Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время в экономике России в целом активно идут процессы восстановления и экономического развития. Реализуется все больше инвестиционных проектов в самых различных направлениях гостиничного бизнеса. Все эти проекты объединяет одно: необходимость привлечения финансирования.
Практика реализации бизнес-проектов показывает, что без четко разработанного плана невозможно достичь поставленных целей и выполнить предполагаемые планы. Так как более масштабно и скоротечно развиваются предприятия малого бизнеса, самое успешное решение проблем, связанных со становлением предпринимательской деятельности во многом зависит от качества разработки бизнес-планов. Но, к сожалению по факту видно, что не все планы выполняется и не все бизнес планирования реализуются в полной мере.
Как средство привлечения финансирования, бизнес-план является, по своей сути, своеобразным рекламным носителем или визитной карточкой предлагаемого инвестиционного проекта.
Объектом исследования является специфика проектов бизнес-планирования.
Предметом исследования является бизнес-план гостиницы «Garden Ring».
Цель исследования - осуществить разработку бизнес-плана развития гостинице «Garden Ring».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические и методологические особенности бизнес-планирования;
2. разработать бизнес план гостиницы «Garden Ring».
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы бизнес планирования 4
1.1 Сущность бизнес-планирования 4
1.2 Основные элементы бизнес-плана 6
2. Бизнес – план развития «Garden Ring» 10
2.1. Резюме 10
2.2 Информация об отрасли и рынке 12
2.3 Данные о поставщиках 17
2.4. План по персоналу 17
2.6 Производственный план 18
2.6 Финансовый план 19
2.7 Риски бизнес-плана 21
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Приложения 27
Приложение 1 27
Приложение 2 30
Приложение 3 31
Приложение 4 32
Приложение 5 33
Приложение 6 34
Приложение 7 35
Приложение 8 36
Приложение 9 37
Заключение
В рамках исследования был разработан бизнес-проект услуг центра SPA и Wellness в гостинице «Garden Ring». Бизнес-идея проекта развитие гостинице «Garden Ring» в соответствии с современными тенденция рынка.
Суть предлагаемого бизнес плана - организация SPA и Wellness при гостинице «Garden Ring».
Бизнес-видение проекта: услуги гостинице «Garden Ring» - это все что надо для жизни.
Главная цель бизнес - проекта для гостиницы «Garden Ring» – стать лидером среди гостиничных предприятий.
Уникальное торговое предложения бизнес-плана гостиницы «Garden Ring»- индивидуальный подход на основе гибкого сочетания традиционных и инновационных технологий гостиничного обслуживания в соответствии с высокими показателями качества.
Элементами КФУ бизнес плана гостиницы «Garden Ring» являются – оказания услуг SPA и Wellness.
Основные показатели бизнес плана:
Период планирования - 5 лет
Ставка дисконтирования 18,2%
Срок окупаемости - BP 0,56 года
Дисконтированный срок окупаемости - DBP 0,86 года
Индекс прибыльности - PI 10.3 %
Чистый приведенный доход - NPV 2 379 245,45 руб.
Внутренняя норма рентабельности - IRR 146,6 %
В результате проведенного анализа карты рисков, выявлено что ни один вид риска не находится близко к линии толерантности.
Таким образом, бизнес-план можно охарактеризовать как финансово устойчивый и рентабельный, и рекомендовать в реализации.
Список использованной литературы
1. Кобяк М.В. Методические принципы управления эффективностью деятельности гостиничного бизнеса / М.В.Кобяк, М.Ю.Лайко // Микроэкономика. - 2012. - N 4. - С.119-123.
2. Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал. - 2013. - N 10. - С.20-23.
3. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.28-40.
4. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С.32-43.
5. Основные направления и механизмы решения задач развития сферы туризма. Оценка рисков // Туризм: право и экономика. - 2008. -№ 2. - С. 19 - 24.
6. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. – 255 с.
7. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2009.
8. Родин Д.Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. - 2012. - N 1. - С.119-122.
9. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
10. Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 365 с.
11. Философова, Т.Г.. Конкуренция и конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 434 с.
12. Хелдман К. Профессиональное управление проектом: пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Бином. Лаб. знаний, 2012. - 728с
13. Хохлов Н.В. Управление риском. – М.: Юнити-дана, 2009. – 281 с.
14. Хэлдман. К. Управление проектами. – Учебное пособие. М.:ДМК Пресс, 2008. – 354 с.
15. Хейг, П. Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка / П. Хейг, Н. Хейг. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2008. – 480 с.
16. Цветкова Е.В., Арлюкова И.О. Риски в экономической деятельности. - С-Пб.: 2010. – 268 с.
17. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – M.: Финансы и статистика, 2012
18. Чепуренко А.Ю. Предпринимательство как сфера социальных исследований: Россия и международный опыт // Социол. исслед. - 2013. - N 9. - C.32-42.
19. Човушан Э.О., Сидоров М.А. Управление риском и устойчивое развитие. М.: РЭА, 2009. – 412 с.
20. Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции: Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2008. - 528 с.
21. Шимко, П. Д. Международный финансовый менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / П. Д. Шимко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 494 с.
22. Шнаппауф А. Практика продаж. Справочное пособие / Пер. с нем. Н. А. Врублевской. — М.: Интерэксперт, 2011.
23. Энциклопедия финансового риск-менеджмента. под ред. А.А Лобанова и А.В. Чугунова. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 614
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время в экономике России в целом активно идут процессы восстановления и экономического развития. Реализуется все больше инвестиционных проектов в самых различных направлениях гостиничного бизнеса. Все эти проекты объединяет одно: необходимость привлечения финансирования.
Практика реализации бизнес-проектов показывает, что без четко разработанного плана невозможно достичь поставленных целей и выполнить предполагаемые планы. Так как более масштабно и скоротечно развиваются предприятия малого бизнеса, самое успешное решение проблем, связанных со становлением предпринимательской деятельности во многом зависит от качества разработки бизнес-планов. Но, к сожалению по факту видно, что не все планы выполняется и не все бизнес планирования реализуются в полной мере.
Как средство привлечения финансирования, бизнес-план является, по своей сути, своеобразным рекламным носителем или визитной карточкой предлагаемого инвестиционного проекта.
Объектом исследования является специфика проектов бизнес-планирования.
Предметом исследования является бизнес-план гостиницы «Garden Ring».
Цель исследования - осуществить разработку бизнес-плана развития гостинице «Garden Ring».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические и методологические особенности бизнес-планирования;
2. разработать бизнес план гостиницы «Garden Ring».
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы бизнес планирования 4
1.1 Сущность бизнес-планирования 4
1.2 Основные элементы бизнес-плана 6
2. Бизнес – план развития «Garden Ring» 10
2.1. Резюме 10
2.2 Информация об отрасли и рынке 12
2.3 Данные о поставщиках 17
2.4. План по персоналу 17
2.6 Производственный план 18
2.6 Финансовый план 19
2.7 Риски бизнес-плана 21
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Приложения 27
Приложение 1 27
Приложение 2 30
Приложение 3 31
Приложение 4 32
Приложение 5 33
Приложение 6 34
Приложение 7 35
Приложение 8 36
Приложение 9 37
Заключение
В рамках исследования был разработан бизнес-проект услуг центра SPA и Wellness в гостинице «Garden Ring». Бизнес-идея проекта развитие гостинице «Garden Ring» в соответствии с современными тенденция рынка.
Суть предлагаемого бизнес плана - организация SPA и Wellness при гостинице «Garden Ring».
Бизнес-видение проекта: услуги гостинице «Garden Ring» - это все что надо для жизни.
Главная цель бизнес - проекта для гостиницы «Garden Ring» – стать лидером среди гостиничных предприятий.
Уникальное торговое предложения бизнес-плана гостиницы «Garden Ring»- индивидуальный подход на основе гибкого сочетания традиционных и инновационных технологий гостиничного обслуживания в соответствии с высокими показателями качества.
Элементами КФУ бизнес плана гостиницы «Garden Ring» являются – оказания услуг SPA и Wellness.
Основные показатели бизнес плана:
Период планирования - 5 лет
Ставка дисконтирования 18,2%
Срок окупаемости - BP 0,56 года
Дисконтированный срок окупаемости - DBP 0,86 года
Индекс прибыльности - PI 10.3 %
Чистый приведенный доход - NPV 2 379 245,45 руб.
Внутренняя норма рентабельности - IRR 146,6 %
В результате проведенного анализа карты рисков, выявлено что ни один вид риска не находится близко к линии толерантности.
Таким образом, бизнес-план можно охарактеризовать как финансово устойчивый и рентабельный, и рекомендовать в реализации.
Список использованной литературы
1. Кобяк М.В. Методические принципы управления эффективностью деятельности гостиничного бизнеса / М.В.Кобяк, М.Ю.Лайко // Микроэкономика. - 2012. - N 4. - С.119-123.
2. Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал. - 2013. - N 10. - С.20-23.
3. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.28-40.
4. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С.32-43.
5. Основные направления и механизмы решения задач развития сферы туризма. Оценка рисков // Туризм: право и экономика. - 2008. -№ 2. - С. 19 - 24.
6. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. – 255 с.
7. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2009.
8. Родин Д.Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. - 2012. - N 1. - С.119-122.
9. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
10. Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 365 с.
11. Философова, Т.Г.. Конкуренция и конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 434 с.
12. Хелдман К. Профессиональное управление проектом: пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Бином. Лаб. знаний, 2012. - 728с
13. Хохлов Н.В. Управление риском. – М.: Юнити-дана, 2009. – 281 с.
14. Хэлдман. К. Управление проектами. – Учебное пособие. М.:ДМК Пресс, 2008. – 354 с.
15. Хейг, П. Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка / П. Хейг, Н. Хейг. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2008. – 480 с.
16. Цветкова Е.В., Арлюкова И.О. Риски в экономической деятельности. - С-Пб.: 2010. – 268 с.
17. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – M.: Финансы и статистика, 2012
18. Чепуренко А.Ю. Предпринимательство как сфера социальных исследований: Россия и международный опыт // Социол. исслед. - 2013. - N 9. - C.32-42.
19. Човушан Э.О., Сидоров М.А. Управление риском и устойчивое развитие. М.: РЭА, 2009. – 412 с.
20. Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции: Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2008. - 528 с.
21. Шимко, П. Д. Международный финансовый менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / П. Д. Шимко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 494 с.
22. Шнаппауф А. Практика продаж. Справочное пособие / Пер. с нем. Н. А. Врублевской. — М.: Интерэксперт, 2011.
23. Энциклопедия финансового риск-менеджмента. под ред. А.А Лобанова и А.В. Чугунова. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 614
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую