Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Постановка целей проекта.
2. Маркетинговый план проекта
3. Финансово-экономический план проекта.
4. Оценка финансовых показателей
5. Оценка вариантов проекта
6. Выбор варианта проекта
Заключение
3. Финансово-экономический план проекта.
Рассмотрим теперь, какой финансовый план имеет проект. Как описывалось, частично проект финансируется за счет кредита, частично – средствами инвесторов (среди которых основным является Фонд), частично – при реинвестировании средств в процессе реализации жилья.
Для определения инвестиционных потребностей проекта следует определить предполагаемые расходы.
Расходы в первую очередь связаны с услугами Генерального подрядчика – ООО «СтройКом», которая по договору с Управлением осуществляет строительство дома, отделочные работы и сдачу работы Управлению «под ключ». Рассмотрим расходы по этапам:
Таблица 7
Услуги Генерального подрядчика (с НДС)
Услуи застройщика
Фаза проекта
Стоимость. Тыс.руб.
...
4. Оценка финансовых показателей
Теперь рассмотрим основные финансовые показатели проекта.
Начнем с показателей, не учитывающих дисконтирование. Для начала определим совокупные инвестиционные затраты. Данные затраты производятся в течении всего проекта, примерно равными долями на 0 и 1 фазах, на 2 фазе производятся только лишь коммерческие затраты, связанные с рекламой и т.п. В настоящем проекте не предусмотрено капитальных затрат, поскольку производимый объект недвижимости сразу же реализуется по долям по ходу и после возведения (потому все расходы на проект на 100% относятся на себестоимость).
Рассчитаем сумму затрат на строительство жилого дома без учета дисконтирования. Для этого сложим в Приложении 1 совокупные расходы по проекту без учета процентов по кредиту и погашения кредита. Получается 100710,8 тыс. рублей.
Теперь суммируем доходы проекта (реализацию жилой площади), получив в итоге 106843,5 тыс.рублей.
...
5. Оценка вариантов проекта
Рассчитанный выше проект имеет некоторые допущения:
1. Предполагается, что цены на жилье растут также как и цены на приобретаемые ресурсы, потому при расчете ставки дисконта номинальная ставка дохода по безрисковым вложениям уменьшена на прогнозируемый средний темп инфляции (условно принято, что цены пропорционально будут изменяться на все ресурсы и на недвижимость именно на прогнозный уровень инфляции).
2. Предполагается, что цены на жилье, которое будет реализоваться, будут пропорционально изменяться именно с того уровня, который установлен в плане маркетинга на май.
3. Предполагается, что спрос на покупку недвижимости будет равномерным.
4. Предполагается, что ставка кредита составит именно 20% годовых в течении реализации всего проекта.
5. Предполагается, что ставки налога на добавленную стоимость (20%) и налога на прибыль (24%) останутся неизменными.
6. Выбор варианта проекта
Теперь, основываясь на базовом варианте, определим, какую маркетинговую стратегию в плане структуры реализации жилья необходимо избрать организатору проекта: либо сдвинуть спрос на 0 и 1 фазы, либо, напротив, на 2 и 1. В данном случае предложим 2 варианта распределения продаж – ориентированный на готовые квартиры и ориентированный на авансирование строительства. Из них следует выбрать наилучший по финансово-экономическим показателям.
Рассмотрим вариант А, по которому план реализации жилья можно представить следующим образом:
Таблица 19
План реализации по варианту «А»
кв.м.
...
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Постановка целей проекта.
2. Маркетинговый план проекта
3. Финансово-экономический план проекта.
4. Оценка финансовых показателей
5. Оценка вариантов проекта
6. Выбор варианта проекта
Заключение
3. Финансово-экономический план проекта.
Рассмотрим теперь, какой финансовый план имеет проект. Как описывалось, частично проект финансируется за счет кредита, частично – средствами инвесторов (среди которых основным является Фонд), частично – при реинвестировании средств в процессе реализации жилья.
Для определения инвестиционных потребностей проекта следует определить предполагаемые расходы.
Расходы в первую очередь связаны с услугами Генерального подрядчика – ООО «СтройКом», которая по договору с Управлением осуществляет строительство дома, отделочные работы и сдачу работы Управлению «под ключ». Рассмотрим расходы по этапам:
Таблица 7
Услуги Генерального подрядчика (с НДС)
Услуи застройщика
Фаза проекта
Стоимость. Тыс.руб.
...
4. Оценка финансовых показателей
Теперь рассмотрим основные финансовые показатели проекта.
Начнем с показателей, не учитывающих дисконтирование. Для начала определим совокупные инвестиционные затраты. Данные затраты производятся в течении всего проекта, примерно равными долями на 0 и 1 фазах, на 2 фазе производятся только лишь коммерческие затраты, связанные с рекламой и т.п. В настоящем проекте не предусмотрено капитальных затрат, поскольку производимый объект недвижимости сразу же реализуется по долям по ходу и после возведения (потому все расходы на проект на 100% относятся на себестоимость).
Рассчитаем сумму затрат на строительство жилого дома без учета дисконтирования. Для этого сложим в Приложении 1 совокупные расходы по проекту без учета процентов по кредиту и погашения кредита. Получается 100710,8 тыс. рублей.
Теперь суммируем доходы проекта (реализацию жилой площади), получив в итоге 106843,5 тыс.рублей.
...
5. Оценка вариантов проекта
Рассчитанный выше проект имеет некоторые допущения:
1. Предполагается, что цены на жилье растут также как и цены на приобретаемые ресурсы, потому при расчете ставки дисконта номинальная ставка дохода по безрисковым вложениям уменьшена на прогнозируемый средний темп инфляции (условно принято, что цены пропорционально будут изменяться на все ресурсы и на недвижимость именно на прогнозный уровень инфляции).
2. Предполагается, что цены на жилье, которое будет реализоваться, будут пропорционально изменяться именно с того уровня, который установлен в плане маркетинга на май.
3. Предполагается, что спрос на покупку недвижимости будет равномерным.
4. Предполагается, что ставка кредита составит именно 20% годовых в течении реализации всего проекта.
5. Предполагается, что ставки налога на добавленную стоимость (20%) и налога на прибыль (24%) останутся неизменными.
6. Выбор варианта проекта
Теперь, основываясь на базовом варианте, определим, какую маркетинговую стратегию в плане структуры реализации жилья необходимо избрать организатору проекта: либо сдвинуть спрос на 0 и 1 фазы, либо, напротив, на 2 и 1. В данном случае предложим 2 варианта распределения продаж – ориентированный на готовые квартиры и ориентированный на авансирование строительства. Из них следует выбрать наилучший по финансово-экономическим показателям.
Рассмотрим вариант А, по которому план реализации жилья можно представить следующим образом:
Таблица 19
План реализации по варианту «А»
кв.м.
...
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую