Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Функции назначения ресторанного меню
Введение
I. Теоретико – методологический аспект ресторанного дела
1.1. Виды сервисного обслуживания в ресторане
1.2. Меню как документ
1.3. Оформление и порядок составления меню
II. Разработка меню
Заключение
Список использованной литературы
"1.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса, М.: Вершина, 2005. – 256 с.
2.Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2005. – 324 с.
3.Инновации в туризме и сервисе. - М.; Рн/Д.: МарТ, 2008.- 224 с.
4.Лоусан Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. М.: Проспект, 2004. – 186 с.
5.Марвин Б. Маркетинг ресторана. М.: ООО «Современные розничные и ресторанные технологии», 2002. – 212 с.
6.Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. - М.: РосКонсульт, 1999.-272 с.
7.Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг, М: Равновесие, 2006. – 204 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Функции назначения ресторанного меню
Введение
I. Теоретико – методологический аспект ресторанного дела
1.1. Виды сервисного обслуживания в ресторане
1.2. Меню как документ
1.3. Оформление и порядок составления меню
II. Разработка меню
Заключение
Список использованной литературы
"1.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса, М.: Вершина, 2005. – 256 с.
2.Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2005. – 324 с.
3.Инновации в туризме и сервисе. - М.; Рн/Д.: МарТ, 2008.- 224 с.
4.Лоусан Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. М.: Проспект, 2004. – 186 с.
5.Марвин Б. Маркетинг ресторана. М.: ООО «Современные розничные и ресторанные технологии», 2002. – 212 с.
6.Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. - М.: РосКонсульт, 1999.-272 с.
7.Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг, М: Равновесие, 2006. – 204 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую