Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 49 страниц
  • 2016 год
  • 151 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
С переходом на рыночную экономику изменился подход к бизнесу. Изменились требования, предъявляемые к организации со стороны рынка. Изменились законы рынка. Государство более не регулировало цену на продукцию, больше не гарантировало, что продукция выпущенная организацией, будет обязательно выкуплена. Предприятия выходили на свободный рынок, где действовали уже иные правила, чем были ранее.

Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Ключевые моменты составления бизнес-плана 8
Особенности бизнес-планирования в театральном деле......................................10
Глава 2. Структура бизнес-плана...............................................................................................12
1. Возможности организации..................................................................................13
2. Виды товаров и услуг..........................................................................................14
3. Рынки сбыта продукции.....................................................................................16
4. Конкуренция на рынках сбыта...........................................................................21
5. План маркетинга..................................................................................................24
6. План производства..............................................................................................34
7.Организационный план........................................................................................34
8.Оценка риска и страхования................................................................................34
9.Финансовый план..................................................................................................35
10.Стратегия финансирования................................................................................36
Глава 3. Разработка бизнес-плана для театра "Студент".........................................................37
Заключение...................................................................................................................................48
Список использованной литературы.........................................................................................49

Заключение
В главе один мы выявили основные особенности бизнес-планирования и в частности бизнес-планирования театральной деятельности.
В главе два мы обобщили теоретические аспекты формирования бизнес-плана.
В главе 3 нами был разработан бизнес-план театра "Студент". На основе предложенного плана видно. Что если организация возьмёт кредит в размере 145 000 рублей это приведёт к увеличению выручки почти на 30%. Произойдёт данное увеличения за счёт расширения репертуара театра. Расширение репертуара театра приведёт к дополнительному притоку зрителей. Предполагаемое увеличение среднего числа зрителей на одном спектакле составит примерно 33%.

Список использованной литературы.

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999. - 416 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995.
3. Бизнес-план. Методические материалы. - 3-е изд., доп./Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с.
4. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос", 2000. - 176 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менджмент. М.: Гардарики, 1999. - 528 с.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 816 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996. - 704 с.
8. Томпсон А.А. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вызов. - М.Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 447 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - 5 ищд., испр. И доп. М.: Дело, 2002. - 448 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
С переходом на рыночную экономику изменился подход к бизнесу. Изменились требования, предъявляемые к организации со стороны рынка. Изменились законы рынка. Государство более не регулировало цену на продукцию, больше не гарантировало, что продукция выпущенная организацией, будет обязательно выкуплена. Предприятия выходили на свободный рынок, где действовали уже иные правила, чем были ранее.

Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Ключевые моменты составления бизнес-плана 8
Особенности бизнес-планирования в театральном деле......................................10
Глава 2. Структура бизнес-плана...............................................................................................12
1. Возможности организации..................................................................................13
2. Виды товаров и услуг..........................................................................................14
3. Рынки сбыта продукции.....................................................................................16
4. Конкуренция на рынках сбыта...........................................................................21
5. План маркетинга..................................................................................................24
6. План производства..............................................................................................34
7.Организационный план........................................................................................34
8.Оценка риска и страхования................................................................................34
9.Финансовый план..................................................................................................35
10.Стратегия финансирования................................................................................36
Глава 3. Разработка бизнес-плана для театра "Студент".........................................................37
Заключение...................................................................................................................................48
Список использованной литературы.........................................................................................49

Заключение
В главе один мы выявили основные особенности бизнес-планирования и в частности бизнес-планирования театральной деятельности.
В главе два мы обобщили теоретические аспекты формирования бизнес-плана.
В главе 3 нами был разработан бизнес-план театра "Студент". На основе предложенного плана видно. Что если организация возьмёт кредит в размере 145 000 рублей это приведёт к увеличению выручки почти на 30%. Произойдёт данное увеличения за счёт расширения репертуара театра. Расширение репертуара театра приведёт к дополнительному притоку зрителей. Предполагаемое увеличение среднего числа зрителей на одном спектакле составит примерно 33%.

Список использованной литературы.

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999. - 416 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995.
3. Бизнес-план. Методические материалы. - 3-е изд., доп./Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с.
4. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос", 2000. - 176 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менджмент. М.: Гардарики, 1999. - 528 с.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 816 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996. - 704 с.
8. Томпсон А.А. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вызов. - М.Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 447 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - 5 ищд., испр. И доп. М.: Дело, 2002. - 448 с.


Купить эту работу

Бизнес-план для театра

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оперативное планирование на предприятии ( на примере ЗАО Проммонтаж)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽