Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Резюме проекта
Основная цель проекта - открытие оптового предприятия по разделке и продаже мяса под названием «Домашний» по поставке мясных продуктов от животноводческой фермы г. Москвы.
Целевая аудитория – оптовые и розничные компании, желающие приобрести качественные мясные продукты по доступным ценам.
Цель функционирования оптового магазина – предоставление качественных продуктов питания по доступным ценам. Залогом эффективности реализации проекта станут:
- доступная стоимость предлагаемых сельскохозяйственных товаров,
- высокое качество сельскохозяйственных товаров;
- высокое развитее транспортной инфраструктуры.
Магазин будет выгодно отличаться от существующих конкурентов демократическими ценами в совокупности с предложением продуктов высокого качества. Результаты расчетов (на конец проекта) представлены в табл. 1.
Таблица 1
Основные показатели эффективности проекта
Наименование показателя Ед. изм. Величина показателя
Горизонт расчетов по проекту Месяц 36
Принятая ставка дисконтирования % 25
Принятая ставка по банковскому кредиту % 20
Общая величина инвестиций Тыс. руб. 556,56
Сумма кредита Тыс. руб. 300
Сумма собственных средств Тыс. руб. 256,56
Сумма процентов по кредиту Тыс. руб. 101,37
Срок кредита Тыс. руб. 36
Чистый дисконтированный доход (NPV) Тыс. руб. 454,54
Срок окупаемости - 1 год 8 месяцев
Организационно-правовая форма ООО
Особые формы налогообложения УСН
Приведенные в табл. 1 высокие финансово-экономические показатели проекта свидетельствуют о правильности разработанной концепции создания оптового предприятия по разделке и продаже мяса сельскохозяйственных товаров, принятой структуры необходимых финансовых вложений в проект и отражают реальность и надежность его осуществления.
В инвестиционном проекте показана высокая эффективность открытия такого магазина. Инвестиционная привлекательность данного проекта для инвесторов, прежде всего состоит в достаточно небольшом сроке окупаемости проекта, что говорит о его надежности, а также в высокой рентабельности. Кроме того, реализация проекта позволит решить некоторые социальные вопросы: создание дополнительных рабочих мест, предоставление качественных продуктов питания.
Содержание
1. Резюме проекта 3
2. Резюме инициаторов 5
3. Описание продукта 6
4. Маркетинговый план 8
4.1. Маркетинговые стратегии 8
4.2. Разработка маркетинговой стратегии 13
4.3. Описание целевой группы потребителей 19
4.4. Анализ существующих конкурентов 20
4.5. Ценообразование 21
4.6. План сбыта 22
4.7. План продвижения 24
4.8. Стратегия и каналы сбыта 24
5. План производства 25
5.1. График реализации проекта 25
5.2. Производственная инфраструктура и оборудование 26
5.3. Затраты предприятия 29
5.4. Налоговое планирование 30
6. Человеческие ресурсы 31
7. Финансы и инвестиции 33
8. Управление рисками 38
Для снижения вероятности рисков можно предпринять следующие меры:
1. Создание денежного резерва – на случай рисков, связанных с ростом закупных цен на товары;
2. Вести работу по изучению рынка, на основе которой принимать решения о ценовой политике.
3. Проводить качественное обучение персонала.
4. Придерживаться выбранной ценовой стратегии с тем, чтобы предотвратить снижение спроса.
5. Снижение прибыли – еще один из наиболее вероятных рисков, который возможен вследствие увеличения затрат. Для предотвращения этого риска необходимо постоянно анализировать затраты и искать пути их снижения.
Также представим социальную эффективность проекта. Проект учитывает интересы не только непосредственных участников проекта, но также местных властей и общественности за счет следующих выгод:
а) выгоды для бюджета и социально-экономического развития г. Москва:
- привлечение инвестиций в размере 556,56 тыс. рублей полностью из средств внебюджетных источников;
- увеличение объема поступлений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. Также произойдет расширение налоговой базы за счет прочих участников проекта - строительных организаций.
б) выгоды населения:
- расширение ассортимента товаров;
- повышения качества продуктов;
- увеличение числа рабочих мест.
нет данных
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Резюме проекта
Основная цель проекта - открытие оптового предприятия по разделке и продаже мяса под названием «Домашний» по поставке мясных продуктов от животноводческой фермы г. Москвы.
Целевая аудитория – оптовые и розничные компании, желающие приобрести качественные мясные продукты по доступным ценам.
Цель функционирования оптового магазина – предоставление качественных продуктов питания по доступным ценам. Залогом эффективности реализации проекта станут:
- доступная стоимость предлагаемых сельскохозяйственных товаров,
- высокое качество сельскохозяйственных товаров;
- высокое развитее транспортной инфраструктуры.
Магазин будет выгодно отличаться от существующих конкурентов демократическими ценами в совокупности с предложением продуктов высокого качества. Результаты расчетов (на конец проекта) представлены в табл. 1.
Таблица 1
Основные показатели эффективности проекта
Наименование показателя Ед. изм. Величина показателя
Горизонт расчетов по проекту Месяц 36
Принятая ставка дисконтирования % 25
Принятая ставка по банковскому кредиту % 20
Общая величина инвестиций Тыс. руб. 556,56
Сумма кредита Тыс. руб. 300
Сумма собственных средств Тыс. руб. 256,56
Сумма процентов по кредиту Тыс. руб. 101,37
Срок кредита Тыс. руб. 36
Чистый дисконтированный доход (NPV) Тыс. руб. 454,54
Срок окупаемости - 1 год 8 месяцев
Организационно-правовая форма ООО
Особые формы налогообложения УСН
Приведенные в табл. 1 высокие финансово-экономические показатели проекта свидетельствуют о правильности разработанной концепции создания оптового предприятия по разделке и продаже мяса сельскохозяйственных товаров, принятой структуры необходимых финансовых вложений в проект и отражают реальность и надежность его осуществления.
В инвестиционном проекте показана высокая эффективность открытия такого магазина. Инвестиционная привлекательность данного проекта для инвесторов, прежде всего состоит в достаточно небольшом сроке окупаемости проекта, что говорит о его надежности, а также в высокой рентабельности. Кроме того, реализация проекта позволит решить некоторые социальные вопросы: создание дополнительных рабочих мест, предоставление качественных продуктов питания.
Содержание
1. Резюме проекта 3
2. Резюме инициаторов 5
3. Описание продукта 6
4. Маркетинговый план 8
4.1. Маркетинговые стратегии 8
4.2. Разработка маркетинговой стратегии 13
4.3. Описание целевой группы потребителей 19
4.4. Анализ существующих конкурентов 20
4.5. Ценообразование 21
4.6. План сбыта 22
4.7. План продвижения 24
4.8. Стратегия и каналы сбыта 24
5. План производства 25
5.1. График реализации проекта 25
5.2. Производственная инфраструктура и оборудование 26
5.3. Затраты предприятия 29
5.4. Налоговое планирование 30
6. Человеческие ресурсы 31
7. Финансы и инвестиции 33
8. Управление рисками 38
Для снижения вероятности рисков можно предпринять следующие меры:
1. Создание денежного резерва – на случай рисков, связанных с ростом закупных цен на товары;
2. Вести работу по изучению рынка, на основе которой принимать решения о ценовой политике.
3. Проводить качественное обучение персонала.
4. Придерживаться выбранной ценовой стратегии с тем, чтобы предотвратить снижение спроса.
5. Снижение прибыли – еще один из наиболее вероятных рисков, который возможен вследствие увеличения затрат. Для предотвращения этого риска необходимо постоянно анализировать затраты и искать пути их снижения.
Также представим социальную эффективность проекта. Проект учитывает интересы не только непосредственных участников проекта, но также местных властей и общественности за счет следующих выгод:
а) выгоды для бюджета и социально-экономического развития г. Москва:
- привлечение инвестиций в размере 556,56 тыс. рублей полностью из средств внебюджетных источников;
- увеличение объема поступлений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. Также произойдет расширение налоговой базы за счет прочих участников проекта - строительных организаций.
б) выгоды населения:
- расширение ассортимента товаров;
- повышения качества продуктов;
- увеличение числа рабочих мест.
нет данных
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую