Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Резюме (вводная часть)
Наименование проекта: Открытие сети магазинов мягкой мебели и развитие новой торговой марки.
Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью.
Наименование предприятия: ООО «Мягкая мебель».
Общие данные проекта:
Анализируемый период проекта – 3 года
Длительность инвестиционного периода – 4 мес.
Общие инвестиции, необходимые для реализации проекта – 5 392,1 тыс. руб.
Привлекательность (актуальность):
Значительное развитие жилищных программ способствуют увеличению объёмов ежегодного строительства квартир. Это приводит к повышению спроса на мягкую мебель. Дополнительным существенным стимулом для увеличения объёмов рынка мебели является рост покупательной способности населения.
Повышение спроса на мягкую мебель создаёт возможности для успешной организации и развития сети магазинов мягкой мебели. Следует также отметить преимущества организации торговли мебелью, которые заключаются в отсутствии закупки товарных запасов и выставочных образцов. Это объясняется существующей спецификой сотрудничества торговых предприятий с производителями. Необходимые рекламные образцы предоставляются производителем. Основной объём продажи продукции осуществляется путём оформления заявки с обязательным внесеним предоплаты. Отсутствие затрат на первоначальную закупку снижают риск получения убытков в случае отсутствия спроса на предлагаемую продукцию.
Суть проекта:
Открытие сети магазинов мягкой мебели и развитее новой торговой марки мягкой мебели.
Цель проекта:
• получение прибыли путём реализации качественной продукции по доступным и конкурентным ценам;
• удовлетворение спроса на данную продукцию
• создание рабочих мест.
Реализация проекта предусматривается путём аренды торговой площади.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:
5 392,1 тыс. руб.
Схема финансирования:
Необходимые денежные средства для реализации проекта предусматривается привлечь в виде инвестиций. За предоставление необходимых денежных средств, проектом предусматривается передача инвестору прав на часть созданного бизнеса.
Оценка экономической эффективности проекта:
Таблица 1. Показатели экономической эффективности
Годовая ставка дисконтирования 9,5%
Чистый дисконтированный доход (NPV) 62 936 тыс. руб.
Внутренняя норма доходности (IRR) 546,05 %
Индекс доходности инвестиций (PI) 1,1397
Срок окупаемости (PP) 9 мес.
Дисконтированный срок окупаемости (DPP) 9 мес.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 РЕЗЮМЕ (ВВОДНАЯ ЧАСТЬ) 9
2 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ 11
3 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 14
4 АНАЛИЗ РЫНКА 15
5 СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА (ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДИМОГО ПРОДУКТА (РАБОТ, УСЛУГ)) 20
6 ПЛАН МАРКЕТИНГА 21
6.1 РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВОЗМОЖНЫЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ, СЕТИ МАГАЗИНОВ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 23
7 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29
8 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 34
9 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37
10 АНАЛИЗ РИСКОВ 52
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
1 Резюме (вводная часть)
Наименование проекта: Открытие сети магазинов мягкой мебели и развитие новой торговой марки.
Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью.
Наименование предприятия: ООО «Мягкая мебель».
Общие данные проекта:
Анализируемый период проекта – 3 года
Длительность инвестиционного периода – 4 мес.
Общие инвестиции, необходимые для реализации проекта – 5 392,1 тыс. руб.
Привлекательность (актуальность):
Значительное развитие жилищных программ способствуют увеличению объёмов ежегодного строительства квартир. Это приводит к повышению спроса на мягкую мебель. Дополнительным существенным стимулом для увеличения объёмов рынка мебели является рост покупательной способности населения.
Повышение спроса на мягкую мебель создаёт возможности для успешной организации и развития сети магазинов мягкой мебели. Следует также отметить преимущества организации торговли мебелью, которые заключаются в отсутствии закупки товарных запасов и выставочных образцов. Это объясняется существующей спецификой сотрудничества торговых предприятий с производителями. Необходимые рекламные образцы предоставляются производителем. Основной объём продажи продукции осуществляется путём оформления заявки с обязательным внесеним предоплаты. Отсутствие затрат на первоначальную закупку снижают риск получения убытков в случае отсутствия спроса на предлагаемую продукцию.
Суть проекта:
Открытие сети магазинов мягкой мебели и развитее новой торговой марки мягкой мебели.
Цель проекта:
• получение прибыли путём реализации качественной продукции по доступным и конкурентным ценам;
• удовлетворение спроса на данную продукцию
• создание рабочих мест.
Реализация проекта предусматривается путём аренды торговой площади.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:
5 392,1 тыс. руб.
Схема финансирования:
Необходимые денежные средства для реализации проекта предусматривается привлечь в виде инвестиций. За предоставление необходимых денежных средств, проектом предусматривается передача инвестору прав на часть созданного бизнеса.
Оценка экономической эффективности проекта:
Таблица 1. Показатели экономической эффективности
Годовая ставка дисконтирования 9,5%
Чистый дисконтированный доход (NPV) 62 936 тыс. руб.
Внутренняя норма доходности (IRR) 546,05 %
Индекс доходности инвестиций (PI) 1,1397
Срок окупаемости (PP) 9 мес.
Дисконтированный срок окупаемости (DPP) 9 мес.
Список литературы
24) Бочаров В.В. Инвестиции: Учебник для вузов. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2009. —384с.
25) Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. — 2- е изд., доп. — М.; Финансы и статистика, 2007. — 452 с.
26) Котлер Филип. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. — 656 с.
27) Смоляк С.А. Дисконтирование денежных потоков в задачах оценки эффективности проектов и стоимости имущества; Центр. экон.-мат. ин-т РАН. М.: Наука, 2006. — 324 с.
28) Гусева Т.М., Шеина Т.Н., Нурмухамедова Х.Ш. Бухгалтерский учет: учеб.- практическое пособие. — 4-е изд., перараб. и доп. — М.: Проспект, 2008. — 576 с.
29) Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 528 с.
30) Волков А.С., Марченко А.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2006. — 111 с.
31) Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. - М.: "Фолиум", 2006. — 450 с.
32) Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Экономика, 2007.
33) Игонина Л.Л. Инвестиции: учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008. —749 с.
34) Инвестиции: учебник / кол. авторов; под ред. Г.П. Подшиваленко. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2009. — 496 с.
35) Горемыкин В.А., Богомолова А.Ю. Бизнес план. Методика разработки. — М: «Ось-89», 2007.
36) Кольцова И.В., Рябых Д.А. Практика финансовой диагностики и оценки проектов. — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. —416 с.
37) Лапуста М.Г., Шаршукова М.Г. Риски в предпринимательской деятельности — М.: Инфра-М, 2006.
38) Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Издательство «Питер», 2008.
39) Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: "Ось-89", 2007.
40) Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2007.
41) http://www.busplans.ru/ Бизнес план. Современная практика составления бизнес плана.
42) П.Д. Шок, Дж. Т.Боуэн., Дж. М. Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе: Пер. с англ. — М.: ЗАО ИД Ресторанные ведомости, 2005. — 233 с.
43) Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. Сост. И. Федотова. — М.: ЗАО ИД Ресторанные ведомости, 2007. — 299 с.
44) В.К. Сирый. Ресторанный бизнес: Управляем профессионально и эффективно: Полное практическое руководство. — М.: Эксмо, 2008. — 351 с.
45) В.Г. Федцов. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. — М.: ИТК «Дашков и К», 2009. — 247 с.
46) Олег Назаров. 333 хитрости ресторанного бизнеса. — М.: ЗАО ИД Ресторанные ведомости, 2009. — 245 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Резюме (вводная часть)
Наименование проекта: Открытие сети магазинов мягкой мебели и развитие новой торговой марки.
Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью.
Наименование предприятия: ООО «Мягкая мебель».
Общие данные проекта:
Анализируемый период проекта – 3 года
Длительность инвестиционного периода – 4 мес.
Общие инвестиции, необходимые для реализации проекта – 5 392,1 тыс. руб.
Привлекательность (актуальность):
Значительное развитие жилищных программ способствуют увеличению объёмов ежегодного строительства квартир. Это приводит к повышению спроса на мягкую мебель. Дополнительным существенным стимулом для увеличения объёмов рынка мебели является рост покупательной способности населения.
Повышение спроса на мягкую мебель создаёт возможности для успешной организации и развития сети магазинов мягкой мебели. Следует также отметить преимущества организации торговли мебелью, которые заключаются в отсутствии закупки товарных запасов и выставочных образцов. Это объясняется существующей спецификой сотрудничества торговых предприятий с производителями. Необходимые рекламные образцы предоставляются производителем. Основной объём продажи продукции осуществляется путём оформления заявки с обязательным внесеним предоплаты. Отсутствие затрат на первоначальную закупку снижают риск получения убытков в случае отсутствия спроса на предлагаемую продукцию.
Суть проекта:
Открытие сети магазинов мягкой мебели и развитее новой торговой марки мягкой мебели.
Цель проекта:
• получение прибыли путём реализации качественной продукции по доступным и конкурентным ценам;
• удовлетворение спроса на данную продукцию
• создание рабочих мест.
Реализация проекта предусматривается путём аренды торговой площади.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:
5 392,1 тыс. руб.
Схема финансирования:
Необходимые денежные средства для реализации проекта предусматривается привлечь в виде инвестиций. За предоставление необходимых денежных средств, проектом предусматривается передача инвестору прав на часть созданного бизнеса.
Оценка экономической эффективности проекта:
Таблица 1. Показатели экономической эффективности
Годовая ставка дисконтирования 9,5%
Чистый дисконтированный доход (NPV) 62 936 тыс. руб.
Внутренняя норма доходности (IRR) 546,05 %
Индекс доходности инвестиций (PI) 1,1397
Срок окупаемости (PP) 9 мес.
Дисконтированный срок окупаемости (DPP) 9 мес.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 РЕЗЮМЕ (ВВОДНАЯ ЧАСТЬ) 9
2 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ 11
3 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 14
4 АНАЛИЗ РЫНКА 15
5 СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА (ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДИМОГО ПРОДУКТА (РАБОТ, УСЛУГ)) 20
6 ПЛАН МАРКЕТИНГА 21
6.1 РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВОЗМОЖНЫЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ, СЕТИ МАГАЗИНОВ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 23
7 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29
8 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 34
9 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37
10 АНАЛИЗ РИСКОВ 52
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
1 Резюме (вводная часть)
Наименование проекта: Открытие сети магазинов мягкой мебели и развитие новой торговой марки.
Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью.
Наименование предприятия: ООО «Мягкая мебель».
Общие данные проекта:
Анализируемый период проекта – 3 года
Длительность инвестиционного периода – 4 мес.
Общие инвестиции, необходимые для реализации проекта – 5 392,1 тыс. руб.
Привлекательность (актуальность):
Значительное развитие жилищных программ способствуют увеличению объёмов ежегодного строительства квартир. Это приводит к повышению спроса на мягкую мебель. Дополнительным существенным стимулом для увеличения объёмов рынка мебели является рост покупательной способности населения.
Повышение спроса на мягкую мебель создаёт возможности для успешной организации и развития сети магазинов мягкой мебели. Следует также отметить преимущества организации торговли мебелью, которые заключаются в отсутствии закупки товарных запасов и выставочных образцов. Это объясняется существующей спецификой сотрудничества торговых предприятий с производителями. Необходимые рекламные образцы предоставляются производителем. Основной объём продажи продукции осуществляется путём оформления заявки с обязательным внесеним предоплаты. Отсутствие затрат на первоначальную закупку снижают риск получения убытков в случае отсутствия спроса на предлагаемую продукцию.
Суть проекта:
Открытие сети магазинов мягкой мебели и развитее новой торговой марки мягкой мебели.
Цель проекта:
• получение прибыли путём реализации качественной продукции по доступным и конкурентным ценам;
• удовлетворение спроса на данную продукцию
• создание рабочих мест.
Реализация проекта предусматривается путём аренды торговой площади.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:
5 392,1 тыс. руб.
Схема финансирования:
Необходимые денежные средства для реализации проекта предусматривается привлечь в виде инвестиций. За предоставление необходимых денежных средств, проектом предусматривается передача инвестору прав на часть созданного бизнеса.
Оценка экономической эффективности проекта:
Таблица 1. Показатели экономической эффективности
Годовая ставка дисконтирования 9,5%
Чистый дисконтированный доход (NPV) 62 936 тыс. руб.
Внутренняя норма доходности (IRR) 546,05 %
Индекс доходности инвестиций (PI) 1,1397
Срок окупаемости (PP) 9 мес.
Дисконтированный срок окупаемости (DPP) 9 мес.
Список литературы
24) Бочаров В.В. Инвестиции: Учебник для вузов. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2009. —384с.
25) Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. — 2- е изд., доп. — М.; Финансы и статистика, 2007. — 452 с.
26) Котлер Филип. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. — 656 с.
27) Смоляк С.А. Дисконтирование денежных потоков в задачах оценки эффективности проектов и стоимости имущества; Центр. экон.-мат. ин-т РАН. М.: Наука, 2006. — 324 с.
28) Гусева Т.М., Шеина Т.Н., Нурмухамедова Х.Ш. Бухгалтерский учет: учеб.- практическое пособие. — 4-е изд., перараб. и доп. — М.: Проспект, 2008. — 576 с.
29) Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 528 с.
30) Волков А.С., Марченко А.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2006. — 111 с.
31) Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. - М.: "Фолиум", 2006. — 450 с.
32) Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Экономика, 2007.
33) Игонина Л.Л. Инвестиции: учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008. —749 с.
34) Инвестиции: учебник / кол. авторов; под ред. Г.П. Подшиваленко. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2009. — 496 с.
35) Горемыкин В.А., Богомолова А.Ю. Бизнес план. Методика разработки. — М: «Ось-89», 2007.
36) Кольцова И.В., Рябых Д.А. Практика финансовой диагностики и оценки проектов. — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. —416 с.
37) Лапуста М.Г., Шаршукова М.Г. Риски в предпринимательской деятельности — М.: Инфра-М, 2006.
38) Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Издательство «Питер», 2008.
39) Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: "Ось-89", 2007.
40) Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2007.
41) http://www.busplans.ru/ Бизнес план. Современная практика составления бизнес плана.
42) П.Д. Шок, Дж. Т.Боуэн., Дж. М. Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе: Пер. с англ. — М.: ЗАО ИД Ресторанные ведомости, 2005. — 233 с.
43) Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. Сост. И. Федотова. — М.: ЗАО ИД Ресторанные ведомости, 2007. — 299 с.
44) В.К. Сирый. Ресторанный бизнес: Управляем профессионально и эффективно: Полное практическое руководство. — М.: Эксмо, 2008. — 351 с.
45) В.Г. Федцов. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. — М.: ИТК «Дашков и К», 2009. — 247 с.
46) Олег Назаров. 333 хитрости ресторанного бизнеса. — М.: ЗАО ИД Ресторанные ведомости, 2009. — 245 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую