Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В условиях рыночных отношений сохраняется актуальность планирования деятельности предприятия. Вообще, планомерное развитие экономики понижается как развитие, соответствующее задачам, поставленным органом управления. И в этом смысле планирование является важнейшей функцией управления, а планомерность присуща экономике вообще, вне зависимости от способа производства, общественно-экономической системы.
Основная цель курсового проекта «Планирование производства конкурентоспособных изделий легкой промышленности» состоит в подготовке менеджеров к составлению продуманного и всесторонне обоснованного детального плана производства и реализации продукции – блузы женской.
Оглавление
Введение 3
1. Задание – основные характеристики изделия 5
2. План по маркетингу 7
2.1. Общая характеристика рынка швейных изделий 7
2.2. Исследование рынков сбыта рассматриваемого изделия 10
2.3. Анализ новизны и конкурентоспособности 11
2.4. Планирование мероприятий по стимулированию сбыта 18
3. План производства 19
4. План по персоналу 22
5. Планирование себестоимости 26
6. Планирование цены 28
6.1. Планирование цены затратным методом 29
6.2. Планирование цены параметрическим методом 29
6.3. Планирование цены маркетинговым методом 33
6.4. Планирование ценовой стратегии 33
6.5. Определение окончательной цены 35
7. Планирование объемов реализации 36
8. Финансовый план 37
8.1. Основные финансовые показатели 37
Заключение 39
Список использованных источников 40
Заключение
В данном курсовом проекте была произведена работа по планированию конкурентоспособного изделия лёгкой промышленности – блузы женской в трёх различных моделях.
Была проведена сегментация потребительского рынка, определена целевая аудитория. Разработанный продукт не имеет особых новинок, но отличается повышенным качеством и приемлемой ценой. Такие сочетания повышают вероятность повышенного спроса. По итогам сравнительного анализа изделия с аналогичными изделиями предприятий-конкурентов показал, что рассматриваемый товар имеет преимущество по таким параметрам, как соответствие цены качеству и удобство пользования.
Планируемый выпуск товара составил 18 773 единиц: 7 081 единиц товара модели Б, и по 14 163 единиц моделей А и Б.
Список использованных источников
1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 259 с.
2. Бухалков, М. И. Планирование на предприятии: учебник / М. И. Бухалков. – М: ИНФРА-М, 2008. – 416 с.
3. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учебник. – М.: Высшее образование, 2007. – 609 с.
4. Златорунская, Е. Н. Планирование на предприятиях текстильной и легкой промышленности: учеб. для вузов / Е. Н. Златорунская. – М.: Легпромбытиздат, 1990. – 432 с.
5. Златорунская, Е. Н. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Е. Н. Златорунская. – СПб.: РИЦ СПГУТД, 2007. – 132 с.
6. Ильин, А. И. Планирование на предприятии. учебник / А. И. Ильин. – Мн.: ООО «Новое знание». 2008. – 667 с.
7. Платонова Н.А. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие / Моск. гос. ун-т сервиса.- М.: Дело и Сервис, 2005. – 432 с.
8. Филатов О.К. Планирование, финансы, управление на предприятии: практическое пособие / Филатов О.К. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 383 с.
9. Хруцкий В.И. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика. – 457 с.
10. Альгина, Т. Б. Разработка разделов бизнес-плана предприятия по производству изделий легкой промышленности: учеб. пособие
/ Т. Б. Альгина, Л. А. Федорова. СПб.: РИЦ СПГУТД, 2003. – 64 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В условиях рыночных отношений сохраняется актуальность планирования деятельности предприятия. Вообще, планомерное развитие экономики понижается как развитие, соответствующее задачам, поставленным органом управления. И в этом смысле планирование является важнейшей функцией управления, а планомерность присуща экономике вообще, вне зависимости от способа производства, общественно-экономической системы.
Основная цель курсового проекта «Планирование производства конкурентоспособных изделий легкой промышленности» состоит в подготовке менеджеров к составлению продуманного и всесторонне обоснованного детального плана производства и реализации продукции – блузы женской.
Оглавление
Введение 3
1. Задание – основные характеристики изделия 5
2. План по маркетингу 7
2.1. Общая характеристика рынка швейных изделий 7
2.2. Исследование рынков сбыта рассматриваемого изделия 10
2.3. Анализ новизны и конкурентоспособности 11
2.4. Планирование мероприятий по стимулированию сбыта 18
3. План производства 19
4. План по персоналу 22
5. Планирование себестоимости 26
6. Планирование цены 28
6.1. Планирование цены затратным методом 29
6.2. Планирование цены параметрическим методом 29
6.3. Планирование цены маркетинговым методом 33
6.4. Планирование ценовой стратегии 33
6.5. Определение окончательной цены 35
7. Планирование объемов реализации 36
8. Финансовый план 37
8.1. Основные финансовые показатели 37
Заключение 39
Список использованных источников 40
Заключение
В данном курсовом проекте была произведена работа по планированию конкурентоспособного изделия лёгкой промышленности – блузы женской в трёх различных моделях.
Была проведена сегментация потребительского рынка, определена целевая аудитория. Разработанный продукт не имеет особых новинок, но отличается повышенным качеством и приемлемой ценой. Такие сочетания повышают вероятность повышенного спроса. По итогам сравнительного анализа изделия с аналогичными изделиями предприятий-конкурентов показал, что рассматриваемый товар имеет преимущество по таким параметрам, как соответствие цены качеству и удобство пользования.
Планируемый выпуск товара составил 18 773 единиц: 7 081 единиц товара модели Б, и по 14 163 единиц моделей А и Б.
Список использованных источников
1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 259 с.
2. Бухалков, М. И. Планирование на предприятии: учебник / М. И. Бухалков. – М: ИНФРА-М, 2008. – 416 с.
3. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учебник. – М.: Высшее образование, 2007. – 609 с.
4. Златорунская, Е. Н. Планирование на предприятиях текстильной и легкой промышленности: учеб. для вузов / Е. Н. Златорунская. – М.: Легпромбытиздат, 1990. – 432 с.
5. Златорунская, Е. Н. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Е. Н. Златорунская. – СПб.: РИЦ СПГУТД, 2007. – 132 с.
6. Ильин, А. И. Планирование на предприятии. учебник / А. И. Ильин. – Мн.: ООО «Новое знание». 2008. – 667 с.
7. Платонова Н.А. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие / Моск. гос. ун-т сервиса.- М.: Дело и Сервис, 2005. – 432 с.
8. Филатов О.К. Планирование, финансы, управление на предприятии: практическое пособие / Филатов О.К. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 383 с.
9. Хруцкий В.И. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика. – 457 с.
10. Альгина, Т. Б. Разработка разделов бизнес-плана предприятия по производству изделий легкой промышленности: учеб. пособие
/ Т. Б. Альгина, Л. А. Федорова. СПб.: РИЦ СПГУТД, 2003. – 64 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую