Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
С переходом на рыночную экономику изменился подход к бизнесу. Изменились требования, предъявляемые к организации со стороны рынка. Изменились законы рынка. Государство более не регулировало цену на продукцию, больше не гарантировало, что продукция выпущенная организацией, будет обязательно выкуплена. Предприятия выходили на свободный рынок, где действовали уже иные правила, чем были ранее.
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Ключевые моменты составления бизнес-плана 8
Особенности бизнес-планирования в театральном деле......................................10
Глава 2. Структура бизнес-плана...............................................................................................12
1. Возможности организации..................................................................................13
2. Виды товаров и услуг..........................................................................................14
3. Рынки сбыта продукции.....................................................................................16
4. Конкуренция на рынках сбыта...........................................................................21
5. План маркетинга..................................................................................................24
6. План производства..............................................................................................34
7.Организационный план........................................................................................34
8.Оценка риска и страхования................................................................................34
9.Финансовый план..................................................................................................35
10.Стратегия финансирования................................................................................36
Глава 3. Разработка бизнес-плана для театра "Студент".........................................................37
Заключение...................................................................................................................................48
Список использованной литературы.........................................................................................49
Заключение
В главе один мы выявили основные особенности бизнес-планирования и в частности бизнес-планирования театральной деятельности.
В главе два мы обобщили теоретические аспекты формирования бизнес-плана.
В главе 3 нами был разработан бизнес-план театра "Студент". На основе предложенного плана видно. Что если организация возьмёт кредит в размере 145 000 рублей это приведёт к увеличению выручки почти на 30%. Произойдёт данное увеличения за счёт расширения репертуара театра. Расширение репертуара театра приведёт к дополнительному притоку зрителей. Предполагаемое увеличение среднего числа зрителей на одном спектакле составит примерно 33%.
Список использованной литературы.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999. - 416 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995.
3. Бизнес-план. Методические материалы. - 3-е изд., доп./Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с.
4. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос", 2000. - 176 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менджмент. М.: Гардарики, 1999. - 528 с.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 816 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996. - 704 с.
8. Томпсон А.А. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вызов. - М.Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 447 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - 5 ищд., испр. И доп. М.: Дело, 2002. - 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
С переходом на рыночную экономику изменился подход к бизнесу. Изменились требования, предъявляемые к организации со стороны рынка. Изменились законы рынка. Государство более не регулировало цену на продукцию, больше не гарантировало, что продукция выпущенная организацией, будет обязательно выкуплена. Предприятия выходили на свободный рынок, где действовали уже иные правила, чем были ранее.
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Ключевые моменты составления бизнес-плана 8
Особенности бизнес-планирования в театральном деле......................................10
Глава 2. Структура бизнес-плана...............................................................................................12
1. Возможности организации..................................................................................13
2. Виды товаров и услуг..........................................................................................14
3. Рынки сбыта продукции.....................................................................................16
4. Конкуренция на рынках сбыта...........................................................................21
5. План маркетинга..................................................................................................24
6. План производства..............................................................................................34
7.Организационный план........................................................................................34
8.Оценка риска и страхования................................................................................34
9.Финансовый план..................................................................................................35
10.Стратегия финансирования................................................................................36
Глава 3. Разработка бизнес-плана для театра "Студент".........................................................37
Заключение...................................................................................................................................48
Список использованной литературы.........................................................................................49
Заключение
В главе один мы выявили основные особенности бизнес-планирования и в частности бизнес-планирования театральной деятельности.
В главе два мы обобщили теоретические аспекты формирования бизнес-плана.
В главе 3 нами был разработан бизнес-план театра "Студент". На основе предложенного плана видно. Что если организация возьмёт кредит в размере 145 000 рублей это приведёт к увеличению выручки почти на 30%. Произойдёт данное увеличения за счёт расширения репертуара театра. Расширение репертуара театра приведёт к дополнительному притоку зрителей. Предполагаемое увеличение среднего числа зрителей на одном спектакле составит примерно 33%.
Список использованной литературы.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999. - 416 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995.
3. Бизнес-план. Методические материалы. - 3-е изд., доп./Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с.
4. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос", 2000. - 176 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менджмент. М.: Гардарики, 1999. - 528 с.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 816 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996. - 704 с.
8. Томпсон А.А. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вызов. - М.Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 447 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - 5 ищд., испр. И доп. М.: Дело, 2002. - 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую