Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Внимание к развитию малого и среднего бизнеса как специфическому виду социально-экономической активности населения в последние десятилетия растет стремительно и в отдельно взятой стране, и во всем мире.
Актуальность темы обусловлена тем, что развитие малого и среднего бизнеса является одним из важнейших условий развития любого современного государства. В России одной из проблем развития экономики являются экономические проблемы развития малого и среднего бизнеса в современных условиях.
Одним из основных путей решения данных проблем является эффективное бизнес-планирование.
Практика реализации бизнес проектов показывает, что без четко разработанного плана невозможно достичь поставленных целей и выполнить предполагаемые планы. Так как более масштабно и скоротечно развиваются предприятия малого бизнеса, самое успешное решение проблем, связанных со становлением предпринимательской деятельности во многом зависит от качества разработки бизнес-планов. Но, к сожалению по факту видно, что не все планы выполняется и не все бизнес планирования реализуются в полной мере.
Как правило, инвесторы зачастую делают отрицательные выводы по вкладу финансовых средств в проекты предпринимателей, так как предлагаются не достаточно обоснованные и нереальные бизнес-планы, преподносимые некорректно. Создание планов по бизнес-стратегии должно планироваться и осуществляться при выполнении условий внешней и внутренней среды фирмы, где внутренняя сфера рассматривается как укрепление и модернизация процессов происходящих в рамках компании, а внешняя среда расценивается как привлечение инвесторов.
Для решения указанной задачи необходима эффективная организация процесса планирования. Эффективная организация процесса планирования предполагает наличие хорошо организованного динамичного, непрерывно реализуемого и квалифицированно осуществляемого процесса, который ориентирован на сложившуюся в данный момент рыночную ситуацию.
Бизнес-план применяется для объективного планирования развинти бизнеса, так же для нахождения инвестора и финансовых возможностей для реализации проекта.
Объектом исследования является бизнес-планирование в современных условиях
Предметом выступает теоретические особенности бизнес-плана для малых предприятий.
Целью исследования является выявление современных особенности бизнес-плана для малых предприятий.
Задачами являются:
Рассмотреть сущность и роль бизнес - планирования в решении основных проблем малого предпринимательства в современной рыночной экономике.
Раскрыть понятие, принципы и основные элементы бизнес-плана для малых предприятий.
Выявить основные особенности бизнес-плана для малого предприятия.
Содержание
Введение 3
1. Бизнес-планирование как инструмент решение проблема малого предпринимательства 5
1.1 Современные проблемы малых предприятий 5
1.2 Понятие бизнес - планирования и структура бизнес-плана для малого предприятия 11
2 Характерные особенности для разработки бизнес плана для малого предприятия 16
2.1 Характеристика специфики разработки бизнес-плана для малого предприятия 16
2.2 Методология оценки бизнес плана для малого предприятия 21
Заключение 24
Список литературы 26
Заключение
Сейчас по-прежнему остается много проблем препятствующих развитию частного предпринимательства. Огромной проблемой остается получение кредитов субъектами малого и среднего бизнеса. Банки с неохотой выдают кредиты малым предприятиям, предпочитая более крупные и надежные компании.
Экономический кризис, послужил своего рода ускорителем развития малого сектора экономики. Ведь многие люди потеряли свою работу и вынуждены были начинать свое дело. Как правило, начинающие бизнесмены предпочитают открывать магазины или небольшие мастерские.
Малый бизнес в России в основном направлен на оказание услуг населению. Наибольшей популярностью, на сегодняшний день, пользуются автомастерские, торговля массовыми продуктами, турдеятельность. К огромному сожалению, в России практически нет предпринимателей, занимающихся высокими технологиями, а ведь во многих странах запада именно малый бизнес занимается разработкой и внедрением на рынок различных технических новшеств. А ведь в России так много людей, имеющих оригинальные идеи и способных воплотить их в жизнь. Однако проблема финансирования не дает возможности заниматься разработкой опытных образцов или проведением научных исследований.
Таким образом, малое предпринимательство – это предпринимательство, масштаб и организационно-правовая форма которого определяются и ограничиваются действующим законодательством, функционирующее в коммерческих сферах.
В современной экономике существует целый ряд проблем для развития малого предпринимательства и одним из главных является ограниченность ресурсов. В этой связи эффективное бизнес - парование играет ведущую роль как в привлечении внешних инвестиции, так и в обеспечение эффективного использования внутренних ресурсов малого предприятия.
Бизнес-план - объективная оценка собственной предпринимательской деятельности малого предприятия и в то же время - необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией.
При разработке бизнес-плана для малого предприятия следует учитывать следующие специфические факторы:
ограниченным количеством сотрудников, которые будут работать на малом предприятии;
ежегодный оборот капитала малого предприятия не должен превышать определенной суммы;
малые предприятия отличаются относительной простой организации трудовой деятельности, производственного процесса;
относительно небольшими финансовыми затратами для организации и реализации бизнес-плана деятельности малого предприятия;
методами управления коллективом и т.д.
Список литературы
1. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014) // Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006.
2. Агеев С.В. Приоритетная поддержка малого и среднего бизнеса как важнейший фактор экономической безопасности страны // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 18. - С.62-66.
3. Александрин Ю.Н. Инновационная экономика и институциональная среда малого предпринимательства // Россия и совр. мир. - 2011. - N 4. - С.101-113.
4. Алещенко В.В. Малый бизнес: пространственное развитие и приоритеты государственной политики // ЭКО. - 2014. - N 11. - С.132-141.
5. Басарева В.Г. Государственное управление малым бизнесом: от задач до реализации // ЭКО. - 2014. - N 12. - С.126-136.
6. Борзенков Р. Малый бизнес в современной России // Общество и экономика. - 2012. - N 6. - С.133-157.
7. Виленский А.В. Возможности оценки результатов поддержки российского малого и среднего предпринимательства на федеральном и региональном уровне // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 17. - C.8.
8. Вихорева О.М. Малый инновационный бизнес в российской экономике / О.М.Вихорева, К.С.Инструментов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2011. - N 5. - С.27-40.
9. Климова Н.В. Малый бизнес в России: государственная поддержка или разорение? // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 31. - С.49-55.
10. Кононкова Н. Малый бизнес как источник экономического роста / Н.Кононкова, С.Ширяева // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 9. - С.114-119.
11. Мильнер Б. Малый бизнес: проблемы организации и управления / Б.Мильнер, Т.Орлова // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 4. - С.18-30.
12. Пиньковецкая Ю.С. Развитие малого и среднего предпринимательства в России, Евросоюзе и США // Россия и совр. мир. - 2013. - N 2. - С.127-137.
13. Предпринимательство в регионе: состояние, перспективы / С.В. Теребова, О.В. Подолякин, В.С. Усков, С.Ю. Егорихина. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2011.
14. Плотников В. Малый и средний бизнес - экономический катализатор развития российского села // Нац. проекты. - 2011. - N 11/12. - С.26-28.
15. Погодина А.С. Развитие малого гостиничного бизнеса в стохастической региональной рыночной среде // Инновации. - 2011. - N 5. - С.97-101.
16. Сайт Росстат Электронный ресурс URL: http://www.gks.ru/
17. Сайт Опора России Итоги Форсайт-проекта «Развитие МСП до 2020–2040 гг. Электронный ресурс URL:http://opora.ru/analysis/research/#collapsed/21210/
18. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – M.: Финансы и статистика, 2012
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Внимание к развитию малого и среднего бизнеса как специфическому виду социально-экономической активности населения в последние десятилетия растет стремительно и в отдельно взятой стране, и во всем мире.
Актуальность темы обусловлена тем, что развитие малого и среднего бизнеса является одним из важнейших условий развития любого современного государства. В России одной из проблем развития экономики являются экономические проблемы развития малого и среднего бизнеса в современных условиях.
Одним из основных путей решения данных проблем является эффективное бизнес-планирование.
Практика реализации бизнес проектов показывает, что без четко разработанного плана невозможно достичь поставленных целей и выполнить предполагаемые планы. Так как более масштабно и скоротечно развиваются предприятия малого бизнеса, самое успешное решение проблем, связанных со становлением предпринимательской деятельности во многом зависит от качества разработки бизнес-планов. Но, к сожалению по факту видно, что не все планы выполняется и не все бизнес планирования реализуются в полной мере.
Как правило, инвесторы зачастую делают отрицательные выводы по вкладу финансовых средств в проекты предпринимателей, так как предлагаются не достаточно обоснованные и нереальные бизнес-планы, преподносимые некорректно. Создание планов по бизнес-стратегии должно планироваться и осуществляться при выполнении условий внешней и внутренней среды фирмы, где внутренняя сфера рассматривается как укрепление и модернизация процессов происходящих в рамках компании, а внешняя среда расценивается как привлечение инвесторов.
Для решения указанной задачи необходима эффективная организация процесса планирования. Эффективная организация процесса планирования предполагает наличие хорошо организованного динамичного, непрерывно реализуемого и квалифицированно осуществляемого процесса, который ориентирован на сложившуюся в данный момент рыночную ситуацию.
Бизнес-план применяется для объективного планирования развинти бизнеса, так же для нахождения инвестора и финансовых возможностей для реализации проекта.
Объектом исследования является бизнес-планирование в современных условиях
Предметом выступает теоретические особенности бизнес-плана для малых предприятий.
Целью исследования является выявление современных особенности бизнес-плана для малых предприятий.
Задачами являются:
Рассмотреть сущность и роль бизнес - планирования в решении основных проблем малого предпринимательства в современной рыночной экономике.
Раскрыть понятие, принципы и основные элементы бизнес-плана для малых предприятий.
Выявить основные особенности бизнес-плана для малого предприятия.
Содержание
Введение 3
1. Бизнес-планирование как инструмент решение проблема малого предпринимательства 5
1.1 Современные проблемы малых предприятий 5
1.2 Понятие бизнес - планирования и структура бизнес-плана для малого предприятия 11
2 Характерные особенности для разработки бизнес плана для малого предприятия 16
2.1 Характеристика специфики разработки бизнес-плана для малого предприятия 16
2.2 Методология оценки бизнес плана для малого предприятия 21
Заключение 24
Список литературы 26
Заключение
Сейчас по-прежнему остается много проблем препятствующих развитию частного предпринимательства. Огромной проблемой остается получение кредитов субъектами малого и среднего бизнеса. Банки с неохотой выдают кредиты малым предприятиям, предпочитая более крупные и надежные компании.
Экономический кризис, послужил своего рода ускорителем развития малого сектора экономики. Ведь многие люди потеряли свою работу и вынуждены были начинать свое дело. Как правило, начинающие бизнесмены предпочитают открывать магазины или небольшие мастерские.
Малый бизнес в России в основном направлен на оказание услуг населению. Наибольшей популярностью, на сегодняшний день, пользуются автомастерские, торговля массовыми продуктами, турдеятельность. К огромному сожалению, в России практически нет предпринимателей, занимающихся высокими технологиями, а ведь во многих странах запада именно малый бизнес занимается разработкой и внедрением на рынок различных технических новшеств. А ведь в России так много людей, имеющих оригинальные идеи и способных воплотить их в жизнь. Однако проблема финансирования не дает возможности заниматься разработкой опытных образцов или проведением научных исследований.
Таким образом, малое предпринимательство – это предпринимательство, масштаб и организационно-правовая форма которого определяются и ограничиваются действующим законодательством, функционирующее в коммерческих сферах.
В современной экономике существует целый ряд проблем для развития малого предпринимательства и одним из главных является ограниченность ресурсов. В этой связи эффективное бизнес - парование играет ведущую роль как в привлечении внешних инвестиции, так и в обеспечение эффективного использования внутренних ресурсов малого предприятия.
Бизнес-план - объективная оценка собственной предпринимательской деятельности малого предприятия и в то же время - необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией.
При разработке бизнес-плана для малого предприятия следует учитывать следующие специфические факторы:
ограниченным количеством сотрудников, которые будут работать на малом предприятии;
ежегодный оборот капитала малого предприятия не должен превышать определенной суммы;
малые предприятия отличаются относительной простой организации трудовой деятельности, производственного процесса;
относительно небольшими финансовыми затратами для организации и реализации бизнес-плана деятельности малого предприятия;
методами управления коллективом и т.д.
Список литературы
1. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014) // Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006.
2. Агеев С.В. Приоритетная поддержка малого и среднего бизнеса как важнейший фактор экономической безопасности страны // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 18. - С.62-66.
3. Александрин Ю.Н. Инновационная экономика и институциональная среда малого предпринимательства // Россия и совр. мир. - 2011. - N 4. - С.101-113.
4. Алещенко В.В. Малый бизнес: пространственное развитие и приоритеты государственной политики // ЭКО. - 2014. - N 11. - С.132-141.
5. Басарева В.Г. Государственное управление малым бизнесом: от задач до реализации // ЭКО. - 2014. - N 12. - С.126-136.
6. Борзенков Р. Малый бизнес в современной России // Общество и экономика. - 2012. - N 6. - С.133-157.
7. Виленский А.В. Возможности оценки результатов поддержки российского малого и среднего предпринимательства на федеральном и региональном уровне // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 17. - C.8.
8. Вихорева О.М. Малый инновационный бизнес в российской экономике / О.М.Вихорева, К.С.Инструментов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2011. - N 5. - С.27-40.
9. Климова Н.В. Малый бизнес в России: государственная поддержка или разорение? // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 31. - С.49-55.
10. Кононкова Н. Малый бизнес как источник экономического роста / Н.Кононкова, С.Ширяева // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 9. - С.114-119.
11. Мильнер Б. Малый бизнес: проблемы организации и управления / Б.Мильнер, Т.Орлова // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 4. - С.18-30.
12. Пиньковецкая Ю.С. Развитие малого и среднего предпринимательства в России, Евросоюзе и США // Россия и совр. мир. - 2013. - N 2. - С.127-137.
13. Предпринимательство в регионе: состояние, перспективы / С.В. Теребова, О.В. Подолякин, В.С. Усков, С.Ю. Егорихина. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2011.
14. Плотников В. Малый и средний бизнес - экономический катализатор развития российского села // Нац. проекты. - 2011. - N 11/12. - С.26-28.
15. Погодина А.С. Развитие малого гостиничного бизнеса в стохастической региональной рыночной среде // Инновации. - 2011. - N 5. - С.97-101.
16. Сайт Росстат Электронный ресурс URL: http://www.gks.ru/
17. Сайт Опора России Итоги Форсайт-проекта «Развитие МСП до 2020–2040 гг. Электронный ресурс URL:http://opora.ru/analysis/research/#collapsed/21210/
18. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – M.: Финансы и статистика, 2012
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую