Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Затраты представляют собой денежную оценку финансовых, материальных, природных, трудовых, информационных ресурсов, затраченных на производство и реализацию продукции в заданный промежуток времени. Таким образом, затраты характеризуются денежной оценкой ресурсов и обеспечивают измерение их различных видов; связаны с производством и реализацией продукции (услуг) в целом или с отдельной стадией производства; должны быть отнесены на определенный вид продукции за определенный промежуток времени. Кроме того, затраты обладают таким свойством, как запасоемкость, т.е. способность превращаться в активы предприятия, если они не были вовлечены и отнесены на продукцию (услуги), а значит они превращаются в запасы.
Для грамотного учета затрат туристской фирмы необходимо разграничивать туроператорскую и турагентскую деятельность. Туроператорская деятельность заключается в продаже и продвижении турпродукта собственного производства. Турагентская деятельность подразумевает осуществление продажи и продвижения турпродукта других организаций, а также оказание различных коммерческих услуг, например, услуг агента по продаже авиабилетов. Если турфирма занимается двумя видами деятельности, она обязана разграничивать учет затрат по ним для формирования реальной суммы себестоимости того или иного турпродукта. Это означает, что в случае реализации посадочных талонов на чартерный рейс, такие услуги необходимо выделять из себестоимости туристского продукта.
Целью работы является анализ состава и классификации затрат, включаемых в себестоимость туристских услуг.
Объект исследования ООО Холидей Инн Сокольники».
Оглавление
Введение 3
1. Сущность и значение затрат в финансово-хозяйственной деятельности предприятия 4
1.1 Понятие издержек, затрат и расходов организации и их принципиальная классификация 4
1.2. Особенности деятельности, определения состава затрат и себестоимости туристских предприятий 7
2. Бизнес-план…………………………………………………………………..11
2.1. Резюме 10
2.2. Виды товаров и услуг ОАО «Холлидей Тур» 10
2.3. Оценка рынка сбыта 11
2.4. План маркетинга 20
2.5. Инвестиционный план 28
2.6. План производства 31
2.7. Финансовый план ОАО «Холлидей Тур» 40
2.8. Оценка риска 49
Заключение 53
Список используемых источников 55
Заключение
Весь процесс планирования деятельности организации можно разделить на две основные стадии: разработка стратегии деятельности фирмы (стратегическое планирование) и определение тактики реализации выработанной стратегии (оперативное, или, что то же самое, тактическое планирование). Одним из ключевых вопросов планирования выступает объем производства товаров/услуг и соответствующее ему необходимое количество ресурсов, выступающих затратами предприятия.
Затраты на производство продукции могут возрастать или снижаться в зависимости от объёма потребляемых трудовых или материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом руководстве.
Кроме того, количество товара, которое предприятие может предложить на рынке, зависит от уровня издержек на его производство и цены, по которой товар будет продаваться на рынке. Из этого следует, что знание издержек на производство и реализацию товара или услуги является одним из важнейших условий эффективного хозяйствования предприятия.
В практической части работы предложен бизнес-план внедрения услуги телеметрии в деятельность турфирмы «Холидей Тур». Данные услуги, согласно проведенному исследованию, востребованы на рынке.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:
• общая стоимость проекта 40620 тыс. руб.;
• потребность в финансировании (кредит)- 37208 тыс. руб.
Оценка экономической эффективности проекта, под которой понимается результат отдачи вложенных в проект ресурсов:
• срок окупаемости – PBP – 2,62 года;
• чистая приведенная стоимость – NPV - 30766 тыс. руб.;
• внутренняя норма доходности – IRR – 63,64 %;
• индекс доходности - РI= 2,06;
• срок возврата заемных средств – RP – 36 мес.;
Основными рисками с высокой степенью вероятности наступления являются превышение расчетной стоимости проекта; возникновение необходимости в дополнительных (сверх бизнес-плана) закупках; инфляция затрат; удорожание финансирования (негативные изменения валютного курса). Тем не менее, анализ количественных рисков показал мягкую степень общей рискованности проекта, что говорит о достаточно высокой планируемой его эффективности.
Список используемых источников
1 Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013 – 22 c.
2 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 148 с.
3 Парамонова Т.Н. [и др.] Маркетинг: учеб. для студ. вузов,; под ред. Т.Н.Парамоновой; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - 5-е изд., стер. – М.: КноРус, 2008. - 53 с.
4 Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга: Профессиональное издание – 12-е изд., Перев. С англ. – М.: ООО И.Д. «Вильямс», 2009 – 46 стр.
5 Николашин В.Н. Маркетинг туристских услуг Учебный курс. - М.: МИЭМП, 2010. - 72 с.
6 Тульчинский, Г.Л. Маркетинг в сфере культуры: учеб. пособие С.-Петерб. фил. гос. ун-та; Высш. шк. экономики. - СПб.; М.; Краснодар: Лань: Планета музыки, 2009. - 58 с.
7 Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе / Л. Роджерс. - М.: ЮНИТИ, 2008.- 88 c.
8 Котлер Ф. Основы маркетинга: профессиональное издание: пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг; под ред. А.В.Назаренко. - 12-е изд. - М; СПб; Киев: ИД "Вильямс", 2009. -. 559c.
9 Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 1. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: Изд-во МИЭМП, 2010. – 242с.
10 Иган, Джон. Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учеб. для студ. вузов, / Джон Иган; пер. с англ. [Е.Э.Лалаян]. - 2-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 363 с. : ил. - (Зарубежный учебник).c. 232
11 Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для студ. вузов. - 3-е изд., доп. и перераб. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 380 c. c. 68
12 Иган, Джон. Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учеб. для студ. вузов, / Джон Иган; пер. с англ. [Е.Э.Лалаян]. - 2-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 363 с. : ил. - (Зарубежный учебник).c. 77
13 Котлер Ф Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2009. - 421 с.c.187
14 Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 506 с. c.49
15 Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с. c. 56
16 Наумов В.Н. Стратегический маркетинг /The Chief (Шеф). – 2008. – №10, С. 50 – 57.c.105
17 Богалдин-Малых В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - С.608.
18 Гамаюнов Б.П. Маркетинг и продажа услуг. - М.: Феникс, 2010. - С.416.
19 Ковалев В.В. Экономический словарь. Экономические термины и экономический сленг. - М.: Феникс, 2009. - С.288.
20 Официальный сайт гостиницы (общежития гостиничного типа) «Холидей Инн Сокольники ». Электронный ресурс: http://poselimvas.ru/
21 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 1997 года N 490 Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (с изменениями на 13 марта 2013 года
22 Электронного Учебника «Основы менеджмента» / Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева и др.- М.: КНОРУС, 2010 Г
23 Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ, (ред. от 02.04.2014)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 13.04.2014)
24 Экономический анализ: учебникАвтор: Любушин Н.П.Издательство: Юнити-Дана, 2010 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Затраты представляют собой денежную оценку финансовых, материальных, природных, трудовых, информационных ресурсов, затраченных на производство и реализацию продукции в заданный промежуток времени. Таким образом, затраты характеризуются денежной оценкой ресурсов и обеспечивают измерение их различных видов; связаны с производством и реализацией продукции (услуг) в целом или с отдельной стадией производства; должны быть отнесены на определенный вид продукции за определенный промежуток времени. Кроме того, затраты обладают таким свойством, как запасоемкость, т.е. способность превращаться в активы предприятия, если они не были вовлечены и отнесены на продукцию (услуги), а значит они превращаются в запасы.
Для грамотного учета затрат туристской фирмы необходимо разграничивать туроператорскую и турагентскую деятельность. Туроператорская деятельность заключается в продаже и продвижении турпродукта собственного производства. Турагентская деятельность подразумевает осуществление продажи и продвижения турпродукта других организаций, а также оказание различных коммерческих услуг, например, услуг агента по продаже авиабилетов. Если турфирма занимается двумя видами деятельности, она обязана разграничивать учет затрат по ним для формирования реальной суммы себестоимости того или иного турпродукта. Это означает, что в случае реализации посадочных талонов на чартерный рейс, такие услуги необходимо выделять из себестоимости туристского продукта.
Целью работы является анализ состава и классификации затрат, включаемых в себестоимость туристских услуг.
Объект исследования ООО Холидей Инн Сокольники».
Оглавление
Введение 3
1. Сущность и значение затрат в финансово-хозяйственной деятельности предприятия 4
1.1 Понятие издержек, затрат и расходов организации и их принципиальная классификация 4
1.2. Особенности деятельности, определения состава затрат и себестоимости туристских предприятий 7
2. Бизнес-план…………………………………………………………………..11
2.1. Резюме 10
2.2. Виды товаров и услуг ОАО «Холлидей Тур» 10
2.3. Оценка рынка сбыта 11
2.4. План маркетинга 20
2.5. Инвестиционный план 28
2.6. План производства 31
2.7. Финансовый план ОАО «Холлидей Тур» 40
2.8. Оценка риска 49
Заключение 53
Список используемых источников 55
Заключение
Весь процесс планирования деятельности организации можно разделить на две основные стадии: разработка стратегии деятельности фирмы (стратегическое планирование) и определение тактики реализации выработанной стратегии (оперативное, или, что то же самое, тактическое планирование). Одним из ключевых вопросов планирования выступает объем производства товаров/услуг и соответствующее ему необходимое количество ресурсов, выступающих затратами предприятия.
Затраты на производство продукции могут возрастать или снижаться в зависимости от объёма потребляемых трудовых или материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом руководстве.
Кроме того, количество товара, которое предприятие может предложить на рынке, зависит от уровня издержек на его производство и цены, по которой товар будет продаваться на рынке. Из этого следует, что знание издержек на производство и реализацию товара или услуги является одним из важнейших условий эффективного хозяйствования предприятия.
В практической части работы предложен бизнес-план внедрения услуги телеметрии в деятельность турфирмы «Холидей Тур». Данные услуги, согласно проведенному исследованию, востребованы на рынке.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:
• общая стоимость проекта 40620 тыс. руб.;
• потребность в финансировании (кредит)- 37208 тыс. руб.
Оценка экономической эффективности проекта, под которой понимается результат отдачи вложенных в проект ресурсов:
• срок окупаемости – PBP – 2,62 года;
• чистая приведенная стоимость – NPV - 30766 тыс. руб.;
• внутренняя норма доходности – IRR – 63,64 %;
• индекс доходности - РI= 2,06;
• срок возврата заемных средств – RP – 36 мес.;
Основными рисками с высокой степенью вероятности наступления являются превышение расчетной стоимости проекта; возникновение необходимости в дополнительных (сверх бизнес-плана) закупках; инфляция затрат; удорожание финансирования (негативные изменения валютного курса). Тем не менее, анализ количественных рисков показал мягкую степень общей рискованности проекта, что говорит о достаточно высокой планируемой его эффективности.
Список используемых источников
1 Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013 – 22 c.
2 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 148 с.
3 Парамонова Т.Н. [и др.] Маркетинг: учеб. для студ. вузов,; под ред. Т.Н.Парамоновой; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - 5-е изд., стер. – М.: КноРус, 2008. - 53 с.
4 Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга: Профессиональное издание – 12-е изд., Перев. С англ. – М.: ООО И.Д. «Вильямс», 2009 – 46 стр.
5 Николашин В.Н. Маркетинг туристских услуг Учебный курс. - М.: МИЭМП, 2010. - 72 с.
6 Тульчинский, Г.Л. Маркетинг в сфере культуры: учеб. пособие С.-Петерб. фил. гос. ун-та; Высш. шк. экономики. - СПб.; М.; Краснодар: Лань: Планета музыки, 2009. - 58 с.
7 Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе / Л. Роджерс. - М.: ЮНИТИ, 2008.- 88 c.
8 Котлер Ф. Основы маркетинга: профессиональное издание: пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг; под ред. А.В.Назаренко. - 12-е изд. - М; СПб; Киев: ИД "Вильямс", 2009. -. 559c.
9 Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 1. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: Изд-во МИЭМП, 2010. – 242с.
10 Иган, Джон. Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учеб. для студ. вузов, / Джон Иган; пер. с англ. [Е.Э.Лалаян]. - 2-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 363 с. : ил. - (Зарубежный учебник).c. 232
11 Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для студ. вузов. - 3-е изд., доп. и перераб. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 380 c. c. 68
12 Иган, Джон. Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учеб. для студ. вузов, / Джон Иган; пер. с англ. [Е.Э.Лалаян]. - 2-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 363 с. : ил. - (Зарубежный учебник).c. 77
13 Котлер Ф Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2009. - 421 с.c.187
14 Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 506 с. c.49
15 Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с. c. 56
16 Наумов В.Н. Стратегический маркетинг /The Chief (Шеф). – 2008. – №10, С. 50 – 57.c.105
17 Богалдин-Малых В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - С.608.
18 Гамаюнов Б.П. Маркетинг и продажа услуг. - М.: Феникс, 2010. - С.416.
19 Ковалев В.В. Экономический словарь. Экономические термины и экономический сленг. - М.: Феникс, 2009. - С.288.
20 Официальный сайт гостиницы (общежития гостиничного типа) «Холидей Инн Сокольники ». Электронный ресурс: http://poselimvas.ru/
21 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 1997 года N 490 Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (с изменениями на 13 марта 2013 года
22 Электронного Учебника «Основы менеджмента» / Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева и др.- М.: КНОРУС, 2010 Г
23 Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ, (ред. от 02.04.2014)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 13.04.2014)
24 Экономический анализ: учебникАвтор: Любушин Н.П.Издательство: Юнити-Дана, 2010 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую