Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определение ценовой стратегии.

  • 40 страниц
  • 2017 год
  • 232 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность данной работы заключается в особой значимости цены в рыночной экономике, т.к. цена является одним из элементов управления рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития экономики и конъюнктуру товарного рынка. Одновременно цена – важнейший показатель для каждого конкретного предприятия, т.к. предопределяет размер его доходов и прибыли, т.е. финансовое благополучие.
Ценообразование является важной составляющей частью деятельности предприятия, а также способом обеспечения эффективной его деятельности. Успех деятельности любой компании или фирмы во многом зависит от правильно выбранной ими стратегии и тактики ценообразования на товары или услуги. Сложность процесса ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень и динамику существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
Ценовая стратегия является важнейшей составляющей частью общей сбытовой политики предприятия, функционирующего в сфере производства и услуг. От особенностей её реализации зависят такие показатели деятельности предприятия, как объёмы продаж, репутация предприятия на рынке, доходность и рентабельность предприятия и т.д.
Теоретические основы и методики изучения ценовой политики предприятия изложены в научных трудах таких авторов, как В.П.Шуляк, И.К. Салимжанов, Г.Н. Чубаков, В.Е. Есипов, Э.А. Уткин, Н.Р. Егорова, Л.А. Калинина, И.П. Денисова, А.П. Дурович, М.С. Абрютина и др.
Целью работы является теоретический анализ разработки ценовой стратегии предприятия.
В процессе достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки ценовой политики предприятия;
Объект исследования – ценовая стратегия.
Предмет исследования – выбор и обоснование ценовой стратегии.
Методологической базой проведенного исследования послужили работы В.П.Шуляка, И.К. Салимжанова, Г.Н. Чубакова, В.Е. Есипова, Э.А. Н.Р. Егоровой.
Информационной базой исследования являются нормативные акты, периодические издания, Интернет - ресурсы.
Методика исследования состояла в сборе первичной информации, ее обработке и анализе с целью выявления имеющихся недостатков и предложений, а также рекомендаций по их устранению.
Основными методами исследования данной проблемы являются - метод группировки, метод сравнения, графический метод, расчетно-аналитический метод.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что полученные результаты исследования, рекомендации и выводы могут быть использованы на предприятии для решения существующих проблем ценовой политики и улучшения его финансового состояния.












ВВЕДЕНИЕ 2
1.1. Роль цен и ценообразования в деятельности предприятия 5
1.2. Подходы к формированию ценовой стратегии предприятия 8
1.3. Этапы разработки ценовой стратегии предприятия 19
1.4 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики на примере предприятия МУП «Птицефабрика Югорская» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
Список использованной литературы……..…………………………………….34




ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы.
Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, то есть инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной.
Ценовая политики предприятия представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная стратегия и сочетает в себе как стратегические, так и тактические аспекты. В наиболее обобщенном виде ценовая политика предприятия может быть определена как деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, деятельность, осуществляемая в русле общей стратегии фирмы и направленная на достижение целей и задач последней.
Ценовая политика, прежде всего, включает в себя цели (краткосрочные и долгосрочные), которые должны быть четко увязаны с общими целями предприятия:
максимизация прибыли;
сохранение своего положения на рынке;
лидерство продаж;
лидерство в качестве.
Ценообразование важнейший элемент комплекса рыночных исследований, выступающее показателем, определяющим доход предприятия. Способ определения цены характеризует природу рынка и саму экономическую систему.
С целью совершенствования формирования ценовой политики МУП «Птицефабрика Югорская» далее будут предложены рекомендации по использованию методов ценообразования.
С целью совершенствования ценовой политики МУП «Птицефабрика Югорская» рекомендовано применять модель ценообразования на основе директ-костинга.
Кроме того, предприятию целесообразно внедрить стратегию дифференцированных цен, суть которой заключается в установлении различных скидок и надбавок к среднему уровню цен для различных рынков, их сегментов и покупателей: с учетом разновидностей покупателей, расположения рынка и его характеристик, времени покупки, вариантов товаров и их модификаций.
Реализация предложенных мероприятий позволит МУП «Птицефабрика Югорская» увеличить доходы, прибыль и показатели рентабельности продаж.






СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru
2. Штатное расписание работников ООО «Магис» на 2015 год
3. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике. – М.: Экономика. 2014.
4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред.В.И. Титова. - М.: Дашков и К, 2013. - 349 с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг. — М.: Экономика, 2014. – 344 с.
6. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 208с.
7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 2011.
8. Борисова О.В. Стратегическое управление коммерческой деятельностью предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности: автореф. дис. … канд. экон. наук. – Новосибирск, 2013. – 44 с.
9. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 6-е изд., перераб.и доп. – М.: Издательско-торговая коопорация «Дашков и К», 2010. – 158с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2010. – 448 с.
11. Денисова И.П. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро-М, 2015.
12. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2014. – 644 с.
13. Дубровский В.Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург, 2014. – 288 с.
14. Ермолович Н.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. - Минск: ООО "Интерпрессервис", УП "Экоперспектива", 2014.- 576 с.
15. Журавлев В.В. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. - СПб.: Политехника, 2013. - 127 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2015. – 466 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – Спб.: Питер Ком, 2015. – 334 с.
18. Крылов, Э.И. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции. - М.: ФиС, 2015. - 720 с.
19. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта / Под научной редакцией профессора В.Н.Наумова: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. – 384 с.
20. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. пособие / О.В. Памбухчиянц.– М. : Маркетинг, 2010. – 320 с.
21. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. – 12-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2010. – 500 с.
22. Пасечко Л.А. Коммерческая деятельность розничной торговли потребительской кооперации и направления ее развития: дис. ... канд. экон. наук. – Белгород, 2013. – 227 с.
23. Пястолов, С.М. Экономический анализ деятельности предприятия. - М.: Академия-пресс, 2015. - 573 с.
24. Роберт М. Энциклопедия современного управления. - М.: ВИПКэнерго, 2014. – 312 с.
25. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 460 с.
26. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 350 с.
27. Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. — М.: Изд-во Хорс, 2014. – 476 с.
28. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2015.
29. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. - М.: Изд-во Эксмо, 2011. – 480 с.
30. Холин, Е.С. Экономический механизм управления предпринимательской деятельностью торгового предприятия. – М.: Российская экономическая академия, 2014. – 36 с.
31. Цены и ценообразование: Учебное пособие для студентов вузов. -3-е издание переработанное и дополненное/ Под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2013.
32. Цены и ценообразование: Учебное пособие под ред. И.К. Салимжанова. –М.: Финансы и статистика, 2013.
33. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 285 с.
34. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. -338 с.
35. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, 2013. - 455 с.












Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность данной работы заключается в особой значимости цены в рыночной экономике, т.к. цена является одним из элементов управления рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития экономики и конъюнктуру товарного рынка. Одновременно цена – важнейший показатель для каждого конкретного предприятия, т.к. предопределяет размер его доходов и прибыли, т.е. финансовое благополучие.
Ценообразование является важной составляющей частью деятельности предприятия, а также способом обеспечения эффективной его деятельности. Успех деятельности любой компании или фирмы во многом зависит от правильно выбранной ими стратегии и тактики ценообразования на товары или услуги. Сложность процесса ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень и динамику существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
Ценовая стратегия является важнейшей составляющей частью общей сбытовой политики предприятия, функционирующего в сфере производства и услуг. От особенностей её реализации зависят такие показатели деятельности предприятия, как объёмы продаж, репутация предприятия на рынке, доходность и рентабельность предприятия и т.д.
Теоретические основы и методики изучения ценовой политики предприятия изложены в научных трудах таких авторов, как В.П.Шуляк, И.К. Салимжанов, Г.Н. Чубаков, В.Е. Есипов, Э.А. Уткин, Н.Р. Егорова, Л.А. Калинина, И.П. Денисова, А.П. Дурович, М.С. Абрютина и др.
Целью работы является теоретический анализ разработки ценовой стратегии предприятия.
В процессе достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки ценовой политики предприятия;
Объект исследования – ценовая стратегия.
Предмет исследования – выбор и обоснование ценовой стратегии.
Методологической базой проведенного исследования послужили работы В.П.Шуляка, И.К. Салимжанова, Г.Н. Чубакова, В.Е. Есипова, Э.А. Н.Р. Егоровой.
Информационной базой исследования являются нормативные акты, периодические издания, Интернет - ресурсы.
Методика исследования состояла в сборе первичной информации, ее обработке и анализе с целью выявления имеющихся недостатков и предложений, а также рекомендаций по их устранению.
Основными методами исследования данной проблемы являются - метод группировки, метод сравнения, графический метод, расчетно-аналитический метод.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что полученные результаты исследования, рекомендации и выводы могут быть использованы на предприятии для решения существующих проблем ценовой политики и улучшения его финансового состояния.












ВВЕДЕНИЕ 2
1.1. Роль цен и ценообразования в деятельности предприятия 5
1.2. Подходы к формированию ценовой стратегии предприятия 8
1.3. Этапы разработки ценовой стратегии предприятия 19
1.4 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики на примере предприятия МУП «Птицефабрика Югорская» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
Список использованной литературы……..…………………………………….34




ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы.
Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, то есть инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной.
Ценовая политики предприятия представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная стратегия и сочетает в себе как стратегические, так и тактические аспекты. В наиболее обобщенном виде ценовая политика предприятия может быть определена как деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, деятельность, осуществляемая в русле общей стратегии фирмы и направленная на достижение целей и задач последней.
Ценовая политика, прежде всего, включает в себя цели (краткосрочные и долгосрочные), которые должны быть четко увязаны с общими целями предприятия:
максимизация прибыли;
сохранение своего положения на рынке;
лидерство продаж;
лидерство в качестве.
Ценообразование важнейший элемент комплекса рыночных исследований, выступающее показателем, определяющим доход предприятия. Способ определения цены характеризует природу рынка и саму экономическую систему.
С целью совершенствования формирования ценовой политики МУП «Птицефабрика Югорская» далее будут предложены рекомендации по использованию методов ценообразования.
С целью совершенствования ценовой политики МУП «Птицефабрика Югорская» рекомендовано применять модель ценообразования на основе директ-костинга.
Кроме того, предприятию целесообразно внедрить стратегию дифференцированных цен, суть которой заключается в установлении различных скидок и надбавок к среднему уровню цен для различных рынков, их сегментов и покупателей: с учетом разновидностей покупателей, расположения рынка и его характеристик, времени покупки, вариантов товаров и их модификаций.
Реализация предложенных мероприятий позволит МУП «Птицефабрика Югорская» увеличить доходы, прибыль и показатели рентабельности продаж.






СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru
2. Штатное расписание работников ООО «Магис» на 2015 год
3. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике. – М.: Экономика. 2014.
4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред.В.И. Титова. - М.: Дашков и К, 2013. - 349 с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг. — М.: Экономика, 2014. – 344 с.
6. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 208с.
7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 2011.
8. Борисова О.В. Стратегическое управление коммерческой деятельностью предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности: автореф. дис. … канд. экон. наук. – Новосибирск, 2013. – 44 с.
9. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 6-е изд., перераб.и доп. – М.: Издательско-торговая коопорация «Дашков и К», 2010. – 158с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2010. – 448 с.
11. Денисова И.П. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро-М, 2015.
12. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2014. – 644 с.
13. Дубровский В.Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург, 2014. – 288 с.
14. Ермолович Н.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. - Минск: ООО "Интерпрессервис", УП "Экоперспектива", 2014.- 576 с.
15. Журавлев В.В. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. - СПб.: Политехника, 2013. - 127 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2015. – 466 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – Спб.: Питер Ком, 2015. – 334 с.
18. Крылов, Э.И. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции. - М.: ФиС, 2015. - 720 с.
19. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта / Под научной редакцией профессора В.Н.Наумова: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. – 384 с.
20. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. пособие / О.В. Памбухчиянц.– М. : Маркетинг, 2010. – 320 с.
21. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. – 12-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2010. – 500 с.
22. Пасечко Л.А. Коммерческая деятельность розничной торговли потребительской кооперации и направления ее развития: дис. ... канд. экон. наук. – Белгород, 2013. – 227 с.
23. Пястолов, С.М. Экономический анализ деятельности предприятия. - М.: Академия-пресс, 2015. - 573 с.
24. Роберт М. Энциклопедия современного управления. - М.: ВИПКэнерго, 2014. – 312 с.
25. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 460 с.
26. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 350 с.
27. Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. — М.: Изд-во Хорс, 2014. – 476 с.
28. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2015.
29. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. - М.: Изд-во Эксмо, 2011. – 480 с.
30. Холин, Е.С. Экономический механизм управления предпринимательской деятельностью торгового предприятия. – М.: Российская экономическая академия, 2014. – 36 с.
31. Цены и ценообразование: Учебное пособие для студентов вузов. -3-е издание переработанное и дополненное/ Под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2013.
32. Цены и ценообразование: Учебное пособие под ред. И.К. Салимжанова. –М.: Финансы и статистика, 2013.
33. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 285 с.
34. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. -338 с.
35. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, 2013. - 455 с.












Купить эту работу

Определение ценовой стратегии.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оперативное планирование на предприятии ( на примере ЗАО Проммонтаж)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽