Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования. Всемерное развитие инициативы и предпринимательства, связанное с необходимостью рыночной трансформа-ции и укреплением российской экономики, требует научно - обоснованных подходов при разработке эффективных инструментов и методов ведения ма-лого бизнеса.
Однако многие проблемы, связанные с бизнес-планированием в секторе малого бизнеса, исследованы не вполне достаточно. В настоящее время тре-буется научное обоснование методических подходов при разработке эффек-тивных инструментов и методов бизнес-планирования на малых предприяти-ях в современных условиях ведения хозяйственной деятельности.
Цель курсовой работы заключается в разработке научно обоснованных теоретико-методических положений и практических рекомендаций по разви-тию инструментов и методов бизнес-планирования на малых предприятиях, позволяющих учитывать быстро меняющиеся экономические условия веде-ния бизнеса.
Задачами курсовой работы являются:
Анализ теоретических основ бизнес-планирования
Дать понятие бизнес-плана
Изучение технико-методологических основ бизнес-планирования.
Объектом исследования являются малые предприятия, функциониру-ющие в различных отраслях промышленности.
Предметом исследования являются развитие эффективных инструмен-тов и методов бизнес-планирования на малых предприятиях.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в сфере биз-нес-планирования, материалы научной и периодической печати, Интернет-ресурсы, а также документация предприятий, статистические данные.
При написании работы применялись такие методы как: наблюдение, сравнительный анализ, обобщение, систематизация, факторный анализ, экс-пертная оценка. Эмпирическую базу исследования составили материалы, опубликованные в научной литературе и периодической печати, данные ана-литических и информационных агентств, Федеральной службы статистики, ресурсы сети Интернет, собственные исследования автора.
Введение 3
1. Теоретические аспекты составления бизнес-плана и задачи бизнес – планирования в управлении бизнесом 5
1.1. Понятие и состав бизнес-плана 5
1.2. Характеристики процесса бизнес-планирования 8
1.3. Роль и значение бизнес-планирования для малого и 10
среднего бизнеса 10
2. Разработка бизнес-плана развития коммерческой деятельности по открытию салона красоты 13
2.1. Резюме 13
2.2. Анализ положения дел в отрасли 15
2.3. Производственный план 16
2.4. План маркетинга 18
2.5. Организационный план 20
2.6. Финансовый план 21
2.7. Оценка рисков 33
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение 1 40
Приложение 2 41
Заключение
Целью настоящего бизнес-плана является разработка салона красоты, который создается для получения прибыли путем продаж населению парик-махерских, маникюрных и т.п. услуг, а также формирование устойчивого спроса у населения на данную услугу.
Особенность предоставления данной услуги состоит в наличии опти-мального ассортимента, оказании дополнительных услуг и высоком уровне обслуживания
В настоящем бизнес-плане содержится:
обоснование выбора организационно-правового статуса проектируе-мого предприятия;
для осуществления выбранных мероприятий использована «системная технология вмешательств»;
определена учетная политика предприятия;
дана общая характеристика уплачиваемых налогов.
Предполагаемое месторасположение проектируемого предприятия го-рода. Для эффективной работы проектируемого предприятия планируется приобретение специального оборудования, а также набор квалифицирован-ного персонала.
Неотъемлемой частью по продвижению услуг на рынок является ре-клама. Сам стиль рекламы должен быть построен таким образом, чтобы по-купатель обратил внимание на салон красоты и услуги, предоставляемые им. С этой целью предполагается использование таких видов рекламы как прес-са.
Планируется открыть салон красоты. Для осуществления своей дея-тельности необходимо арендовать помещение общей площадью 56 м2. Салон красоты будет представлять из себя: зал для парикмахерских услуг, на два рабочих места; кабинет маникюра и педикюра; кабинет косметолога; поме-щение для солярия; стойка администратора при входе, а также необходимые в соответствии с санитарными нормами вспомогательные помещения.
Список литературы
1. Александр Остервальдер. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, 2016. - 288 стр.
2. Алипова-Светозарова С., Кулешов В. Неориторика. Мастерство бизнес-презентации. М.:Феникс, 2015. – 208 стр.
3. Баринов, В. А Бизнес-планирование / В. А. Баринов. – Москва : Инфра–М, 2015. – 256 с.
4. Берд П., Бизнес-план: Пошаговое руководство. – М.: Гранд-Фаир, 2013. – 304 с.
5. Бизнес-план. Методические материалы. - доп. изд., /Под. ред. Н. А. Ко-лесниковой, А. Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2014.
6. Бизнес-план. Составление: нормы и рекомендации. – М.: «А-Приор», 2014.
7. Бизнес-план: методические материалы. 3-е изд., доп. / под ред. Н.А. Ко-лесниковой, А.Д. Миронова. М.: Финансы и статистика, 2015.
8. Бизнес-план: рекомендации по составлению. М.: Изд-во «ПРИОР», 2016.
9. Бизнес-планирование и разработка инвестиционных проектов. Савельев Ю.В., Жирнель Е.В. Петрозаводск, 2013.
10. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 816 с.
11. Бизнес-планирование: учебное пособие / под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. М.: Издательство: Юнити-Дана, 2015.
12. Богданов В. Управление проектами. М.:Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 248 с.
13. Брик Н.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и прак-тика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2013.
14. Бухалков, М. И. Планирование на предприятии : учеб. пособие / М. И. Бухалков.– Москва : Инфра–М, 2016. – 411 с.
15. Владимирова, Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка : учеб. пособие / Л. П. Владимирова. – Москва : Дашков и К, 2013. – 396 с.
16. Гербер М. Малый бизнес: от иллюзии к успеху. - М., Олимп Бизнес. 2016. – 224 с.
17. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2013. – 320 с.
18. Голубков Е. П. Технология принятия управленческих решений. М.: Де-ло и сервис, 2013. – 544 с.
19. Горемыкин В. А. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных об-разцов бизнес-плана; Ось-89 - Москва, 2014. - 592 c.
20. Джордж У. Андерсон Лучшие практики внедрения SAP; Лори - , 2016. - 640 c.
21. Друкер П. Эффективное управление предприятием. «Вильямс». – 2013.
22. Дубровин И. Бизнес-планирование на предприятии, - Учебные издания для бакалавров. 2015. – 432 с.
23. Кобец, Е. А. Планирование на предприятии -учеб. пособие / Е. А. Ко-бец. – Таганрог : ТРТУ, 2013. – 462 с.
24. Колесников Владимир Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз; Питер - Москва, 2016. - 288 c.
25. Корпоративная стратегия; Юнайтед Пресс - Москва, 2015. - 272 c.
26. Кривошей, В. А. Проблемы инвестиционной привлекательности / В. А. Кривошей, Д. М. Козенков// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – № 3. – С. 366 – 372.
27. Кузнецова, Е. Г. Бизнес-план: стратегия и тактика предприятия / Е. Г. Кузнецова // Экономический журнал. – 2013. – № 2. – С. 136 – 147.
28. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2013. – 216 с.
29. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Мо-рошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
30. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2015. – 152 с.
31. Петухова С. В. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект; Омега-Л - Москва, 2016. - 192 c.
32. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2013. – 246 с.
33. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-Пресс, 2013. – 255 с.
34. Стрелкова, Н. Д. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Н. Д. Стрелко-ва. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 352 с.
35. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2015. – 102 с.
36. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 470 с.
37. Шаш Н.Н. Бизнес-план предприятия. М.: ГроссМедия, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования. Всемерное развитие инициативы и предпринимательства, связанное с необходимостью рыночной трансформа-ции и укреплением российской экономики, требует научно - обоснованных подходов при разработке эффективных инструментов и методов ведения ма-лого бизнеса.
Однако многие проблемы, связанные с бизнес-планированием в секторе малого бизнеса, исследованы не вполне достаточно. В настоящее время тре-буется научное обоснование методических подходов при разработке эффек-тивных инструментов и методов бизнес-планирования на малых предприяти-ях в современных условиях ведения хозяйственной деятельности.
Цель курсовой работы заключается в разработке научно обоснованных теоретико-методических положений и практических рекомендаций по разви-тию инструментов и методов бизнес-планирования на малых предприятиях, позволяющих учитывать быстро меняющиеся экономические условия веде-ния бизнеса.
Задачами курсовой работы являются:
Анализ теоретических основ бизнес-планирования
Дать понятие бизнес-плана
Изучение технико-методологических основ бизнес-планирования.
Объектом исследования являются малые предприятия, функциониру-ющие в различных отраслях промышленности.
Предметом исследования являются развитие эффективных инструмен-тов и методов бизнес-планирования на малых предприятиях.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в сфере биз-нес-планирования, материалы научной и периодической печати, Интернет-ресурсы, а также документация предприятий, статистические данные.
При написании работы применялись такие методы как: наблюдение, сравнительный анализ, обобщение, систематизация, факторный анализ, экс-пертная оценка. Эмпирическую базу исследования составили материалы, опубликованные в научной литературе и периодической печати, данные ана-литических и информационных агентств, Федеральной службы статистики, ресурсы сети Интернет, собственные исследования автора.
Введение 3
1. Теоретические аспекты составления бизнес-плана и задачи бизнес – планирования в управлении бизнесом 5
1.1. Понятие и состав бизнес-плана 5
1.2. Характеристики процесса бизнес-планирования 8
1.3. Роль и значение бизнес-планирования для малого и 10
среднего бизнеса 10
2. Разработка бизнес-плана развития коммерческой деятельности по открытию салона красоты 13
2.1. Резюме 13
2.2. Анализ положения дел в отрасли 15
2.3. Производственный план 16
2.4. План маркетинга 18
2.5. Организационный план 20
2.6. Финансовый план 21
2.7. Оценка рисков 33
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение 1 40
Приложение 2 41
Заключение
Целью настоящего бизнес-плана является разработка салона красоты, который создается для получения прибыли путем продаж населению парик-махерских, маникюрных и т.п. услуг, а также формирование устойчивого спроса у населения на данную услугу.
Особенность предоставления данной услуги состоит в наличии опти-мального ассортимента, оказании дополнительных услуг и высоком уровне обслуживания
В настоящем бизнес-плане содержится:
обоснование выбора организационно-правового статуса проектируе-мого предприятия;
для осуществления выбранных мероприятий использована «системная технология вмешательств»;
определена учетная политика предприятия;
дана общая характеристика уплачиваемых налогов.
Предполагаемое месторасположение проектируемого предприятия го-рода. Для эффективной работы проектируемого предприятия планируется приобретение специального оборудования, а также набор квалифицирован-ного персонала.
Неотъемлемой частью по продвижению услуг на рынок является ре-клама. Сам стиль рекламы должен быть построен таким образом, чтобы по-купатель обратил внимание на салон красоты и услуги, предоставляемые им. С этой целью предполагается использование таких видов рекламы как прес-са.
Планируется открыть салон красоты. Для осуществления своей дея-тельности необходимо арендовать помещение общей площадью 56 м2. Салон красоты будет представлять из себя: зал для парикмахерских услуг, на два рабочих места; кабинет маникюра и педикюра; кабинет косметолога; поме-щение для солярия; стойка администратора при входе, а также необходимые в соответствии с санитарными нормами вспомогательные помещения.
Список литературы
1. Александр Остервальдер. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, 2016. - 288 стр.
2. Алипова-Светозарова С., Кулешов В. Неориторика. Мастерство бизнес-презентации. М.:Феникс, 2015. – 208 стр.
3. Баринов, В. А Бизнес-планирование / В. А. Баринов. – Москва : Инфра–М, 2015. – 256 с.
4. Берд П., Бизнес-план: Пошаговое руководство. – М.: Гранд-Фаир, 2013. – 304 с.
5. Бизнес-план. Методические материалы. - доп. изд., /Под. ред. Н. А. Ко-лесниковой, А. Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2014.
6. Бизнес-план. Составление: нормы и рекомендации. – М.: «А-Приор», 2014.
7. Бизнес-план: методические материалы. 3-е изд., доп. / под ред. Н.А. Ко-лесниковой, А.Д. Миронова. М.: Финансы и статистика, 2015.
8. Бизнес-план: рекомендации по составлению. М.: Изд-во «ПРИОР», 2016.
9. Бизнес-планирование и разработка инвестиционных проектов. Савельев Ю.В., Жирнель Е.В. Петрозаводск, 2013.
10. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 816 с.
11. Бизнес-планирование: учебное пособие / под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. М.: Издательство: Юнити-Дана, 2015.
12. Богданов В. Управление проектами. М.:Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 248 с.
13. Брик Н.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и прак-тика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2013.
14. Бухалков, М. И. Планирование на предприятии : учеб. пособие / М. И. Бухалков.– Москва : Инфра–М, 2016. – 411 с.
15. Владимирова, Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка : учеб. пособие / Л. П. Владимирова. – Москва : Дашков и К, 2013. – 396 с.
16. Гербер М. Малый бизнес: от иллюзии к успеху. - М., Олимп Бизнес. 2016. – 224 с.
17. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2013. – 320 с.
18. Голубков Е. П. Технология принятия управленческих решений. М.: Де-ло и сервис, 2013. – 544 с.
19. Горемыкин В. А. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных об-разцов бизнес-плана; Ось-89 - Москва, 2014. - 592 c.
20. Джордж У. Андерсон Лучшие практики внедрения SAP; Лори - , 2016. - 640 c.
21. Друкер П. Эффективное управление предприятием. «Вильямс». – 2013.
22. Дубровин И. Бизнес-планирование на предприятии, - Учебные издания для бакалавров. 2015. – 432 с.
23. Кобец, Е. А. Планирование на предприятии -учеб. пособие / Е. А. Ко-бец. – Таганрог : ТРТУ, 2013. – 462 с.
24. Колесников Владимир Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз; Питер - Москва, 2016. - 288 c.
25. Корпоративная стратегия; Юнайтед Пресс - Москва, 2015. - 272 c.
26. Кривошей, В. А. Проблемы инвестиционной привлекательности / В. А. Кривошей, Д. М. Козенков// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – № 3. – С. 366 – 372.
27. Кузнецова, Е. Г. Бизнес-план: стратегия и тактика предприятия / Е. Г. Кузнецова // Экономический журнал. – 2013. – № 2. – С. 136 – 147.
28. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2013. – 216 с.
29. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Мо-рошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
30. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2015. – 152 с.
31. Петухова С. В. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект; Омега-Л - Москва, 2016. - 192 c.
32. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2013. – 246 с.
33. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-Пресс, 2013. – 255 с.
34. Стрелкова, Н. Д. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Н. Д. Стрелко-ва. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 352 с.
35. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2015. – 102 с.
36. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 470 с.
37. Шаш Н.Н. Бизнес-план предприятия. М.: ГроссМедия, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую