Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. По оценкам Global Entrepreneurship Monitor (2008–2014), доля малого бизнеса в занятости варьируется по странам в зависимости от уровня развития и типа экономики. В слаборазвитых странах обычно уровень малого бизнеса высок за счет вынужденного предпринимательства, в развитых странах он меньше.
Малый бизнес – это очень сложная сфера профессиональной деятельности, требующая от субъекта специальных способностей, знаний, умений, мотивации, особых личностно-профессиональных качеств, высокой инструментальной и психологической готовности. Именно в сфере предпринимательства наиболее сильно проявляется конкуренция, потому что собственно сами рыночные отношения основаны на конкуренции. Все это предъявляет повышенные требования к предпринимателям как к личностям и субъектам деятельности. Данная проблема является значимой еще и потому, что имеется тенденция возрастающего усиления влияния представителей бизнес-сообществ на все стороны жизни нашего государства.
Сказанное обусловливает высокую актуальность, научную и практическую значимость проблемы конкурентоспособности в сфере предпринимательской деятельности, необходимость проведения масштабных теоретических и практико-ориентированных исследований.
Введение 3
I. Малый бизнес и его место в экономическом учении и экономическом развитии 6
1.1 Основные понятия о малом бизнесе 6
1.1.1 Экономическая сущность малого бизнеса 6
1.1.2 Классификация малого бизнеса и его характеристики 12
1.2 Малый бизнес и теории экономического развития 16
1.2.1 Малый бизнес и теории экономического развития 16
1.2.2 Роль малого бизнеса в экономическом развитии 24
Заключение 29
Список использованных источников 31
Предпринимательство является движущей силой и экономики, и общества. Обучение предпринимательству способствует формированию предпринимательского мышления в обществе, а также созданию новых предприятий и более эффективному использованию творческого потенциала и существующих знаний и умений.
К примеру, в РФ доля малых и средних компаний (МСП) в валовом внут-реннем продукте (ВВП) образовывает ориентировочно 13-17 %.
Бывший Министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина как-то выразила дерзкий бизнес-прогноз, что в течение ближайших несколько лет толика МСП в отечественном ВВП превысит 50%. Президиум государственного совета РФ внес предложение меры, которые обязаны направить 60-70% населения РФ к предпринимательской работе к 2020 году. Президент В.В, Путин и премьер-министр Д.А. Медведев уделит особенное значение помощи малого бизнеса и пытаются совместно с федеральным правительством содействовать работе МСП, а не мешать им.
К огорчению, на сегодняшний день помехи на пути предпринимательской деятельности намного больше, если оказываемая ему помощь. Не обращая внимания на принципиальные пророчества российского правительства, на протяжении последних нескольких лет фактический подъем количеств зарегистрированных МСП в РФ образует в пределах 5% в год.
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) № 51ФЗ от 30 ноября 1994 г.
2. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Федеральный закон от 24 июля 2007 года №209-ФЗ
3. Асаул А. Н. и др. Закономерности и тенденции развития современ-ного предпринимательства. СПб.: АНО ИПЭВ, 2008. 280 с.
4. Аслаханова С.А. Коррупционность малого бизнеса в Российской Федерации // International Scientific Review. 2017. № 2 (33). С. 48-50.
5. Беспалова Ю.А. Оптимизация механизмов регулирования развития малого бизнеса на уровне региона // Научные исследования. 2017. № 2 (13). С. 63-64.
6. Блауг М. Очерк Кантильона. Экономическая мысль в ретроспективе. М.: Дело, 1994.345 с.
7. Большой экономический словарь под ред. А. Н. Азрилияна. М.: Ин-ститут новой экономики, 2004. 1376 с.
8. Волкова И. А., Попова А. Ю. Современные проблемы малого и среднего бизнеса в России // Концепт. – 2016. – Спецвыпуск № 04. – ART 76051. – 0,6 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76051.htm. – ISSN 2304-120X.
9. Доклад «О мерах по развитию малого и среднего предпринимательства», 2016. – URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/smallbusiness/201601128507#
10. Зонова Я.В. Малый бизнес: особенности развития, статистики и ме-неджмента // Инновационная наука. 2017. № 1-1. С. 53-55.
11. Исрафилов Н.Т. Оценка путей развития малого бизнеса // Успехи современной науки. 2017. Т. 3. № 1. С. 14-17.
12. Кошелева Т.Н. Стратегии развития малого инновационного предпринимательства. Спб: ГУАП, 2009. 213 с
13. Малый бизнес в России: особенности развития и проблемы управле-ния / Митина М.Е., Бугаян С.А. // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2017. № 1 (7). С. 55-66.
14. Маркс К., Энгельс Ф., Соч. – 2-е, т.25, ч. 1. Режим доступа: www.revarchiv.narod.ru/marxeng/.
15. Налбандян Г.Г. Выход малого и среднего бизнеса на новые рынки // Стратегии бизнеса. 2017. № 1. С. 55-59.
16. Новые подходы в управлении малым бизнесом / Калинина А.М., Марков А.В. // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2017. № 1-1 (123). С. 156-158.
17. Официальный сайт Акционерного общества «Российский Банк под-держки малого и среднего предпринимательства». Финансовое состояние и ожидания малого и среднего бизнеса в 2015 году. – URL: http://www.mspbank.ru/userfiles/files/MSP_SIO_2015_15-06.pdf
18. Роль малого бизнеса в экономике страны / Алибекова А.Б., Примжанова А.А., Ахметова Г.Я. // Наука и Мир. 2017. Т. 2. № 2 (42). С. 14-16.
19. Турехавнов И.С. Малый бизнес: сущность, содержание и взаимодействие с органами налогообложения // Материалы Ивановских чтений. 2017. № 1 (10). С. 212-218.
20. Шумпетер Й. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1982. 401 с.
21. Baumol W. J. Entrepreneurship: Productive, unproductive, and destructive // Journal of Political Economy -1990 - Т. 98. – №. 5. – С. 893–921.
22. Cantillon R. Essai sur la nature du commerce en general. – INEd, 1952.
23. China's Regulations on the Standards for Classification of Small and Medium-sized Enterprises [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.understandingchina.eu/Chinaideascommunity/LatestresearchonChina/tabid/887/Default.aspx?Post ID=2636&CurrentPage=0&filter=4 (дата обращения: 28.04.2017);
24. Kihlstrom, Richard E., and Jean-Jacques Laffont. A general equilibrium entrepreneurial theory of firm formation based on risk aversion // The Journal of Political Economy - 1979.- С. 719-748.
25. Kirzner I. M. Discovery and the capitalist process. – Chicago : University of Chicago Press, 1985. – С. 24-5.
26. Knight F. H. Risk, uncertainty and profit. – Courier Corporation, 2012.
27. Parker, S. C. (2009). The economics of entrepreneurship. Cambridge University Press.
28. Roy A. D. Some thoughts on the distribution of earnings //Oxford economic papers. – 1951. – Т. 3. – №. 2. – С. 135-146.
29. Say J. B. Cours complet d’economie politique pratique, Volume 5. Couverture. Rapilly, 1829.
30. Schumpeter J. A. The theory of economic development: An inquiry into profits, capital, credit, interest, and the business cycle. – Transaction publishers, 1934. – Т. 55.
31. The new SME definition: User guide and model declaration [Электрон-ный ресурс]. – Режим доступа: http://ec.europa.eu/ enter-prise/policies/sme/files/sme_definition/sme_user_guide_ en.pdf (дата обращения: 28.04.2017);
32. US Small Business Administration, FAQ: Size Standards [Электронные ресурс]. – Режим доступа: http://web.sba.gov/ faqs/faqIndexAll.cfm?areaid=15; http://www.sba.gov/idc/groups/public/documents/sba_homepage/serv_sstd_tablepdf.pdf (дата обращения: 28.04.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. По оценкам Global Entrepreneurship Monitor (2008–2014), доля малого бизнеса в занятости варьируется по странам в зависимости от уровня развития и типа экономики. В слаборазвитых странах обычно уровень малого бизнеса высок за счет вынужденного предпринимательства, в развитых странах он меньше.
Малый бизнес – это очень сложная сфера профессиональной деятельности, требующая от субъекта специальных способностей, знаний, умений, мотивации, особых личностно-профессиональных качеств, высокой инструментальной и психологической готовности. Именно в сфере предпринимательства наиболее сильно проявляется конкуренция, потому что собственно сами рыночные отношения основаны на конкуренции. Все это предъявляет повышенные требования к предпринимателям как к личностям и субъектам деятельности. Данная проблема является значимой еще и потому, что имеется тенденция возрастающего усиления влияния представителей бизнес-сообществ на все стороны жизни нашего государства.
Сказанное обусловливает высокую актуальность, научную и практическую значимость проблемы конкурентоспособности в сфере предпринимательской деятельности, необходимость проведения масштабных теоретических и практико-ориентированных исследований.
Введение 3
I. Малый бизнес и его место в экономическом учении и экономическом развитии 6
1.1 Основные понятия о малом бизнесе 6
1.1.1 Экономическая сущность малого бизнеса 6
1.1.2 Классификация малого бизнеса и его характеристики 12
1.2 Малый бизнес и теории экономического развития 16
1.2.1 Малый бизнес и теории экономического развития 16
1.2.2 Роль малого бизнеса в экономическом развитии 24
Заключение 29
Список использованных источников 31
Предпринимательство является движущей силой и экономики, и общества. Обучение предпринимательству способствует формированию предпринимательского мышления в обществе, а также созданию новых предприятий и более эффективному использованию творческого потенциала и существующих знаний и умений.
К примеру, в РФ доля малых и средних компаний (МСП) в валовом внут-реннем продукте (ВВП) образовывает ориентировочно 13-17 %.
Бывший Министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина как-то выразила дерзкий бизнес-прогноз, что в течение ближайших несколько лет толика МСП в отечественном ВВП превысит 50%. Президиум государственного совета РФ внес предложение меры, которые обязаны направить 60-70% населения РФ к предпринимательской работе к 2020 году. Президент В.В, Путин и премьер-министр Д.А. Медведев уделит особенное значение помощи малого бизнеса и пытаются совместно с федеральным правительством содействовать работе МСП, а не мешать им.
К огорчению, на сегодняшний день помехи на пути предпринимательской деятельности намного больше, если оказываемая ему помощь. Не обращая внимания на принципиальные пророчества российского правительства, на протяжении последних нескольких лет фактический подъем количеств зарегистрированных МСП в РФ образует в пределах 5% в год.
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) № 51ФЗ от 30 ноября 1994 г.
2. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Федеральный закон от 24 июля 2007 года №209-ФЗ
3. Асаул А. Н. и др. Закономерности и тенденции развития современ-ного предпринимательства. СПб.: АНО ИПЭВ, 2008. 280 с.
4. Аслаханова С.А. Коррупционность малого бизнеса в Российской Федерации // International Scientific Review. 2017. № 2 (33). С. 48-50.
5. Беспалова Ю.А. Оптимизация механизмов регулирования развития малого бизнеса на уровне региона // Научные исследования. 2017. № 2 (13). С. 63-64.
6. Блауг М. Очерк Кантильона. Экономическая мысль в ретроспективе. М.: Дело, 1994.345 с.
7. Большой экономический словарь под ред. А. Н. Азрилияна. М.: Ин-ститут новой экономики, 2004. 1376 с.
8. Волкова И. А., Попова А. Ю. Современные проблемы малого и среднего бизнеса в России // Концепт. – 2016. – Спецвыпуск № 04. – ART 76051. – 0,6 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76051.htm. – ISSN 2304-120X.
9. Доклад «О мерах по развитию малого и среднего предпринимательства», 2016. – URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/smallbusiness/201601128507#
10. Зонова Я.В. Малый бизнес: особенности развития, статистики и ме-неджмента // Инновационная наука. 2017. № 1-1. С. 53-55.
11. Исрафилов Н.Т. Оценка путей развития малого бизнеса // Успехи современной науки. 2017. Т. 3. № 1. С. 14-17.
12. Кошелева Т.Н. Стратегии развития малого инновационного предпринимательства. Спб: ГУАП, 2009. 213 с
13. Малый бизнес в России: особенности развития и проблемы управле-ния / Митина М.Е., Бугаян С.А. // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2017. № 1 (7). С. 55-66.
14. Маркс К., Энгельс Ф., Соч. – 2-е, т.25, ч. 1. Режим доступа: www.revarchiv.narod.ru/marxeng/.
15. Налбандян Г.Г. Выход малого и среднего бизнеса на новые рынки // Стратегии бизнеса. 2017. № 1. С. 55-59.
16. Новые подходы в управлении малым бизнесом / Калинина А.М., Марков А.В. // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2017. № 1-1 (123). С. 156-158.
17. Официальный сайт Акционерного общества «Российский Банк под-держки малого и среднего предпринимательства». Финансовое состояние и ожидания малого и среднего бизнеса в 2015 году. – URL: http://www.mspbank.ru/userfiles/files/MSP_SIO_2015_15-06.pdf
18. Роль малого бизнеса в экономике страны / Алибекова А.Б., Примжанова А.А., Ахметова Г.Я. // Наука и Мир. 2017. Т. 2. № 2 (42). С. 14-16.
19. Турехавнов И.С. Малый бизнес: сущность, содержание и взаимодействие с органами налогообложения // Материалы Ивановских чтений. 2017. № 1 (10). С. 212-218.
20. Шумпетер Й. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1982. 401 с.
21. Baumol W. J. Entrepreneurship: Productive, unproductive, and destructive // Journal of Political Economy -1990 - Т. 98. – №. 5. – С. 893–921.
22. Cantillon R. Essai sur la nature du commerce en general. – INEd, 1952.
23. China's Regulations on the Standards for Classification of Small and Medium-sized Enterprises [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.understandingchina.eu/Chinaideascommunity/LatestresearchonChina/tabid/887/Default.aspx?Post ID=2636&CurrentPage=0&filter=4 (дата обращения: 28.04.2017);
24. Kihlstrom, Richard E., and Jean-Jacques Laffont. A general equilibrium entrepreneurial theory of firm formation based on risk aversion // The Journal of Political Economy - 1979.- С. 719-748.
25. Kirzner I. M. Discovery and the capitalist process. – Chicago : University of Chicago Press, 1985. – С. 24-5.
26. Knight F. H. Risk, uncertainty and profit. – Courier Corporation, 2012.
27. Parker, S. C. (2009). The economics of entrepreneurship. Cambridge University Press.
28. Roy A. D. Some thoughts on the distribution of earnings //Oxford economic papers. – 1951. – Т. 3. – №. 2. – С. 135-146.
29. Say J. B. Cours complet d’economie politique pratique, Volume 5. Couverture. Rapilly, 1829.
30. Schumpeter J. A. The theory of economic development: An inquiry into profits, capital, credit, interest, and the business cycle. – Transaction publishers, 1934. – Т. 55.
31. The new SME definition: User guide and model declaration [Электрон-ный ресурс]. – Режим доступа: http://ec.europa.eu/ enter-prise/policies/sme/files/sme_definition/sme_user_guide_ en.pdf (дата обращения: 28.04.2017);
32. US Small Business Administration, FAQ: Size Standards [Электронные ресурс]. – Режим доступа: http://web.sba.gov/ faqs/faqIndexAll.cfm?areaid=15; http://www.sba.gov/idc/groups/public/documents/sba_homepage/serv_sstd_tablepdf.pdf (дата обращения: 28.04.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую