Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Аннотация.………………………………………………………………………...3
1. Бизнес-процесс «как есть»..………………………………………….………4
2. Архитектура…..……………………………………………………………....7
3. Бизнес-процесс «как должно быть»…….…………………………………..8
4. Техническое задание.…………………………………………….…………13
4.1. Общие сведения…………………………………………………….13
4.2. Назначение и цели создания системы…………………………….14
4.3. Характеристики объекта автоматизации…………………………14
4.4. Требования к системе……………………………………………...15
4.5. Состав и содержание работ по созданию системы………………22
4.6. Порядок контроля и приемки системы……………………….…..22
4.7. Требования к документированию………………………………....23
Заключение…………………………………………………………………….…24
Список использованных источников………………………………………...…25
Заказчик – Филиал ФГБОУ ВО«НИУ «МЭИ» в г. Смоленске:
Адрес: Россия, 214013, г. Смоленск, Энергетический проезд, дом 1
Телефон/факс: +7 (4812) 65-24-33
4.1.3. Сроки начала и окончания работ по созданию системы:
Срок начала работы – 06.02.2017
Окончание работы – 01.09.2017
4.1.4. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ:
06.02.2017 – 02.06.2017: описание бизнес-процессов как есть, как должно быть и архитектуры.
01.09.2017 – 01.09.2017: интерфейсы, описание классов и описание структуры базы данных.
4.2. НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ.
Цель - автоматизация деятельности представителя в отеле, то есть снижение нагрузки на специалиста и увеличение скорости его работы.
...
Адрес: Россия, 214000, г. Смоленск, улица Мира, дом 2
Телефон/факс: +7 (228) 14-88-69
Заказчик – Филиал ФГБОУ ВО«НИУ «МЭИ» в г. Смоленске:
Адрес: Россия, 214013, г. Смоленск, Энергетический проезд, дом 1
Телефон/факс: +7 (4812) 65-24-33
4.1.3. Сроки начала и окончания работ по созданию системы:
Срок начала работы – 06.02.2017
Окончание работы – 01.09.2017
4.1.4. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ:
06.02.2017 – 02.06.2017: описание бизнес-процессов как есть, как должно быть и архитектуры.
01.09.2017 – 01.09.2017: интерфейсы, описание классов и описание структуры базы данных.
4.2. НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ.
Цель - автоматизация деятельности представителя в отеле, то есть снижение нагрузки на специалиста и увеличение скорости его работы.
...
Рисунок 7 – Архитектура системы автоматизации
3. БИЗНЕС ПРОЦЕСС «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
Изучив бизнес-процессы «как есть» можно увидеть, что в работе представителя в отеле присутствует ряд нерациональностей, которые негативно влияют на продуктивность. Система должна иметь интуитивный простой интерфейс и в то же время большую функциональность, чтобы представитель в отелемог оперативно запрашивать документы, бланки для отчётов, а также отправлять документы и данные в электронном виде обратно.
После предполагаемой модернизации системы во всех бизнес-процессах добавляется некая автоматизированная информационная система. Необходимо добавить базу данных.
Электронная база данных нужна для увеличения скорости работы представителя, да и всего турагентства в целом, хранения и сокращения количества «бумажных» документов.
...
3. ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы
4. ШеерA.B. ARIS – моделирование бизнес-процессов. – М.:Springer, 2016.-350c.
5. Фёдоров И.Г. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0. –М.: МЭСИ, 2013. – 264 с.
...
Список используемой литературы
1. ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»
2. ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»
3. ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы
4. ШеерA.B. ARIS – моделирование бизнес-процессов. – М.:Springer, 2016.-350c.
5. Фёдоров И.Г. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0. –М.: МЭСИ, 2013. – 264 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Аннотация.………………………………………………………………………...3
1. Бизнес-процесс «как есть»..………………………………………….………4
2. Архитектура…..……………………………………………………………....7
3. Бизнес-процесс «как должно быть»…….…………………………………..8
4. Техническое задание.…………………………………………….…………13
4.1. Общие сведения…………………………………………………….13
4.2. Назначение и цели создания системы…………………………….14
4.3. Характеристики объекта автоматизации…………………………14
4.4. Требования к системе……………………………………………...15
4.5. Состав и содержание работ по созданию системы………………22
4.6. Порядок контроля и приемки системы……………………….…..22
4.7. Требования к документированию………………………………....23
Заключение…………………………………………………………………….…24
Список использованных источников………………………………………...…25
Заказчик – Филиал ФГБОУ ВО«НИУ «МЭИ» в г. Смоленске:
Адрес: Россия, 214013, г. Смоленск, Энергетический проезд, дом 1
Телефон/факс: +7 (4812) 65-24-33
4.1.3. Сроки начала и окончания работ по созданию системы:
Срок начала работы – 06.02.2017
Окончание работы – 01.09.2017
4.1.4. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ:
06.02.2017 – 02.06.2017: описание бизнес-процессов как есть, как должно быть и архитектуры.
01.09.2017 – 01.09.2017: интерфейсы, описание классов и описание структуры базы данных.
4.2. НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ.
Цель - автоматизация деятельности представителя в отеле, то есть снижение нагрузки на специалиста и увеличение скорости его работы.
...
Адрес: Россия, 214000, г. Смоленск, улица Мира, дом 2
Телефон/факс: +7 (228) 14-88-69
Заказчик – Филиал ФГБОУ ВО«НИУ «МЭИ» в г. Смоленске:
Адрес: Россия, 214013, г. Смоленск, Энергетический проезд, дом 1
Телефон/факс: +7 (4812) 65-24-33
4.1.3. Сроки начала и окончания работ по созданию системы:
Срок начала работы – 06.02.2017
Окончание работы – 01.09.2017
4.1.4. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ:
06.02.2017 – 02.06.2017: описание бизнес-процессов как есть, как должно быть и архитектуры.
01.09.2017 – 01.09.2017: интерфейсы, описание классов и описание структуры базы данных.
4.2. НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ.
Цель - автоматизация деятельности представителя в отеле, то есть снижение нагрузки на специалиста и увеличение скорости его работы.
...
Рисунок 7 – Архитектура системы автоматизации
3. БИЗНЕС ПРОЦЕСС «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
Изучив бизнес-процессы «как есть» можно увидеть, что в работе представителя в отеле присутствует ряд нерациональностей, которые негативно влияют на продуктивность. Система должна иметь интуитивный простой интерфейс и в то же время большую функциональность, чтобы представитель в отелемог оперативно запрашивать документы, бланки для отчётов, а также отправлять документы и данные в электронном виде обратно.
После предполагаемой модернизации системы во всех бизнес-процессах добавляется некая автоматизированная информационная система. Необходимо добавить базу данных.
Электронная база данных нужна для увеличения скорости работы представителя, да и всего турагентства в целом, хранения и сокращения количества «бумажных» документов.
...
3. ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы
4. ШеерA.B. ARIS – моделирование бизнес-процессов. – М.:Springer, 2016.-350c.
5. Фёдоров И.Г. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0. –М.: МЭСИ, 2013. – 264 с.
...
Список используемой литературы
1. ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»
2. ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»
3. ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы
4. ШеерA.B. ARIS – моделирование бизнес-процессов. – М.:Springer, 2016.-350c.
5. Фёдоров И.Г. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0. –М.: МЭСИ, 2013. – 264 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую