Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………………3
1. Сущность бизнес-планирования
1.1. Понятие и цели бизнес-планирования……………………………………..4
1.2. Задачи и функции бизнес-планирования…………………………………5
1.3. Принципы бизнес-планирования…………..………………………………7
2. Структура и содержание бизнес-плана
2.1. Механизм разработки бизнес-плана………………………………………..9
2.2. Финансовый план – важнейший раздел бизнес-плана…………………...16
3. Разработка структурных аспектов и обоснование результатов реализации бизнес-плана
3.1. Маркетинговый план……………………………………………………….19
3.2. Организационный план…………………………………………………….20
3.3. Производственный план…………………………………………………...26
3.4. Финансовый план…………………………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………...32
Список используемой литературы………………………………………………33
1.1 Понятие и цели бизнес-планирования.
Бизнес-планирование важно для бизнеса, но мало кто тратит время на планирование, используя надежные бизнес-концепции. Эффективное бизнес-планирование требует сосредоточения внимания на миссии, видении и ценностях организации наряду с тщательным рассмотрением воздействия на организацию как внутренних, так и внешних сил. На основе данных, собранных путем тщательного анализа ситуации, бизнес затем устанавливает цели и задачи, которые они планируют достичь с помощью эффективных стратегий и тактик.
Ситуационный анализ - это концепция бизнес-планирования, которая включает в себя тщательный анализ внутренней и внешней среды, чтобы обеспечить основу для бизнеса, чтобы определить его цели и задачи. Анализ ситуации включает в себя рассмотрение существующих и желаемых клиентов, существующих и будущих конкурентов, а также промышленных и экологических вопросов, которые могут повлиять на бизнес.
...
1.2 Задачи и функции бизнес-планирования
Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:
• определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
• сформулировать долгосрочные и краткосрочные цели предприятия, стратегии и тактики их достижения;
• выбрать номенклатуру и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям, а также оценить затраты на их создание и реализацию;
• оценить соответствие кадров и условий мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
• определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т. д.;
• обеспечить жизнеспособность Вашей компании в условиях высокой конкуренции;
• максимизация прибыли в конкретных обстоятельствах;
• оценить материальное и финансовое положение компании.
...
1.3. Принципы бизнес-планирования
Успешный бизнес нельзя построить и запустить спонтанно. Планирование важно не только для первоначального бизнес-плана, но и для регулярных текущих оценок и обновленных стратегий. Получите хорошие принципы планирования на месте, и вы создадите хороший план, на котором вы можете построить процветающий бизнес.
• Планы должны быть постоянными.
Планирование никогда не заканчивается. "Каждый бизнес меняется каждый год, а часто и каждые полгода", - говорит Дэн Дебелак в своей книге " успешные бизнес-модели." Вы не можете создать первоначальный план и ожидать, что он останется точным, поскольку конкуренты, клиенты, бизнес-практика и экономическая среда меняются. Хороший бизнес-планирование должно осуществляться на регулярной основе.
• Планы должны учитывать ваше конкурентное преимущество.
Знайте и включайте свое конкурентное преимущество в бизнес-планирование. Бизнес не работает в пузыре.
...
2.1. Механизм разработки бизнес-плана
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты бизнеса, анализирует основные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяет основные пути решения этих проблем./1/
В зависимости от специфики и условий восходящей деятельности-объема производства, вида продукции (услуги), ее новизны и др. - состав и структура бизнес-плана могут существенно различаться, но содержание должно быть одинаковым.
Как правило, бизнес-план состоит из следующих разделов:
• резюме;
• описание продукта (услуги)
• анализ рынка сбыта;
• оценка конкурентов;
• маркетинговая стратегия;
• производственный план;
• организационный план;
• финансовый план.
Резюме:
Многие кредиторы и инвесторы любят читать резюме бизнес-плана, т. е. резюме, объем которого не превышает двух листов. Это дает им возможность увидеть важные особенности и преимущества данного проекта перед другими проектами.
...
2.2 Финансовый план – важнейший раздел бизнес-плана
Седьмой раздел бизнес-плана - это финансовый план. Эти суммы в стоимостном выражении возможные результаты принятых решений по предыдущим разделам бизнес-плана.
Финансовый план включает: расчет величины и определение источника средств, необходимых для организации дела, прогноз объемов реализации, баланс денежных расходов и поступлений, таблицу доходов и затрат, сводный баланс активов и пассивов предприятия, график достижения безубыточности.
В том случае, если собственных средств для организации дела не хватает, приходится прибегать к кредитам. Однако прежде чем взять кредит, необходимо рассчитать потребность в заемных средствах и оценить способность выплачивать кредит своевременно, тем более что кредит сейчас выдается в основном на короткий срок и под высокие проценты.
Прибегая к кредиту или инвестируя собственные средства, нужно знать, как деньги "работают", какой доход принесут.
...
3.1 Маркетинговый план
Маркетинговый план может быть частью общего бизнес-плана. Твердая маркетинговая стратегия-основа грамотно составленного маркетингового плана. В то время как маркетинговый план содержит список действий, без прочной стратегической основы он мало полезен для бизнеса.
Маркетинговый план - это комплексный документ или план, который описывает рекламные и маркетинговые усилия бизнеса на предстоящий год. В нем своевременно описываются бизнес-мероприятия, связанные с реализацией конкретных маркетинговых целей. Маркетинговый план также включает описание текущей маркетинговой позиции бизнеса, обсуждение целевого рынка и описание комплекса маркетинга, который бизнес будет использовать для достижения своих маркетинговых целей. Маркетинговый план имеет официальную структуру, но может быть использован в качестве официального или неофициального документа, что делает его очень гибким.
...
1. Буров, В. П., Ломакин, А. Л., Морошкин, В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014.
2. Волков, О. И., Скляренко, В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2015.
3. Грибов, В. Д., Грузинов, В. П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2014.
4. Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательство: Учеб. пособие. - М.: Софит, 2014.
5. Идрисов, А. Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: PRO-INVESTConsulting, 2015.
6. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: Учебник. - Мн.: Новое знание, 2015.
7. Липсиц, И. В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Машиностроение, 1993.
8. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М. Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2014.
9. Скляренко, В. К., Прудников, В. М. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………………3
1. Сущность бизнес-планирования
1.1. Понятие и цели бизнес-планирования……………………………………..4
1.2. Задачи и функции бизнес-планирования…………………………………5
1.3. Принципы бизнес-планирования…………..………………………………7
2. Структура и содержание бизнес-плана
2.1. Механизм разработки бизнес-плана………………………………………..9
2.2. Финансовый план – важнейший раздел бизнес-плана…………………...16
3. Разработка структурных аспектов и обоснование результатов реализации бизнес-плана
3.1. Маркетинговый план……………………………………………………….19
3.2. Организационный план…………………………………………………….20
3.3. Производственный план…………………………………………………...26
3.4. Финансовый план…………………………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………...32
Список используемой литературы………………………………………………33
1.1 Понятие и цели бизнес-планирования.
Бизнес-планирование важно для бизнеса, но мало кто тратит время на планирование, используя надежные бизнес-концепции. Эффективное бизнес-планирование требует сосредоточения внимания на миссии, видении и ценностях организации наряду с тщательным рассмотрением воздействия на организацию как внутренних, так и внешних сил. На основе данных, собранных путем тщательного анализа ситуации, бизнес затем устанавливает цели и задачи, которые они планируют достичь с помощью эффективных стратегий и тактик.
Ситуационный анализ - это концепция бизнес-планирования, которая включает в себя тщательный анализ внутренней и внешней среды, чтобы обеспечить основу для бизнеса, чтобы определить его цели и задачи. Анализ ситуации включает в себя рассмотрение существующих и желаемых клиентов, существующих и будущих конкурентов, а также промышленных и экологических вопросов, которые могут повлиять на бизнес.
...
1.2 Задачи и функции бизнес-планирования
Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:
• определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
• сформулировать долгосрочные и краткосрочные цели предприятия, стратегии и тактики их достижения;
• выбрать номенклатуру и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям, а также оценить затраты на их создание и реализацию;
• оценить соответствие кадров и условий мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
• определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т. д.;
• обеспечить жизнеспособность Вашей компании в условиях высокой конкуренции;
• максимизация прибыли в конкретных обстоятельствах;
• оценить материальное и финансовое положение компании.
...
1.3. Принципы бизнес-планирования
Успешный бизнес нельзя построить и запустить спонтанно. Планирование важно не только для первоначального бизнес-плана, но и для регулярных текущих оценок и обновленных стратегий. Получите хорошие принципы планирования на месте, и вы создадите хороший план, на котором вы можете построить процветающий бизнес.
• Планы должны быть постоянными.
Планирование никогда не заканчивается. "Каждый бизнес меняется каждый год, а часто и каждые полгода", - говорит Дэн Дебелак в своей книге " успешные бизнес-модели." Вы не можете создать первоначальный план и ожидать, что он останется точным, поскольку конкуренты, клиенты, бизнес-практика и экономическая среда меняются. Хороший бизнес-планирование должно осуществляться на регулярной основе.
• Планы должны учитывать ваше конкурентное преимущество.
Знайте и включайте свое конкурентное преимущество в бизнес-планирование. Бизнес не работает в пузыре.
...
2.1. Механизм разработки бизнес-плана
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты бизнеса, анализирует основные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяет основные пути решения этих проблем./1/
В зависимости от специфики и условий восходящей деятельности-объема производства, вида продукции (услуги), ее новизны и др. - состав и структура бизнес-плана могут существенно различаться, но содержание должно быть одинаковым.
Как правило, бизнес-план состоит из следующих разделов:
• резюме;
• описание продукта (услуги)
• анализ рынка сбыта;
• оценка конкурентов;
• маркетинговая стратегия;
• производственный план;
• организационный план;
• финансовый план.
Резюме:
Многие кредиторы и инвесторы любят читать резюме бизнес-плана, т. е. резюме, объем которого не превышает двух листов. Это дает им возможность увидеть важные особенности и преимущества данного проекта перед другими проектами.
...
2.2 Финансовый план – важнейший раздел бизнес-плана
Седьмой раздел бизнес-плана - это финансовый план. Эти суммы в стоимостном выражении возможные результаты принятых решений по предыдущим разделам бизнес-плана.
Финансовый план включает: расчет величины и определение источника средств, необходимых для организации дела, прогноз объемов реализации, баланс денежных расходов и поступлений, таблицу доходов и затрат, сводный баланс активов и пассивов предприятия, график достижения безубыточности.
В том случае, если собственных средств для организации дела не хватает, приходится прибегать к кредитам. Однако прежде чем взять кредит, необходимо рассчитать потребность в заемных средствах и оценить способность выплачивать кредит своевременно, тем более что кредит сейчас выдается в основном на короткий срок и под высокие проценты.
Прибегая к кредиту или инвестируя собственные средства, нужно знать, как деньги "работают", какой доход принесут.
...
3.1 Маркетинговый план
Маркетинговый план может быть частью общего бизнес-плана. Твердая маркетинговая стратегия-основа грамотно составленного маркетингового плана. В то время как маркетинговый план содержит список действий, без прочной стратегической основы он мало полезен для бизнеса.
Маркетинговый план - это комплексный документ или план, который описывает рекламные и маркетинговые усилия бизнеса на предстоящий год. В нем своевременно описываются бизнес-мероприятия, связанные с реализацией конкретных маркетинговых целей. Маркетинговый план также включает описание текущей маркетинговой позиции бизнеса, обсуждение целевого рынка и описание комплекса маркетинга, который бизнес будет использовать для достижения своих маркетинговых целей. Маркетинговый план имеет официальную структуру, но может быть использован в качестве официального или неофициального документа, что делает его очень гибким.
...
1. Буров, В. П., Ломакин, А. Л., Морошкин, В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014.
2. Волков, О. И., Скляренко, В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2015.
3. Грибов, В. Д., Грузинов, В. П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2014.
4. Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательство: Учеб. пособие. - М.: Софит, 2014.
5. Идрисов, А. Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: PRO-INVESTConsulting, 2015.
6. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: Учебник. - Мн.: Новое знание, 2015.
7. Липсиц, И. В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Машиностроение, 1993.
8. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М. Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2014.
9. Скляренко, В. К., Прудников, В. М. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую