Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Бизнес-план является одним из самых распространенных инструментов управления как деятельностью уже существующей фирмы, определяющим ее эффективность, так и базовым инструментов оценки возможности создания новой компании и успешного выведения ее на рынок. В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адек-ватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Кроме того, бизнес-план, по сути, визитная карточка инвестиционного проекта. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкла-дывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен с учетом допустимой для инвестора степени рис-ка и верности допущений, сделанных разработчиком бизнес-плана. Бизнес-планирование позволяет не только обосновать необходимость разработки того или иного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день рынок телематических услуг является растущим и активно развиваю-щимся, а также, крайне доходным. Однако данный рынок, как и любой дру-гой, имеет свою специфику, что не может не отразиться на теоретическом и методическом подходах к формированию бизнес-плана. Кроме того, рынок находится на начальной стадии развития, следующая за которой, будет кон-солидация рынка, что ужесточит конкуренцию.
Суть проекта развитие деятельности по оказанию телематических услуг.
Цели проекта: развитие бизнеса путем реализации проекта расширения деятельности АО «Приборостроительный завод».
Объектом исследования являются производство новой продукции. Предмет исследования – проект создания нового товара и выведение его на рынок.
В качестве методов исследования будут использованы сравнительный и системный анализ, качественное и количественное изучение реальности, эко-номико-статистические методы, экспертные оценки, методы опроса.
Информационно-практическую базу исследования составят статистиче-ские данные, аналитические отчеты исследовательских компаний; аналитиче-ские материалы, представленные в открытых источниках информации, по-священные анализу рынка телематических услуг.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Разработка основных параметров бизнес плана и анализ среды 5
1.1. Резюме проекта 5
1.2. Описание предприятия и отрасли 6
1.3. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 11
2. Обоснование бизнес плана 23
2.1. Обоснование инвестиционных затрат 23
2.2. Обоснование текущих затрат и планирование прибыли 27
2.3. Оценка эффективности и окупаемости бизнес-плана 36
Заключение 42
Список литературы 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе предложен проект развития предприятия путем оказания те-лематических услуг. Предприятие будет заниматься разработкой и внедре-нием систем мониторинга и управления транспортом. АО «Приборострои-тельный завод» будет заниматься установкой терминалов и разработкой и установкой клиентского программного обеспечения (ПО), а также абонент-ским обслуживанием клиентов.
Основные потребители услуг – это транспортные, экспедиционные компании,; владельцы транспортных парков; инкассаторы; скорая помощь; технологический транспорт и многие другие компании.
Анализ рынка показывает рост рынка телематических услуг, сотовой связи, ростом спроса на данные услуги.
На рынке действуют ряд компаний, оказывающие телематические услу-ги, и предоставляющих полный сервис.
При разработки плана продвижения продукции предложен план ре-кламной компании: реклама в специализированных изданиях; участие в вы-ставках, реализация рекламных буклетов; Интернет-реклама.
Для осуществления запланированной деятельности потребуется инве-стиционные затраты в размере 2031 тыс.руб. Источниками финансирования проекта являются собственные средства учредителей и заемный капитал.
Как показали расчеты финансового плана, проект по развитию пред-приятия по созданию нового направления для оказания телематических услуг является эффективным. Показатель NPV проекта составляет 4535 тыс.руб.
Анализ рисков позволил выявить основные угрозы при развитиии предприятия и нивелировать их.
1. Адамс Б. Бизнес-планирование. Эффективные методики разработки. – М.: Астрель, 2006– 480 с.
2. Воронова Т.А. Бизнес-планирование / Т.А. Воронова, А.А. Касаткин, С.И. Ляпунов, С.Г. Млодик, С.Ю. Муртузалиева, В.М. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 482 с.
3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб. Питер, 2006, 562 с.
4. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предприниматель-ской деятельности / Э.А. Уткин– М.: Экмос, 2014. – 516 с.
5. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2014. – 398 с.
6. Липсиц И.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа / И.В. Липсиц, В.В. Коссов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 480 с.
7. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев. – Фи-нансы и статистика, 2007. – 412 с.
8. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с при-мерами и шаблонами / К.Н. Петров. – М.: Вильям, 2007. – 390 с.
9. Бизнес-план? Это просто! // Промышленный Вестник. - №3. – 2004, с 26-32
10. Завлин П. Н. Оценка эффективности инноваций / П.Н. Завлин, А.В. Ва-сильев. – М.: Бизнес-пресса, 2006. – 398 с.
11. Головань С. Бизнес-планирование и инвестирование / С. Головань, М. Спиридонов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 382 с.
12. Максимов В.А. Экономика предприятия. Учебное пособие/ В.А. Мак-симов, Борщевская В.И / под ред. д.э.н. проф. В.Н. Овчинникова – Ро-стов–на–Дону, Батайское книжное издательство, 20009. – 312 с.
13. Андерсен Э. Сфокусированное управление проектом / Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006– 296 с.
14. Анискин Ю.П., Лукичев С.А., Быков А.В., Аллавердиев Т.А. Корпора-тивное управление инновационным развитием: Монография. – М.: Омега-Л, 2007. – 282 с.
15. Родина А.Н. Внутрифирменное планирование / А.Н. Родина // Эконо-мика региона. - 2007. - № 18. – С. 32-35.
16. Барроу П. Бизнес-план, который работает / П. Барроу. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2007. – 322 с.
17. Черняк В.З. Бизнес-планирование /В.З. Черняк. – М.: Юнити, 2003, 286 с.
18. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/ Под ред. проф. Г. Гор-финкеля, проф. В.Швандара – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 20008 –184 с.
19. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций / В.В. Коссов, И.В. Липсиц. – М.: Магистр, 2007.- 544 с.
20. Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков / А.Т. Юсупова. - М.: Изда-тельство СО РАН, 2005. – 408 с.
21. Пелих А.С. Бизнес-план: Учебное пособие / А.С. Пелих - РГЭА –Ростов-на-Дону, 20008.-250 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Бизнес-план является одним из самых распространенных инструментов управления как деятельностью уже существующей фирмы, определяющим ее эффективность, так и базовым инструментов оценки возможности создания новой компании и успешного выведения ее на рынок. В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адек-ватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Кроме того, бизнес-план, по сути, визитная карточка инвестиционного проекта. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкла-дывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен с учетом допустимой для инвестора степени рис-ка и верности допущений, сделанных разработчиком бизнес-плана. Бизнес-планирование позволяет не только обосновать необходимость разработки того или иного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день рынок телематических услуг является растущим и активно развиваю-щимся, а также, крайне доходным. Однако данный рынок, как и любой дру-гой, имеет свою специфику, что не может не отразиться на теоретическом и методическом подходах к формированию бизнес-плана. Кроме того, рынок находится на начальной стадии развития, следующая за которой, будет кон-солидация рынка, что ужесточит конкуренцию.
Суть проекта развитие деятельности по оказанию телематических услуг.
Цели проекта: развитие бизнеса путем реализации проекта расширения деятельности АО «Приборостроительный завод».
Объектом исследования являются производство новой продукции. Предмет исследования – проект создания нового товара и выведение его на рынок.
В качестве методов исследования будут использованы сравнительный и системный анализ, качественное и количественное изучение реальности, эко-номико-статистические методы, экспертные оценки, методы опроса.
Информационно-практическую базу исследования составят статистиче-ские данные, аналитические отчеты исследовательских компаний; аналитиче-ские материалы, представленные в открытых источниках информации, по-священные анализу рынка телематических услуг.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Разработка основных параметров бизнес плана и анализ среды 5
1.1. Резюме проекта 5
1.2. Описание предприятия и отрасли 6
1.3. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 11
2. Обоснование бизнес плана 23
2.1. Обоснование инвестиционных затрат 23
2.2. Обоснование текущих затрат и планирование прибыли 27
2.3. Оценка эффективности и окупаемости бизнес-плана 36
Заключение 42
Список литературы 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе предложен проект развития предприятия путем оказания те-лематических услуг. Предприятие будет заниматься разработкой и внедре-нием систем мониторинга и управления транспортом. АО «Приборострои-тельный завод» будет заниматься установкой терминалов и разработкой и установкой клиентского программного обеспечения (ПО), а также абонент-ским обслуживанием клиентов.
Основные потребители услуг – это транспортные, экспедиционные компании,; владельцы транспортных парков; инкассаторы; скорая помощь; технологический транспорт и многие другие компании.
Анализ рынка показывает рост рынка телематических услуг, сотовой связи, ростом спроса на данные услуги.
На рынке действуют ряд компаний, оказывающие телематические услу-ги, и предоставляющих полный сервис.
При разработки плана продвижения продукции предложен план ре-кламной компании: реклама в специализированных изданиях; участие в вы-ставках, реализация рекламных буклетов; Интернет-реклама.
Для осуществления запланированной деятельности потребуется инве-стиционные затраты в размере 2031 тыс.руб. Источниками финансирования проекта являются собственные средства учредителей и заемный капитал.
Как показали расчеты финансового плана, проект по развитию пред-приятия по созданию нового направления для оказания телематических услуг является эффективным. Показатель NPV проекта составляет 4535 тыс.руб.
Анализ рисков позволил выявить основные угрозы при развитиии предприятия и нивелировать их.
1. Адамс Б. Бизнес-планирование. Эффективные методики разработки. – М.: Астрель, 2006– 480 с.
2. Воронова Т.А. Бизнес-планирование / Т.А. Воронова, А.А. Касаткин, С.И. Ляпунов, С.Г. Млодик, С.Ю. Муртузалиева, В.М. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 482 с.
3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб. Питер, 2006, 562 с.
4. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предприниматель-ской деятельности / Э.А. Уткин– М.: Экмос, 2014. – 516 с.
5. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2014. – 398 с.
6. Липсиц И.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа / И.В. Липсиц, В.В. Коссов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 480 с.
7. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев. – Фи-нансы и статистика, 2007. – 412 с.
8. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с при-мерами и шаблонами / К.Н. Петров. – М.: Вильям, 2007. – 390 с.
9. Бизнес-план? Это просто! // Промышленный Вестник. - №3. – 2004, с 26-32
10. Завлин П. Н. Оценка эффективности инноваций / П.Н. Завлин, А.В. Ва-сильев. – М.: Бизнес-пресса, 2006. – 398 с.
11. Головань С. Бизнес-планирование и инвестирование / С. Головань, М. Спиридонов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 382 с.
12. Максимов В.А. Экономика предприятия. Учебное пособие/ В.А. Мак-симов, Борщевская В.И / под ред. д.э.н. проф. В.Н. Овчинникова – Ро-стов–на–Дону, Батайское книжное издательство, 20009. – 312 с.
13. Андерсен Э. Сфокусированное управление проектом / Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006– 296 с.
14. Анискин Ю.П., Лукичев С.А., Быков А.В., Аллавердиев Т.А. Корпора-тивное управление инновационным развитием: Монография. – М.: Омега-Л, 2007. – 282 с.
15. Родина А.Н. Внутрифирменное планирование / А.Н. Родина // Эконо-мика региона. - 2007. - № 18. – С. 32-35.
16. Барроу П. Бизнес-план, который работает / П. Барроу. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2007. – 322 с.
17. Черняк В.З. Бизнес-планирование /В.З. Черняк. – М.: Юнити, 2003, 286 с.
18. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/ Под ред. проф. Г. Гор-финкеля, проф. В.Швандара – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 20008 –184 с.
19. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций / В.В. Коссов, И.В. Липсиц. – М.: Магистр, 2007.- 544 с.
20. Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков / А.Т. Юсупова. - М.: Изда-тельство СО РАН, 2005. – 408 с.
21. Пелих А.С. Бизнес-план: Учебное пособие / А.С. Пелих - РГЭА –Ростов-на-Дону, 20008.-250 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую