Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рассматривается проект открытия цветочного магазина или сети ООО «Для любимых» в городе Томске. Предполагается обеспечивать потребителей широким спектром цветов, также готовых букетов и композиций, а также сопутствующей декоративной продукцией (вазы, игрушки, открытки и различные предметы декора). Отличительной особенностью ООО «Для любимых» будет являться внедрение европейского стиля в своей работе, а также необычный, по своему составу, цветочный ассортимент. Потребителям будут предложены редкие сорта срезанных цветов, которые смогут удовлетворить даже самых искушенных покупателей.
В проекте рассматриваются вариант открытия цветочного магазина розничной торговли на площади, взятой в аренду в аэропорту Богашево.
Помещение должно представлять собой 3 зоны:
- торговое помещение,
- складское помещение,
- санузел.
Помещение требуется отремонтировать и оснастить необходимым оборудованием.
Весь товар будет расставлен на стеллажах. Цветочная продукция будет расположена в холодильнике, а также на напольных полках в зале.
Рассмотрим более подробно вариант размещения цветочного магазина в Аэропорте «Богашево». Основные преимущества:
- находится вблизи складских цветочных комплексов (основных поставщиков цветов в городе);
- есть постоянный минимум покупателей;
- минимальные затраты на доставку закупаемой продукции;
- установлена система пожаротушения.
Основные недостатки:
- плата за аренду площади (2000 руб. / м2);
- необходимость в косметическом ремонте.
1. Краткий обзор (резюме) проекта 3
2. Анализ рынка 4
3. Конкуренция и другие внешние факторы 5
4. Финансовый план 7
4.1 Расчет объемов реализации по проекту 7
4.2 Расчет инвестиционных затрат 8
4.3 Расчет текущих затрат 11
5. Источники финансирования 13
6. SWOT – анализ нового предприятия по проекту 15
7. Дисконтированные показатели 18
8. Анализ рисков 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Разработка бизнес-плана предприятия показала, что в первую очередь успех любого бизнеса зависит от того, насколько удачно выбрана сфера предпринимательства, правильно оценена рыночная конъюнктура, выбрана стратегия и разработана тактика ее реализации.
Каждый предприниматель, как начинающий, так и уже накопивший опыт, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь четко рассчитать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
Каждое звено в цепи бизнес-плана является значимым и требуемым внимания.
Важным моментом при составлении бизнес-плана является степень участия в этом процессе самого предпринимателя. Составление бизнес-плана требует личного участия человека, собирающегося открыть свое дело, в силу того, что, включаясь в эту работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя целесообразность и обоснованность своего замысла.
Целесообразность развития цветочного бизнеса в Томске, путем открытия нового цветочного магазина можно считать обоснованной.
В данной работе применены следующие методы исследования: SWOT- анализ, PEST-анализ, анализ конкурентной среды, статистический и экономический анализ, и другие.
Практическая значимость диссертации заключается в применении полученных теоретических знаний на практике.
1. Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы ProjectExpert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев. - М.: НИЦ ИНФРА- М, 2017. - 352 c
2. Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации - М.: Вершина, 2010. – 675 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Интерпрессервис, 2014. – 567 с.
4. Башарина А.В. Планирование платежеспособности предприятия //Управление инвестициями и инновациями. Научно-практический журнал. – 2014. – 20-22
5. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2015. -346 с.
6. Бриль А.Р., Максимов О.Б. Финансовая диагностика и бюджетирование кризисного предприятия. СПб Изд-во Политехн.Ун-та. 2013. - 142 с.
7. Бриль. А.Р., Горчакова Л.И., Лопатин М.В., Воронов К.И. Коммерческая оценка инновационных проектов. Учебное пособие. СПб Изд-во Политехн.Ун-та. 2015. - 172 с.
8. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. - М.: Благовест-В, 2017. -210 с.
9. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономист, 2016. – 528с.
10. Гаджинский A.M. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 354 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования, теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2014. -640 с.
12. Грант Р. Современный стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2017. – 298 с.
13. Дородников В.Н., Управление запасами на предприятии: Учеб. Пособие – Хабаровск: НГАЭиУ, 2012. – 534 с.
14. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс.- М.: Финансы и статистика.- 2014.- 1012с.
15. Ковалев В.В., Финансовый менеджмент: теория и практика - М.:Проспект, 2015. – 1024 с.
16. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование // Маркетинг– 2016. - №2. – с.34.
17. Короткова А.В., Синяева И.М. Управление маркетингом. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. -392 с.
18. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2015. – 199с.
19. Мхитарян С.В., Маркова М.В. Системы управления взаимоотношениями с клиентами. – М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2014. – 546 с.
20. Плоткин Б.К., Введение в коммерцию и коммерческую логистику: Уч.пособ. – СПб.: Изд-во С-Петербург университет экономики и финансов, 2014. – 546 с.
21. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2014 - 165 с.
22. Романенко И.В., Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 368 с.
23. Шимко П.Д. Оптимальное управление экономическими системами: Учеб. пособие. – СПб: Бизнес-пресса, 2013. – 322 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рассматривается проект открытия цветочного магазина или сети ООО «Для любимых» в городе Томске. Предполагается обеспечивать потребителей широким спектром цветов, также готовых букетов и композиций, а также сопутствующей декоративной продукцией (вазы, игрушки, открытки и различные предметы декора). Отличительной особенностью ООО «Для любимых» будет являться внедрение европейского стиля в своей работе, а также необычный, по своему составу, цветочный ассортимент. Потребителям будут предложены редкие сорта срезанных цветов, которые смогут удовлетворить даже самых искушенных покупателей.
В проекте рассматриваются вариант открытия цветочного магазина розничной торговли на площади, взятой в аренду в аэропорту Богашево.
Помещение должно представлять собой 3 зоны:
- торговое помещение,
- складское помещение,
- санузел.
Помещение требуется отремонтировать и оснастить необходимым оборудованием.
Весь товар будет расставлен на стеллажах. Цветочная продукция будет расположена в холодильнике, а также на напольных полках в зале.
Рассмотрим более подробно вариант размещения цветочного магазина в Аэропорте «Богашево». Основные преимущества:
- находится вблизи складских цветочных комплексов (основных поставщиков цветов в городе);
- есть постоянный минимум покупателей;
- минимальные затраты на доставку закупаемой продукции;
- установлена система пожаротушения.
Основные недостатки:
- плата за аренду площади (2000 руб. / м2);
- необходимость в косметическом ремонте.
1. Краткий обзор (резюме) проекта 3
2. Анализ рынка 4
3. Конкуренция и другие внешние факторы 5
4. Финансовый план 7
4.1 Расчет объемов реализации по проекту 7
4.2 Расчет инвестиционных затрат 8
4.3 Расчет текущих затрат 11
5. Источники финансирования 13
6. SWOT – анализ нового предприятия по проекту 15
7. Дисконтированные показатели 18
8. Анализ рисков 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Разработка бизнес-плана предприятия показала, что в первую очередь успех любого бизнеса зависит от того, насколько удачно выбрана сфера предпринимательства, правильно оценена рыночная конъюнктура, выбрана стратегия и разработана тактика ее реализации.
Каждый предприниматель, как начинающий, так и уже накопивший опыт, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь четко рассчитать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
Каждое звено в цепи бизнес-плана является значимым и требуемым внимания.
Важным моментом при составлении бизнес-плана является степень участия в этом процессе самого предпринимателя. Составление бизнес-плана требует личного участия человека, собирающегося открыть свое дело, в силу того, что, включаясь в эту работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя целесообразность и обоснованность своего замысла.
Целесообразность развития цветочного бизнеса в Томске, путем открытия нового цветочного магазина можно считать обоснованной.
В данной работе применены следующие методы исследования: SWOT- анализ, PEST-анализ, анализ конкурентной среды, статистический и экономический анализ, и другие.
Практическая значимость диссертации заключается в применении полученных теоретических знаний на практике.
1. Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы ProjectExpert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев. - М.: НИЦ ИНФРА- М, 2017. - 352 c
2. Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации - М.: Вершина, 2010. – 675 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Интерпрессервис, 2014. – 567 с.
4. Башарина А.В. Планирование платежеспособности предприятия //Управление инвестициями и инновациями. Научно-практический журнал. – 2014. – 20-22
5. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2015. -346 с.
6. Бриль А.Р., Максимов О.Б. Финансовая диагностика и бюджетирование кризисного предприятия. СПб Изд-во Политехн.Ун-та. 2013. - 142 с.
7. Бриль. А.Р., Горчакова Л.И., Лопатин М.В., Воронов К.И. Коммерческая оценка инновационных проектов. Учебное пособие. СПб Изд-во Политехн.Ун-та. 2015. - 172 с.
8. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. - М.: Благовест-В, 2017. -210 с.
9. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономист, 2016. – 528с.
10. Гаджинский A.M. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 354 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования, теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2014. -640 с.
12. Грант Р. Современный стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2017. – 298 с.
13. Дородников В.Н., Управление запасами на предприятии: Учеб. Пособие – Хабаровск: НГАЭиУ, 2012. – 534 с.
14. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс.- М.: Финансы и статистика.- 2014.- 1012с.
15. Ковалев В.В., Финансовый менеджмент: теория и практика - М.:Проспект, 2015. – 1024 с.
16. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование // Маркетинг– 2016. - №2. – с.34.
17. Короткова А.В., Синяева И.М. Управление маркетингом. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. -392 с.
18. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2015. – 199с.
19. Мхитарян С.В., Маркова М.В. Системы управления взаимоотношениями с клиентами. – М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2014. – 546 с.
20. Плоткин Б.К., Введение в коммерцию и коммерческую логистику: Уч.пособ. – СПб.: Изд-во С-Петербург университет экономики и финансов, 2014. – 546 с.
21. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2014 - 165 с.
22. Романенко И.В., Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 368 с.
23. Шимко П.Д. Оптимальное управление экономическими системами: Учеб. пособие. – СПб: Бизнес-пресса, 2013. – 322 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую