Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные этапы моделирования бизнес-процессов

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 198 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы заключается в том, что описание и регламентация бизнес-процессов способствуют улучшению качества работы предприятия. В свою очередь , улучшение качества приводит к повышению эффективности бизнеса, которое выражается в финансовых показателях. Процессное управление – это устойчивая целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя.
Объект исследования – бизнес-процессы
Предмет исследования – моделирование бизнес-процессов.
Цель работы – исследование сущности и этапов моделирования бизнес-процессов Для достижения цели поставлены задачи:
- дать понятие и схему управления бизнес-процессами;
-охарактеризовать цели моделирования бизнес-процессов;
-охарактеризовать этапы моделирования бизнес-процессов;
-дать пример смоделированного бизнес-процесса.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и этапы моделирования бизнес-процессов 4
1.1.Сущность процессного подхода 4
1.2. Концептуальная схема управления бизнес-процессом 7
2.Цель и этапы моделирования бизнес-процессов 14
3.Модель бизнес – процесса 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Процессный поход необходим организации для выявления существующих бизнес-процессов. Применяя процессный подход, руководство организации способствует росту эффективности деятельности через схематизацию, регламентацию операций. Составление моделей бизнес-процессов помогает определить существующие слабые места, устранить ошибки и сделать процессы более эффективными.
Процессы можно описать на разных организационных уровнях, но они всегда имеют начало, определенное количество подпроцессов и четко обозначенный конец. Есть стандартный набор бизнес-процессов, которые могут существовать в организации, их разделяют на основные и вспомогательные. Стандартный перечень является ориентиром, ссылаясь на который организация должна разрабатывать свои бизнес-процессы, свойственные виду деятельности и особенностям организации работ.
Таким образом, можно выделить следующие основные преимущества и достоинства процессного подхода в части создания бизнес-процессов:
бизнес-процессы способствуют идентификации текущего состояния предприятия и созданию тех процессов, которые будут работать более эффективно;
описание процессов позволяет выявлять в них слабые места и их корректировать.
Еще одним достоинством технологии моделирования бизнес-процессов является управление операционными издержками, которое становится одним из определяющих условий выживания на рынке.
Именно процессно-ориентированный подход позволяет учесть такие важные аспекты бизнеса, как ориентация на конечный продукт и клиента, заинтересованность каждого исполнителя в повышении качества конечного продукта и, как следствие, в качественном выполнении своей работы; высокая гибкость и адаптивность системы управления, обусловленные большей саморегулируемостью системы и естественной ориентацией на потребителя.
В основном внедрение процессного подхода в организациях сопряжено с разработкой системы менеджмента качества (СМК) с целью получения сертификата. Россия активно использует в управлении качеством международные стандарты. Техническая политика Госстандарта предусматривает содействие отечественным производителям (продавцам) во внедрении систем качества в соответствии со стандартом ИСО серии 9000. Российские предприятия стали использовать процессный подход позже, чем зарубежные . Основные трудности, с которыми сталкиваются руководители при реализации данного подхода к управлению, – это отсутствие комплексного подхода к управлению бизнес-процессами организации. Часто руководители не имеют целостной картины системы терминов процессного подхода, ограниченно используют методику построения системы процессов организации, методику документирования процесса. Для полноценного освоения методики моделирования бизнес-процессов не только руководителю, но и всем ключевым сотрудникам необходимо пройти обучение.
Моделирование бизнес-процессов включает семь этапов.
Сперва бизнес-процесс создается в формате «как есть» и далее моделируется в формат «как надо». Данные этапы отражены при моделировании бизнес- процесса в практической части работы.

1) Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов.- М.: Символ Плюс,2008.-512 с.
2) Друкер П.Ф. Информация, которая действительно нужна руководителю / Измерение результативности бизнес-процессов компании / Питер Ф. Друкер; пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. - 220 с.
3) Душевин Л.Л. Интеграция систем 5С и ТРМ для получения производства мирового уровня // Управление качеством: методология и социально-экономические проблемы: сб. науч. ст II междунар. науч.-практ. конф./ Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов: 2007. – 288с.
4) Коноплицкий В. А. Экономический словарь: толково-терминологический / В. А. Коноплицкий, Г. И. Филина. - М .: КНТ, 2013. – 577 с.
5) Маслаков М.А., Якимов В.Н. Процессно-ориентированные информационные системы / Автоматизация и современные технологии. 2009. №11. – С. 17-22
6) Овсянко Д.В. Управление качеством.- М.: Высшая школа менеджмента, 2011.-204 с.
7) Пономарев С.В.,Мищенко С.В.Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. Учебное пособие-М.: РИА «Стандарты и качества»,2005.-248 с.
8) Рамперсад К., Хьюберт Универсальная система показателей деятельности. как достигать результатов, сохраняя целостность. Пер с англ- М.: Альпина Бизнес Букс,2006.-352 с
9) Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие-Таганрог: ТРТУ,2004-174 с
10) Салимова Т.А. Управление качеством.- М.: Омега- Л,2008.-414 с.
11) Шевчук Д.А.Управление качеством. Учебное пособие для ВУЗов-М.: Гроссмедиа, РОСБУХ,2008.-216 с
12) Шлыков Г.П. Система менеджмента качества. Руководство по качеству, избранные документированные процедуры.– М.:НТК Трек 2008. –304 с.
13) Управление проектами. Справочник для профессионалов/ под. ред. Цветкова А., Шапиро В.-М.:Омега-л,2010-1280 с.
14) Л.Скрипко, Н. Требущук - «Мотивация персонала в СМК», Журнал «Стандарты и качество»№2-М: РИА «Стандарты и качество»,2008-54 с
15) Белобрагин В. «Системы управления и их эволюция», Журнал «Стандарты и качество»№4-М: РИА «Стандарты и качество»,2007-38 с
16) Маслов Д., «Анализ мировых премий по качеству» . Журнал «Стандарты и качество» №5- М: РИА «Стандарты и качество»,2005-74 с.
17) www.stq.ru
18) www.iso9001.ru
19) www.iteam.ru
20) Войнов Н. Практика использования BPMN. — 2007. [Электронный ресурс]. URL: http://nvoynov.googlepages.com/bpmn-practice.pdf(дата обращения: 07.09.2015).
21) Волков Ю. О. Диаграммы для описания бизнес-процессов. -2006. [Электронный ресурс]. URL: http://yurivolkov.com/articles/Diagrams_ for_business_processes_ru.html(дата обращения: 07.09.2015).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы заключается в том, что описание и регламентация бизнес-процессов способствуют улучшению качества работы предприятия. В свою очередь , улучшение качества приводит к повышению эффективности бизнеса, которое выражается в финансовых показателях. Процессное управление – это устойчивая целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя.
Объект исследования – бизнес-процессы
Предмет исследования – моделирование бизнес-процессов.
Цель работы – исследование сущности и этапов моделирования бизнес-процессов Для достижения цели поставлены задачи:
- дать понятие и схему управления бизнес-процессами;
-охарактеризовать цели моделирования бизнес-процессов;
-охарактеризовать этапы моделирования бизнес-процессов;
-дать пример смоделированного бизнес-процесса.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и этапы моделирования бизнес-процессов 4
1.1.Сущность процессного подхода 4
1.2. Концептуальная схема управления бизнес-процессом 7
2.Цель и этапы моделирования бизнес-процессов 14
3.Модель бизнес – процесса 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Процессный поход необходим организации для выявления существующих бизнес-процессов. Применяя процессный подход, руководство организации способствует росту эффективности деятельности через схематизацию, регламентацию операций. Составление моделей бизнес-процессов помогает определить существующие слабые места, устранить ошибки и сделать процессы более эффективными.
Процессы можно описать на разных организационных уровнях, но они всегда имеют начало, определенное количество подпроцессов и четко обозначенный конец. Есть стандартный набор бизнес-процессов, которые могут существовать в организации, их разделяют на основные и вспомогательные. Стандартный перечень является ориентиром, ссылаясь на который организация должна разрабатывать свои бизнес-процессы, свойственные виду деятельности и особенностям организации работ.
Таким образом, можно выделить следующие основные преимущества и достоинства процессного подхода в части создания бизнес-процессов:
бизнес-процессы способствуют идентификации текущего состояния предприятия и созданию тех процессов, которые будут работать более эффективно;
описание процессов позволяет выявлять в них слабые места и их корректировать.
Еще одним достоинством технологии моделирования бизнес-процессов является управление операционными издержками, которое становится одним из определяющих условий выживания на рынке.
Именно процессно-ориентированный подход позволяет учесть такие важные аспекты бизнеса, как ориентация на конечный продукт и клиента, заинтересованность каждого исполнителя в повышении качества конечного продукта и, как следствие, в качественном выполнении своей работы; высокая гибкость и адаптивность системы управления, обусловленные большей саморегулируемостью системы и естественной ориентацией на потребителя.
В основном внедрение процессного подхода в организациях сопряжено с разработкой системы менеджмента качества (СМК) с целью получения сертификата. Россия активно использует в управлении качеством международные стандарты. Техническая политика Госстандарта предусматривает содействие отечественным производителям (продавцам) во внедрении систем качества в соответствии со стандартом ИСО серии 9000. Российские предприятия стали использовать процессный подход позже, чем зарубежные . Основные трудности, с которыми сталкиваются руководители при реализации данного подхода к управлению, – это отсутствие комплексного подхода к управлению бизнес-процессами организации. Часто руководители не имеют целостной картины системы терминов процессного подхода, ограниченно используют методику построения системы процессов организации, методику документирования процесса. Для полноценного освоения методики моделирования бизнес-процессов не только руководителю, но и всем ключевым сотрудникам необходимо пройти обучение.
Моделирование бизнес-процессов включает семь этапов.
Сперва бизнес-процесс создается в формате «как есть» и далее моделируется в формат «как надо». Данные этапы отражены при моделировании бизнес- процесса в практической части работы.

1) Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов.- М.: Символ Плюс,2008.-512 с.
2) Друкер П.Ф. Информация, которая действительно нужна руководителю / Измерение результативности бизнес-процессов компании / Питер Ф. Друкер; пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. - 220 с.
3) Душевин Л.Л. Интеграция систем 5С и ТРМ для получения производства мирового уровня // Управление качеством: методология и социально-экономические проблемы: сб. науч. ст II междунар. науч.-практ. конф./ Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов: 2007. – 288с.
4) Коноплицкий В. А. Экономический словарь: толково-терминологический / В. А. Коноплицкий, Г. И. Филина. - М .: КНТ, 2013. – 577 с.
5) Маслаков М.А., Якимов В.Н. Процессно-ориентированные информационные системы / Автоматизация и современные технологии. 2009. №11. – С. 17-22
6) Овсянко Д.В. Управление качеством.- М.: Высшая школа менеджмента, 2011.-204 с.
7) Пономарев С.В.,Мищенко С.В.Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. Учебное пособие-М.: РИА «Стандарты и качества»,2005.-248 с.
8) Рамперсад К., Хьюберт Универсальная система показателей деятельности. как достигать результатов, сохраняя целостность. Пер с англ- М.: Альпина Бизнес Букс,2006.-352 с
9) Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие-Таганрог: ТРТУ,2004-174 с
10) Салимова Т.А. Управление качеством.- М.: Омега- Л,2008.-414 с.
11) Шевчук Д.А.Управление качеством. Учебное пособие для ВУЗов-М.: Гроссмедиа, РОСБУХ,2008.-216 с
12) Шлыков Г.П. Система менеджмента качества. Руководство по качеству, избранные документированные процедуры.– М.:НТК Трек 2008. –304 с.
13) Управление проектами. Справочник для профессионалов/ под. ред. Цветкова А., Шапиро В.-М.:Омега-л,2010-1280 с.
14) Л.Скрипко, Н. Требущук - «Мотивация персонала в СМК», Журнал «Стандарты и качество»№2-М: РИА «Стандарты и качество»,2008-54 с
15) Белобрагин В. «Системы управления и их эволюция», Журнал «Стандарты и качество»№4-М: РИА «Стандарты и качество»,2007-38 с
16) Маслов Д., «Анализ мировых премий по качеству» . Журнал «Стандарты и качество» №5- М: РИА «Стандарты и качество»,2005-74 с.
17) www.stq.ru
18) www.iso9001.ru
19) www.iteam.ru
20) Войнов Н. Практика использования BPMN. — 2007. [Электронный ресурс]. URL: http://nvoynov.googlepages.com/bpmn-practice.pdf(дата обращения: 07.09.2015).
21) Волков Ю. О. Диаграммы для описания бизнес-процессов. -2006. [Электронный ресурс]. URL: http://yurivolkov.com/articles/Diagrams_ for_business_processes_ru.html(дата обращения: 07.09.2015).

Купить эту работу

Основные этапы моделирования бизнес-процессов

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оперативное планирование на предприятии ( на примере ЗАО Проммонтаж)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽