Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Практика реализации бизнес проектов показывает, что без четко разработанного плана невозможно достичь поставленных целей и выполнить предполагаемые планы. Так как более масштабно и скоротечно развиваются предприятия малого бизнеса, самое успешное решение проблем, связанных со становлением предпринимательской деятельности во многом зависит от качества разработки бизнес-планов. Но, к сожалению по факту видно, что не все планы выполняется и не все бизнес планирования реализуются в полной мере.
Многие теоретические и практические вопросы разработки бизнес-планов освещены в работах отечественных и зарубежных авторов (Акуленок Д.Н., Блэквелл Э., Грибалев Н.П., Коссов В.В., ЛипсицИ.В.,Маниловский Р.Г., Пелих A.C., Попов В.М., Сергеев А. А., Уткин Э.А, Хейзелгрен Б., Циферблат Л.Ф.,Черняк В.З. и др.) Однако в большинстве работ наибольшее внимание уделяется структуре бизнес-планов и экономическим вопросам, в значительно меньшей степени освещены маркетинговые аспекты и практически, не представлены организационные аспекты.
Цель курсовой работы –разработать проектаорганизации малого предприятия - свадебного салона-студии«Афродита».
Объект исследования –ООО «Афродита».
Эмпирическая база исследования – ООО «Афродита».
Предмет исследования – бизнес планирование создания малого пред-приятия.
Задачи курсовой работы, поставленные в соответствии с темой и це-лью:
1. Рассмотреть методы исследования рынка.
2. Выявить принципы выбора организационно-правовой формы.
3. Раскрыть методику бизнес-планирования.
4. Привести анализ создания компании примера.
5. Проанализировать результаты деятельности компании примера после задания.
6. Выявить потребности рынка в планируемой сфере деятельности создаваемого малого предприятия ООО «Афродита».
7. Разработать бизнес-план создания ООО «Афродита».
8. Выбрать организационную форму создаваемого малого предприятия.
Методологической базой курсовой работы послужили труды таких авторов, как: Стрекалова Н.Д., Багиев Г.Л., Пелих А.С., Романов А.Н., Федько В.П., Федько Н.Г., Хачатуров Т.С. и др.
Методы исследования, применяемые при написании курсовой работы: сравнение, обобщение, систематизация, анализ литературных источников, стратегический анализ, оценка, прогнозирование и планирование.
Практическая значимость даннойкурсовой работызаключается в том, что полученные результаты и разработанные предложения могут быть применены на практике для создания своего бизнеса.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Резюме 5
2. Определение цели реализации проекта 7
3. Организационно-правовые аспекты реализации проекта 8
4. Характеристика продукта (услуги) 11
5. Маркетинг-план 13
6. Организационная структура предприятия и персонал 26
7. План производства 27
8. Финансовый план 32
9. Оценка экономической эффективности проекта 36
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 1 43
Приложение 2 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бизнес план является важнейшим инструментом оптимизации управления и деятельности любой современной организации. Для открытия нового бизнеса необходимо:
проанализировать сложившийся рынок услуг,
разработать оптимальный пакет услуг,
оценить и выявить целевую аудиторию,
рассмотреть вопросы финансирования и организации работы,
определиться с персоналом и решить многие другие вопросы.
В ходе проведения анализа второй главы было установлено, что эффективность процессов планирования можно оценить по результатам деятельности, анализ которых проведен в даннойкурсовой работы. По результатам анализа можно сделать следующие выводы: компания пример получила прибыль за первый год деятельности, а так же имеет некоторый запас финансовой прочности и следовательно процесс бизнес планирования был проведен эффективно.
В третье главе был разработан бизнес-план создания малого предприятия.
Проект предполагает открытие нового бизнеса в сфере свадебных ус-луг: по пошиву и ремонт свадебной и вечерней моды, разработка новых эскизов изделий, создание аксессуаров и свадебной атрибутики.
Идея открытия свадебного салона-студии в последние годы становится все популярнее. Связано это с тем, что открытие свадебного салона-студии не требует больших капитальных вложений, а так же приносит постоянный денежный доход. Так же открытие свадебного салона-студии связано с тем, что с каждым годом все больше и больше растет рынок свадебных услуг и многие молодожены вместо того чтобы покупать готовое платье или костюм шьют его на заказ, потому что это обходиться дешевле, чем купить в свадебном салоне.Связано это с тем, что во многих салонах больше платишь за бренд, чем за само платье или костюм. ВоПскове очень много свадебных салонов, но не все удовлетворяют требования покупательниц: кого - то пугают цены на понравившееся платье, кто - то не доволен выбором, а кто - то хочет, чтобы его платье было индивидуально. То же самое касается вечерних платьев и костюмов.
Цель проекта – предоставление свадебных услуг по пошиву и ремонту свадебных и вечерних платьев и костюмов, создание и пошив свадебной атрибутики и аксессуаров, а так же получение прибыли.
Привлекательность бизнеса – мало развита эта услуга в сфере свадебного бизнеса.
Характеристика сегмента рынка – по проведенному анализу рынка и конкурентов, можно сказать, что этот сегмент рынка не достаточно развит, хотя услугами ателье пользовались всегда, и будут пользоваться и дальше. Этот сегмент рынка не достаточно еще развит, поэтому у нас есть шанс за-воевать долю рынка и войти в него.
Потребность в финансировании проекта – 853 144 руб. 05 коп.
Прогноз будущих объемов прибыли – Чистый операционный доход за второй год – 1 237 337 руб. 15 коп., к концу третьего года чистый операционный доход составит 1 433 762 руб. 66 коп.
Проект окупится на 6,3 квартале.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика,перераб и доп. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 416 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2010 -455 с.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2010. – 395 с.
4. Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А.В. – СПб.: Питер, 2009. - -133 с.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2008. – 409 с.
6. Афитов Э.А. Планирование на предприятии. Мн.: Выш.шк., 2012. – 285 с.
7. Афонина И.А. О роли стратегического планирования в повышении конкурентоспособности промышленных предприятий // Микроэкономика. - 2013. - N 2. - С.60-64.
8. Балабанов И.Т. Анализ и. планирование финансов хозяйствующего субъекта. — М.:, Финансы и статистика ,2008. – 324 с.
9. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 260 с.
10. Бернет Дж., Мориарти С. Предпринимательские решения: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2012. – 311 с.
11. Емельянцева М.В. Бюджетирование на предприятии // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет, 2012. № 2.
12. Ефремов В.С. Стратегия маркетинга. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2012.- 402 с
13. Захаров В.Я. Управление маркетингом. Теория и российская практика / Блинов А.О., Хавин Д.В. ЮНИТИ, 2009 - 287c
14. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Изд. 2-е, стереотипное. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2008. - 272 с.
15. Невский Н. Бюджетирование как инструмент управления предприятием // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 8. - С.102-110.
16. Нестерова Т. Роль риск-контроллинга в антикризисном управлении предприятием / Т.Нестерова, Н.Кофорова // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 7. - С.45-50.
17. Николаев В.А. Разработка методического аппарата бюджетного планирования на торговых предприятиях // Микроэкономика. - 2013. - N 1. - С.146-150.
18. Ободянский В.А. Моделирование процессов управления экономикой крупных предприятий // Микроэкономика. - 2012. - N 4. - С.37-40.
19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.
20. Ромат Е.В. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2010
21. Свиридов Н.Н. Стратегия устойчивого экономического и социального развития / Свиридов Н.Н., Скаржинский М.И., Грабова О.Н. - Кострома:КГУ им. Н.А. Некрасова,2010.-480с.
22. Сисошвили С. Основы разработки бизнес плана / "АКДИ "Экономика и жизнь", N 10, 2008- с. 15
23. Хан Д. Планирование и контроль: Концепция контроллинга / Пер. с нем.; Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. М.: Финансы и статистика, 2007. 800 с.
24. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2006. – 496 с
25. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – M.: Финансы и статистика, 2008. – 144 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Практика реализации бизнес проектов показывает, что без четко разработанного плана невозможно достичь поставленных целей и выполнить предполагаемые планы. Так как более масштабно и скоротечно развиваются предприятия малого бизнеса, самое успешное решение проблем, связанных со становлением предпринимательской деятельности во многом зависит от качества разработки бизнес-планов. Но, к сожалению по факту видно, что не все планы выполняется и не все бизнес планирования реализуются в полной мере.
Многие теоретические и практические вопросы разработки бизнес-планов освещены в работах отечественных и зарубежных авторов (Акуленок Д.Н., Блэквелл Э., Грибалев Н.П., Коссов В.В., ЛипсицИ.В.,Маниловский Р.Г., Пелих A.C., Попов В.М., Сергеев А. А., Уткин Э.А, Хейзелгрен Б., Циферблат Л.Ф.,Черняк В.З. и др.) Однако в большинстве работ наибольшее внимание уделяется структуре бизнес-планов и экономическим вопросам, в значительно меньшей степени освещены маркетинговые аспекты и практически, не представлены организационные аспекты.
Цель курсовой работы –разработать проектаорганизации малого предприятия - свадебного салона-студии«Афродита».
Объект исследования –ООО «Афродита».
Эмпирическая база исследования – ООО «Афродита».
Предмет исследования – бизнес планирование создания малого пред-приятия.
Задачи курсовой работы, поставленные в соответствии с темой и це-лью:
1. Рассмотреть методы исследования рынка.
2. Выявить принципы выбора организационно-правовой формы.
3. Раскрыть методику бизнес-планирования.
4. Привести анализ создания компании примера.
5. Проанализировать результаты деятельности компании примера после задания.
6. Выявить потребности рынка в планируемой сфере деятельности создаваемого малого предприятия ООО «Афродита».
7. Разработать бизнес-план создания ООО «Афродита».
8. Выбрать организационную форму создаваемого малого предприятия.
Методологической базой курсовой работы послужили труды таких авторов, как: Стрекалова Н.Д., Багиев Г.Л., Пелих А.С., Романов А.Н., Федько В.П., Федько Н.Г., Хачатуров Т.С. и др.
Методы исследования, применяемые при написании курсовой работы: сравнение, обобщение, систематизация, анализ литературных источников, стратегический анализ, оценка, прогнозирование и планирование.
Практическая значимость даннойкурсовой работызаключается в том, что полученные результаты и разработанные предложения могут быть применены на практике для создания своего бизнеса.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Резюме 5
2. Определение цели реализации проекта 7
3. Организационно-правовые аспекты реализации проекта 8
4. Характеристика продукта (услуги) 11
5. Маркетинг-план 13
6. Организационная структура предприятия и персонал 26
7. План производства 27
8. Финансовый план 32
9. Оценка экономической эффективности проекта 36
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 1 43
Приложение 2 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бизнес план является важнейшим инструментом оптимизации управления и деятельности любой современной организации. Для открытия нового бизнеса необходимо:
проанализировать сложившийся рынок услуг,
разработать оптимальный пакет услуг,
оценить и выявить целевую аудиторию,
рассмотреть вопросы финансирования и организации работы,
определиться с персоналом и решить многие другие вопросы.
В ходе проведения анализа второй главы было установлено, что эффективность процессов планирования можно оценить по результатам деятельности, анализ которых проведен в даннойкурсовой работы. По результатам анализа можно сделать следующие выводы: компания пример получила прибыль за первый год деятельности, а так же имеет некоторый запас финансовой прочности и следовательно процесс бизнес планирования был проведен эффективно.
В третье главе был разработан бизнес-план создания малого предприятия.
Проект предполагает открытие нового бизнеса в сфере свадебных ус-луг: по пошиву и ремонт свадебной и вечерней моды, разработка новых эскизов изделий, создание аксессуаров и свадебной атрибутики.
Идея открытия свадебного салона-студии в последние годы становится все популярнее. Связано это с тем, что открытие свадебного салона-студии не требует больших капитальных вложений, а так же приносит постоянный денежный доход. Так же открытие свадебного салона-студии связано с тем, что с каждым годом все больше и больше растет рынок свадебных услуг и многие молодожены вместо того чтобы покупать готовое платье или костюм шьют его на заказ, потому что это обходиться дешевле, чем купить в свадебном салоне.Связано это с тем, что во многих салонах больше платишь за бренд, чем за само платье или костюм. ВоПскове очень много свадебных салонов, но не все удовлетворяют требования покупательниц: кого - то пугают цены на понравившееся платье, кто - то не доволен выбором, а кто - то хочет, чтобы его платье было индивидуально. То же самое касается вечерних платьев и костюмов.
Цель проекта – предоставление свадебных услуг по пошиву и ремонту свадебных и вечерних платьев и костюмов, создание и пошив свадебной атрибутики и аксессуаров, а так же получение прибыли.
Привлекательность бизнеса – мало развита эта услуга в сфере свадебного бизнеса.
Характеристика сегмента рынка – по проведенному анализу рынка и конкурентов, можно сказать, что этот сегмент рынка не достаточно развит, хотя услугами ателье пользовались всегда, и будут пользоваться и дальше. Этот сегмент рынка не достаточно еще развит, поэтому у нас есть шанс за-воевать долю рынка и войти в него.
Потребность в финансировании проекта – 853 144 руб. 05 коп.
Прогноз будущих объемов прибыли – Чистый операционный доход за второй год – 1 237 337 руб. 15 коп., к концу третьего года чистый операционный доход составит 1 433 762 руб. 66 коп.
Проект окупится на 6,3 квартале.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика,перераб и доп. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 416 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2010 -455 с.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2010. – 395 с.
4. Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А.В. – СПб.: Питер, 2009. - -133 с.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2008. – 409 с.
6. Афитов Э.А. Планирование на предприятии. Мн.: Выш.шк., 2012. – 285 с.
7. Афонина И.А. О роли стратегического планирования в повышении конкурентоспособности промышленных предприятий // Микроэкономика. - 2013. - N 2. - С.60-64.
8. Балабанов И.Т. Анализ и. планирование финансов хозяйствующего субъекта. — М.:, Финансы и статистика ,2008. – 324 с.
9. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 260 с.
10. Бернет Дж., Мориарти С. Предпринимательские решения: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2012. – 311 с.
11. Емельянцева М.В. Бюджетирование на предприятии // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет, 2012. № 2.
12. Ефремов В.С. Стратегия маркетинга. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2012.- 402 с
13. Захаров В.Я. Управление маркетингом. Теория и российская практика / Блинов А.О., Хавин Д.В. ЮНИТИ, 2009 - 287c
14. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Изд. 2-е, стереотипное. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2008. - 272 с.
15. Невский Н. Бюджетирование как инструмент управления предприятием // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 8. - С.102-110.
16. Нестерова Т. Роль риск-контроллинга в антикризисном управлении предприятием / Т.Нестерова, Н.Кофорова // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 7. - С.45-50.
17. Николаев В.А. Разработка методического аппарата бюджетного планирования на торговых предприятиях // Микроэкономика. - 2013. - N 1. - С.146-150.
18. Ободянский В.А. Моделирование процессов управления экономикой крупных предприятий // Микроэкономика. - 2012. - N 4. - С.37-40.
19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.
20. Ромат Е.В. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2010
21. Свиридов Н.Н. Стратегия устойчивого экономического и социального развития / Свиридов Н.Н., Скаржинский М.И., Грабова О.Н. - Кострома:КГУ им. Н.А. Некрасова,2010.-480с.
22. Сисошвили С. Основы разработки бизнес плана / "АКДИ "Экономика и жизнь", N 10, 2008- с. 15
23. Хан Д. Планирование и контроль: Концепция контроллинга / Пер. с нем.; Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. М.: Финансы и статистика, 2007. 800 с.
24. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2006. – 496 с
25. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – M.: Финансы и статистика, 2008. – 144 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую