Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В курсовой работе разрабатывается проект (бизнес-план) создания нового предприятия, для чего решаются такие аналитические задачи как: анализ сильных и слабых сторон будущей деятельности; выявление возможностей и угроз в конкурентной среде; анализ цен и затрат на продукцию; сегментация потребителей; оценка объема продаж; оценка прибыли и движения денежных средств; анализ потенциальных потерь и рисков и др.
Актуальность темы курсовой работы «Проект создания предприятия» обусловлена тем, что в условиях конкурентной рыночной среды предприятие может вести успешную и конкурентоспособную деятельность только при эффективном планировании своей деятельности на будущее.
Целью курсовой работы является раскрытие сущности разработки проекта создания нового редприятия.
Введение…………………………………………………………………. 3
1. Обоснование актуальности и постановка целей проекта………… 5
1.1 Выбор вида предпринимательской деятельности……………… 5
1.2 Анализ рынка……………………………………………………... 6
1.3 Преимущества и недостатки производимой продукции…….. 8
2. Планирование затрат и величина годового спроса………………. 10
2.1 Инвестиционные затраты……………………………………….. 10
2.2 Ежемесячные и постоянные затраты…………………………… 12
2.3 Планирование годового спроса………………………………… 16
3. Расчет себестоимости, цен и прибыли от реализации…………… 16
3.1 Расчет себестоимости и цены реализации единицы продукции 16
3.2 Расчет прибыли и построение графиков общей выручки и суммарной себестоимости……………………………………………
19
4. Расчет периода окупаемости начальных инвестиций…………….. 20
5. Расчет точки безубыточности………………………………………. 22
6. Выбор и обоснование организационно-правовой формы предприятия………………………………………………………………
24
7. Организационная структура управления предприятий………….. 25
Заключение………………………………………………………………. 26
Список литературы……………………………………………………… 28
Приложения……………………………………………………………… 31
Бизнес-план производства конфет (9 видов) в г. Можга Республики Удмуртия с раскрытием основных разделов бизнес-планирования и расчета эффективности внедрения проекта.
1. Анопченко Т.Ю. Динамика и тенденции развития пищевой промышленности в современных условиях России / Т.Ю. Анопченко, А.И. Новицкая // Вопросы регулирования экономики. 2015. – Т.6. №1. – С.20-28.
2. Белал А.А. Основные категории бизнес-плана / А.А. Белал, Л.Ф. Голубева // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – Т.10. №3. – С. 7-11.
3. Дмитренко В.В. Бизнес-план − один из методов стратегического планирования / В.В. Дмитренко // Juvenis scientia. – 2015. – №1. – С. 40-43.
4. Епанчинцев В.Ю. Методические аспекты бизнес-планирования малого предпринимательства в пищевой промышленности / В.Ю. Епанчинцев, А.А. Агафонова, Е.А. Зиновьева // Вестник Омского государственного аграрного университета. – 2018. – №1(29). – С. 134-142.
5. Кондрацкий А.С. Трансформация конкурентных преимуществ инновационных проектов в условиях кризиса // Стратегии бизнеса. – 2017. – № 4. – С. 36-37.
6. Коробко В.И. Теория организации: учеб. пособие для бакалавров и магистров вузов / под ред. В.И. Коробко. – М.: АНО ВО «Институт непрерывного образования», 2016. – 168 с.
7. Киракосьян А.А. Структура и основные виды бизнес-планов / А.А. Киракосьян, П.Ю. Бузовский, Л.Н. Гончаренко // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. – 2017. – №4(11). – С. 1-5.
8. Мальцева С.В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 527 с.
9. Мерзликина Г.С. Управление инновациями: учебное пособие / Г.С. Мерзликина, И.В. Пшеничников; ВолгГТУ. – Волгоград, 2015. – 80 с.
10. Панов А.А. Организация и управление производством: учебное пособие для студентов / А.А. Панов. – Волгоград: ФГБОУ ВПО Волгоградский ГАУ, 2015. – 156 с.
11. Пушмина И.Н. Ресурсосберегающая схема производства сахаристых кондитерских изделий, обогащенных функциональными растительными ингредиентами / И.Н. Пушмина, Г.Г. Первышина, Л.М. Захарова, В.В. Пушмина // Техника и технология пищевых производств. – 2016. – Т40. №1. – С. 51-61.
12. Резниченко И.Ю. Теоретические аспекты разработки и классификации кондитерских изделий специализированного назначения / И.Ю. Резниченко, Е.Ю. Егорова // Техника и технология пищевых производств. – 2017. – №3. – С.133-139.
13. Сабетова Т.В. Инновационный менеджмент: учебное пособие/ Т.В. Сабетова, Л.В. Брянцева, А.Г. Волкова. – Воронеж: ФГБОУВО Воронежский ГАУ, 2017. – 202 с.
14. Сергеев А.А. Бизнес-планирование / А.А. Сергеев. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 463 с.
15. Сергеева Д.П. Российские и зарубежные методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов / Д.П. Сергеева // Инновационная наука. – 2015. – №9. – С. 197-202.
16. Солтыс А.А. Математический аспект бизнес-плана предпринимательской деятельности / А.А. Солтыс, М.А. Карпова, Е.В. Вязовова // Наука и перспективы. – 2016. – №2. – С. 21-32.
17. Теория организации: учебное пособие / сост. О.В. Алешкина, Р.Н. Галикеев. – Уфа, 2016. – 106 с.
18. Типсина Н.Н. Кондитерские изделия с повышенной пищевой ценностью / Н.Н. Типсина, Н.В. Присухина // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. – 2015. – №11. – С.115-120.
19. Хасаншин И.И. Формирование и основы анализа инвестиционного портфеля предприятия / И.И. Хасаншин, А.А. Савантеев, Т.Р. Нарбаев // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2018. – Т.80. №1. – 331-334.
20. Шиляев А.А. Рынок сладостей. Текущая ситуация и прогноз 2017-2021 гг. [Электронный ресурс] / под ред. А.А. Шиляева. – М.: ООО «Альто-ИнноСистем», 2017. – 221 с.
21. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] / Режим доступа: свободный: http://www.gks.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В курсовой работе разрабатывается проект (бизнес-план) создания нового предприятия, для чего решаются такие аналитические задачи как: анализ сильных и слабых сторон будущей деятельности; выявление возможностей и угроз в конкурентной среде; анализ цен и затрат на продукцию; сегментация потребителей; оценка объема продаж; оценка прибыли и движения денежных средств; анализ потенциальных потерь и рисков и др.
Актуальность темы курсовой работы «Проект создания предприятия» обусловлена тем, что в условиях конкурентной рыночной среды предприятие может вести успешную и конкурентоспособную деятельность только при эффективном планировании своей деятельности на будущее.
Целью курсовой работы является раскрытие сущности разработки проекта создания нового редприятия.
Введение…………………………………………………………………. 3
1. Обоснование актуальности и постановка целей проекта………… 5
1.1 Выбор вида предпринимательской деятельности……………… 5
1.2 Анализ рынка……………………………………………………... 6
1.3 Преимущества и недостатки производимой продукции…….. 8
2. Планирование затрат и величина годового спроса………………. 10
2.1 Инвестиционные затраты……………………………………….. 10
2.2 Ежемесячные и постоянные затраты…………………………… 12
2.3 Планирование годового спроса………………………………… 16
3. Расчет себестоимости, цен и прибыли от реализации…………… 16
3.1 Расчет себестоимости и цены реализации единицы продукции 16
3.2 Расчет прибыли и построение графиков общей выручки и суммарной себестоимости……………………………………………
19
4. Расчет периода окупаемости начальных инвестиций…………….. 20
5. Расчет точки безубыточности………………………………………. 22
6. Выбор и обоснование организационно-правовой формы предприятия………………………………………………………………
24
7. Организационная структура управления предприятий………….. 25
Заключение………………………………………………………………. 26
Список литературы……………………………………………………… 28
Приложения……………………………………………………………… 31
Бизнес-план производства конфет (9 видов) в г. Можга Республики Удмуртия с раскрытием основных разделов бизнес-планирования и расчета эффективности внедрения проекта.
1. Анопченко Т.Ю. Динамика и тенденции развития пищевой промышленности в современных условиях России / Т.Ю. Анопченко, А.И. Новицкая // Вопросы регулирования экономики. 2015. – Т.6. №1. – С.20-28.
2. Белал А.А. Основные категории бизнес-плана / А.А. Белал, Л.Ф. Голубева // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – Т.10. №3. – С. 7-11.
3. Дмитренко В.В. Бизнес-план − один из методов стратегического планирования / В.В. Дмитренко // Juvenis scientia. – 2015. – №1. – С. 40-43.
4. Епанчинцев В.Ю. Методические аспекты бизнес-планирования малого предпринимательства в пищевой промышленности / В.Ю. Епанчинцев, А.А. Агафонова, Е.А. Зиновьева // Вестник Омского государственного аграрного университета. – 2018. – №1(29). – С. 134-142.
5. Кондрацкий А.С. Трансформация конкурентных преимуществ инновационных проектов в условиях кризиса // Стратегии бизнеса. – 2017. – № 4. – С. 36-37.
6. Коробко В.И. Теория организации: учеб. пособие для бакалавров и магистров вузов / под ред. В.И. Коробко. – М.: АНО ВО «Институт непрерывного образования», 2016. – 168 с.
7. Киракосьян А.А. Структура и основные виды бизнес-планов / А.А. Киракосьян, П.Ю. Бузовский, Л.Н. Гончаренко // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. – 2017. – №4(11). – С. 1-5.
8. Мальцева С.В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 527 с.
9. Мерзликина Г.С. Управление инновациями: учебное пособие / Г.С. Мерзликина, И.В. Пшеничников; ВолгГТУ. – Волгоград, 2015. – 80 с.
10. Панов А.А. Организация и управление производством: учебное пособие для студентов / А.А. Панов. – Волгоград: ФГБОУ ВПО Волгоградский ГАУ, 2015. – 156 с.
11. Пушмина И.Н. Ресурсосберегающая схема производства сахаристых кондитерских изделий, обогащенных функциональными растительными ингредиентами / И.Н. Пушмина, Г.Г. Первышина, Л.М. Захарова, В.В. Пушмина // Техника и технология пищевых производств. – 2016. – Т40. №1. – С. 51-61.
12. Резниченко И.Ю. Теоретические аспекты разработки и классификации кондитерских изделий специализированного назначения / И.Ю. Резниченко, Е.Ю. Егорова // Техника и технология пищевых производств. – 2017. – №3. – С.133-139.
13. Сабетова Т.В. Инновационный менеджмент: учебное пособие/ Т.В. Сабетова, Л.В. Брянцева, А.Г. Волкова. – Воронеж: ФГБОУВО Воронежский ГАУ, 2017. – 202 с.
14. Сергеев А.А. Бизнес-планирование / А.А. Сергеев. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 463 с.
15. Сергеева Д.П. Российские и зарубежные методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов / Д.П. Сергеева // Инновационная наука. – 2015. – №9. – С. 197-202.
16. Солтыс А.А. Математический аспект бизнес-плана предпринимательской деятельности / А.А. Солтыс, М.А. Карпова, Е.В. Вязовова // Наука и перспективы. – 2016. – №2. – С. 21-32.
17. Теория организации: учебное пособие / сост. О.В. Алешкина, Р.Н. Галикеев. – Уфа, 2016. – 106 с.
18. Типсина Н.Н. Кондитерские изделия с повышенной пищевой ценностью / Н.Н. Типсина, Н.В. Присухина // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. – 2015. – №11. – С.115-120.
19. Хасаншин И.И. Формирование и основы анализа инвестиционного портфеля предприятия / И.И. Хасаншин, А.А. Савантеев, Т.Р. Нарбаев // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2018. – Т.80. №1. – 331-334.
20. Шиляев А.А. Рынок сладостей. Текущая ситуация и прогноз 2017-2021 гг. [Электронный ресурс] / под ред. А.А. Шиляева. – М.: ООО «Альто-ИнноСистем», 2017. – 221 с.
21. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] / Режим доступа: свободный: http://www.gks.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую