Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Усложнениехозяйственныхсвязей,возрастаниеконкуренциивызываетнеобходимостьпоисканаиболееоптимальногоиэффективногоразвитияотечественныхпредприятий,требуетразработкибизнес-плановразвитияпредприятийвцеломиихотдельныхнаправлений.
Врыночнойэкономикебизнес-планявляетсянеобходимыминструментом,позволяющимизучитьемкостьиперспективностьбудущегорынкасбыта,обнаружитьвсевозможные«подводные»камни,подстерегающиеновоеделовпервыегодыегореализации.
Актуальностьтемыобусловленатем,чтосовременныепредприятияосуществляютсвоюдеятельностьвусловияхдинамичнойвнешнейсреды.Безосознаниязначимостиинеобходимостипланирования,втомчислебизнес-планирования,врядливозможноприобрестииупрочитьконкурентныепреимущества.Внастоящеевремянароссийскихрынкахконкуренциядостаточнавысока.Всвязисэтимразработкабизнес-планадляпредприятийстановитсянестолькожелательной,скольконеобходимой.
Данныеобстоятельстваобосновываютактуальностькурсовойработы,темакоторой«Разработкабизнес-планапосозданиюорганизации».Цельюкурсовойработыявляетсяразработкабизнес-планановогопредприятиявконкретномгороде(НабережныеЧелны).Достижениеуказаннойцелиобусловилопостановкуследующихзадач:
• рассмотрениесущностиизадачбизнес-плана;
• выявлениеосновныхметодовиинструментовразработкибизнес-плана,которыемогутбытьиспользованынауровнеотдельногопредприятия;
• анализпрофильногорынка;
• разработкабизнес-планарозничногомагазина,реализующегокофейнуюпродукцию.
Объектом исследованияявляетсябизнес-планированиенауровнеотдельногопредприятия.Предметисследования–методыразработкииструктурабизнес-планадляпредприятия.
Теоретическойиметодологическойосновойкурсовойработыявляютсятрудыотечественныхизарубежныхученыхипрактиков,посвященныевопросамуправленияиэкономикипредприятия,финансовогоменеджмента,бизнес-планированияиуправленияпроектами.Висследованиииспользованызаконодательныеинормативно-правовыеакты,публикациивпериодическихизданиях,посвященныевопросамфункционированияроссийскогорынка,ресурсысетиИнтернет.
Структуракурсовойработысоответствуетлогикеипоследовательностипоставленныхзадач,отражаетходисследованияивключает,помимовведения,двеглавы,заключение,списокиспользованнойработыиприложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Бизнес план: сущность и основные задачи 5
1.2 Процесс разработки бизнес-плана 7
1.3. Современные методики в бизнес-планировании 9
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ООО «МИР КОФЕ» 13
2.1. Резюме 13
2.2. Описание отрасли и предлагаемой продукции 14
2.3. Производственный план 19
2.4. Маркетинговый план 23
2.5. Организация 24
2.6. Риски 25
2.7. Финансовая сторона 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках курсовой работы на основе обобщения теоретических и методических материалов был разработан бизнес-план создания организации.
Создаваемоепредприятиеявляетсямагазиномрозничнойторговли,которыйбудетзаниматьсяреализацией кофейной продукции.Приреализациипродукциибудутпреобладать различные сорта кофе в зернах и молотые, сублимированное кофе и т.п.
Напервоначальномэтапереализациипроектацелевымиклиентамибудутфизическиелицасосреднимивысокимуровнемдохода, любители кофе,проживающиевгороде Набережные Челны, часто посещающие ТЦ «Омега». Впоследствиипривыходесоздаваемогобизнесанаустойчивыепозициипланируетсявыходнасегментюридическихлиц(работас ресторанами, кафе идр.).
Управлениемагазином,атакжесоставлениембухгалтерскойотчетности,будетосуществлятьсяинициаторомпроекта.Будетпривлечен1сотрудниквкачествепродавцадляработыпографику2/2.
Попрогнозаминициаторапроекта,исходяизреалистическогопланаобъемпродаж(выручкаотреализации)запервыйгодработымагазинасоставит:3986400руб.Нареализациюпроектапотребуются вложения вразмере585 00 руб.Источникамифинансированиявыступают: кредит банка вразмере270 800руб. сроком на 1 год под 15% годовых,собственныесредствавразмере315000 руб. Данныесредствабудутнаправленынаоткрытиепредприятияиприобретениенеобходимоготорговогооборудования,закупкутоваровдляперепродажи,приобретениепрограммногообеспечения(вт.ч.«Розничнаяторговля»разработаннойнабазе1С:Управлениеторговлей8.3).
Учитываярезультатыпроведенногоанализа,можноотметить,чтофакторамиуспешнойреализациипроектавыступают:
1)удачноерасположение(в ТЦ «Омега»), что обеспечивает хороший поток покупателей (проходимости);
2)магазиннетребуетзначительныхрасходовназанимаемуюплощадь(небольшоескладскоепомещениедляхранениятоваров);
3)вгеографическихграницахрынкакрайненизкаянасыщенностьмагазинованалогичногопрофиля (практически их полное отсутствие);
4)покупателямбудетпредлагатьсямаксимальновозможныйширокийассортиментпродукции(кофе);
5)возможнареализациятоваровподконкретныйзаказпокупателей.
Юридическим статусом для магазина избрано общество с ограниченной ответственностью (ООО). Единственным учредителем ООО будет инициатор проекта.Выбор этой организационно-правовой формы продиктован следующими соображениями:
• ООО позволит уменьшить риск предпринимательской деятельности до величины вклада, который вноситься в это общество и в тоже время предоставит возможность реально влиять на предпринимательскую деятельность предприятия;
• В отличии от индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, ООО имеет более солидный имидж в глазах партнеров, инвесторов и кредиторов клиентов;
• Есть возможность объединения капиталов большего количества физических и юридических лиц, что сделает возможным рост и расширение бизнеса на следующем этапе.
Обэффективностипроектасвидетельствуютследующиепоказатели,рассчитанныепореалистическомусценарию:
Суммачистойприбылизапервыйгод– 435 457 руб.
Остатокденежныхсредстввконцепервогогодаработы– 607 775 руб.
Рентабельностьдеятельности(продукции)- 12,7 %
Рентабельностьвложенийсобственныхсредств– 138,2 %
Рентабельностьобщихвложений– 74,4 %
Срококупаемостиобщихвложений– 20 мес.
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ
1.БеляевВ.И.Практикаменеджмента:учебноепособие.–М.:Кнорус,2009.
2.Бизнес-планирование:методическоепособие.–СПб.:НОУДПО«Санкт-Петербургскаяшколабизнеса»,2012.
3.Бизнес-планирование:учебник./Подред.В.М.ПоповаиС.И.Ляпунова.–М.:Финансыистатистика,2010
4.Бизнес-планоткрытияресторана[Электронныйресурс]/ООО«Бизнес-Инсайт».-2011.-Режимдоступа:http://www.b-insight.ru/samples/91-business-plan-casual-restaurant,свободный.
5.БогомоловаЛ.Маркетинговыестратегиинарынкекосметики//МаркетингвРоссииизарубежом,№5,2014.С.45-52.
6.БольшаковА.С.,МихайловБ.И.Современныйменеджмент:теорияипрактика.–СПб.:Питер,2012.
7.ВоронцовскийА.В.Управлениерисками:учебноепособие.–СПб.:Изд-воСПбГУ,2010.
8.ГалкинК.И.«Эффективностьпроекта»каккатегорияоценкиинвестиционныхпроектов//Современныеаспектыэкономики,№2(14),2011.С.52-58.
9.ДжазовскаяИ.Н.,ПохваловА.С.Динамическиеметодыоценкиэкономическойэффективностиинвестиционныхпроектов.–Пенза:Изд-воПГУ,2009.
10.КакначатьсвоеделовСанкт-Петербурге:справочникначинающегопредпринимателя.–СПб.:Санкт-Петербургскийфондразвитиябизнеса,2012.
11.КарамиА.,ТаналоуиФ.Стратегическийменеджментмалыхисреднихпредприятий.–М.:Инфра-М,2010.
12.КовалевВ.В.Методыоценкиинвестиционныхпроектов.-М.:Финансыистатистика,2010.
13.КолесниковаН.Законыпривлекательности//Бизнессегодня,№4,2012.С.13-17.
14.МазурИ.И.,ШапироВ.Д.,ОльдероггеН.Г.Управлениепроектами:уч.пособие/Подобщ.ред.И.И.Мазура.–М.:Омега-Л,2009.
15.НепомнящийЕ.Г.Инвестиционноепроектирование.-Таганрог:Изд-воТРТУ,2009.
16.ПетровА.Н.Стратегическийменеджмент:учебноепособие.–СПб.:Питер,2012.
17.ПоповВ.М.,КураковЛ.П.,ЛяпуновС.И.,Мингазов.«Бизнес-план-отечественныйизарубежныйопыт.Современнаяпрактикаидокументация».–М.;Финансыистатистика,2011.
18.ПоповВ.М.«Сборникбизнес-плановскомментариямиирекомендациями»–М.;Финансыистатистика,2009.
19.Стратегическийменеджмент:учебник/Под.ред.А.Н.Петрова.–СПб.:Питер,2009.
20.УвароваИ.Н.Особенностиоценкиэффективностиинвестиционногопроекта//Справочникэкономиста,№5,2012.С.20-24.
21.УткинЭ.А.,КочетковаА.И.Бизнес-план.-М:Юнити,2010.
22.AbramsJay.B.QuantitativeBusinessValuation:MathematicalApproachforToday'sProfessionals,NewYork:McGrawHill,2011.
23.Graham,J.,Harvey,C.Thetheoryandpracticeofcorporatefinance:Evidencefromthefield,JournalofFinancialEconomics,60,2011.Рр.187–243.
24.Ryan,P.A.,Ryan,G.P.CapitalbudgetingpracticesoftheFortune1000:howhavethingschanged?,JournalofBusinessandManagement,8(4),2012.Рр.355–364.
25. http://seifi.ru
26. http://www.zaprilavkom.ru
27. www.expertpartner.ru/
28. www.key.ru/
29. www.master-effect.biz/index.php?id=151
30. www.mvideo.ru/
31. www.optogan.ru
32. www.1c-spb.ru
33. http://chelny.tiu.ru/Zernovoj-kofe.html?no_redirect=1
34. http://hicoffee.ru/naberezhnye-chelny.html
35. http://lavka-coffee-tea.ru/dostavka/nchelny/
36. http://tc-omega.info/
37. https://nb.metro-cc.ru/category/produkty/napitki/zernovoj-kofe
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Усложнениехозяйственныхсвязей,возрастаниеконкуренциивызываетнеобходимостьпоисканаиболееоптимальногоиэффективногоразвитияотечественныхпредприятий,требуетразработкибизнес-плановразвитияпредприятийвцеломиихотдельныхнаправлений.
Врыночнойэкономикебизнес-планявляетсянеобходимыминструментом,позволяющимизучитьемкостьиперспективностьбудущегорынкасбыта,обнаружитьвсевозможные«подводные»камни,подстерегающиеновоеделовпервыегодыегореализации.
Актуальностьтемыобусловленатем,чтосовременныепредприятияосуществляютсвоюдеятельностьвусловияхдинамичнойвнешнейсреды.Безосознаниязначимостиинеобходимостипланирования,втомчислебизнес-планирования,врядливозможноприобрестииупрочитьконкурентныепреимущества.Внастоящеевремянароссийскихрынкахконкуренциядостаточнавысока.Всвязисэтимразработкабизнес-планадляпредприятийстановитсянестолькожелательной,скольконеобходимой.
Данныеобстоятельстваобосновываютактуальностькурсовойработы,темакоторой«Разработкабизнес-планапосозданиюорганизации».Цельюкурсовойработыявляетсяразработкабизнес-планановогопредприятиявконкретномгороде(НабережныеЧелны).Достижениеуказаннойцелиобусловилопостановкуследующихзадач:
• рассмотрениесущностиизадачбизнес-плана;
• выявлениеосновныхметодовиинструментовразработкибизнес-плана,которыемогутбытьиспользованынауровнеотдельногопредприятия;
• анализпрофильногорынка;
• разработкабизнес-планарозничногомагазина,реализующегокофейнуюпродукцию.
Объектом исследованияявляетсябизнес-планированиенауровнеотдельногопредприятия.Предметисследования–методыразработкииструктурабизнес-планадляпредприятия.
Теоретическойиметодологическойосновойкурсовойработыявляютсятрудыотечественныхизарубежныхученыхипрактиков,посвященныевопросамуправленияиэкономикипредприятия,финансовогоменеджмента,бизнес-планированияиуправленияпроектами.Висследованиииспользованызаконодательныеинормативно-правовыеакты,публикациивпериодическихизданиях,посвященныевопросамфункционированияроссийскогорынка,ресурсысетиИнтернет.
Структуракурсовойработысоответствуетлогикеипоследовательностипоставленныхзадач,отражаетходисследованияивключает,помимовведения,двеглавы,заключение,списокиспользованнойработыиприложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Бизнес план: сущность и основные задачи 5
1.2 Процесс разработки бизнес-плана 7
1.3. Современные методики в бизнес-планировании 9
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ООО «МИР КОФЕ» 13
2.1. Резюме 13
2.2. Описание отрасли и предлагаемой продукции 14
2.3. Производственный план 19
2.4. Маркетинговый план 23
2.5. Организация 24
2.6. Риски 25
2.7. Финансовая сторона 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках курсовой работы на основе обобщения теоретических и методических материалов был разработан бизнес-план создания организации.
Создаваемоепредприятиеявляетсямагазиномрозничнойторговли,которыйбудетзаниматьсяреализацией кофейной продукции.Приреализациипродукциибудутпреобладать различные сорта кофе в зернах и молотые, сублимированное кофе и т.п.
Напервоначальномэтапереализациипроектацелевымиклиентамибудутфизическиелицасосреднимивысокимуровнемдохода, любители кофе,проживающиевгороде Набережные Челны, часто посещающие ТЦ «Омега». Впоследствиипривыходесоздаваемогобизнесанаустойчивыепозициипланируетсявыходнасегментюридическихлиц(работас ресторанами, кафе идр.).
Управлениемагазином,атакжесоставлениембухгалтерскойотчетности,будетосуществлятьсяинициаторомпроекта.Будетпривлечен1сотрудниквкачествепродавцадляработыпографику2/2.
Попрогнозаминициаторапроекта,исходяизреалистическогопланаобъемпродаж(выручкаотреализации)запервыйгодработымагазинасоставит:3986400руб.Нареализациюпроектапотребуются вложения вразмере585 00 руб.Источникамифинансированиявыступают: кредит банка вразмере270 800руб. сроком на 1 год под 15% годовых,собственныесредствавразмере315000 руб. Данныесредствабудутнаправленынаоткрытиепредприятияиприобретениенеобходимоготорговогооборудования,закупкутоваровдляперепродажи,приобретениепрограммногообеспечения(вт.ч.«Розничнаяторговля»разработаннойнабазе1С:Управлениеторговлей8.3).
Учитываярезультатыпроведенногоанализа,можноотметить,чтофакторамиуспешнойреализациипроектавыступают:
1)удачноерасположение(в ТЦ «Омега»), что обеспечивает хороший поток покупателей (проходимости);
2)магазиннетребуетзначительныхрасходовназанимаемуюплощадь(небольшоескладскоепомещениедляхранениятоваров);
3)вгеографическихграницахрынкакрайненизкаянасыщенностьмагазинованалогичногопрофиля (практически их полное отсутствие);
4)покупателямбудетпредлагатьсямаксимальновозможныйширокийассортиментпродукции(кофе);
5)возможнареализациятоваровподконкретныйзаказпокупателей.
Юридическим статусом для магазина избрано общество с ограниченной ответственностью (ООО). Единственным учредителем ООО будет инициатор проекта.Выбор этой организационно-правовой формы продиктован следующими соображениями:
• ООО позволит уменьшить риск предпринимательской деятельности до величины вклада, который вноситься в это общество и в тоже время предоставит возможность реально влиять на предпринимательскую деятельность предприятия;
• В отличии от индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, ООО имеет более солидный имидж в глазах партнеров, инвесторов и кредиторов клиентов;
• Есть возможность объединения капиталов большего количества физических и юридических лиц, что сделает возможным рост и расширение бизнеса на следующем этапе.
Обэффективностипроектасвидетельствуютследующиепоказатели,рассчитанныепореалистическомусценарию:
Суммачистойприбылизапервыйгод– 435 457 руб.
Остатокденежныхсредстввконцепервогогодаработы– 607 775 руб.
Рентабельностьдеятельности(продукции)- 12,7 %
Рентабельностьвложенийсобственныхсредств– 138,2 %
Рентабельностьобщихвложений– 74,4 %
Срококупаемостиобщихвложений– 20 мес.
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ
1.БеляевВ.И.Практикаменеджмента:учебноепособие.–М.:Кнорус,2009.
2.Бизнес-планирование:методическоепособие.–СПб.:НОУДПО«Санкт-Петербургскаяшколабизнеса»,2012.
3.Бизнес-планирование:учебник./Подред.В.М.ПоповаиС.И.Ляпунова.–М.:Финансыистатистика,2010
4.Бизнес-планоткрытияресторана[Электронныйресурс]/ООО«Бизнес-Инсайт».-2011.-Режимдоступа:http://www.b-insight.ru/samples/91-business-plan-casual-restaurant,свободный.
5.БогомоловаЛ.Маркетинговыестратегиинарынкекосметики//МаркетингвРоссииизарубежом,№5,2014.С.45-52.
6.БольшаковА.С.,МихайловБ.И.Современныйменеджмент:теорияипрактика.–СПб.:Питер,2012.
7.ВоронцовскийА.В.Управлениерисками:учебноепособие.–СПб.:Изд-воСПбГУ,2010.
8.ГалкинК.И.«Эффективностьпроекта»каккатегорияоценкиинвестиционныхпроектов//Современныеаспектыэкономики,№2(14),2011.С.52-58.
9.ДжазовскаяИ.Н.,ПохваловА.С.Динамическиеметодыоценкиэкономическойэффективностиинвестиционныхпроектов.–Пенза:Изд-воПГУ,2009.
10.КакначатьсвоеделовСанкт-Петербурге:справочникначинающегопредпринимателя.–СПб.:Санкт-Петербургскийфондразвитиябизнеса,2012.
11.КарамиА.,ТаналоуиФ.Стратегическийменеджментмалыхисреднихпредприятий.–М.:Инфра-М,2010.
12.КовалевВ.В.Методыоценкиинвестиционныхпроектов.-М.:Финансыистатистика,2010.
13.КолесниковаН.Законыпривлекательности//Бизнессегодня,№4,2012.С.13-17.
14.МазурИ.И.,ШапироВ.Д.,ОльдероггеН.Г.Управлениепроектами:уч.пособие/Подобщ.ред.И.И.Мазура.–М.:Омега-Л,2009.
15.НепомнящийЕ.Г.Инвестиционноепроектирование.-Таганрог:Изд-воТРТУ,2009.
16.ПетровА.Н.Стратегическийменеджмент:учебноепособие.–СПб.:Питер,2012.
17.ПоповВ.М.,КураковЛ.П.,ЛяпуновС.И.,Мингазов.«Бизнес-план-отечественныйизарубежныйопыт.Современнаяпрактикаидокументация».–М.;Финансыистатистика,2011.
18.ПоповВ.М.«Сборникбизнес-плановскомментариямиирекомендациями»–М.;Финансыистатистика,2009.
19.Стратегическийменеджмент:учебник/Под.ред.А.Н.Петрова.–СПб.:Питер,2009.
20.УвароваИ.Н.Особенностиоценкиэффективностиинвестиционногопроекта//Справочникэкономиста,№5,2012.С.20-24.
21.УткинЭ.А.,КочетковаА.И.Бизнес-план.-М:Юнити,2010.
22.AbramsJay.B.QuantitativeBusinessValuation:MathematicalApproachforToday'sProfessionals,NewYork:McGrawHill,2011.
23.Graham,J.,Harvey,C.Thetheoryandpracticeofcorporatefinance:Evidencefromthefield,JournalofFinancialEconomics,60,2011.Рр.187–243.
24.Ryan,P.A.,Ryan,G.P.CapitalbudgetingpracticesoftheFortune1000:howhavethingschanged?,JournalofBusinessandManagement,8(4),2012.Рр.355–364.
25. http://seifi.ru
26. http://www.zaprilavkom.ru
27. www.expertpartner.ru/
28. www.key.ru/
29. www.master-effect.biz/index.php?id=151
30. www.mvideo.ru/
31. www.optogan.ru
32. www.1c-spb.ru
33. http://chelny.tiu.ru/Zernovoj-kofe.html?no_redirect=1
34. http://hicoffee.ru/naberezhnye-chelny.html
35. http://lavka-coffee-tea.ru/dostavka/nchelny/
36. http://tc-omega.info/
37. https://nb.metro-cc.ru/category/produkty/napitki/zernovoj-kofe
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую