Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Российские субъекты хозяйствования имеют большой опыт плановой и прогнозной работы, разработки различных технико-экономических обоснований, оценок экономической эффективности проектов, который всегда в большей степени помогал лишь оценивать достигнутые успехи и запланировать на их основе дальнейшие шаги. Однако современная ситуация требует смещения акцента с производственной стороны проекта на рыночную. Это говорит о необходимости бизнес-планов.
Объектом исследования курсовой работы выступает проект по открытию магазина «МПК-Торг» в Московской области.
Предметом исследования курсовой работы выступает процесс разра-ботки бизнес-плана.
Цель курсовой работы: использование методов планирования при разработке конкретного проекта по открытию магазина «МПК-Торг».
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие за-дачи:
1) представить сущность и назначение бизнес-планирования;
2) представить основы разработки бизнес-плана создания предприятия;
3) определить производственный, маркетинговый, организацион-ный и финансовый план развития магазина;
4) оценить целесообразность открытия магазина.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что автором разработан план проекта для открытия магазина «МПК-Торг» торговой сети «МПК-Торг», находящегося в г. Москве, целью разработки которого стало увеличение объемов продаж посредством завоевания большей доли рынка.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы бизнес-планирования 4
1.1. Цель и задачи бизнес-планирования 4
1.2. Методика и основные аспекты бизнес-плана 10
2. Разработка бизнес-плана открытия
магазина косметики «МПК-Торг» 18
2.1. Производственный, маркетинговый и организационный план
открытия магазина 18
2.2. Финансовый план открытия магазина 28
2.3. Показатели эффективности открытия магазина 35
Заключение 41
Список литературы 42
Заключение
В курсовой работе представлены основы бизнес-планирования. Пла-нированием в субъектах хозяйствования поэтапным образом охватывается деятельность людей и движение необходимых ресурсов (материальных и финансовых), которые являются нацеленными на получение конечного результата, который был необходим.
Важнейшие процессы планирования могут несколько раз повторяться, в течение как всего проекта, так и его отдельно взятых его этапов. К важнейшим процессам относятся следующие: планирование содержания проекта и его документационное обеспечение; характеристика содержания проекта, установление важнейших этапов реализации проекта, декомпозиция их на составные мелкие и управляемые элементы; определение сметы, проведение оценки стоимости ресурсов, которые необходимы для выполнения работ по проекту и др.
В курсовой работе был разработан план проекта по открытию магазина торговой сети «МПК-Торг» в г. Рошаль Московской области. Для открытия торгового предприятия необходимы средства в размере 4830 тыс. руб., из них 2 630 тыс. руб. составляет собственный капитал, а 2 200 тыс. руб. банковский кредит на три года под 15% годовых.
Проект является выгодным в плане того, что предприятие приобретает помещение в собственность, что значительно делает ниже издержки на аренду и представляет возможность определить ценовой уровень на продукцию ниже, чем у конкурирующих торговых компаний.
Предприятие получает чистую прибыль уже в первый год жизни проекта в размере 935 тыс. руб., а на конец жизни проекта ее увеличение составит почти 3 раза. Период окупаемости проекта составляет 2 года и 8 месяцев.
Следовательно, представленный проект очень выгоден.
Список литературы
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. – С.: Альпина Паблишер, 2014. – 486с.
2. Багратиони К.А., Аньшин В.М., Алешин А.В. Управление проектами. Фундаментальный курс. – М.: ГУ ВШЭ, 2013. – 620с.
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2014. – 256с.
4. Бобылева А.З. Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты. – М.: Издательство Московского Университета, 2013. – 224с.
5. Володин В.В., Алексеева Т.В., Лобанов Ф.Б. Управление проектом: Учебное пособие. – М.: МФПУ «Синергия», 2013. – 96с.
6. Головань С.И. Бизнес-планирование. – Ростов-н-Д: Феникс, 2010. – 320с.
7. Горфинкель В.Я. Предпринимательство: Учебник. – 5-е изд. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 688с.
8. Мазур И.И. Управление проектами: Учебное пособие. – 9-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2013. – 960с.
9. Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятий. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 352с.
10. Пелих А.Е. Бизнес-план, или как организовать собственный бизнес. – М.: Ось-89, 2012. – 112с.
11. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. – М.: ИД «Вильямс», 2011. – 384с.
12. Самарина В.П. Основы предпринимательства: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2013. – 224с.
13. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 352с.
14. Экономика организации. /Под ред. проф. О.В. Волкова. - М.: Инфра-М, 2011. – 351с.
15. Экономика предприятия: Базовый курс / под ред. Е.Н. Клочковой. – М.: Юрайт, 2014. - 447с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Российские субъекты хозяйствования имеют большой опыт плановой и прогнозной работы, разработки различных технико-экономических обоснований, оценок экономической эффективности проектов, который всегда в большей степени помогал лишь оценивать достигнутые успехи и запланировать на их основе дальнейшие шаги. Однако современная ситуация требует смещения акцента с производственной стороны проекта на рыночную. Это говорит о необходимости бизнес-планов.
Объектом исследования курсовой работы выступает проект по открытию магазина «МПК-Торг» в Московской области.
Предметом исследования курсовой работы выступает процесс разра-ботки бизнес-плана.
Цель курсовой работы: использование методов планирования при разработке конкретного проекта по открытию магазина «МПК-Торг».
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие за-дачи:
1) представить сущность и назначение бизнес-планирования;
2) представить основы разработки бизнес-плана создания предприятия;
3) определить производственный, маркетинговый, организацион-ный и финансовый план развития магазина;
4) оценить целесообразность открытия магазина.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что автором разработан план проекта для открытия магазина «МПК-Торг» торговой сети «МПК-Торг», находящегося в г. Москве, целью разработки которого стало увеличение объемов продаж посредством завоевания большей доли рынка.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы бизнес-планирования 4
1.1. Цель и задачи бизнес-планирования 4
1.2. Методика и основные аспекты бизнес-плана 10
2. Разработка бизнес-плана открытия
магазина косметики «МПК-Торг» 18
2.1. Производственный, маркетинговый и организационный план
открытия магазина 18
2.2. Финансовый план открытия магазина 28
2.3. Показатели эффективности открытия магазина 35
Заключение 41
Список литературы 42
Заключение
В курсовой работе представлены основы бизнес-планирования. Пла-нированием в субъектах хозяйствования поэтапным образом охватывается деятельность людей и движение необходимых ресурсов (материальных и финансовых), которые являются нацеленными на получение конечного результата, который был необходим.
Важнейшие процессы планирования могут несколько раз повторяться, в течение как всего проекта, так и его отдельно взятых его этапов. К важнейшим процессам относятся следующие: планирование содержания проекта и его документационное обеспечение; характеристика содержания проекта, установление важнейших этапов реализации проекта, декомпозиция их на составные мелкие и управляемые элементы; определение сметы, проведение оценки стоимости ресурсов, которые необходимы для выполнения работ по проекту и др.
В курсовой работе был разработан план проекта по открытию магазина торговой сети «МПК-Торг» в г. Рошаль Московской области. Для открытия торгового предприятия необходимы средства в размере 4830 тыс. руб., из них 2 630 тыс. руб. составляет собственный капитал, а 2 200 тыс. руб. банковский кредит на три года под 15% годовых.
Проект является выгодным в плане того, что предприятие приобретает помещение в собственность, что значительно делает ниже издержки на аренду и представляет возможность определить ценовой уровень на продукцию ниже, чем у конкурирующих торговых компаний.
Предприятие получает чистую прибыль уже в первый год жизни проекта в размере 935 тыс. руб., а на конец жизни проекта ее увеличение составит почти 3 раза. Период окупаемости проекта составляет 2 года и 8 месяцев.
Следовательно, представленный проект очень выгоден.
Список литературы
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. – С.: Альпина Паблишер, 2014. – 486с.
2. Багратиони К.А., Аньшин В.М., Алешин А.В. Управление проектами. Фундаментальный курс. – М.: ГУ ВШЭ, 2013. – 620с.
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2014. – 256с.
4. Бобылева А.З. Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты. – М.: Издательство Московского Университета, 2013. – 224с.
5. Володин В.В., Алексеева Т.В., Лобанов Ф.Б. Управление проектом: Учебное пособие. – М.: МФПУ «Синергия», 2013. – 96с.
6. Головань С.И. Бизнес-планирование. – Ростов-н-Д: Феникс, 2010. – 320с.
7. Горфинкель В.Я. Предпринимательство: Учебник. – 5-е изд. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 688с.
8. Мазур И.И. Управление проектами: Учебное пособие. – 9-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2013. – 960с.
9. Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятий. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 352с.
10. Пелих А.Е. Бизнес-план, или как организовать собственный бизнес. – М.: Ось-89, 2012. – 112с.
11. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. – М.: ИД «Вильямс», 2011. – 384с.
12. Самарина В.П. Основы предпринимательства: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2013. – 224с.
13. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 352с.
14. Экономика организации. /Под ред. проф. О.В. Волкова. - М.: Инфра-М, 2011. – 351с.
15. Экономика предприятия: Базовый курс / под ред. Е.Н. Клочковой. – М.: Юрайт, 2014. - 447с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую