Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Во многом эффективность деятельности предприятия во внешней среде определяется эффективностью организации его внутренней деятельности. К одному из таких факторов относится организационная структура. Роль организационной структуры в деятельности предприятия определяется тем, что она определяет характер взаимосвязи не только между структурными звеньями предприятия, но и позволяет каждому работнику определять сферу своих полномочий и ответственности при выполнении своих обязанностей. А выполнение обязанностей каждым работником означает решение каждым работником определенных задач, выполнение которых необходимо организации для достижения ею своих целей. То есть в итоге рациональная организационная структура влияет на функционирование предприятия в целом, определяет его место во внешней среде, позволяет предприятию успешно конкурировать с другими предприятиями и удовлетворять требования потребителей.
В случае же если в организационной структуре нечетко прописаны обязанности отдельных исполнителей, отсутствует механизмы согласованного взаимодействия между ними, то и в достижении организацией поставленных целей наблюдаются различные сбои, которые могут привести к значительным потерям и в итоге к снижению эффективности управления организацией.
Описанные выше проблемы, могут возникнуть у любого предприятия независимо от его сферы деятельности или организационно-правовой формы. И для их решения нужен грамотный подход, понимание того, как правильно должно осуществляться взаимодействия между отдельными исполнителями и структурными подразделениями. Для этого и проводят исследования по выявлению возможностей совершенствования организационной структуры.
Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, что наличие у предприятия рациональной структурной схемы организации является одной из предпосылок эффективного функционирования предприятия и его высокой конкурентоспособности.
Целью работы является рассмотрение роли бизнес-процессов в компании в формировании ее организационной структуры.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть сущность и значение организационной структуры;
- охарактеризовать связи в организационной структуре и изменения в них;
- исследовать возможности оптимизации организационной структуры с помощью выделения бизнес-процессов.
Объектом исследования является организационная структура компании.
Предметом исследования является бизнес-процессы, на основании которых формируется организационная структура компании.
Цель и задачи определили структуру данной работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложений.
Содержание
Введение 3
1. Сущность и значение построения организационных структур 5
2. Связи в организационной структуре управления и изменения в них 10
3. Оптимизация организационной структуры с помощью процессного подхода 13
Заключение 20
Список литературы 22
Заключение
Организационная структура управления представляет собой упорядоченную совокупность элементов, которые имеют устойчивые связи между собой, что позволяет ей функционировать как единое целое и развиваться в заданном руководством направлении.
Основными элементами организационной структуры управления являются элементы управления, связи между ними, а также уровни управления, которые определяют полномочия и ответственность ее структурных элементов.
Прежде чем проводить оптимизацию организационной структуры управления руководству компании необходимо определить причины, обуславливающие данные организационные изменения.
Можно выделить следующие причины, обуславливающие необходимость изменений в организационной структуре предприятия:
- рост расходов компании;
- необходимость сокращения деятельности в условиях кризиса;
- проведение мероприятий по замене и ротации персонала.
В практике для оптимизации организационной структуры (снижении численности персонала) компании используются следующие подходы: функциональный, организационный, процессный, проектный подход, бенчмаркинг.
Среди выделенных подходов процессный подход является более продолжительным и затратным по сравнению с функциональным и организационным подходом, однако его эффективность на порядок выше, за счет тщательного исследования и реструктуризации процессов, происходящих на предприятии.
Для того, что бы повысить эффективность обработки большого количества информации, работы нужно правильно структурировать. Для этого бизнес - процессы, существующие в организации, делят на четыре группы, каждая из которых обладает своими отличительными особенностями:
- основные бизнес-процессы – генерируют доходы предприятия;
- обеспечивающие бизнес-процессы – поддерживают инфраструктуру предприятия;
- бизнес-процессы управления – управляют предприятием;
- бизнес-процессы развития – развивают предприятие.
В итоге использование процессного подхода в оптимизации организационной структуры предприятия позволяет установить различные функции каждому структурному подразделению и в итоге становится возможным сравнение результатов их деятельности для выявления наилучших методов ее организации.
Список литературы
1. Авдулова Т.П. Менеджмент. – ГЕОТАР-Медиа, 2011. – 208 с.
2. Антошкина С.В. Система поддержки принятия решений в документационном обеспечении управления //Информационные технологии в социально-экономических системах. — М.: ВНИИПВТИ, 2013. – 328 с.
3. Веснин В.Р. Менеджмент. – М. Проспект, 2012. – 624 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. -М.: Институт международного права и экономики. Издательство "Триада, Лтд", 2013. – 428 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – Юнити-Дана, 2013. – 512 с.
6. Грибов В.Д. Менеджмент – М.:КноРус, 2012. – 280 с.
7. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. Учебник. Минск: БТЭУ, 2013. – 284 с.
8. Казначевская Г. Б. Менеджмент. - М: КноРус, 2012. – 240 с.
9. Кохно П. А., Микоюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2013. – 280 с.
10. Кузнецов Ю. В. Проблемы теории и практики менеджмента. СПб: ОЛБИС. 2013. – 524 с.
11. Мильнер Б. З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 2013. – 362 с.
12. Орлов А.И. Менеджмент Организационно-экономическое моделирование. – М.: Феникс, 2013. – 480 с.
13. Основы менеджмента. Учебное пособие. /Под ред. Радугина А. М.: Центр, 2013. – 348 с.
14. Петров Е.В., Югов А.А., Гурина О.В. Видимый результат, или система сбалансированных показателей для службы персонала. // ITeam. Технологии корпоративного управления. - http://www.iteam.ru
15. Петров Е.В., Югов А.А., Гурина О.В. Видимый результат, или система сбалансированных показателей.
16. Подлипаев Л.Д.Ю Ивлиев В.В., Панин И.Н. Технология преобразования организационной системы предприятия к требованиям международных стандартов системы менеджмента качества. - М.:Гелиос-АРВ, 2011. - 304 с.
17. Попова А.А. Менеджмент. Практикум. – М. Феникс, 2013. – 256 с.
18. Сетков В.И. Менеджмент. - М: КноРус, 2012 – 152 с.
19. Сухорукова А.М., Бекетова О.Н. Бизнес-модель в теории реструктуризации // Менеджмент в России и за рубежом. — 2011. — №3.
20. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации. – М: КноРус, 2011. – 480 с.
21. Тихомирова О.Г. Управление проектом: комплексный подход и системный анализ Монография. – М.: Инфра-М, 2013. – 301 с.
22. Ткачук Л.Т. Менеджмент. – М.: Феникс, 2012. – 539 с.
23. Тысленко А.Г. Менеджмент. Организационные структуры управления – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 320 с.
24. Управление организацией. /Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З.П., Салиматина Н. А. – М.: Инфра-М, 2013. – 542 с.
25. Шестаков А.Л. Антиуправление бизнесом или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество. - М.: Омега-Л, 2013, - 208 с.
26. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компаний. - М.: Кнорус, 2012. - 344 с.
27. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М. Банки и Биржи; ЮНИТИ, 2013. - 426 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Во многом эффективность деятельности предприятия во внешней среде определяется эффективностью организации его внутренней деятельности. К одному из таких факторов относится организационная структура. Роль организационной структуры в деятельности предприятия определяется тем, что она определяет характер взаимосвязи не только между структурными звеньями предприятия, но и позволяет каждому работнику определять сферу своих полномочий и ответственности при выполнении своих обязанностей. А выполнение обязанностей каждым работником означает решение каждым работником определенных задач, выполнение которых необходимо организации для достижения ею своих целей. То есть в итоге рациональная организационная структура влияет на функционирование предприятия в целом, определяет его место во внешней среде, позволяет предприятию успешно конкурировать с другими предприятиями и удовлетворять требования потребителей.
В случае же если в организационной структуре нечетко прописаны обязанности отдельных исполнителей, отсутствует механизмы согласованного взаимодействия между ними, то и в достижении организацией поставленных целей наблюдаются различные сбои, которые могут привести к значительным потерям и в итоге к снижению эффективности управления организацией.
Описанные выше проблемы, могут возникнуть у любого предприятия независимо от его сферы деятельности или организационно-правовой формы. И для их решения нужен грамотный подход, понимание того, как правильно должно осуществляться взаимодействия между отдельными исполнителями и структурными подразделениями. Для этого и проводят исследования по выявлению возможностей совершенствования организационной структуры.
Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, что наличие у предприятия рациональной структурной схемы организации является одной из предпосылок эффективного функционирования предприятия и его высокой конкурентоспособности.
Целью работы является рассмотрение роли бизнес-процессов в компании в формировании ее организационной структуры.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть сущность и значение организационной структуры;
- охарактеризовать связи в организационной структуре и изменения в них;
- исследовать возможности оптимизации организационной структуры с помощью выделения бизнес-процессов.
Объектом исследования является организационная структура компании.
Предметом исследования является бизнес-процессы, на основании которых формируется организационная структура компании.
Цель и задачи определили структуру данной работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложений.
Содержание
Введение 3
1. Сущность и значение построения организационных структур 5
2. Связи в организационной структуре управления и изменения в них 10
3. Оптимизация организационной структуры с помощью процессного подхода 13
Заключение 20
Список литературы 22
Заключение
Организационная структура управления представляет собой упорядоченную совокупность элементов, которые имеют устойчивые связи между собой, что позволяет ей функционировать как единое целое и развиваться в заданном руководством направлении.
Основными элементами организационной структуры управления являются элементы управления, связи между ними, а также уровни управления, которые определяют полномочия и ответственность ее структурных элементов.
Прежде чем проводить оптимизацию организационной структуры управления руководству компании необходимо определить причины, обуславливающие данные организационные изменения.
Можно выделить следующие причины, обуславливающие необходимость изменений в организационной структуре предприятия:
- рост расходов компании;
- необходимость сокращения деятельности в условиях кризиса;
- проведение мероприятий по замене и ротации персонала.
В практике для оптимизации организационной структуры (снижении численности персонала) компании используются следующие подходы: функциональный, организационный, процессный, проектный подход, бенчмаркинг.
Среди выделенных подходов процессный подход является более продолжительным и затратным по сравнению с функциональным и организационным подходом, однако его эффективность на порядок выше, за счет тщательного исследования и реструктуризации процессов, происходящих на предприятии.
Для того, что бы повысить эффективность обработки большого количества информации, работы нужно правильно структурировать. Для этого бизнес - процессы, существующие в организации, делят на четыре группы, каждая из которых обладает своими отличительными особенностями:
- основные бизнес-процессы – генерируют доходы предприятия;
- обеспечивающие бизнес-процессы – поддерживают инфраструктуру предприятия;
- бизнес-процессы управления – управляют предприятием;
- бизнес-процессы развития – развивают предприятие.
В итоге использование процессного подхода в оптимизации организационной структуры предприятия позволяет установить различные функции каждому структурному подразделению и в итоге становится возможным сравнение результатов их деятельности для выявления наилучших методов ее организации.
Список литературы
1. Авдулова Т.П. Менеджмент. – ГЕОТАР-Медиа, 2011. – 208 с.
2. Антошкина С.В. Система поддержки принятия решений в документационном обеспечении управления //Информационные технологии в социально-экономических системах. — М.: ВНИИПВТИ, 2013. – 328 с.
3. Веснин В.Р. Менеджмент. – М. Проспект, 2012. – 624 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. -М.: Институт международного права и экономики. Издательство "Триада, Лтд", 2013. – 428 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – Юнити-Дана, 2013. – 512 с.
6. Грибов В.Д. Менеджмент – М.:КноРус, 2012. – 280 с.
7. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. Учебник. Минск: БТЭУ, 2013. – 284 с.
8. Казначевская Г. Б. Менеджмент. - М: КноРус, 2012. – 240 с.
9. Кохно П. А., Микоюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2013. – 280 с.
10. Кузнецов Ю. В. Проблемы теории и практики менеджмента. СПб: ОЛБИС. 2013. – 524 с.
11. Мильнер Б. З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 2013. – 362 с.
12. Орлов А.И. Менеджмент Организационно-экономическое моделирование. – М.: Феникс, 2013. – 480 с.
13. Основы менеджмента. Учебное пособие. /Под ред. Радугина А. М.: Центр, 2013. – 348 с.
14. Петров Е.В., Югов А.А., Гурина О.В. Видимый результат, или система сбалансированных показателей для службы персонала. // ITeam. Технологии корпоративного управления. - http://www.iteam.ru
15. Петров Е.В., Югов А.А., Гурина О.В. Видимый результат, или система сбалансированных показателей.
16. Подлипаев Л.Д.Ю Ивлиев В.В., Панин И.Н. Технология преобразования организационной системы предприятия к требованиям международных стандартов системы менеджмента качества. - М.:Гелиос-АРВ, 2011. - 304 с.
17. Попова А.А. Менеджмент. Практикум. – М. Феникс, 2013. – 256 с.
18. Сетков В.И. Менеджмент. - М: КноРус, 2012 – 152 с.
19. Сухорукова А.М., Бекетова О.Н. Бизнес-модель в теории реструктуризации // Менеджмент в России и за рубежом. — 2011. — №3.
20. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации. – М: КноРус, 2011. – 480 с.
21. Тихомирова О.Г. Управление проектом: комплексный подход и системный анализ Монография. – М.: Инфра-М, 2013. – 301 с.
22. Ткачук Л.Т. Менеджмент. – М.: Феникс, 2012. – 539 с.
23. Тысленко А.Г. Менеджмент. Организационные структуры управления – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 320 с.
24. Управление организацией. /Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З.П., Салиматина Н. А. – М.: Инфра-М, 2013. – 542 с.
25. Шестаков А.Л. Антиуправление бизнесом или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество. - М.: Омега-Л, 2013, - 208 с.
26. Шокина Л.И. Оценка качества менеджмента компаний. - М.: Кнорус, 2012. - 344 с.
27. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М. Банки и Биржи; ЮНИТИ, 2013. - 426 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую