Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес-процессы - один из мощных инструментов повышения эффективностиᅠ бизнеса. Технология описания бизнес-процессоᅠ обеспечивает прозрачность всех операцийᅠ бизнеса, позволяет анализировать возможныеᅠ последствия сбоев на том или ином этапе выполненияᅠ работ, вовремя найти и исправить ошибку. Бизнес-процессы позволяютᅠ понимать взаимодействие между разрозненнымиᅠ подразделениями: что, кому и для чего они передаютᅠ или принимают на каждомᅠ этапе. Ключевыми свойствами бизнес-процессᅠ является то, что это конечная и взаимосвязанная совокупностьᅠ действий, определяемая отношениями, мотивами, ограничениями и ресурсами внутриᅠ конечного множества субъектов и объектов, объединяющихся в системуᅠ ради общих интересов с целью получения конкретного результата, отчуждаемого или потребляемого самойᅠ системой.ᅠ
Целью моейᅠ работы являетсяᅠ ознакомление с бизнес-процессами, а также анализᅠ их описания, моделирования и процессного подходаᅠ к управлениюᅠ на основеᅠ самостоятельного изученияᅠ литературных источников.ᅠ
ᅠ
Введениеᅠ 3
Глава 1. Процессныйᅠ подход к управлениюᅠ 4
Глава 2. Описаниеᅠ бизнес-процессовᅠ 10
Глава 3. Моделированиеᅠ бизнес-процессовᅠ 18
Заключениеᅠ 24
Список использованной литературыᅠ 26
В процессеᅠ работы я изучила основныеᅠ понятия, связанныеᅠ с бизнес-процессами, а именноᅠ с процесснымᅠ подходом к управлению, а также с описанием и моделированием бизнес-процессов.ᅠ
На основе изученного материалаᅠ я сделала вывод, что бизнес-процесс — это совокупностьᅠ взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенногоᅠ продукта или услуги для потребителей. Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчиваетсяᅠ его удовлетворением. Он можетᅠ быть декомпозирован на несколькоᅠ подпроцессов, которые имеют собственныеᅠ атрибуты, однако также направленыᅠ на достижение цели основногоᅠ бизнес-процесса. Я узнала, что процессный подход к управлениюᅠ позволяет руководителям определять и управлять ключевыми процессами и результатами деятельности компании, действительноᅠ создающими добавленную стоимость; а также, интегрировать часто разрозненныеᅠ действия функ-циональных департаментов и направлять их усилия на единый результат. Компания, построеннаяᅠ по процессному принципу, болееᅠ гибкая и адаптивная. Управлениеᅠ на основе процессов позволитᅠ точно знать "Кто и за что отвечает" и как каждая операция влияетᅠ на конечный результат. Управлениеᅠ на основе процессов позволитᅠ повысить эффективность горизонтальных связейᅠ между подразделениями. Технология описанияᅠ бизнес-процесса делает все операцииᅠ компании прозрачными и понятными, позволяет анализировать операции и находить в них проблемы, приводящие к сбоям. Как следствие, процессный подход значительноᅠ упрощает адаптацию новых сотрудниковᅠ и снижает зависимость работыᅠ компании от человеческого фактора. Важно, что процессная системаᅠ упрощает управление операционными расходами. Таким образом, многие проблемыᅠ современного российского менеджмента можетᅠ решить использование процессно-ориентированного подходаᅠ и инструментов управления бизнес-процессами. Данная технология на сегодняшнийᅠ момент является очень популярной, так как она позволяетᅠ навести порядок в компанииᅠ и заложить механизм улучшенияᅠ процессов. Также я выяснила, что бизнес-процессы могут подвергатьсяᅠ моделированию с помощью различныхᅠ методов. Понятие «моделирование бизнес-процессовᅠ пришло в быт большинстваᅠ аналитиков одновременно с появлениемᅠ на рынке сложных программныхᅠ продуктов, предназначенных для комплекснойᅠ автоматизации управления предприятием. Подобныеᅠ системы всегда подразумевают проведениеᅠ глубокого предпроектного обследования деятельностиᅠ компании. Результатом этого обследованиеᅠ является экспертное заключение, в котором отдельными пунктами выносятсяᅠ рекомендации по устранению «узкихᅠ мест» в управлении деятельностью.ᅠ
1. Григорьев Д.И. Моделирование бизнес-процессов предприятия: учеб. пособие / Д.И. Григорьев. – М.: ИРЦ, 2006. – 214 с.ᅠ
2. Калянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизацияᅠ и автоматизация бизнес-процессов: учеб. пособие / Г.Н. Калянов. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 319 с.ᅠ
3. Пинаевᅠ Д.К. Моделированиеᅠ бизнес-процессов: доступноᅠ о сложномᅠ [Текст]: справ. пособие / Д.К. Пинаев. – М.: РГАС, 2003. – 2ᅠ с.ᅠ
4. Зворыкин Н.М. Реализация процессного подходаᅠ на промышленном предприятииᅠ // Методы менеджментаᅠ качества. - 2004. - № 1. - С. 35-40.ᅠ
5. Ковалев А.И. Еще разᅠ об исходныхᅠ понятиях // Методы менеджментаᅠ качества. - 2004. - № 5. - С. 61.ᅠ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес-процессы - один из мощных инструментов повышения эффективностиᅠ бизнеса. Технология описания бизнес-процессоᅠ обеспечивает прозрачность всех операцийᅠ бизнеса, позволяет анализировать возможныеᅠ последствия сбоев на том или ином этапе выполненияᅠ работ, вовремя найти и исправить ошибку. Бизнес-процессы позволяютᅠ понимать взаимодействие между разрозненнымиᅠ подразделениями: что, кому и для чего они передаютᅠ или принимают на каждомᅠ этапе. Ключевыми свойствами бизнес-процессᅠ является то, что это конечная и взаимосвязанная совокупностьᅠ действий, определяемая отношениями, мотивами, ограничениями и ресурсами внутриᅠ конечного множества субъектов и объектов, объединяющихся в системуᅠ ради общих интересов с целью получения конкретного результата, отчуждаемого или потребляемого самойᅠ системой.ᅠ
Целью моейᅠ работы являетсяᅠ ознакомление с бизнес-процессами, а также анализᅠ их описания, моделирования и процессного подходаᅠ к управлениюᅠ на основеᅠ самостоятельного изученияᅠ литературных источников.ᅠ
ᅠ
Введениеᅠ 3
Глава 1. Процессныйᅠ подход к управлениюᅠ 4
Глава 2. Описаниеᅠ бизнес-процессовᅠ 10
Глава 3. Моделированиеᅠ бизнес-процессовᅠ 18
Заключениеᅠ 24
Список использованной литературыᅠ 26
В процессеᅠ работы я изучила основныеᅠ понятия, связанныеᅠ с бизнес-процессами, а именноᅠ с процесснымᅠ подходом к управлению, а также с описанием и моделированием бизнес-процессов.ᅠ
На основе изученного материалаᅠ я сделала вывод, что бизнес-процесс — это совокупностьᅠ взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенногоᅠ продукта или услуги для потребителей. Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчиваетсяᅠ его удовлетворением. Он можетᅠ быть декомпозирован на несколькоᅠ подпроцессов, которые имеют собственныеᅠ атрибуты, однако также направленыᅠ на достижение цели основногоᅠ бизнес-процесса. Я узнала, что процессный подход к управлениюᅠ позволяет руководителям определять и управлять ключевыми процессами и результатами деятельности компании, действительноᅠ создающими добавленную стоимость; а также, интегрировать часто разрозненныеᅠ действия функ-циональных департаментов и направлять их усилия на единый результат. Компания, построеннаяᅠ по процессному принципу, болееᅠ гибкая и адаптивная. Управлениеᅠ на основе процессов позволитᅠ точно знать "Кто и за что отвечает" и как каждая операция влияетᅠ на конечный результат. Управлениеᅠ на основе процессов позволитᅠ повысить эффективность горизонтальных связейᅠ между подразделениями. Технология описанияᅠ бизнес-процесса делает все операцииᅠ компании прозрачными и понятными, позволяет анализировать операции и находить в них проблемы, приводящие к сбоям. Как следствие, процессный подход значительноᅠ упрощает адаптацию новых сотрудниковᅠ и снижает зависимость работыᅠ компании от человеческого фактора. Важно, что процессная системаᅠ упрощает управление операционными расходами. Таким образом, многие проблемыᅠ современного российского менеджмента можетᅠ решить использование процессно-ориентированного подходаᅠ и инструментов управления бизнес-процессами. Данная технология на сегодняшнийᅠ момент является очень популярной, так как она позволяетᅠ навести порядок в компанииᅠ и заложить механизм улучшенияᅠ процессов. Также я выяснила, что бизнес-процессы могут подвергатьсяᅠ моделированию с помощью различныхᅠ методов. Понятие «моделирование бизнес-процессовᅠ пришло в быт большинстваᅠ аналитиков одновременно с появлениемᅠ на рынке сложных программныхᅠ продуктов, предназначенных для комплекснойᅠ автоматизации управления предприятием. Подобныеᅠ системы всегда подразумевают проведениеᅠ глубокого предпроектного обследования деятельностиᅠ компании. Результатом этого обследованиеᅠ является экспертное заключение, в котором отдельными пунктами выносятсяᅠ рекомендации по устранению «узкихᅠ мест» в управлении деятельностью.ᅠ
1. Григорьев Д.И. Моделирование бизнес-процессов предприятия: учеб. пособие / Д.И. Григорьев. – М.: ИРЦ, 2006. – 214 с.ᅠ
2. Калянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизацияᅠ и автоматизация бизнес-процессов: учеб. пособие / Г.Н. Калянов. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 319 с.ᅠ
3. Пинаевᅠ Д.К. Моделированиеᅠ бизнес-процессов: доступноᅠ о сложномᅠ [Текст]: справ. пособие / Д.К. Пинаев. – М.: РГАС, 2003. – 2ᅠ с.ᅠ
4. Зворыкин Н.М. Реализация процессного подходаᅠ на промышленном предприятииᅠ // Методы менеджментаᅠ качества. - 2004. - № 1. - С. 35-40.ᅠ
5. Ковалев А.И. Еще разᅠ об исходныхᅠ понятиях // Методы менеджментаᅠ качества. - 2004. - № 5. - С. 61.ᅠ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую