Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка автоматизированного рабочего места представителя в отеле

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 94 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user221

Юрист

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
Аннотация.………………………………………………………………………...3
1. Бизнес-процесс «как есть»..………………………………………….………4
2. Архитектура…..……………………………………………………………....7
3. Бизнес-процесс «как должно быть»…….…………………………………..8
4. Техническое задание.…………………………………………….…………13
4.1. Общие сведения…………………………………………………….13
4.2. Назначение и цели создания системы…………………………….14
4.3. Характеристики объекта автоматизации…………………………14
4.4. Требования к системе……………………………………………...15
4.5. Состав и содержание работ по созданию системы………………22
4.6. Порядок контроля и приемки системы……………………….…..22
4.7. Требования к документированию………………………………....23
Заключение…………………………………………………………………….…24
Список использованных источников………………………………………...…25

Заказчик – Филиал ФГБОУ ВО«НИУ «МЭИ» в г. Смоленске:
Адрес: Россия, 214013, г. Смоленск, Энергетический проезд, дом 1
Телефон/факс: +7 (4812) 65-24-33
4.1.3. Сроки начала и окончания работ по созданию системы:
Срок начала работы – 06.02.2017
Окончание работы – 01.09.2017
4.1.4. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ:
06.02.2017 – 02.06.2017: описание бизнес-процессов как есть, как должно быть и архитектуры.
01.09.2017 – 01.09.2017: интерфейсы, описание классов и описание структуры базы данных.

4.2. НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ.
Цель - автоматизация деятельности представителя в отеле, то есть снижение нагрузки на специалиста и увеличение скорости его работы.
...

Адрес: Россия, 214000, г. Смоленск, улица Мира, дом 2
Телефон/факс: +7 (228) 14-88-69
Заказчик – Филиал ФГБОУ ВО«НИУ «МЭИ» в г. Смоленске:
Адрес: Россия, 214013, г. Смоленск, Энергетический проезд, дом 1
Телефон/факс: +7 (4812) 65-24-33
4.1.3. Сроки начала и окончания работ по созданию системы:
Срок начала работы – 06.02.2017
Окончание работы – 01.09.2017
4.1.4. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ:
06.02.2017 – 02.06.2017: описание бизнес-процессов как есть, как должно быть и архитектуры.
01.09.2017 – 01.09.2017: интерфейсы, описание классов и описание структуры базы данных.

4.2. НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ.
Цель - автоматизация деятельности представителя в отеле, то есть снижение нагрузки на специалиста и увеличение скорости его работы.
...

Рисунок 7 – Архитектура системы автоматизации

3. БИЗНЕС ПРОЦЕСС «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»

Изучив бизнес-процессы «как есть» можно увидеть, что в работе представителя в отеле присутствует ряд нерациональностей, которые негативно влияют на продуктивность. Система должна иметь интуитивный простой интерфейс и в то же время большую функциональность, чтобы представитель в отелемог оперативно запрашивать документы, бланки для отчётов, а также отправлять документы и данные в электронном виде обратно.
После предполагаемой модернизации системы во всех бизнес-процессах добавляется некая автоматизированная информационная система. Необходимо добавить базу данных.
Электронная база данных нужна для увеличения скорости работы представителя, да и всего турагентства в целом, хранения и сокращения количества «бумажных» документов.
...

3. ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы
4. ШеерA.B. ARIS – моделирование бизнес-процессов. – М.:Springer, 2016.-350c.
5. Фёдоров И.Г. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0. –М.: МЭСИ, 2013. – 264 с.
...

Список используемой литературы

1. ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»
2. ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»
3. ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы
4. ШеерA.B. ARIS – моделирование бизнес-процессов. – М.:Springer, 2016.-350c.
5. Фёдоров И.Г. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0. –М.: МЭСИ, 2013. – 264 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление
Аннотация.………………………………………………………………………...3
1. Бизнес-процесс «как есть»..………………………………………….………4
2. Архитектура…..……………………………………………………………....7
3. Бизнес-процесс «как должно быть»…….…………………………………..8
4. Техническое задание.…………………………………………….…………13
4.1. Общие сведения…………………………………………………….13
4.2. Назначение и цели создания системы…………………………….14
4.3. Характеристики объекта автоматизации…………………………14
4.4. Требования к системе……………………………………………...15
4.5. Состав и содержание работ по созданию системы………………22
4.6. Порядок контроля и приемки системы……………………….…..22
4.7. Требования к документированию………………………………....23
Заключение…………………………………………………………………….…24
Список использованных источников………………………………………...…25

Заказчик – Филиал ФГБОУ ВО«НИУ «МЭИ» в г. Смоленске:
Адрес: Россия, 214013, г. Смоленск, Энергетический проезд, дом 1
Телефон/факс: +7 (4812) 65-24-33
4.1.3. Сроки начала и окончания работ по созданию системы:
Срок начала работы – 06.02.2017
Окончание работы – 01.09.2017
4.1.4. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ:
06.02.2017 – 02.06.2017: описание бизнес-процессов как есть, как должно быть и архитектуры.
01.09.2017 – 01.09.2017: интерфейсы, описание классов и описание структуры базы данных.

4.2. НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ.
Цель - автоматизация деятельности представителя в отеле, то есть снижение нагрузки на специалиста и увеличение скорости его работы.
...

Адрес: Россия, 214000, г. Смоленск, улица Мира, дом 2
Телефон/факс: +7 (228) 14-88-69
Заказчик – Филиал ФГБОУ ВО«НИУ «МЭИ» в г. Смоленске:
Адрес: Россия, 214013, г. Смоленск, Энергетический проезд, дом 1
Телефон/факс: +7 (4812) 65-24-33
4.1.3. Сроки начала и окончания работ по созданию системы:
Срок начала работы – 06.02.2017
Окончание работы – 01.09.2017
4.1.4. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ:
06.02.2017 – 02.06.2017: описание бизнес-процессов как есть, как должно быть и архитектуры.
01.09.2017 – 01.09.2017: интерфейсы, описание классов и описание структуры базы данных.

4.2. НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ.
Цель - автоматизация деятельности представителя в отеле, то есть снижение нагрузки на специалиста и увеличение скорости его работы.
...

Рисунок 7 – Архитектура системы автоматизации

3. БИЗНЕС ПРОЦЕСС «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»

Изучив бизнес-процессы «как есть» можно увидеть, что в работе представителя в отеле присутствует ряд нерациональностей, которые негативно влияют на продуктивность. Система должна иметь интуитивный простой интерфейс и в то же время большую функциональность, чтобы представитель в отелемог оперативно запрашивать документы, бланки для отчётов, а также отправлять документы и данные в электронном виде обратно.
После предполагаемой модернизации системы во всех бизнес-процессах добавляется некая автоматизированная информационная система. Необходимо добавить базу данных.
Электронная база данных нужна для увеличения скорости работы представителя, да и всего турагентства в целом, хранения и сокращения количества «бумажных» документов.
...

3. ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы
4. ШеерA.B. ARIS – моделирование бизнес-процессов. – М.:Springer, 2016.-350c.
5. Фёдоров И.Г. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0. –М.: МЭСИ, 2013. – 264 с.
...

Список используемой литературы

1. ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»
2. ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»
3. ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы
4. ШеерA.B. ARIS – моделирование бизнес-процессов. – М.:Springer, 2016.-350c.
5. Фёдоров И.Г. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0. –М.: МЭСИ, 2013. – 264 с.

Купить эту работу

Разработка автоматизированного рабочего места представителя в отеле

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user221
4.1
Юрист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе user221 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе user221 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе user221 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user221 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оперативное планирование на предприятии ( на примере ЗАО Проммонтаж)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽