Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.В бизнесе каждое направление имеет потенциал для зарабатывания денег. При выборе конкретного направления бизнеса, решающий фактор это уверенность и энергия, которые в него вкладываются.Выбор направления развития часто предоставляется комплексным вопросом и требует стратегического мышления. Когда бизнесмен оценивает возможность перехода в другую категорию, здесь крайне важно думать более глубоко. Расширение бизнеса, его рост, требует формирования среднесрочных и долгосрочных целей. Такой подход поможет отделить текущие задачи от стратегических, и действовать в рамках принятых целей. Действия в этой манере позволяют добиться цельного подхода, который очень важен для сохранения прошлых успехов и дальнейшего повышения стоимости.
Анализ исследований и публикаций по проблеме. Деловая периодика сегодня посвящает вопросам управления стоимостью значительное внимание, что свидетельствует о попытках использования зарубежного опыта в практике управления стоимостью без необходимой его адаптации к отечественным условиям. В то же время российская наука отстает от практики.
Эффективное управление стоимостью предприятий невозможно без понимания факторов, которые создают стоимость предприятия и приносят доход акционерам. Весомые исследования по этому вопросу были созданы, в первую очередь, западными авторами - практиками, имеющими опыт консультационных услуг по оценке стоимости многих компаний, такими как Ф.Еванс , Д.Бишоп, С.Рид, Т.Коупленд, Т.Коллер, Дж.Мурин, Е.Джонс, М.Скотт и другие. Среди российских ученых проблемами управления по факторам стоимости занимаются Н.Белоусова, С.Валдайцев, Н.Дремова, И.Егерев, И.Ивашковская.
На сегодня в экономической науке не существует достаточно четкой и обоснованной мысли о том, что является отдельной системой управления имущественным потенциалом предприятия, как измеряется и прогнозируется уровень его использования. Это может быть объяснено тем, что в центре исследования большинства ученых-экономистов находилось управление хозяйственной деятельностью и потенциалом предприятий.
Теоретические и практические положения управления хозяйствующими системами в целом освещены в работах Ансоффа И.Х., АммельбургаГ., Богданова А.А., Валуева С.А., Деминга В.Е., Дракера П., Кобринского Н.Е., Короткова Е.М., Коренченко Р.А., КрукаД.М., Меньшикова Л.И., Мескона М.Х., Мильнера Б.З., Хаммера М., Хана Д., Робсона М., Шушанской Я. и многих других.
Исследования состояния и развития имущественного потенциала осуществлялись также в контексте изучения проблем формирования ресурсных и производственных факторов хозяйственной деятельности.
Цель и задачи исследования. Цель курсовой работы заключается в планирование на основе стоимостина примере компании ООО «Карат пластик».
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- определить сущность стоимости предприятия в аспекте конкурентных преимуществ,
- изучить факторы стоимости предприятия в аспекте планирования стоимости,
- осуществить разработку финансовых направлений по увеличению рыночной стоимости компании ООО «Карат пластик»
- провести разработку организационных направлений по увеличению рыночной стоимости компании ООО «Карат пластик» за счет ее конкурентных преимуществ
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Предмет исследования – методы планирования стоимости бизнеса и управления имуществом предприятия ООО «Карат пластик».
Объект исследования – особенности методов оценки бизнеса и управления стоимостью предприятия в современных условиях в России.
Теоретико-методическая основа. Теоретической и методической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных авторов в области методов оценки рыночной стоимости и управления имуществом предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Основы оценки рыночной стоимости в аспекте планирования его стомости 6
1.1. Основы оценки рыночной стоимости предприятия 6
1.2. Факторы стоимости предприятия в аспекте планирования его стоимости 9
ГЛАВА 2. Направления увеличения рыночной стоимости компании ООО «Карат пластик» 21
2.1. Разработка финансовых направлений по увеличению рыночной стоимости компании ООО «Карат пластик» 21
2.2. Разработка организационных направлений по увеличению рыночной стоимости компании ООО «Карат пластик» за счет ее конкурентных преимуществ 23
2.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современное состояние развития экономики России требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, инициативы и исполнительской дисциплины на каждом рабочем месте. От рационального использования имущества предприятия зависят все технико-экономические показатели: выпуск продукции, ее себестоимость, производительность труда, прибыль, рентабельность, финансовое состояние и др.
Сегодня одной из наиболее актуальных задач, стоящих перед современным предприятием, которое имеет в своем распоряжении сложное дорогостоящее в обслуживании оборудование, является необходимость обеспечения его безопасности и одновременно экономической эффективной работы. Важным моментом при решении этой задачи становится внедрение систем управления производственными фондами и активами предприятия, составляющими неотъемлемую часть производственного процесса и позволяющими увеличить производственную мощность предприятия за счет использования современных информационных технологий, не прибегая к закупкам нового оборудования.
В современных условиях рыночной экономики оценочная деятельность является важным инструментом регулирования отношений собственности. Для того, чтобы определить стоимость предприятия, необходимо иметь представление о совокупности факторов, влияющих на стоимость, а также о влиянии каждого отдельного фактора.
Стоимость бизнеса олицетворяет собой влияние физических, финансово - экономических, социальных и политико - правовых факторов как в настоящее время, так и в обозримом будущем. Стоимость предприятия в значительной степени зависит от квалификации управленческого персонала. Всю совокупность факторов стоимости предприятия можно разделить на две условные группы: внешние и внутренние.
Основным методом по увеличению рыночной стоимости компании ООО «Карат пластик» нами предлагаются направления по выводу компании ООО «Карат пластик» на российскую и американскую биржи. Компания ООО «Карат пластик» – российская, и мы считаем, что бумаги компании должны в первую очередь торговаться на российских биржах. Конечно же, на Нью-Йоркской бирже объем доступных для эмитента средств гораздо выше. Но такие ресурсы нужны для крупных корпораций. Объем размещения компании ООО «Карат пластик» относительно небольшой, ликвидности российских площадок для него абсолютно достаточно.
В соответствии с разработанными подходами в работе систематизирован существующий методический инструментарий планирования ассортимента качественной продукции, учета преимуществ и недостатков которого позволит более тщательным образом подойти к выбору методов планирования ассортимента ООО «Карат пластик», что в свою очередь расширит клиентский потенциал компании.
Определенно, что формирование механизма управления качеством и продукции и услуг ООО «Карат пластик» на основе потребительских преимуществ обеспечивается использованием метода АВС-анализа.
Методом АВС-анализа выявлено, что наибольший удельный вес, в ассортименте проданной за последний год организацией продукции, занимают полимерные смеси и полимерные материалы в виде готовых изделий (группа А), следующими идут, отделочные материалы (группа В), самую же незначительную часть занимают аксессуары для оформления помещений, рассыпные хим. материалы, и прочая продукция (группа С).
Внедрение разработанных мер усовершенствует управления качеством и продукции и услуг компании ООО «Карат пластик» и принесет дополнительную прибыль не только в долгосрочной, но и в краткосрочной перспективе.
Таким образом, для ООО «Карат пластик» обоснованы положения основных процедур формирования системы оценки показателей качества и конкурентоспособности продукции и услуг предприятия ООО «Карат пластик», которые позволяют повысить обоснованность и эффективность разработки и принятия управленческих решений в рамках обеспечения качества и конкурентоспособности продукции и услуг предприятия.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Мертенс А. Стоимость компаний в теории и на практике // Финансовый директор. 2002. №5. С. 36-38.
2. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство / пер. с англ. М.: Финпресс, 2000. 365 с.
3. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2002. 560 с.
4. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 258 с.
5. Каплан Р.С., Нортон Я.Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. 304 с.
6. Виньков А. «Список крупнейших компаний по рыночной стоимости (капитализации) на 1 сентября 2009 года» // Эксперт, № 38, 5-11 октября 2009
7. Кузнецов А., д.э.н. «Модернизация отечественной экономики: роль российских инвестиций за рубежом» // Центр европейских исследований Института мировой экономики и международных отношений Российской академии наук // Вестник ФГУ ГРП при Минюсте РФ. 2010. № 4.
8. Боярко, Григорий (2002). “Russian transnational mineral resource corporations”, Mineral Resources of Russia. Economics and Management, 12(3), pp. 66-74,
9. КузнецовА. (2007a). “Prospects of various types of Russian transnational corporations (TNCs)”, Electronic Publications of Pan-European Institute, 10.
10. http://www.tse.fi/FI/yksikot/erillislaitokset/pei/Documents/Julkaisut/Kuznetsov10_07.pdf
11. Кузакова О.А. Экономика транснациональной компании: учеб. пособие/О.А. Кузакова. –СПб.: СПбГИЭУ, 2011. -159с.
12. Черников Г.П., Черникова Д.А. Очень крупные транснациональные корпорации и современный мир. –М.: Экономика, 2008.
13. Бернар Коллас. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепция и методы. М.: ЮНИТИ, 1997. - 576с.
14. Бочаров В.В. Корпоративные финансы. - СПб.: Питер, 2008 . — 272 с.
15. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка бизнеса. - Москва: Финансы и статистика, 2009, 736 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.В бизнесе каждое направление имеет потенциал для зарабатывания денег. При выборе конкретного направления бизнеса, решающий фактор это уверенность и энергия, которые в него вкладываются.Выбор направления развития часто предоставляется комплексным вопросом и требует стратегического мышления. Когда бизнесмен оценивает возможность перехода в другую категорию, здесь крайне важно думать более глубоко. Расширение бизнеса, его рост, требует формирования среднесрочных и долгосрочных целей. Такой подход поможет отделить текущие задачи от стратегических, и действовать в рамках принятых целей. Действия в этой манере позволяют добиться цельного подхода, который очень важен для сохранения прошлых успехов и дальнейшего повышения стоимости.
Анализ исследований и публикаций по проблеме. Деловая периодика сегодня посвящает вопросам управления стоимостью значительное внимание, что свидетельствует о попытках использования зарубежного опыта в практике управления стоимостью без необходимой его адаптации к отечественным условиям. В то же время российская наука отстает от практики.
Эффективное управление стоимостью предприятий невозможно без понимания факторов, которые создают стоимость предприятия и приносят доход акционерам. Весомые исследования по этому вопросу были созданы, в первую очередь, западными авторами - практиками, имеющими опыт консультационных услуг по оценке стоимости многих компаний, такими как Ф.Еванс , Д.Бишоп, С.Рид, Т.Коупленд, Т.Коллер, Дж.Мурин, Е.Джонс, М.Скотт и другие. Среди российских ученых проблемами управления по факторам стоимости занимаются Н.Белоусова, С.Валдайцев, Н.Дремова, И.Егерев, И.Ивашковская.
На сегодня в экономической науке не существует достаточно четкой и обоснованной мысли о том, что является отдельной системой управления имущественным потенциалом предприятия, как измеряется и прогнозируется уровень его использования. Это может быть объяснено тем, что в центре исследования большинства ученых-экономистов находилось управление хозяйственной деятельностью и потенциалом предприятий.
Теоретические и практические положения управления хозяйствующими системами в целом освещены в работах Ансоффа И.Х., АммельбургаГ., Богданова А.А., Валуева С.А., Деминга В.Е., Дракера П., Кобринского Н.Е., Короткова Е.М., Коренченко Р.А., КрукаД.М., Меньшикова Л.И., Мескона М.Х., Мильнера Б.З., Хаммера М., Хана Д., Робсона М., Шушанской Я. и многих других.
Исследования состояния и развития имущественного потенциала осуществлялись также в контексте изучения проблем формирования ресурсных и производственных факторов хозяйственной деятельности.
Цель и задачи исследования. Цель курсовой работы заключается в планирование на основе стоимостина примере компании ООО «Карат пластик».
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- определить сущность стоимости предприятия в аспекте конкурентных преимуществ,
- изучить факторы стоимости предприятия в аспекте планирования стоимости,
- осуществить разработку финансовых направлений по увеличению рыночной стоимости компании ООО «Карат пластик»
- провести разработку организационных направлений по увеличению рыночной стоимости компании ООО «Карат пластик» за счет ее конкурентных преимуществ
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Предмет исследования – методы планирования стоимости бизнеса и управления имуществом предприятия ООО «Карат пластик».
Объект исследования – особенности методов оценки бизнеса и управления стоимостью предприятия в современных условиях в России.
Теоретико-методическая основа. Теоретической и методической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных авторов в области методов оценки рыночной стоимости и управления имуществом предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Основы оценки рыночной стоимости в аспекте планирования его стомости 6
1.1. Основы оценки рыночной стоимости предприятия 6
1.2. Факторы стоимости предприятия в аспекте планирования его стоимости 9
ГЛАВА 2. Направления увеличения рыночной стоимости компании ООО «Карат пластик» 21
2.1. Разработка финансовых направлений по увеличению рыночной стоимости компании ООО «Карат пластик» 21
2.2. Разработка организационных направлений по увеличению рыночной стоимости компании ООО «Карат пластик» за счет ее конкурентных преимуществ 23
2.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современное состояние развития экономики России требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, инициативы и исполнительской дисциплины на каждом рабочем месте. От рационального использования имущества предприятия зависят все технико-экономические показатели: выпуск продукции, ее себестоимость, производительность труда, прибыль, рентабельность, финансовое состояние и др.
Сегодня одной из наиболее актуальных задач, стоящих перед современным предприятием, которое имеет в своем распоряжении сложное дорогостоящее в обслуживании оборудование, является необходимость обеспечения его безопасности и одновременно экономической эффективной работы. Важным моментом при решении этой задачи становится внедрение систем управления производственными фондами и активами предприятия, составляющими неотъемлемую часть производственного процесса и позволяющими увеличить производственную мощность предприятия за счет использования современных информационных технологий, не прибегая к закупкам нового оборудования.
В современных условиях рыночной экономики оценочная деятельность является важным инструментом регулирования отношений собственности. Для того, чтобы определить стоимость предприятия, необходимо иметь представление о совокупности факторов, влияющих на стоимость, а также о влиянии каждого отдельного фактора.
Стоимость бизнеса олицетворяет собой влияние физических, финансово - экономических, социальных и политико - правовых факторов как в настоящее время, так и в обозримом будущем. Стоимость предприятия в значительной степени зависит от квалификации управленческого персонала. Всю совокупность факторов стоимости предприятия можно разделить на две условные группы: внешние и внутренние.
Основным методом по увеличению рыночной стоимости компании ООО «Карат пластик» нами предлагаются направления по выводу компании ООО «Карат пластик» на российскую и американскую биржи. Компания ООО «Карат пластик» – российская, и мы считаем, что бумаги компании должны в первую очередь торговаться на российских биржах. Конечно же, на Нью-Йоркской бирже объем доступных для эмитента средств гораздо выше. Но такие ресурсы нужны для крупных корпораций. Объем размещения компании ООО «Карат пластик» относительно небольшой, ликвидности российских площадок для него абсолютно достаточно.
В соответствии с разработанными подходами в работе систематизирован существующий методический инструментарий планирования ассортимента качественной продукции, учета преимуществ и недостатков которого позволит более тщательным образом подойти к выбору методов планирования ассортимента ООО «Карат пластик», что в свою очередь расширит клиентский потенциал компании.
Определенно, что формирование механизма управления качеством и продукции и услуг ООО «Карат пластик» на основе потребительских преимуществ обеспечивается использованием метода АВС-анализа.
Методом АВС-анализа выявлено, что наибольший удельный вес, в ассортименте проданной за последний год организацией продукции, занимают полимерные смеси и полимерные материалы в виде готовых изделий (группа А), следующими идут, отделочные материалы (группа В), самую же незначительную часть занимают аксессуары для оформления помещений, рассыпные хим. материалы, и прочая продукция (группа С).
Внедрение разработанных мер усовершенствует управления качеством и продукции и услуг компании ООО «Карат пластик» и принесет дополнительную прибыль не только в долгосрочной, но и в краткосрочной перспективе.
Таким образом, для ООО «Карат пластик» обоснованы положения основных процедур формирования системы оценки показателей качества и конкурентоспособности продукции и услуг предприятия ООО «Карат пластик», которые позволяют повысить обоснованность и эффективность разработки и принятия управленческих решений в рамках обеспечения качества и конкурентоспособности продукции и услуг предприятия.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Мертенс А. Стоимость компаний в теории и на практике // Финансовый директор. 2002. №5. С. 36-38.
2. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство / пер. с англ. М.: Финпресс, 2000. 365 с.
3. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2002. 560 с.
4. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 258 с.
5. Каплан Р.С., Нортон Я.Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. 304 с.
6. Виньков А. «Список крупнейших компаний по рыночной стоимости (капитализации) на 1 сентября 2009 года» // Эксперт, № 38, 5-11 октября 2009
7. Кузнецов А., д.э.н. «Модернизация отечественной экономики: роль российских инвестиций за рубежом» // Центр европейских исследований Института мировой экономики и международных отношений Российской академии наук // Вестник ФГУ ГРП при Минюсте РФ. 2010. № 4.
8. Боярко, Григорий (2002). “Russian transnational mineral resource corporations”, Mineral Resources of Russia. Economics and Management, 12(3), pp. 66-74,
9. КузнецовА. (2007a). “Prospects of various types of Russian transnational corporations (TNCs)”, Electronic Publications of Pan-European Institute, 10.
10. http://www.tse.fi/FI/yksikot/erillislaitokset/pei/Documents/Julkaisut/Kuznetsov10_07.pdf
11. Кузакова О.А. Экономика транснациональной компании: учеб. пособие/О.А. Кузакова. –СПб.: СПбГИЭУ, 2011. -159с.
12. Черников Г.П., Черникова Д.А. Очень крупные транснациональные корпорации и современный мир. –М.: Экономика, 2008.
13. Бернар Коллас. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепция и методы. М.: ЮНИТИ, 1997. - 576с.
14. Бочаров В.В. Корпоративные финансы. - СПб.: Питер, 2008 . — 272 с.
15. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка бизнеса. - Москва: Финансы и статистика, 2009, 736 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую