Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
Бизнес-план предоставляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:
-конкретный проект производства определенного товара (услуг) – создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);
-всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
-изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи решаются бизнес- планированием.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Решив заняться бизнесом, предприятие должно тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность финансовой неудачи будет слишком велика.
Цель данной курсовой работы – разработка бизнес-плана создания нового вида продукции на действующем предприятии ОАО «Мосстройпластмасс».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Разработать бизнес-план производства нового вида продукции конкретного предприятия.
2. Провести расчеты экономической эффективности проекта.
Методологией работы послужили труды отечественных авторов по теме исследования и данные предприятия.
Содержание
Введение 3
1.Резюме проекта 5
2.Описание предприятия и отрасли 6
3.Исследование и анализ рынка 7
4.Описание новой продукции 11
5.План маркетинга 15
6.Организационный план 16
7.План производства 17
8.Финансовый план 20
Заключение 31
Список литературы 32
Заключение
В работе рассмотрен бизнес-план проект по вводу в производство новых видов продукции на предприятии ОАО «Мосстройпластмасс»:
-исследован рынок пластика;
-определены основные конкуренты;
-определена структура капиталовложений,
- рассчитана выручка и расходы по годам проекта.
-рассчитана экономическая эффективность проекта;
-определены возможные риски и рассчитана эффективность проекта при указанных рисках, определена чувствительность и устойчивость проекта.
Структура капиталовложений при инвестиционном проектировании определяется на начальном этапе разработки проекта. Далее через расчеты всех показателей, в т.ч. эффективности проекта определяется его экономическая эффективность, которая в, первую очередь, направлена на окупаемость капиталовложений и получение дополнительной прибыли.
Проведенные расчеты показали, что капиталовложения проекта по производству нового вида пластика на ОАО «Мосстройпластмасс» окупаются в планируемые сроки и приносят предприятию прибыль, о чем свидетельствуют расчетные данные проекта.
Приведенными расчетами производства нового вида продукта подтверждается эффективность производства посформируемого пластика на исследуемом предприятии.
Список литературы
1. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. – Изд.пер.и доп.Киев: Эльга, 2011. – 511 с.
2. Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2011. – 365 с.
3. Быкадоров В. Л. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практ. пособие/ В. Л. Быкадоров, П. Д. Алексеев. - М.: ПРИОР, 2011. - 396 с.
4. Гаврилова А.Н., Попов А. А. Финансы организаций (предприятий) Учебное пособие. Издательство: КноРус,2011.-604с.
5. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Д.А. Финансово-инвестиционный анализ и аудит коммерческих организаций. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2012. – 336с.
6. Голубков Е.П. Инвестиционный менеджмент: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2012. - 192 с.
7. Дараева Ю.А. Управление финансами. Издательство: Эксмо.2011.-300с.
8. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: «Бухгалтерский учет», 2010 г. – 235с.
9. Ендовицкий Д.А. Финансовые резервы организации. Анализ и контроль. Издательство: Кно Рус.2009.-304с
10. Чиненов М.В., Черноусенко А.И., Зозуля В.И., Хрусталева Н.А. Инвестиции Издательство: Кно Рус.2011.-368.
11. Гречишкина М.В. Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент. №3, 2013г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
Бизнес-план предоставляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:
-конкретный проект производства определенного товара (услуг) – создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);
-всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
-изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи решаются бизнес- планированием.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Решив заняться бизнесом, предприятие должно тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность финансовой неудачи будет слишком велика.
Цель данной курсовой работы – разработка бизнес-плана создания нового вида продукции на действующем предприятии ОАО «Мосстройпластмасс».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Разработать бизнес-план производства нового вида продукции конкретного предприятия.
2. Провести расчеты экономической эффективности проекта.
Методологией работы послужили труды отечественных авторов по теме исследования и данные предприятия.
Содержание
Введение 3
1.Резюме проекта 5
2.Описание предприятия и отрасли 6
3.Исследование и анализ рынка 7
4.Описание новой продукции 11
5.План маркетинга 15
6.Организационный план 16
7.План производства 17
8.Финансовый план 20
Заключение 31
Список литературы 32
Заключение
В работе рассмотрен бизнес-план проект по вводу в производство новых видов продукции на предприятии ОАО «Мосстройпластмасс»:
-исследован рынок пластика;
-определены основные конкуренты;
-определена структура капиталовложений,
- рассчитана выручка и расходы по годам проекта.
-рассчитана экономическая эффективность проекта;
-определены возможные риски и рассчитана эффективность проекта при указанных рисках, определена чувствительность и устойчивость проекта.
Структура капиталовложений при инвестиционном проектировании определяется на начальном этапе разработки проекта. Далее через расчеты всех показателей, в т.ч. эффективности проекта определяется его экономическая эффективность, которая в, первую очередь, направлена на окупаемость капиталовложений и получение дополнительной прибыли.
Проведенные расчеты показали, что капиталовложения проекта по производству нового вида пластика на ОАО «Мосстройпластмасс» окупаются в планируемые сроки и приносят предприятию прибыль, о чем свидетельствуют расчетные данные проекта.
Приведенными расчетами производства нового вида продукта подтверждается эффективность производства посформируемого пластика на исследуемом предприятии.
Список литературы
1. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. – Изд.пер.и доп.Киев: Эльга, 2011. – 511 с.
2. Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2011. – 365 с.
3. Быкадоров В. Л. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практ. пособие/ В. Л. Быкадоров, П. Д. Алексеев. - М.: ПРИОР, 2011. - 396 с.
4. Гаврилова А.Н., Попов А. А. Финансы организаций (предприятий) Учебное пособие. Издательство: КноРус,2011.-604с.
5. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Д.А. Финансово-инвестиционный анализ и аудит коммерческих организаций. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2012. – 336с.
6. Голубков Е.П. Инвестиционный менеджмент: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2012. - 192 с.
7. Дараева Ю.А. Управление финансами. Издательство: Эксмо.2011.-300с.
8. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: «Бухгалтерский учет», 2010 г. – 235с.
9. Ендовицкий Д.А. Финансовые резервы организации. Анализ и контроль. Издательство: Кно Рус.2009.-304с
10. Чиненов М.В., Черноусенко А.И., Зозуля В.И., Хрусталева Н.А. Инвестиции Издательство: Кно Рус.2011.-368.
11. Гречишкина М.В. Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент. №3, 2013г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую