Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Данная курсовая работа содержит в себе теоретические и практические аспекты разработки бизнес-плана рекламного агентства в Санкт-Петербурге. План будет подготавливаться для нового рекламного агентства, запуск которого планируется на первое сентября 2015 года.Такая тематика выбрана из-за ее актуальности, так как это развивающийся рынок, привлекательный для инвесторов
Цель работы: разработать рабочий бизнес-план вновь создаваемого рекламного агентства.
Для того что бы достичь поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
1. Разобрать факторы, которые будут влиять на деятельность компании: законодательство, налоговый режим, конкуренция и т.д.
2. Оценить перспективы рынка и деятельности на нем.
3. Разработать бизнес-модель компании.
4. Составить маркетинговый план.
5. Провести финансовые расчеты (включая доходность и сроки окупаемости).
6. Разработать организационную структуру.
7. Проанализировать рынок.
8. Оценить и описать риски.
Решение вышеперечисленных задач позволит нам достичь поставленной цели, о степени достижения которой будет изложено в заключении. Первые две задачи будут решаться в теоретической части, остальные же будут решены в практической части, которая будет представлять собой полноценный бизнес-план со стандартной структурой. Данный бизнес-план будет писаться с учетом современных реалий, включая реальную среднерыночную стоимость услуг, заработной платы, аренды и т.д.Планируется что данную работу можно будет использовать для открытия реального рекламного агентства в городе Санкт-Петербург.
При этом для рекламного агентства в принципе не важно где будет находиться головной офис, так как при правильном выборе услуг, которые она оказывает производственную часть и клиентов можно искать в любой точки России или даже СНГ.
Так же при решении данных задач планируется использовать различную литературу , интернет-ресурсы, собственные наработки автора по данной теме. Подробнее об использованных в процессе написания курсовой работы источниках будет изложено в разделе Список литературы.
Оглавление
Введение 5
Теоретическая часть 7
Особенности деятельности организаций на рынке рекламных и маркетинговых услуг 7
Описание процессов создания и реализации услуг 9
Анализ внешней среды бизнеса 10
Практическая часть 15
Резюме 15
Описание бизнеса 16
Анализ рынка 18
Маркетинговая стратегия и позиционирование 19
Организационная структура и персонал 22
Инвестиционный план 25
Финансовый план 26
Анализ и оценка рисков 27
Заключение 29
Список литературы 31
Заключение
В начале заключения напомним цели и задачи, которые легли в основу данной работы:
Цель работы: разработать рабочий бизнес-план вновь создаваемого рекламного агентства.
Задачи:
1. Разобрать факторы, которые будут влиять на деятельность компании: законодательство, налоговый режим, конкуренция и т.д.
2. Оценить перспективы рынка и деятельности на нем.
3. Разработать бизнес-модель компании.
4. Составить маркетинговый план.
5. Провести финансовые расчеты (включая доходность и сроки окупаемости).
6. Разработать организационную структуру.
7. Проанализировать рынок.
8. Оценить и описать риски.
Итогом данной работы стал созданный бизнес план рекламного агентства «Союз маркетинговых интеллектуалов» с инновационным подходом к созданию команды и к клиентам. Несмотря на нестандартную юридическую форму (некоммерческое партнёрство) именно она дает необходимые преимущества и позволяет получать учредителям хорошие доходы.
Целевым клиентом будут являться компании малого и среднего бизнеса, которым требуются нестандартные и эффективные маркетинговые программы для расширения бизнеса.
Данный бизнес не требует больших инвестиций – на его создание уйдет около 1 млн. руб. При этом заемных денег не планируется, а доходы компании через 3 года должны составить 14 млн. руб.
По результатам разработанного бизнес плана можно сказать что данный бизнес будет иметь успех так как:
1. Не требует больших вложений
2. Легко масштабируется
3. Существует на рабочем рынке
4. По сути нет крупных конкурентов, способных задавить бизнес
5. Не особо подвержен законодательным рискам
6. Легко может диверсифицироваться регионально
7. Позволяет собрать хорошую команду, что особо важно на этом рынке
С учетом этих факторов, а так же с учетом, того что можно выходить на зарубежных специалистов, создавая сообщество, можно сказать что данный бизнес будет расти на 100% ежегодно в течении следующих 10 лет, что является неплохим показателем даже дя быстроразвивающихся рынков.
Список литературы
1. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: Учебноепособие. – СПб.:Питер, 2013.
2. Берд П. Бизнес-план: Пошаговоеруководство / ПоллиБерд. – Пер. с англ. Ю.Бушуевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.
3. Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие / Подред. действ. членаАкад. инвестиций РФ, д-раэкон. наук, проф. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2002.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.:Питер, 2006.
5. www.nalog.ru
6.
Березин И. С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, рос-сийскийопыт. — М.: Изд-воЭксмо, 2002.
7. http://www.pnalog.ru/services/nalogovoe-planirovani
8. ГордонЯн Х. Маркетингпартнерскихотношений. — СПб: Питер, 2001.
9. www.marketing.spb.ru
10. ФилипКотлер, Основымаркетинга, СПБ, Прогрес, 1992
11. http://www.glazavezde.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Данная курсовая работа содержит в себе теоретические и практические аспекты разработки бизнес-плана рекламного агентства в Санкт-Петербурге. План будет подготавливаться для нового рекламного агентства, запуск которого планируется на первое сентября 2015 года.Такая тематика выбрана из-за ее актуальности, так как это развивающийся рынок, привлекательный для инвесторов
Цель работы: разработать рабочий бизнес-план вновь создаваемого рекламного агентства.
Для того что бы достичь поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
1. Разобрать факторы, которые будут влиять на деятельность компании: законодательство, налоговый режим, конкуренция и т.д.
2. Оценить перспективы рынка и деятельности на нем.
3. Разработать бизнес-модель компании.
4. Составить маркетинговый план.
5. Провести финансовые расчеты (включая доходность и сроки окупаемости).
6. Разработать организационную структуру.
7. Проанализировать рынок.
8. Оценить и описать риски.
Решение вышеперечисленных задач позволит нам достичь поставленной цели, о степени достижения которой будет изложено в заключении. Первые две задачи будут решаться в теоретической части, остальные же будут решены в практической части, которая будет представлять собой полноценный бизнес-план со стандартной структурой. Данный бизнес-план будет писаться с учетом современных реалий, включая реальную среднерыночную стоимость услуг, заработной платы, аренды и т.д.Планируется что данную работу можно будет использовать для открытия реального рекламного агентства в городе Санкт-Петербург.
При этом для рекламного агентства в принципе не важно где будет находиться головной офис, так как при правильном выборе услуг, которые она оказывает производственную часть и клиентов можно искать в любой точки России или даже СНГ.
Так же при решении данных задач планируется использовать различную литературу , интернет-ресурсы, собственные наработки автора по данной теме. Подробнее об использованных в процессе написания курсовой работы источниках будет изложено в разделе Список литературы.
Оглавление
Введение 5
Теоретическая часть 7
Особенности деятельности организаций на рынке рекламных и маркетинговых услуг 7
Описание процессов создания и реализации услуг 9
Анализ внешней среды бизнеса 10
Практическая часть 15
Резюме 15
Описание бизнеса 16
Анализ рынка 18
Маркетинговая стратегия и позиционирование 19
Организационная структура и персонал 22
Инвестиционный план 25
Финансовый план 26
Анализ и оценка рисков 27
Заключение 29
Список литературы 31
Заключение
В начале заключения напомним цели и задачи, которые легли в основу данной работы:
Цель работы: разработать рабочий бизнес-план вновь создаваемого рекламного агентства.
Задачи:
1. Разобрать факторы, которые будут влиять на деятельность компании: законодательство, налоговый режим, конкуренция и т.д.
2. Оценить перспективы рынка и деятельности на нем.
3. Разработать бизнес-модель компании.
4. Составить маркетинговый план.
5. Провести финансовые расчеты (включая доходность и сроки окупаемости).
6. Разработать организационную структуру.
7. Проанализировать рынок.
8. Оценить и описать риски.
Итогом данной работы стал созданный бизнес план рекламного агентства «Союз маркетинговых интеллектуалов» с инновационным подходом к созданию команды и к клиентам. Несмотря на нестандартную юридическую форму (некоммерческое партнёрство) именно она дает необходимые преимущества и позволяет получать учредителям хорошие доходы.
Целевым клиентом будут являться компании малого и среднего бизнеса, которым требуются нестандартные и эффективные маркетинговые программы для расширения бизнеса.
Данный бизнес не требует больших инвестиций – на его создание уйдет около 1 млн. руб. При этом заемных денег не планируется, а доходы компании через 3 года должны составить 14 млн. руб.
По результатам разработанного бизнес плана можно сказать что данный бизнес будет иметь успех так как:
1. Не требует больших вложений
2. Легко масштабируется
3. Существует на рабочем рынке
4. По сути нет крупных конкурентов, способных задавить бизнес
5. Не особо подвержен законодательным рискам
6. Легко может диверсифицироваться регионально
7. Позволяет собрать хорошую команду, что особо важно на этом рынке
С учетом этих факторов, а так же с учетом, того что можно выходить на зарубежных специалистов, создавая сообщество, можно сказать что данный бизнес будет расти на 100% ежегодно в течении следующих 10 лет, что является неплохим показателем даже дя быстроразвивающихся рынков.
Список литературы
1. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: Учебноепособие. – СПб.:Питер, 2013.
2. Берд П. Бизнес-план: Пошаговоеруководство / ПоллиБерд. – Пер. с англ. Ю.Бушуевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.
3. Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие / Подред. действ. членаАкад. инвестиций РФ, д-раэкон. наук, проф. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2002.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.:Питер, 2006.
5. www.nalog.ru
6.
Березин И. С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, рос-сийскийопыт. — М.: Изд-воЭксмо, 2002.
7. http://www.pnalog.ru/services/nalogovoe-planirovani
8. ГордонЯн Х. Маркетингпартнерскихотношений. — СПб: Питер, 2001.
9. www.marketing.spb.ru
10. ФилипКотлер, Основымаркетинга, СПБ, Прогрес, 1992
11. http://www.glazavezde.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую