Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность, цель, задачи.
Объектом исследования является рассмотрение PR-кампаний и бизнес планирование.
Предметом исследования является PR-кампания и бизнес планирование в компании «Coca-Cola».
Введение 3
1. Теоретические основы PR – кампании 5
1.1 Основные понятие и история развития PR – кампании 5
1.2 Характеристика этапов проведения PR – кампании 7
2. Основы организации и проведения бизнес планирования 13
2.1 Сущность и значение бизнес – планирования в управлении компании 13
2.2 Понятие и структура составления бизнес – плана 16
3. PR–кампания и бизнес–планирование в компании «Coca-Cola» 20
3.1 История развития «Coca-Cola» 20
3.2 Успех компании «Coca-Cola» 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Оригинальность 60% по etxt.ru
Литература:
1. Афонасова М.А. Бизнес-планирование: учебное пособие/ Афонасова М.А.— Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Эль Контент, 2012.— 108 c.
2. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование: учебное пособие/ Бекетова О.Н., Найденков В.И.— Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c.
3. Васильева Л.А. PR в гостиничном бизнесе: учебное пособие/ Васильева Л.А.— Саратов: Вузовское образование, 2016.— 66 c.
4. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]/ Горбунов В.Л.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016.— 141 c.
5. Ключевые показатели менеджмента. Уолш К. - M.: Дело, 2012. - 160 c.
6. Мерзляк А.В. Информационная основа логистического менеджмента: научная монография/ Мерзляк А.В., Коскур-Оглы Е.О.— СПб.: Петрополис, 2013.— 98 c.
7. Молокова Е.И. Бизнес-планирование. Теория и практика: монография/ Молокова Е.И— Саратов: Вузовское образование,2013.— 117 c.
8. Орлова П.И. Бизнес-планирование: учебное пособие/ Орлова П.И.— Саратов: Корпорация «Диполь», 2012.— 193 c.
9. Ронда Абрамс Бизнес-план на 100%: стратегия и тактика эффективного бизнеса/ Ронда Абрамс—М.: Альпина Паблишер,2014.—496 c.
10. Сайкин Е.А. Организация и проведение кампаний в связях с общественностью: учебное пособие/ Сайкин Е.А., Сергеева З.Н.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014.— 84 c.
Интернет-ресурсы:
11. HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров [Электронный ресурс]. URL: http://hr-portal.ru/article/novoe-obrazovanie-menedzhera (Дата обращения: 19.03.2017)
12. Портал Web-3.Ru [Электронный ресурс]. URL: http://pr.web-3.ru/pr/historypr/ (Дата обращения: 19.03.2017)
13. Каталог образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. URL: https://media.ls.ur-u.ru/456/1154/2393/ (Дата обращения: 19.03.2017)
14. Вильям Гулд Бизнес на примере Coca-cola [Электронный ресурс]. URL: http://www.booksgid.com/business/18458-biznes-na-primere-coca-cola.html (Дата обращения: 21.03.2017)
15. Сообщество предпринимателей [Электронный ресурс]. URL: http://d-kb.ru/post-180-marketingovaya-strategiya-coca-cola-kak-primer-dlya-podrazhaniya (Дата обращения: 21.03.2017)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность, цель, задачи.
Объектом исследования является рассмотрение PR-кампаний и бизнес планирование.
Предметом исследования является PR-кампания и бизнес планирование в компании «Coca-Cola».
Введение 3
1. Теоретические основы PR – кампании 5
1.1 Основные понятие и история развития PR – кампании 5
1.2 Характеристика этапов проведения PR – кампании 7
2. Основы организации и проведения бизнес планирования 13
2.1 Сущность и значение бизнес – планирования в управлении компании 13
2.2 Понятие и структура составления бизнес – плана 16
3. PR–кампания и бизнес–планирование в компании «Coca-Cola» 20
3.1 История развития «Coca-Cola» 20
3.2 Успех компании «Coca-Cola» 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Оригинальность 60% по etxt.ru
Литература:
1. Афонасова М.А. Бизнес-планирование: учебное пособие/ Афонасова М.А.— Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Эль Контент, 2012.— 108 c.
2. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование: учебное пособие/ Бекетова О.Н., Найденков В.И.— Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c.
3. Васильева Л.А. PR в гостиничном бизнесе: учебное пособие/ Васильева Л.А.— Саратов: Вузовское образование, 2016.— 66 c.
4. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]/ Горбунов В.Л.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016.— 141 c.
5. Ключевые показатели менеджмента. Уолш К. - M.: Дело, 2012. - 160 c.
6. Мерзляк А.В. Информационная основа логистического менеджмента: научная монография/ Мерзляк А.В., Коскур-Оглы Е.О.— СПб.: Петрополис, 2013.— 98 c.
7. Молокова Е.И. Бизнес-планирование. Теория и практика: монография/ Молокова Е.И— Саратов: Вузовское образование,2013.— 117 c.
8. Орлова П.И. Бизнес-планирование: учебное пособие/ Орлова П.И.— Саратов: Корпорация «Диполь», 2012.— 193 c.
9. Ронда Абрамс Бизнес-план на 100%: стратегия и тактика эффективного бизнеса/ Ронда Абрамс—М.: Альпина Паблишер,2014.—496 c.
10. Сайкин Е.А. Организация и проведение кампаний в связях с общественностью: учебное пособие/ Сайкин Е.А., Сергеева З.Н.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014.— 84 c.
Интернет-ресурсы:
11. HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров [Электронный ресурс]. URL: http://hr-portal.ru/article/novoe-obrazovanie-menedzhera (Дата обращения: 19.03.2017)
12. Портал Web-3.Ru [Электронный ресурс]. URL: http://pr.web-3.ru/pr/historypr/ (Дата обращения: 19.03.2017)
13. Каталог образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. URL: https://media.ls.ur-u.ru/456/1154/2393/ (Дата обращения: 19.03.2017)
14. Вильям Гулд Бизнес на примере Coca-cola [Электронный ресурс]. URL: http://www.booksgid.com/business/18458-biznes-na-primere-coca-cola.html (Дата обращения: 21.03.2017)
15. Сообщество предпринимателей [Электронный ресурс]. URL: http://d-kb.ru/post-180-marketingovaya-strategiya-coca-cola-kak-primer-dlya-podrazhaniya (Дата обращения: 21.03.2017)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
760 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую