Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6. ОЦЕНКА РИСКА
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Ставка дисконтирования, % - 13.
Период окупаемости - PB, мес. – 21.
Дисконтированный период окупаемости DPB, мес. – 22.
Средняя норма рентабельности - ARR, % - 84,61.
Чистый приведенный доход NPV – 6335069.
1. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
Новое предприятие должно являться востребованным и конкурентоспособным. В связи с чем, первая задача предпринимателя заключается в определении количества функционирующих аналогичных заведений в конкретном районе или городе, степени их востребованности и соответствия потребностям покупателей. Имеется ли смысл открывать новый кондитерский магазин, в чем именно будет состоять его отличие от конкурентов? Таким образом, требуется проведение собственного маркетингового исследования.
При том, что конкуренция существует, отсутствует повод отказываться от проекта, поскольку у каждого из предпринимателей есть слабые и сильные стороны, необходимо их выявление и усовершенствование. Вместе с тем идей, которые связаны с производством кондитерских изделий, достаточно много – в данном случае существует зависимость данного мероприятия от фантазии организатора.
...
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
Концепция проекта будет предусматривать, главным образом, производство кондитерских и мучных изделий по собственным рецептам и реализацию их потребителям в готовом виде и на заказ. Но, так же в дополнение к собственной продукции будет идти готовая продукция, которая будет поставляться лично самим предпринимателем с оптовой базы. Это такие продукты как конфеты, карамель, печенья, шоколад, вафли, пряники, разнообразные восточные сладости (пастила, рахат-лукум) и многое другое, а также сопутствующие товары (чай, кофе, мед). Также, в данном магазине, рассматривается продукция, предназначенная для диабетиков.
Кондитерские изделия, хоть и не входят в категорию товаров первой необходимости, все равно отлично продаются. Конечно, торты отпугивают многих покупателей своими высокими ценами, но ни один праздник или юбилей не обходится без наличия на столе какой-либо сладости.
Закупать товар нужно по принципу «всего и по чуть-чуть».
...
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Согласно санитарно – гигиеническим нормам РФ, не разрешается размещение цеха выпечки в подвальных и полуподвальных помещениях. Стены цеха обязательно нужно облицевать кафельной плиткой или покрасить водоэмульсионной краской до высоты 1,75 метра. Полы должны быть водонепроницаемыми. Помещение обязательно оснастить системами водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, вентиляции (кондиционирования), провести канализацию, электричество, телефон. Наше помещение полностью соответствует этим нормам. Ранее там располагалось предприятие общественного питания – кафе. Тем не менее, потребуется ремонт торгового зала и фасада здания для создания фирменного стиля кондитерской.
Помещение, в котором будет расположен магазин находиться в отличном состоянии.
Наше заведение предусматривает производство кондитерских изделий и их продажу. Отдельная зона кафе, предназначенная для перекуса на месте за столиком, не рассматривается.
...
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА
Выбор наилучшей стратегии совершенствования сбытовой деятельности организации возможен при составлении матрицы Ансоффа.
Матрицу Ансоффа следует рассматривать в качестве образованной 2-я осями матрицы - горизонтальной осью «услуги предприятия» и вертикальной осью «рынки предприятия», которые подразделяются на новые и существующие. Предусматривается формирование четырех квадратов на точке пересечении данных осей.
Таблица 12 - Матрица Ансоффа кондитерского магазина
Существующий товар
Новый товар
Существующий рынок
Проникновение на рынок
Развитие товара
Новый рынок
Развитие рынка
Диверсификация
Следует объединить результаты данной матрицы по анализу сбытовой деятельности кондитерского магазина.
Таблица 13 - Выводы по матрице Ансоффа
Стратегия
Возможность
Описание
Источники роста
Стратегия проникновения
Возможна
Существуют шансы для реализации.
...
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
В организации функционирует линейно-функциональная структура управления, когда руководство магазином осуществляется не только сверху, но и непосредственно на местах.
Процесс управления магазином является совокупность действий и взаимосвязей, которые направлены в целях обеспечения наилучшего соотношения рабочей силы, финансовых и материальных ресурсов.
Процесс управления является направленным в целях создания нормальных условий в области производства, реализации товара собственного производства и покупной продукции, а также высокого уровня обслуживания.
Рисунок 2 - Схема построения организационной структуры кондитерского магазина
Предлагаемый проект кондитерского магазина относится к смешанному, краткосрочному, сложному.
...
6. ОЦЕНКА РИСКА
Экономическая деятельность любой предприятия реализуется при условиях неоднозначности протекания реальных социально-экономических процессов, многообразия возможных ситуаций и состояний в процессе осуществления принятых решений. В таком случае, в процессе разработки управленческих решений в области маркетинговых инвестиций необходимо стремиться к преодолению неопределенности. Так как неопределенность является источником риска, ее следует минимизировать за счет приобретения достоверной, качественной, исчерпывающей информации. В идеальном случае необходимо стремиться свести неопределенность к нулю, т. е. полной определенности. Но на практике достичь этого, как правило, не удается. В таком случае, в процессе принятия решения при условиях неопределенности, необходимо ее формализовать и оценить риски, которые с ней связаны.
На базе оценок экспертов проведена оценка рисков.
...
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Для реализации проекта требуются инвестиции в размере 10 256,3 тыс. руб. , 37 % которых – оборотные средства (3 866 тыс. руб.).
Структура первоначальных вложений по направлениям вложений приведена в следующей таблице.
Таблица 19 - Направления инвестиционных вложений для кондитерского магазина
Инвестиции
Стоимость, руб.
Инвестиционный план
1 мес.
2 мес.
3 мес.
4 мес.
5 мес.
6 мес.
...
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие, изд. 2-е, исправленное. - М: Дело и сервис, 2014. – 530 с.
2. ᅟ Агееваᅟ О.А.,ᅟ Акуленокᅟ Д.ᅟ Н.,ᅟ Васильевᅟ Н.ᅟ М.,ᅟ Васянинᅟ Ю.ᅟ Л.ᅟ Рынокᅟ фитнес-услуг:ᅟ учебникᅟ дляᅟ вузов.ᅟ М.ᅟ :ᅟ Тандем-Экмос,ᅟ 2013.
3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Методические указания / Сост.: Е.Е.Лаврищева, Ю.В.Смольянинова. – Ковров: КГТА, 2013. – 88 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности: Методические указания к изучению курса / Сост.: Ю.В.Смольянинова. – Ковров: КГТА, 2010. – 40 с.
5. ᅟАнсоффᅟ И.ᅟ Стратегическоеᅟ управление.ᅟ Пер.ᅟ cᅟ англ.ᅟ –ᅟ М.:ᅟ Экономика,ᅟᅟᅟ 2014.ᅟ –ᅟ С.67-69.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 288 с.
7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Как управлять капиталом. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 346 с.
8. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. М., Финансы и статистика, 2012 г.
9. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб. Пособие. – М: "Финансы и статистика", 2012. – 208 с.
10. Банк В. Р., Тараскина А. В.Финансовый анализ: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2012. – 344 с.
11. Барановᅟ А.Е.ᅟ Исследованиеᅟ туристическойᅟ активностиᅟ населенияᅟ //ᅟ Маркетингᅟ вᅟ Россииᅟ иᅟ заᅟ рубежом.ᅟᅟ 2011.ᅟᅟ №ᅟ 1.ᅟᅟ С.ᅟ 29-36.
12. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом, 2010, №6.
13. ᅟ Бизнес:ᅟ фитнесᅟ –ᅟ услугиᅟ :ᅟ учебникᅟ /ᅟ подᅟ ред.ᅟ Чудновскогоᅟ А.ᅟ Д.ᅟ М.ᅟ Ассоциацияᅟ авторовᅟ иᅟ издателейᅟ «Тандем»,ᅟ Экмос,ᅟ 2014.
14. ᅟ Бизнес-планирование:ᅟ Учебникᅟ дляᅟ вузов/ᅟ Подᅟ ред.ᅟ В.Мᅟ Попова,ᅟ С.И.ᅟ Ляпунова,ᅟᅟ С.Г.ᅟ Млодика.ᅟ –ᅟ М.:ᅟ Финансыᅟ иᅟ статистика,ᅟ 2012.ᅟ –ᅟ 816ᅟ с.ᅟ
15. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Под ред. Л.П.Белых. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. -485 с.
16. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - №6
17. ᅟ Бухтояроваᅟ И.ᅟ В.,ᅟ Голикᅟ Л.ᅟ В.,ᅟ Марчукᅟ В.ᅟ И.ᅟ Методологияᅟ статистическойᅟ оценкиᅟ рынкаᅟ фитнес-услугᅟ //ᅟ Рыночнаяᅟ трансформацияᅟ экономикиᅟ предпринимательстваᅟ :ᅟ состояниеᅟ иᅟ перспективы.ᅟ Сборникᅟ научныхᅟ трудовᅟ /ᅟ подᅟ ред.ᅟ к.т.н.ᅟ проф.ᅟ Романоваᅟ В.ᅟ А.ᅟ –ᅟ Шахты,ᅟ ЮРГУЭС.ᅟ –ᅟ 2013.ᅟ –ᅟ С.112-117.
18. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. – М: Издательство "ПРИОР", 2010. – 96 с.
19. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2010. – 600 с.
20. Гальперин В.М., Игнатьев СМ., Моргунов В.И. Микроэкономика. - Т. 1. - СПб: Экономическая школа, 2012.- 267 с.
21. Гогина Г.Н. Финансовый анализ [учебное пособие]/ Гогина Г.Н.Филиппова О.А. – Самара. 2014. – 300 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6. ОЦЕНКА РИСКА
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Ставка дисконтирования, % - 13.
Период окупаемости - PB, мес. – 21.
Дисконтированный период окупаемости DPB, мес. – 22.
Средняя норма рентабельности - ARR, % - 84,61.
Чистый приведенный доход NPV – 6335069.
1. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
Новое предприятие должно являться востребованным и конкурентоспособным. В связи с чем, первая задача предпринимателя заключается в определении количества функционирующих аналогичных заведений в конкретном районе или городе, степени их востребованности и соответствия потребностям покупателей. Имеется ли смысл открывать новый кондитерский магазин, в чем именно будет состоять его отличие от конкурентов? Таким образом, требуется проведение собственного маркетингового исследования.
При том, что конкуренция существует, отсутствует повод отказываться от проекта, поскольку у каждого из предпринимателей есть слабые и сильные стороны, необходимо их выявление и усовершенствование. Вместе с тем идей, которые связаны с производством кондитерских изделий, достаточно много – в данном случае существует зависимость данного мероприятия от фантазии организатора.
...
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
Концепция проекта будет предусматривать, главным образом, производство кондитерских и мучных изделий по собственным рецептам и реализацию их потребителям в готовом виде и на заказ. Но, так же в дополнение к собственной продукции будет идти готовая продукция, которая будет поставляться лично самим предпринимателем с оптовой базы. Это такие продукты как конфеты, карамель, печенья, шоколад, вафли, пряники, разнообразные восточные сладости (пастила, рахат-лукум) и многое другое, а также сопутствующие товары (чай, кофе, мед). Также, в данном магазине, рассматривается продукция, предназначенная для диабетиков.
Кондитерские изделия, хоть и не входят в категорию товаров первой необходимости, все равно отлично продаются. Конечно, торты отпугивают многих покупателей своими высокими ценами, но ни один праздник или юбилей не обходится без наличия на столе какой-либо сладости.
Закупать товар нужно по принципу «всего и по чуть-чуть».
...
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Согласно санитарно – гигиеническим нормам РФ, не разрешается размещение цеха выпечки в подвальных и полуподвальных помещениях. Стены цеха обязательно нужно облицевать кафельной плиткой или покрасить водоэмульсионной краской до высоты 1,75 метра. Полы должны быть водонепроницаемыми. Помещение обязательно оснастить системами водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, вентиляции (кондиционирования), провести канализацию, электричество, телефон. Наше помещение полностью соответствует этим нормам. Ранее там располагалось предприятие общественного питания – кафе. Тем не менее, потребуется ремонт торгового зала и фасада здания для создания фирменного стиля кондитерской.
Помещение, в котором будет расположен магазин находиться в отличном состоянии.
Наше заведение предусматривает производство кондитерских изделий и их продажу. Отдельная зона кафе, предназначенная для перекуса на месте за столиком, не рассматривается.
...
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА
Выбор наилучшей стратегии совершенствования сбытовой деятельности организации возможен при составлении матрицы Ансоффа.
Матрицу Ансоффа следует рассматривать в качестве образованной 2-я осями матрицы - горизонтальной осью «услуги предприятия» и вертикальной осью «рынки предприятия», которые подразделяются на новые и существующие. Предусматривается формирование четырех квадратов на точке пересечении данных осей.
Таблица 12 - Матрица Ансоффа кондитерского магазина
Существующий товар
Новый товар
Существующий рынок
Проникновение на рынок
Развитие товара
Новый рынок
Развитие рынка
Диверсификация
Следует объединить результаты данной матрицы по анализу сбытовой деятельности кондитерского магазина.
Таблица 13 - Выводы по матрице Ансоффа
Стратегия
Возможность
Описание
Источники роста
Стратегия проникновения
Возможна
Существуют шансы для реализации.
...
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
В организации функционирует линейно-функциональная структура управления, когда руководство магазином осуществляется не только сверху, но и непосредственно на местах.
Процесс управления магазином является совокупность действий и взаимосвязей, которые направлены в целях обеспечения наилучшего соотношения рабочей силы, финансовых и материальных ресурсов.
Процесс управления является направленным в целях создания нормальных условий в области производства, реализации товара собственного производства и покупной продукции, а также высокого уровня обслуживания.
Рисунок 2 - Схема построения организационной структуры кондитерского магазина
Предлагаемый проект кондитерского магазина относится к смешанному, краткосрочному, сложному.
...
6. ОЦЕНКА РИСКА
Экономическая деятельность любой предприятия реализуется при условиях неоднозначности протекания реальных социально-экономических процессов, многообразия возможных ситуаций и состояний в процессе осуществления принятых решений. В таком случае, в процессе разработки управленческих решений в области маркетинговых инвестиций необходимо стремиться к преодолению неопределенности. Так как неопределенность является источником риска, ее следует минимизировать за счет приобретения достоверной, качественной, исчерпывающей информации. В идеальном случае необходимо стремиться свести неопределенность к нулю, т. е. полной определенности. Но на практике достичь этого, как правило, не удается. В таком случае, в процессе принятия решения при условиях неопределенности, необходимо ее формализовать и оценить риски, которые с ней связаны.
На базе оценок экспертов проведена оценка рисков.
...
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Для реализации проекта требуются инвестиции в размере 10 256,3 тыс. руб. , 37 % которых – оборотные средства (3 866 тыс. руб.).
Структура первоначальных вложений по направлениям вложений приведена в следующей таблице.
Таблица 19 - Направления инвестиционных вложений для кондитерского магазина
Инвестиции
Стоимость, руб.
Инвестиционный план
1 мес.
2 мес.
3 мес.
4 мес.
5 мес.
6 мес.
...
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие, изд. 2-е, исправленное. - М: Дело и сервис, 2014. – 530 с.
2. ᅟ Агееваᅟ О.А.,ᅟ Акуленокᅟ Д.ᅟ Н.,ᅟ Васильевᅟ Н.ᅟ М.,ᅟ Васянинᅟ Ю.ᅟ Л.ᅟ Рынокᅟ фитнес-услуг:ᅟ учебникᅟ дляᅟ вузов.ᅟ М.ᅟ :ᅟ Тандем-Экмос,ᅟ 2013.
3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Методические указания / Сост.: Е.Е.Лаврищева, Ю.В.Смольянинова. – Ковров: КГТА, 2013. – 88 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности: Методические указания к изучению курса / Сост.: Ю.В.Смольянинова. – Ковров: КГТА, 2010. – 40 с.
5. ᅟАнсоффᅟ И.ᅟ Стратегическоеᅟ управление.ᅟ Пер.ᅟ cᅟ англ.ᅟ –ᅟ М.:ᅟ Экономика,ᅟᅟᅟ 2014.ᅟ –ᅟ С.67-69.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 288 с.
7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Как управлять капиталом. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 346 с.
8. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. М., Финансы и статистика, 2012 г.
9. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб. Пособие. – М: "Финансы и статистика", 2012. – 208 с.
10. Банк В. Р., Тараскина А. В.Финансовый анализ: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2012. – 344 с.
11. Барановᅟ А.Е.ᅟ Исследованиеᅟ туристическойᅟ активностиᅟ населенияᅟ //ᅟ Маркетингᅟ вᅟ Россииᅟ иᅟ заᅟ рубежом.ᅟᅟ 2011.ᅟᅟ №ᅟ 1.ᅟᅟ С.ᅟ 29-36.
12. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом, 2010, №6.
13. ᅟ Бизнес:ᅟ фитнесᅟ –ᅟ услугиᅟ :ᅟ учебникᅟ /ᅟ подᅟ ред.ᅟ Чудновскогоᅟ А.ᅟ Д.ᅟ М.ᅟ Ассоциацияᅟ авторовᅟ иᅟ издателейᅟ «Тандем»,ᅟ Экмос,ᅟ 2014.
14. ᅟ Бизнес-планирование:ᅟ Учебникᅟ дляᅟ вузов/ᅟ Подᅟ ред.ᅟ В.Мᅟ Попова,ᅟ С.И.ᅟ Ляпунова,ᅟᅟ С.Г.ᅟ Млодика.ᅟ –ᅟ М.:ᅟ Финансыᅟ иᅟ статистика,ᅟ 2012.ᅟ –ᅟ 816ᅟ с.ᅟ
15. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Под ред. Л.П.Белых. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. -485 с.
16. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - №6
17. ᅟ Бухтояроваᅟ И.ᅟ В.,ᅟ Голикᅟ Л.ᅟ В.,ᅟ Марчукᅟ В.ᅟ И.ᅟ Методологияᅟ статистическойᅟ оценкиᅟ рынкаᅟ фитнес-услугᅟ //ᅟ Рыночнаяᅟ трансформацияᅟ экономикиᅟ предпринимательстваᅟ :ᅟ состояниеᅟ иᅟ перспективы.ᅟ Сборникᅟ научныхᅟ трудовᅟ /ᅟ подᅟ ред.ᅟ к.т.н.ᅟ проф.ᅟ Романоваᅟ В.ᅟ А.ᅟ –ᅟ Шахты,ᅟ ЮРГУЭС.ᅟ –ᅟ 2013.ᅟ –ᅟ С.112-117.
18. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. – М: Издательство "ПРИОР", 2010. – 96 с.
19. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2010. – 600 с.
20. Гальперин В.М., Игнатьев СМ., Моргунов В.И. Микроэкономика. - Т. 1. - СПб: Экономическая школа, 2012.- 267 с.
21. Гогина Г.Н. Финансовый анализ [учебное пособие]/ Гогина Г.Н.Филиппова О.А. – Самара. 2014. – 300 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую