Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Выбор и обоснование бизнес модели 3
2. Описание товара (услуги) 8
3. Отраслевой анализ рынка 12
4. Конкурентный анализ 15
5. План маркетинга 17
6. План производства 19
7. Организационный план 22
8. Финансовый план 24
9. Оценка и анализ рисков 27
10. Оценка эффективности проекта 29
3. Отраслевой анализ рынка
Перед тем как открывать свое дело и вести бизнес-дело, необходимо проанализировать рынок, оценить спрос и предложение, взвесить положительные и отрицательные стороны, а также риски в данной отрасли. В данном этапе мы рассмотрим ключевые факторы успеха в розничной торговле одежды, проведем анализ силового поля и анализ пяти сил конкуренции Портера.
Ключевые факторы успеха в отрасли — это потребительские свойства товара, опыт и знания, конкурентные возможности, успехи на рынке и вообще все, что повышает прибыльность компании.
С меньшим количеством товаров можно добиться более высокого товарооборота. На этом принципе теперь строятся стратегии многих успешных сетей. Причиной такой смены парадигм стало перенасыщение рынка.Покупателя не должно отвлекать слишком большое количество предлагаемых товаров. Розничные компании должны иметь в виду, что сегодня конкурируют не сами товары, а особенности их восприятия покупателями.
• Чем меньше моделей (т. е.
...
4. Конкурентный анализ
Таблица 4.
...
5. План маркетинга
Таблица 5.1
Модель 7Р
1. Продукт
Женская, мужская одежда
2. Цена
Среднерыночная цена варьируется от 99 до 3999 руб.
3. Место продаж
Во время поиска места для будущего магазина важно оценить так называемый трафик, то есть количество проходящих людей, которые могут стать потенциальными клиентами. Торговая точка, которая привлекает наибольшее число покупателей, является «ловушкой для трафика». Добиться такого результата возможно только при наличии максимально плотного трафика. Поэтому, выбирая место для магазина, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
1. Торговая точка должна находиться вблизи мест массового скопления потенциальных клиентов, это могут быть торговые и бизнес центры, жилые массивы, университеты.
2. Магазин должен быть максимально доступным для покупателя, т.е. рядом должны быть автобусные остановки, парковка.
3. Желательно, чтобы магазин располагался на первом этаже.
...
6. План производства
Бизнес-процессы часто представляют собой комбинацию ключевых, управленческих и поддерживающих процессов
1. Ключевые процессы (создания стоимости) объединяют задания и работу для выполнения определенных требований клиента с применением ключевых производственных компетенций. Они являются стратегически важными и в то же время специфическими (уникальными, так как, например, вследствие применения фирменных знаний их сложно скопировать). К ним относятся:
• разработка, проектирование и дизайн продукта;
• производство продукта.
2. Управленческие процессы содержат в себе задачи и деятельность, направленные на долгосрочное развитие компании и реализацию целей компании. К ним относятся:
• стратегическое развитие компании;
• долго- и среднесрочное планирование в компании;
• развитие персонала;
• инвестиционное планирование;
• мотивация персонала
7. Организационный план
Рис. 7.1 Схема организационной структуры
Таблица 7.2
Штатное расписание
Подразделение
Должность
Кол-во штатных единиц
Оклад, руб.
Администрация
Директор
1
70000
Бухгалтерия
Главный бухгалтер
1
60000
Бухгалтер
1
40000
Отдел продаж
Менеджер по продажам
3
30000
Главный кассир
4
27000
Продавец консультант
8
24000
Вспомогательный отдел
Охранник
2
23000
Уборщик помещений
2
20000
Таблица 7.3
Баланс рабочего времени в 2018 г.
Показатели
Дни
1. Календарные дни
365
2. Праздничные дни
27
3. Выходные дни
89
4. Итого фактический баланс рабочего времени
249
Оплата труда производится по следующей схеме:
Схема оплаты труда = оклад + процент от товарооборота + премия за соответствие стандартам обслуживания
Фонд оплаты труда = оклад + премии + отпускные выплаты + социальные выплаты
Параметры контроля качества работы персонала:
1. Рейтинг продаж по кассирам;
2. Количество чеков по каждому сотруднику;
8. Финансовый план
На данном рис. 8.1 представлены данные на первое полугодие 2017 года.
Рис. 8.1 Количество магазинов на первое полугодие 2017 года
Рассмотрим динамику открытия (закрытия) магазинов на период с 2016 года по первое полугодие 2017 года в таблице 8.2.
Таблица 8.2
Сравнение количества магазинов 2016-2017est
В 2016 году
Янв-авг 2017 года
Разница
Темп роста
Собственные
417
Собственные
378
-39
90,65%
Франчайзинг
141
Франчайзинг
145
4
102,84%
Всего
558
Всего
534
-24
95,70%
В таблице 8.2 видно, что предприятию пришлось закрыть 39 собственных магазинов. Это может быть связано с не прибыльностью этих торговых точек или быть следствием снижения показателей ликвидности и рентабельности в 2016 году по сравнению с 2015 годом (показатели рентабельности и ликвидности не были рассмотрены и рассчитаны в данной работе).
Исходя из данного количества магазинов, рассмотрим финансовые результаты деятельности за первое полугодие 2017 года на рис. 8.3.
Рис. 8.
...
9. Оценка и анализ рисков
Ключевые факторы рисков:
1. Логистический риск магазина одежды: товар застрял на таможне
2. Риск неправильного выбора закупки одежды в магазин: поставщики или производители
3. Рост цен на отгружаемую продукцию: выбираем сегмент модно и дешево
4. Франшиза и ее риски
5. Повышение размера аренды вследствие увеличения числа посетителей торгового комплекса
6. Открытие рядом магазинов, находящихся в собственности конкурентов
Проект мероприятий по минимизации рисков проекта:
1. Логистический риск, мы советуем работать с таможенными брокерами, которые заберут ваш товар в нужной стране и привезут его на точку в Россию уже растаможенным.
2. Риск неправильного выбора закупки поставщики или производители. Работа напрямую с производителем - это ваше преимущество на высококонкурентном рынке. При этом, работая с производителем, рекомендуется развивать собственный бренд.
3. Рост цен на отгружаемую продукцию.
...
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Выбор и обоснование бизнес модели 3
2. Описание товара (услуги) 8
3. Отраслевой анализ рынка 12
4. Конкурентный анализ 15
5. План маркетинга 17
6. План производства 19
7. Организационный план 22
8. Финансовый план 24
9. Оценка и анализ рисков 27
10. Оценка эффективности проекта 29
3. Отраслевой анализ рынка
Перед тем как открывать свое дело и вести бизнес-дело, необходимо проанализировать рынок, оценить спрос и предложение, взвесить положительные и отрицательные стороны, а также риски в данной отрасли. В данном этапе мы рассмотрим ключевые факторы успеха в розничной торговле одежды, проведем анализ силового поля и анализ пяти сил конкуренции Портера.
Ключевые факторы успеха в отрасли — это потребительские свойства товара, опыт и знания, конкурентные возможности, успехи на рынке и вообще все, что повышает прибыльность компании.
С меньшим количеством товаров можно добиться более высокого товарооборота. На этом принципе теперь строятся стратегии многих успешных сетей. Причиной такой смены парадигм стало перенасыщение рынка.Покупателя не должно отвлекать слишком большое количество предлагаемых товаров. Розничные компании должны иметь в виду, что сегодня конкурируют не сами товары, а особенности их восприятия покупателями.
• Чем меньше моделей (т. е.
...
4. Конкурентный анализ
Таблица 4.
...
5. План маркетинга
Таблица 5.1
Модель 7Р
1. Продукт
Женская, мужская одежда
2. Цена
Среднерыночная цена варьируется от 99 до 3999 руб.
3. Место продаж
Во время поиска места для будущего магазина важно оценить так называемый трафик, то есть количество проходящих людей, которые могут стать потенциальными клиентами. Торговая точка, которая привлекает наибольшее число покупателей, является «ловушкой для трафика». Добиться такого результата возможно только при наличии максимально плотного трафика. Поэтому, выбирая место для магазина, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
1. Торговая точка должна находиться вблизи мест массового скопления потенциальных клиентов, это могут быть торговые и бизнес центры, жилые массивы, университеты.
2. Магазин должен быть максимально доступным для покупателя, т.е. рядом должны быть автобусные остановки, парковка.
3. Желательно, чтобы магазин располагался на первом этаже.
...
6. План производства
Бизнес-процессы часто представляют собой комбинацию ключевых, управленческих и поддерживающих процессов
1. Ключевые процессы (создания стоимости) объединяют задания и работу для выполнения определенных требований клиента с применением ключевых производственных компетенций. Они являются стратегически важными и в то же время специфическими (уникальными, так как, например, вследствие применения фирменных знаний их сложно скопировать). К ним относятся:
• разработка, проектирование и дизайн продукта;
• производство продукта.
2. Управленческие процессы содержат в себе задачи и деятельность, направленные на долгосрочное развитие компании и реализацию целей компании. К ним относятся:
• стратегическое развитие компании;
• долго- и среднесрочное планирование в компании;
• развитие персонала;
• инвестиционное планирование;
• мотивация персонала
7. Организационный план
Рис. 7.1 Схема организационной структуры
Таблица 7.2
Штатное расписание
Подразделение
Должность
Кол-во штатных единиц
Оклад, руб.
Администрация
Директор
1
70000
Бухгалтерия
Главный бухгалтер
1
60000
Бухгалтер
1
40000
Отдел продаж
Менеджер по продажам
3
30000
Главный кассир
4
27000
Продавец консультант
8
24000
Вспомогательный отдел
Охранник
2
23000
Уборщик помещений
2
20000
Таблица 7.3
Баланс рабочего времени в 2018 г.
Показатели
Дни
1. Календарные дни
365
2. Праздничные дни
27
3. Выходные дни
89
4. Итого фактический баланс рабочего времени
249
Оплата труда производится по следующей схеме:
Схема оплаты труда = оклад + процент от товарооборота + премия за соответствие стандартам обслуживания
Фонд оплаты труда = оклад + премии + отпускные выплаты + социальные выплаты
Параметры контроля качества работы персонала:
1. Рейтинг продаж по кассирам;
2. Количество чеков по каждому сотруднику;
8. Финансовый план
На данном рис. 8.1 представлены данные на первое полугодие 2017 года.
Рис. 8.1 Количество магазинов на первое полугодие 2017 года
Рассмотрим динамику открытия (закрытия) магазинов на период с 2016 года по первое полугодие 2017 года в таблице 8.2.
Таблица 8.2
Сравнение количества магазинов 2016-2017est
В 2016 году
Янв-авг 2017 года
Разница
Темп роста
Собственные
417
Собственные
378
-39
90,65%
Франчайзинг
141
Франчайзинг
145
4
102,84%
Всего
558
Всего
534
-24
95,70%
В таблице 8.2 видно, что предприятию пришлось закрыть 39 собственных магазинов. Это может быть связано с не прибыльностью этих торговых точек или быть следствием снижения показателей ликвидности и рентабельности в 2016 году по сравнению с 2015 годом (показатели рентабельности и ликвидности не были рассмотрены и рассчитаны в данной работе).
Исходя из данного количества магазинов, рассмотрим финансовые результаты деятельности за первое полугодие 2017 года на рис. 8.3.
Рис. 8.
...
9. Оценка и анализ рисков
Ключевые факторы рисков:
1. Логистический риск магазина одежды: товар застрял на таможне
2. Риск неправильного выбора закупки одежды в магазин: поставщики или производители
3. Рост цен на отгружаемую продукцию: выбираем сегмент модно и дешево
4. Франшиза и ее риски
5. Повышение размера аренды вследствие увеличения числа посетителей торгового комплекса
6. Открытие рядом магазинов, находящихся в собственности конкурентов
Проект мероприятий по минимизации рисков проекта:
1. Логистический риск, мы советуем работать с таможенными брокерами, которые заберут ваш товар в нужной стране и привезут его на точку в Россию уже растаможенным.
2. Риск неправильного выбора закупки поставщики или производители. Работа напрямую с производителем - это ваше преимущество на высококонкурентном рынке. При этом, работая с производителем, рекомендуется развивать собственный бренд.
3. Рост цен на отгружаемую продукцию.
...
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую