Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ресторанный бизнес – это одна из наиболее развивающихся отраслей сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли. Для российского рынка – это огромный потенциал для развития. Актуальность темы исследования обуславливается тем, что индустрия питания является одной из наиболее развивающихся и основных отраслей сферы услуг, приобретающей все большее значение для развития туризма и всего народного хозяйства в целом. Расширение международного сотрудничества во всех сферах экономики привело к большому притоку иностранных гостей, а также жителей других регионов, путешествующих с деловыми целями. Бурный рост туризма обусловил значительное развитие данной сферы, повышение требований к соответствующей инфраструктуре, качеству оказываемых услуг.
Наиболее приемлемым для современных инвесторов является либо покупка готового бизнеса, либо развитие уже имеющегося действующего предприятия ресторанной сферы, приносящего стабильный доход и известного на рынке. При этом актуальным является постоянная модернизация имеющихся мощностей предприятий ресторанного бизнеса для соответствия возрастающим требованиям потребителей. Для этого предприятия ресторанной сферы должны разрабатывать и внедрять соответствующие инвестиционные проекты.
Целью курсовой работы является разработка инвестиционного проекта с целью развития предприятия.
Объектом исследования является ресторан «Лянеж».
Предмет исследования – инвестиционный процесс переоснащения основных фондов данного ресторана.
В соответствии с целью в исследовании ставятся следующие задачи:
1. Определить понятие и значение инвестиционных проектов
2. Выявить особенности инвестиций в основные фонды коммерческого предприятия
3. Изучить основные показатели оценки эффективности инвестиционных проектов
4. Выявить основные тенденции развития ресторанного бизнеса на современном этапе
5. Охарактеризовать деятельность ресторана «Лянеж» для обоснования необходимости разработки инновационного проекта в расширение основных фондов предприятия
6. Рассчитать параметры и эффективность предлагаемого инвестиционного проекта для ресторана «Лянеж»
В качестве методов исследования в работе использовались: анализ литературных и Интернет-источников, статистических данных, методы и показатели конкурентного анализа, анализа хозяйственной деятельности, расчет показателей и критериев эффективности инвестиций и др.
Работа содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Введение 3
Глава 1. Анализ франчайзинговой деятельности в РФ 5
1.1 История развития франчайзинга 5
1.2 Основные понятия и виды франчайзинга 6
1.3 Преимущества и недостатки франчайзинга 10
Глава 2. Разработка проекта по открытию компании 16
2.1. Проект разработки 16
2.2. Цели проекта бизнес-планирования 24
2.3. Требования к проекту 29
2.4. Окружение проекта 30
2.5. Участники проекта 33
2.6. Жизненный цикл проекта 33
2.7. Структура проекта 35
Глава 3. Анализ перспектив реализации франшизы 38
3.1. Анализ баланса 38
3.2 Оценка и рекомендации по развитию франчайзинговой деятельности компании «Traveler’s coffee» 43
Заключение 45
Список использованной литературы 48
Глава 1. Анализ франчайзинговой деятельности в РФ
1.1 История развития франчайзинга
Слово "франчайзинг" произошло от старого французского термина, обозначающего право на свободу ведения какой-либо деятельности, например, проведение ярмарок, организацию базаров, эксплуатацию паромов и переправ, право на охоту или строительство дорог. В средние века такими привилегиями обладали короли, которые предоставляли франшизы на коммерческую деятельность любого типа.
В своем современном облике франчайзинг зародился в США во второй половине XIX в., после завершения Гражданской войны. Считается, что первой «чистый» франчайзинг в 1863 г. начала практиковать фирма изобретателя знаменитых швейных машинок Зингера. Она стала взимать плату с розничных продавцов «зингеровских» изделий за предоставляемое им исключительное право сбывать продукцию и обслуживать покупателей на отведенной для каждого из них территории США. Другой вехой в развитии современного франчайзинга стал 1898 год, в котором корпорация «General Motors» стала привлекать независимые дилерские фирмы для сбыта своих автомобилей. В 1899 г. франчайзинг стала практиковать корпорация «Coca-Cola» [2].
В России же франчайзинг возник относительно недавно и ещё не получил должного развития. В нашей стране интерес к этому экономическому инструменту возродился в 90-х годах прошлого века, когда практически одновременно возникло несколько франчайзинговых систем - отечественных и с участием иностранного капитала. Однако, чрезмерные надежды на развитие франчайзинга не оправдались [5].
Хотелось бы отметить, что сейчас франчайзингу уделяется достаточно большое внимание в публикациях различных печатных изданиях по экономике и управлению. Однако, в большинстве из них приводятся лишь основные понятия и термины, связанные с этой моделью ведения бизнеса, а
1. ГОСТР 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»
2. Алексеева А.И., Васильев Ю.В., Малеева А.В., Ушвицкий Л.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: КноРус, 2016. – 718 с.
3. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций: Учебное пособие.-М.: ИНФРА - М, 2007. - 241с.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2016. – 224 с.
5. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И. Инвестиции: источники и методы финансирования.-М.: Омега-Л, 2006. - 253с.
6. Инвестиции.
7. Инвестиции: Учебник /Под ред. В.В Ковалева, В.В. Иванова, В.А. Лялина.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект», 2007.- 584с.
8. Лисин В. Инвестиционные процессы в российской экономике.// Вопросы экономики. - 2015.- №6. - с4 - 27.
9. Найденов А.И., Виноходова А.Ф., Найденова Р.И. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. Издательство: КноРус, 2009 г. – 309 с.
10. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. М., 2008.
11. Ресторанный бизнес: аналитический материал
12. Содержание и значение инвестиций в условиях рынка.
13. Сущность инвестиций и их экономическое значение.
14. Управление инвестиционной деятельностью фирмы.
15. Фролова Т.А. Конспект лекций по курсу «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме»// М. – 2007, 235 с.
16. Цель всякого предприятия – максимизация прибыли
17. Эриашвили Н.Д., Суходоев Д.В., Никулина Н.Н.. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика. Издательство: Юнити-Дана, 2009 г - 298 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ресторанный бизнес – это одна из наиболее развивающихся отраслей сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли. Для российского рынка – это огромный потенциал для развития. Актуальность темы исследования обуславливается тем, что индустрия питания является одной из наиболее развивающихся и основных отраслей сферы услуг, приобретающей все большее значение для развития туризма и всего народного хозяйства в целом. Расширение международного сотрудничества во всех сферах экономики привело к большому притоку иностранных гостей, а также жителей других регионов, путешествующих с деловыми целями. Бурный рост туризма обусловил значительное развитие данной сферы, повышение требований к соответствующей инфраструктуре, качеству оказываемых услуг.
Наиболее приемлемым для современных инвесторов является либо покупка готового бизнеса, либо развитие уже имеющегося действующего предприятия ресторанной сферы, приносящего стабильный доход и известного на рынке. При этом актуальным является постоянная модернизация имеющихся мощностей предприятий ресторанного бизнеса для соответствия возрастающим требованиям потребителей. Для этого предприятия ресторанной сферы должны разрабатывать и внедрять соответствующие инвестиционные проекты.
Целью курсовой работы является разработка инвестиционного проекта с целью развития предприятия.
Объектом исследования является ресторан «Лянеж».
Предмет исследования – инвестиционный процесс переоснащения основных фондов данного ресторана.
В соответствии с целью в исследовании ставятся следующие задачи:
1. Определить понятие и значение инвестиционных проектов
2. Выявить особенности инвестиций в основные фонды коммерческого предприятия
3. Изучить основные показатели оценки эффективности инвестиционных проектов
4. Выявить основные тенденции развития ресторанного бизнеса на современном этапе
5. Охарактеризовать деятельность ресторана «Лянеж» для обоснования необходимости разработки инновационного проекта в расширение основных фондов предприятия
6. Рассчитать параметры и эффективность предлагаемого инвестиционного проекта для ресторана «Лянеж»
В качестве методов исследования в работе использовались: анализ литературных и Интернет-источников, статистических данных, методы и показатели конкурентного анализа, анализа хозяйственной деятельности, расчет показателей и критериев эффективности инвестиций и др.
Работа содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Введение 3
Глава 1. Анализ франчайзинговой деятельности в РФ 5
1.1 История развития франчайзинга 5
1.2 Основные понятия и виды франчайзинга 6
1.3 Преимущества и недостатки франчайзинга 10
Глава 2. Разработка проекта по открытию компании 16
2.1. Проект разработки 16
2.2. Цели проекта бизнес-планирования 24
2.3. Требования к проекту 29
2.4. Окружение проекта 30
2.5. Участники проекта 33
2.6. Жизненный цикл проекта 33
2.7. Структура проекта 35
Глава 3. Анализ перспектив реализации франшизы 38
3.1. Анализ баланса 38
3.2 Оценка и рекомендации по развитию франчайзинговой деятельности компании «Traveler’s coffee» 43
Заключение 45
Список использованной литературы 48
Глава 1. Анализ франчайзинговой деятельности в РФ
1.1 История развития франчайзинга
Слово "франчайзинг" произошло от старого французского термина, обозначающего право на свободу ведения какой-либо деятельности, например, проведение ярмарок, организацию базаров, эксплуатацию паромов и переправ, право на охоту или строительство дорог. В средние века такими привилегиями обладали короли, которые предоставляли франшизы на коммерческую деятельность любого типа.
В своем современном облике франчайзинг зародился в США во второй половине XIX в., после завершения Гражданской войны. Считается, что первой «чистый» франчайзинг в 1863 г. начала практиковать фирма изобретателя знаменитых швейных машинок Зингера. Она стала взимать плату с розничных продавцов «зингеровских» изделий за предоставляемое им исключительное право сбывать продукцию и обслуживать покупателей на отведенной для каждого из них территории США. Другой вехой в развитии современного франчайзинга стал 1898 год, в котором корпорация «General Motors» стала привлекать независимые дилерские фирмы для сбыта своих автомобилей. В 1899 г. франчайзинг стала практиковать корпорация «Coca-Cola» [2].
В России же франчайзинг возник относительно недавно и ещё не получил должного развития. В нашей стране интерес к этому экономическому инструменту возродился в 90-х годах прошлого века, когда практически одновременно возникло несколько франчайзинговых систем - отечественных и с участием иностранного капитала. Однако, чрезмерные надежды на развитие франчайзинга не оправдались [5].
Хотелось бы отметить, что сейчас франчайзингу уделяется достаточно большое внимание в публикациях различных печатных изданиях по экономике и управлению. Однако, в большинстве из них приводятся лишь основные понятия и термины, связанные с этой моделью ведения бизнеса, а
1. ГОСТР 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»
2. Алексеева А.И., Васильев Ю.В., Малеева А.В., Ушвицкий Л.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: КноРус, 2016. – 718 с.
3. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций: Учебное пособие.-М.: ИНФРА - М, 2007. - 241с.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2016. – 224 с.
5. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И. Инвестиции: источники и методы финансирования.-М.: Омега-Л, 2006. - 253с.
6. Инвестиции.
7. Инвестиции: Учебник /Под ред. В.В Ковалева, В.В. Иванова, В.А. Лялина.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект», 2007.- 584с.
8. Лисин В. Инвестиционные процессы в российской экономике.// Вопросы экономики. - 2015.- №6. - с4 - 27.
9. Найденов А.И., Виноходова А.Ф., Найденова Р.И. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. Издательство: КноРус, 2009 г. – 309 с.
10. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. М., 2008.
11. Ресторанный бизнес: аналитический материал
12. Содержание и значение инвестиций в условиях рынка.
13. Сущность инвестиций и их экономическое значение.
14. Управление инвестиционной деятельностью фирмы.
15. Фролова Т.А. Конспект лекций по курсу «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме»// М. – 2007, 235 с.
16. Цель всякого предприятия – максимизация прибыли
17. Эриашвили Н.Д., Суходоев Д.В., Никулина Н.Н.. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика. Издательство: Юнити-Дана, 2009 г - 298 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую