Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Этот план дает характеристику процесса функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь выполнения поставленных задач, в первую очередь - повышения прибыльности компании. Хорошо разработанный план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять более глубокие перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Первоочередной задачей при разработке бизнес-планов должно быть изучение и знание рынка своей продукции. Прежде чем начинать производство предприятие должно получить надежные гарантии того, что продукция будет реализована на условиях, выгодных для продавца и приемлемых для покупателя. Кроме того, при разработке бизнес-плана определяется такой ключевой момент как источники финансирования запланированного мероприятия.
Цель данной работы – рассмотреть теоретические основы бизнес – планирования и применить их на практике, разработав бизнес план для открытия кафе-пекарни.
Реализация поставленной цели предполагает решение ряда следующих задач:
- определить роль и место бизнес плана в организации коммерческой деятельности;
- исследовать функции бизнес-планирования;
- определить методику составления бизнес-плана;
- охарактеризовать структуру бизнес-плана;
- применить на практике полученные знания в области бизнес – планирования путем составления бизнес-плана.
Объект исследования – рынок торговли и общественного питания г. Нижнего Новгорода.
Предмет исследования – процесс организации создания кафе-пекарни.
В первой главе данной работы рассмотрены теоретические аспекты понятия «бизнес-планирование», даны определения понятиям «бизнес» и «бизнес-план», дана характеристика методики составления бизнес-плана, а также представлены основные разделы бизнес-плана. Вторая глава полностью посвящена разработке бизнес-плана по каждому разделу.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
3. АНАЛИЗ ИНДУСТРИИ 8
4. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА (УСЛУГИ) 9
5. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА 13
6. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКАХ СБЫТА 14
7. ПЛАН МАРКЕТИНГА 15
8. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА 17
9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 19
10. ОЦЕНКА РИСКА ПРОЕКТА 24
11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 28
12. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Практика показывает, что назначение бизнес-плана в коммерческой организации состоит в том, чтобы решить, по крайней мере, четыре принципиальные задачи предпринимательства: 1) изучить перспективы развития будущего рынка сбыта продукции, чтобы производить только то, что можно продать; 2) обнаружить всевозможные «подводные камни», подстерегающие новое дело в первый год его реализации, и предложить мероприятия по минимизации проектных рисков в случае нежелательного развития событий; 3) оценить те затраты, которые будут необходимы для изготовления и сбыта нужной этому рынку продукции, и соизмерить их с теми ценами, по которым можно будет продавать, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела; 4) определить критерии и показатели, по которым можно будет регулярно определять - идет ли дело на подъем.
Эффективная бизнес-идея в предпринимательстве, будучи реализованной, приводит к тому, что фирма, и предприниматель получат достаточную ожидаемую прибыль. При этом должен приводиться расчет показателей эффективности и их интерпретации: срок окупаемости вариантов проектного предложения; чистая текущая стоимость проекта, индекс доходности инвестиций; внутренняя норма рентабельности проекта; точка безубыточности проекта и других показателей, характеризующих экономическую, коммерческую, бюджетную и социальную эффективность.
В работе перечислены основные цели и задачи компании, ее конкурентные преимущества, приведено подробное описание работы бизнеса, предоставляемая продукция, свойства продукции, чем обеспечивается качественное производство данной продукции и необходимые затраты на осуществление деятельности компании.
При инвестировании в данный бизнес двух миллионов рублей (уставный капитал), окупаемость проекта наступает уже через год и три-четыре месяца его работы, что является хорошим показателем его эффективности. Рассмотрение других финансовых показателей также показало, что проект является прибыльным, эффективным и привлекателен для инвесторов.
Таким образом, главный вывод, который можно сделать по курсовой работе – будущее компании во многом зависит от успешно написанного бизнес-плана и эффективное его реализация высококвалифицированными специалистами.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2013. – 718с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320с.
3. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практ. пособие. - М.: Эксперт-бюро, 2014.
4. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2010.
5. Бизнес-план. Методические материалы. / Под ред. Р.Г. Маниловского. – М.: «Финансы и статистика», 2011.
6. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2012.
7. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 255 с.
8. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомаев А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: «Финансы и статистика», 2010.
9. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2013. – 372 с.
10. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2014. - №7. - С. 79-83.
11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2014. – 511 с.
12. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2011. – 390 с.
13. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. Практ.пособие – 2-е изд. – М.: «Дело», 2010.
14. Морозов Ю.П., Баровиков Е.П. Планирование на предприятии. Пособие / под ред. Профессора Ю.П. Морозова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010г
15. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2012. - №3. - С. 14 – 21.
16. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2011. - 413 с.
17. Электронно-библиотечная система «КнигаФонд» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knigafund.ru.
18. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nalog.ru/rn78/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Этот план дает характеристику процесса функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь выполнения поставленных задач, в первую очередь - повышения прибыльности компании. Хорошо разработанный план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять более глубокие перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Первоочередной задачей при разработке бизнес-планов должно быть изучение и знание рынка своей продукции. Прежде чем начинать производство предприятие должно получить надежные гарантии того, что продукция будет реализована на условиях, выгодных для продавца и приемлемых для покупателя. Кроме того, при разработке бизнес-плана определяется такой ключевой момент как источники финансирования запланированного мероприятия.
Цель данной работы – рассмотреть теоретические основы бизнес – планирования и применить их на практике, разработав бизнес план для открытия кафе-пекарни.
Реализация поставленной цели предполагает решение ряда следующих задач:
- определить роль и место бизнес плана в организации коммерческой деятельности;
- исследовать функции бизнес-планирования;
- определить методику составления бизнес-плана;
- охарактеризовать структуру бизнес-плана;
- применить на практике полученные знания в области бизнес – планирования путем составления бизнес-плана.
Объект исследования – рынок торговли и общественного питания г. Нижнего Новгорода.
Предмет исследования – процесс организации создания кафе-пекарни.
В первой главе данной работы рассмотрены теоретические аспекты понятия «бизнес-планирование», даны определения понятиям «бизнес» и «бизнес-план», дана характеристика методики составления бизнес-плана, а также представлены основные разделы бизнес-плана. Вторая глава полностью посвящена разработке бизнес-плана по каждому разделу.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
3. АНАЛИЗ ИНДУСТРИИ 8
4. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА (УСЛУГИ) 9
5. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА 13
6. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКАХ СБЫТА 14
7. ПЛАН МАРКЕТИНГА 15
8. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА 17
9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 19
10. ОЦЕНКА РИСКА ПРОЕКТА 24
11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 28
12. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Практика показывает, что назначение бизнес-плана в коммерческой организации состоит в том, чтобы решить, по крайней мере, четыре принципиальные задачи предпринимательства: 1) изучить перспективы развития будущего рынка сбыта продукции, чтобы производить только то, что можно продать; 2) обнаружить всевозможные «подводные камни», подстерегающие новое дело в первый год его реализации, и предложить мероприятия по минимизации проектных рисков в случае нежелательного развития событий; 3) оценить те затраты, которые будут необходимы для изготовления и сбыта нужной этому рынку продукции, и соизмерить их с теми ценами, по которым можно будет продавать, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела; 4) определить критерии и показатели, по которым можно будет регулярно определять - идет ли дело на подъем.
Эффективная бизнес-идея в предпринимательстве, будучи реализованной, приводит к тому, что фирма, и предприниматель получат достаточную ожидаемую прибыль. При этом должен приводиться расчет показателей эффективности и их интерпретации: срок окупаемости вариантов проектного предложения; чистая текущая стоимость проекта, индекс доходности инвестиций; внутренняя норма рентабельности проекта; точка безубыточности проекта и других показателей, характеризующих экономическую, коммерческую, бюджетную и социальную эффективность.
В работе перечислены основные цели и задачи компании, ее конкурентные преимущества, приведено подробное описание работы бизнеса, предоставляемая продукция, свойства продукции, чем обеспечивается качественное производство данной продукции и необходимые затраты на осуществление деятельности компании.
При инвестировании в данный бизнес двух миллионов рублей (уставный капитал), окупаемость проекта наступает уже через год и три-четыре месяца его работы, что является хорошим показателем его эффективности. Рассмотрение других финансовых показателей также показало, что проект является прибыльным, эффективным и привлекателен для инвесторов.
Таким образом, главный вывод, который можно сделать по курсовой работе – будущее компании во многом зависит от успешно написанного бизнес-плана и эффективное его реализация высококвалифицированными специалистами.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2013. – 718с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320с.
3. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практ. пособие. - М.: Эксперт-бюро, 2014.
4. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2010.
5. Бизнес-план. Методические материалы. / Под ред. Р.Г. Маниловского. – М.: «Финансы и статистика», 2011.
6. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2012.
7. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 255 с.
8. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомаев А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: «Финансы и статистика», 2010.
9. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2013. – 372 с.
10. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2014. - №7. - С. 79-83.
11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2014. – 511 с.
12. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2011. – 390 с.
13. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. Практ.пособие – 2-е изд. – М.: «Дело», 2010.
14. Морозов Ю.П., Баровиков Е.П. Планирование на предприятии. Пособие / под ред. Профессора Ю.П. Морозова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010г
15. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2012. - №3. - С. 14 – 21.
16. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2011. - 413 с.
17. Электронно-библиотечная система «КнигаФонд» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knigafund.ru.
18. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nalog.ru/rn78/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую