Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Хорошо разработанный бизнес – план помогает фирме расти, завоёвывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Бизнес - план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри организации, так и изменениями на рынке, где действует фирма,.
Таким образом, бизнес – план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в платежеспособности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Введение………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Понятие и сущность бизнес-планирования……………………4
1.2 Процесс бизнес-планирования на предприятии ……………..7
1.3 Современные тенденции бизнес-планирования………………12
глава 2. разработка бизнес-плана салона красоты
2.1 Резюме…………………………………………………………….15
2.2 Характеристика отрасли (описание предприятия и его отрасли)
…………………………………………………………………………18
2.3 Описание продукта………………………………………………21
2.4 Анализ рынка, маркетинг и продажи…………………………..26
2.5 Организационный план……………………………….…………31
2.6 План производства или торговли………………………………34
2.7 Финансовый план (все расчеты, доходы и расходы)………….41
2.8 Экономическая и финансовая эффективность проекта………..47
2.9 Риски проекта, их минимизация, правовое обеспечение………48
2.10 Календарный план реализации проекта……………………….49
Заключение…………………….………………………………………50
Список литературы……………………………………………………51
Расширение деятельности салона красоты «Шоколад» в г. Кириши Ленинградской области
1. Лапыгин, Ю. Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании : практ. пособие / Ю. Н. Лапыгин,, Д. Ю. Лапыгин,. - 2-е изд., испр. - М. : Омега-Л, 2008. - 350 с.
2. Попов В.М. Бизнес-планирование : учеб.-практ. пособие / В. М. Попов, С. И. Ляпунов, И. Ю.
3. Криночкин, Т. А. Воронова. - М. : КНОРУС, 2009. - 480 с.
4. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства : учеб. пособие / [М. В. Виноградова, З. И. Панина, А. А. Ларионова, Л. А. Васильева]. - М. : Дашков и К°, 2008. - 281 с.
5. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика : учеб. пособие / В. П. Буров,, А. Л. Ломакин,, В. А. Морошкин,. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 192 с.
6. Горенбургов, М. А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле : учеб. пособие /М. А. Горенбургов, А. Л. Медведев,; Балт. акад. туризма и предпринимательства. - СПб. :Д.А.Р.К., 2008. - 196 с.
7. Горемыкин, В. А. Бизнес-план : методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин,. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2008. – 590с.
8. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами.:М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. – 336 с.
9. Цвиркун, А. Д. Бизнес-план. Анализ инвестиций : методы и инструментальные средства / А.Д. Цвиркун,, В. К. Акинфиев,. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2009. - 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Хорошо разработанный бизнес – план помогает фирме расти, завоёвывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Бизнес - план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри организации, так и изменениями на рынке, где действует фирма,.
Таким образом, бизнес – план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в платежеспособности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Введение………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Понятие и сущность бизнес-планирования……………………4
1.2 Процесс бизнес-планирования на предприятии ……………..7
1.3 Современные тенденции бизнес-планирования………………12
глава 2. разработка бизнес-плана салона красоты
2.1 Резюме…………………………………………………………….15
2.2 Характеристика отрасли (описание предприятия и его отрасли)
…………………………………………………………………………18
2.3 Описание продукта………………………………………………21
2.4 Анализ рынка, маркетинг и продажи…………………………..26
2.5 Организационный план……………………………….…………31
2.6 План производства или торговли………………………………34
2.7 Финансовый план (все расчеты, доходы и расходы)………….41
2.8 Экономическая и финансовая эффективность проекта………..47
2.9 Риски проекта, их минимизация, правовое обеспечение………48
2.10 Календарный план реализации проекта……………………….49
Заключение…………………….………………………………………50
Список литературы……………………………………………………51
Расширение деятельности салона красоты «Шоколад» в г. Кириши Ленинградской области
1. Лапыгин, Ю. Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании : практ. пособие / Ю. Н. Лапыгин,, Д. Ю. Лапыгин,. - 2-е изд., испр. - М. : Омега-Л, 2008. - 350 с.
2. Попов В.М. Бизнес-планирование : учеб.-практ. пособие / В. М. Попов, С. И. Ляпунов, И. Ю.
3. Криночкин, Т. А. Воронова. - М. : КНОРУС, 2009. - 480 с.
4. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства : учеб. пособие / [М. В. Виноградова, З. И. Панина, А. А. Ларионова, Л. А. Васильева]. - М. : Дашков и К°, 2008. - 281 с.
5. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика : учеб. пособие / В. П. Буров,, А. Л. Ломакин,, В. А. Морошкин,. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 192 с.
6. Горенбургов, М. А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле : учеб. пособие /М. А. Горенбургов, А. Л. Медведев,; Балт. акад. туризма и предпринимательства. - СПб. :Д.А.Р.К., 2008. - 196 с.
7. Горемыкин, В. А. Бизнес-план : методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин,. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2008. – 590с.
8. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами.:М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. – 336 с.
9. Цвиркун, А. Д. Бизнес-план. Анализ инвестиций : методы и инструментальные средства / А.Д. Цвиркун,, В. К. Акинфиев,. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2009. - 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую