Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы заключается в том, что описание и регламентация бизнес-процессов способствуют улучшению качества работы предприятия. В свою очередь , улучшение качества приводит к повышению эффективности бизнеса, которое выражается в финансовых показателях. Процессное управление – это устойчивая целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя.
Объект исследования – бизнес-процессы
Предмет исследования – моделирование бизнес-процессов.
Цель работы – исследование сущности и этапов моделирования бизнес-процессов Для достижения цели поставлены задачи:
- дать понятие и схему управления бизнес-процессами;
-охарактеризовать цели моделирования бизнес-процессов;
-охарактеризовать этапы моделирования бизнес-процессов;
-дать пример смоделированного бизнес-процесса.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и этапы моделирования бизнес-процессов 4
1.1.Сущность процессного подхода 4
1.2. Концептуальная схема управления бизнес-процессом 7
2.Цель и этапы моделирования бизнес-процессов 14
3.Модель бизнес – процесса 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Процессный поход необходим организации для выявления существующих бизнес-процессов. Применяя процессный подход, руководство организации способствует росту эффективности деятельности через схематизацию, регламентацию операций. Составление моделей бизнес-процессов помогает определить существующие слабые места, устранить ошибки и сделать процессы более эффективными.
Процессы можно описать на разных организационных уровнях, но они всегда имеют начало, определенное количество подпроцессов и четко обозначенный конец. Есть стандартный набор бизнес-процессов, которые могут существовать в организации, их разделяют на основные и вспомогательные. Стандартный перечень является ориентиром, ссылаясь на который организация должна разрабатывать свои бизнес-процессы, свойственные виду деятельности и особенностям организации работ.
Таким образом, можно выделить следующие основные преимущества и достоинства процессного подхода в части создания бизнес-процессов:
бизнес-процессы способствуют идентификации текущего состояния предприятия и созданию тех процессов, которые будут работать более эффективно;
описание процессов позволяет выявлять в них слабые места и их корректировать.
Еще одним достоинством технологии моделирования бизнес-процессов является управление операционными издержками, которое становится одним из определяющих условий выживания на рынке.
Именно процессно-ориентированный подход позволяет учесть такие важные аспекты бизнеса, как ориентация на конечный продукт и клиента, заинтересованность каждого исполнителя в повышении качества конечного продукта и, как следствие, в качественном выполнении своей работы; высокая гибкость и адаптивность системы управления, обусловленные большей саморегулируемостью системы и естественной ориентацией на потребителя.
В основном внедрение процессного подхода в организациях сопряжено с разработкой системы менеджмента качества (СМК) с целью получения сертификата. Россия активно использует в управлении качеством международные стандарты. Техническая политика Госстандарта предусматривает содействие отечественным производителям (продавцам) во внедрении систем качества в соответствии со стандартом ИСО серии 9000. Российские предприятия стали использовать процессный подход позже, чем зарубежные . Основные трудности, с которыми сталкиваются руководители при реализации данного подхода к управлению, – это отсутствие комплексного подхода к управлению бизнес-процессами организации. Часто руководители не имеют целостной картины системы терминов процессного подхода, ограниченно используют методику построения системы процессов организации, методику документирования процесса. Для полноценного освоения методики моделирования бизнес-процессов не только руководителю, но и всем ключевым сотрудникам необходимо пройти обучение.
Моделирование бизнес-процессов включает семь этапов.
Сперва бизнес-процесс создается в формате «как есть» и далее моделируется в формат «как надо». Данные этапы отражены при моделировании бизнес- процесса в практической части работы.
1) Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов.- М.: Символ Плюс,2008.-512 с.
2) Друкер П.Ф. Информация, которая действительно нужна руководителю / Измерение результативности бизнес-процессов компании / Питер Ф. Друкер; пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. - 220 с.
3) Душевин Л.Л. Интеграция систем 5С и ТРМ для получения производства мирового уровня // Управление качеством: методология и социально-экономические проблемы: сб. науч. ст II междунар. науч.-практ. конф./ Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов: 2007. – 288с.
4) Коноплицкий В. А. Экономический словарь: толково-терминологический / В. А. Коноплицкий, Г. И. Филина. - М .: КНТ, 2013. – 577 с.
5) Маслаков М.А., Якимов В.Н. Процессно-ориентированные информационные системы / Автоматизация и современные технологии. 2009. №11. – С. 17-22
6) Овсянко Д.В. Управление качеством.- М.: Высшая школа менеджмента, 2011.-204 с.
7) Пономарев С.В.,Мищенко С.В.Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. Учебное пособие-М.: РИА «Стандарты и качества»,2005.-248 с.
8) Рамперсад К., Хьюберт Универсальная система показателей деятельности. как достигать результатов, сохраняя целостность. Пер с англ- М.: Альпина Бизнес Букс,2006.-352 с
9) Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие-Таганрог: ТРТУ,2004-174 с
10) Салимова Т.А. Управление качеством.- М.: Омега- Л,2008.-414 с.
11) Шевчук Д.А.Управление качеством. Учебное пособие для ВУЗов-М.: Гроссмедиа, РОСБУХ,2008.-216 с
12) Шлыков Г.П. Система менеджмента качества. Руководство по качеству, избранные документированные процедуры.– М.:НТК Трек 2008. –304 с.
13) Управление проектами. Справочник для профессионалов/ под. ред. Цветкова А., Шапиро В.-М.:Омега-л,2010-1280 с.
14) Л.Скрипко, Н. Требущук - «Мотивация персонала в СМК», Журнал «Стандарты и качество»№2-М: РИА «Стандарты и качество»,2008-54 с
15) Белобрагин В. «Системы управления и их эволюция», Журнал «Стандарты и качество»№4-М: РИА «Стандарты и качество»,2007-38 с
16) Маслов Д., «Анализ мировых премий по качеству» . Журнал «Стандарты и качество» №5- М: РИА «Стандарты и качество»,2005-74 с.
17) www.stq.ru
18) www.iso9001.ru
19) www.iteam.ru
20) Войнов Н. Практика использования BPMN. — 2007. [Электронный ресурс]. URL: http://nvoynov.googlepages.com/bpmn-practice.pdf(дата обращения: 07.09.2015).
21) Волков Ю. О. Диаграммы для описания бизнес-процессов. -2006. [Электронный ресурс]. URL: http://yurivolkov.com/articles/Diagrams_ for_business_processes_ru.html(дата обращения: 07.09.2015).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы заключается в том, что описание и регламентация бизнес-процессов способствуют улучшению качества работы предприятия. В свою очередь , улучшение качества приводит к повышению эффективности бизнеса, которое выражается в финансовых показателях. Процессное управление – это устойчивая целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя.
Объект исследования – бизнес-процессы
Предмет исследования – моделирование бизнес-процессов.
Цель работы – исследование сущности и этапов моделирования бизнес-процессов Для достижения цели поставлены задачи:
- дать понятие и схему управления бизнес-процессами;
-охарактеризовать цели моделирования бизнес-процессов;
-охарактеризовать этапы моделирования бизнес-процессов;
-дать пример смоделированного бизнес-процесса.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и этапы моделирования бизнес-процессов 4
1.1.Сущность процессного подхода 4
1.2. Концептуальная схема управления бизнес-процессом 7
2.Цель и этапы моделирования бизнес-процессов 14
3.Модель бизнес – процесса 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Процессный поход необходим организации для выявления существующих бизнес-процессов. Применяя процессный подход, руководство организации способствует росту эффективности деятельности через схематизацию, регламентацию операций. Составление моделей бизнес-процессов помогает определить существующие слабые места, устранить ошибки и сделать процессы более эффективными.
Процессы можно описать на разных организационных уровнях, но они всегда имеют начало, определенное количество подпроцессов и четко обозначенный конец. Есть стандартный набор бизнес-процессов, которые могут существовать в организации, их разделяют на основные и вспомогательные. Стандартный перечень является ориентиром, ссылаясь на который организация должна разрабатывать свои бизнес-процессы, свойственные виду деятельности и особенностям организации работ.
Таким образом, можно выделить следующие основные преимущества и достоинства процессного подхода в части создания бизнес-процессов:
бизнес-процессы способствуют идентификации текущего состояния предприятия и созданию тех процессов, которые будут работать более эффективно;
описание процессов позволяет выявлять в них слабые места и их корректировать.
Еще одним достоинством технологии моделирования бизнес-процессов является управление операционными издержками, которое становится одним из определяющих условий выживания на рынке.
Именно процессно-ориентированный подход позволяет учесть такие важные аспекты бизнеса, как ориентация на конечный продукт и клиента, заинтересованность каждого исполнителя в повышении качества конечного продукта и, как следствие, в качественном выполнении своей работы; высокая гибкость и адаптивность системы управления, обусловленные большей саморегулируемостью системы и естественной ориентацией на потребителя.
В основном внедрение процессного подхода в организациях сопряжено с разработкой системы менеджмента качества (СМК) с целью получения сертификата. Россия активно использует в управлении качеством международные стандарты. Техническая политика Госстандарта предусматривает содействие отечественным производителям (продавцам) во внедрении систем качества в соответствии со стандартом ИСО серии 9000. Российские предприятия стали использовать процессный подход позже, чем зарубежные . Основные трудности, с которыми сталкиваются руководители при реализации данного подхода к управлению, – это отсутствие комплексного подхода к управлению бизнес-процессами организации. Часто руководители не имеют целостной картины системы терминов процессного подхода, ограниченно используют методику построения системы процессов организации, методику документирования процесса. Для полноценного освоения методики моделирования бизнес-процессов не только руководителю, но и всем ключевым сотрудникам необходимо пройти обучение.
Моделирование бизнес-процессов включает семь этапов.
Сперва бизнес-процесс создается в формате «как есть» и далее моделируется в формат «как надо». Данные этапы отражены при моделировании бизнес- процесса в практической части работы.
1) Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов.- М.: Символ Плюс,2008.-512 с.
2) Друкер П.Ф. Информация, которая действительно нужна руководителю / Измерение результативности бизнес-процессов компании / Питер Ф. Друкер; пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. - 220 с.
3) Душевин Л.Л. Интеграция систем 5С и ТРМ для получения производства мирового уровня // Управление качеством: методология и социально-экономические проблемы: сб. науч. ст II междунар. науч.-практ. конф./ Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов: 2007. – 288с.
4) Коноплицкий В. А. Экономический словарь: толково-терминологический / В. А. Коноплицкий, Г. И. Филина. - М .: КНТ, 2013. – 577 с.
5) Маслаков М.А., Якимов В.Н. Процессно-ориентированные информационные системы / Автоматизация и современные технологии. 2009. №11. – С. 17-22
6) Овсянко Д.В. Управление качеством.- М.: Высшая школа менеджмента, 2011.-204 с.
7) Пономарев С.В.,Мищенко С.В.Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. Учебное пособие-М.: РИА «Стандарты и качества»,2005.-248 с.
8) Рамперсад К., Хьюберт Универсальная система показателей деятельности. как достигать результатов, сохраняя целостность. Пер с англ- М.: Альпина Бизнес Букс,2006.-352 с
9) Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие-Таганрог: ТРТУ,2004-174 с
10) Салимова Т.А. Управление качеством.- М.: Омега- Л,2008.-414 с.
11) Шевчук Д.А.Управление качеством. Учебное пособие для ВУЗов-М.: Гроссмедиа, РОСБУХ,2008.-216 с
12) Шлыков Г.П. Система менеджмента качества. Руководство по качеству, избранные документированные процедуры.– М.:НТК Трек 2008. –304 с.
13) Управление проектами. Справочник для профессионалов/ под. ред. Цветкова А., Шапиро В.-М.:Омега-л,2010-1280 с.
14) Л.Скрипко, Н. Требущук - «Мотивация персонала в СМК», Журнал «Стандарты и качество»№2-М: РИА «Стандарты и качество»,2008-54 с
15) Белобрагин В. «Системы управления и их эволюция», Журнал «Стандарты и качество»№4-М: РИА «Стандарты и качество»,2007-38 с
16) Маслов Д., «Анализ мировых премий по качеству» . Журнал «Стандарты и качество» №5- М: РИА «Стандарты и качество»,2005-74 с.
17) www.stq.ru
18) www.iso9001.ru
19) www.iteam.ru
20) Войнов Н. Практика использования BPMN. — 2007. [Электронный ресурс]. URL: http://nvoynov.googlepages.com/bpmn-practice.pdf(дата обращения: 07.09.2015).
21) Волков Ю. О. Диаграммы для описания бизнес-процессов. -2006. [Электронный ресурс]. URL: http://yurivolkov.com/articles/Diagrams_ for_business_processes_ru.html(дата обращения: 07.09.2015).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую