Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Бизнес-идея компании антикафе «Тепло», резюме.
1.2. Общая характеристика рынка антикафе «Тепло», анализ основных трендов и потребительских предпочтений.
1.3. Определение целевых сегментов и анализ ключевых игроков рынка.
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи. Показатели эффективности проекта
Заключение
Список используемой литературы:
Приложения
1.1. Бизнес-идея компании антикафе «Тепло», резюме.
Идея антикафе появилась совсем недавно и распространена лишь в крупных городах. Уникальное предложение антикафе заключается не только в формате заведения, но в системе его оплаты - повременное. Посетители обязаны оплатить только время пребывания - поминутно. Наличие новой идеи дает преимущество, т. к. этого продукта или услуги еще не существовало, а значит на рынке существует низкая конкуренция.
Наряду с общими чертами, развлекательно-игровая коммуникация обладает целым рядом специфических и даже уникальных качеств. Прежде всего, ей свойственен особый демократизм, неофициальность, легкость установления межличностных связей. Человек, включившись в игру, сравнительно быстро обретает столь необходимые для полноценного общения раскованность, свободу, непосредственность.
...
1.2. Общая характеристика рынка антикафе «Тепло», анализ основных трендов и потребительских предпочтений.
Впервые идея антикафе с повременной оплатой появилась в 2011 году в Москве писателем Иваном Митиным. [10] Антикафе сразу же стало популярно, в заведении залы были переполнены. Данный вид заведений стал быстро распространятся не только в России, странах СНГ, но и в Европейских странах и Америке. [6]
В подобном венском заведении «Deewan» посетитель может заказать сколько угодно блюд из меню и заплатить за них по своему усмотрению — сколько считает нужным. Основатель антикафе привёз новую концепцию отдыха в Великобританию. Стоимость одной минуты пребывания в кафе Ziferblat — 3 пенни (максимальная стоимость пребывания — 9 фунтов стерлингов): сюда входит право пользования пространством кафе и любыми необходимыми вещами (будь то книги или различные настольные игры), wi-fi, а также горячий кофе и вкусное домашнее печенье в неограниченном количестве.
...
1.3. Определение целевых сегментов и анализ ключевых игроков рынка.
Росстат провел исследование, в котором в одном контексте спросил граждан старше 15 лет, куда они регулярно выбираются в свободное время: в кинотеатры, места общепита, церковь, музеи и др.
Рисунок 2 – Опрос потребителей о том, как они проводят досуг [9]
Как следует из результатов опросов, россияне стали отдавать большее предпочтение кинотеатрам, барам, кафе, театрам, музеям и концертам, и меньшее — спортивным мероприятиям и религиозным учреждениям (проводилось анкетирование с закрытым перечнем вопросов, следует из материалов Росстата).
Помимо исследования, проведенного Росстатом, автором данной работы было проведено анкетирование, в котором приняли участие местные жители Мытищи. Анкета, использованная автором приведена в приложении 1.
Результаты анкетирования представлены на рисунках 1,2.
...
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта
Главной целью создания антикафе является:
• проникновение на рынок
• захват доли рынка за счет конкурентных преимуществ антикафе
• увеличение доли рынка социальных развлекательно-досуговых услуг в Мытищи до 50 %.
Для реализации данных задач, компания будет предоставлять разнообразную продукцию высокого качества, используя профессиональных аниматоров и доброжелательных официантов. Не смотря на цены выше конкурентов, цена услуг антикафе является доступной для студентов, а разнообразие предлагаемых услуг за эту цену выше. Компания планирует пользоваться большим спросом, так в данном районе ниша антикафе свободна.
Ниже представлены риски внутренней среды, с которыми может столкнуться антикафе «Тепло» в ходе реализации проекта.
1. Низкий уровень профессионализма подобранного персонала может привести к росту неудовлетворенности клиентов и к снижению продаж.
...
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи. Показатели эффективности проекта
Для расчета эффективности данного проекта необходимо рассчитать чистую прибыль и денежный поток. Ставка налога прибыль составляет 20%.
Результат моделирования деятельности предприятия представляются в виде финансовых отчетов.
Отчет о финансовых результатах - это документ, который раскрывает финансовые результаты деятельности организации за отчетный период, он позволяет определить, из каких, составляющих складывается прибыль предприятия. [1] Отчет о финансовых результатах антикафе представлен в таблице 17.
...
Заключение
При зарождении идеи о создании бизнес-проекта, первым делом, необходимо составить бизнес-план. Бизнес-план в настоящее время является эффективным рабочим инструментом, как для вновь создаваемых компаний, так и для уже функционирующий компаний на рынке. С помощью бизнес-плану, инвестор сможет подробно рассмотреть каждую деталь, каждый фактор, влияющий на данный проект, оценить перспективы его развития и риски, оказывающее на него влияние. Сопоставить все плюсы и минусы проекта и принять верное решение о его реализации.
При написании бизнес-плана были рассмотрены все основные моменты и направления деятельности предприятия, проведен анализ рынка и определено место антикафе на данном рынке, определены цели фирмы на ближайшее время, круг лиц, вовлеченных в процесс создания и реализации проекта. Был рассмотрен ассортимент предлагаемых товаров и услуг потребителям, оценены в соответствии с выручкой переменные и постоянные издержки.
...
Учебно-методическая литература, сборники, монографии, статьи
1. Баев Л.А., Литке М.Г. Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие по курсовому проектированию / Л.А. Баев, М.Г. Литке/ под ред. Л.А.Баева -Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016. -106 с.
2. Илышева Н. Н. Анализ финансовой отчетности: учебник / Н. Н. Илышева, С. И. Крылов. М.: Финансы и статистика: ИНФРА‑М, 2011. 480с.
3. Кучер, В.А., Россинская, Г.М. Стратегический анализ предприятия: FOT-анализ / В.А. Кучер, Г.М. Россинская // Молодой Ученый. – 2014 г. – №10 – С. 251-253
4. Лазарев А. В., Пострелова А. В. Ставка дисконтирования с учетом риска и методы ее определения /А.В. Лазарев, А.В. Пострелова// Молодой ученый. — 2013г. — №6. — С. 373-376.
5. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник. / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2016. - 288 c.
Источники на электронных носителях
6. Логинова Н.А. Антикафе как новое пространство для культурно-досуговой деятельности и творческой реализации, 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/antikafe-kak-novoe-prostranstvo-dlya-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-i-tvorcheskoy-realizatsii-lichnosti
7. Lauren Davidson. Pay per minute, not per drink, at Manchester's new coffee shop. The telegraph, 2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: https://www.telegraph.co.uk/finance/newsbysector/retailandconsumer/11400846/Pay-per-minute-not-per-drink-at-Manchesters-new-coffee-shop.html
8. Житкова В, Гришин Н. Смешать, но не взбалтывать: как предприниматели создали кафе-трансформер, 2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: https://www.rbc.ru/own_business/06/03/2018/5a97ebe79a794715aaf6fc74
9. Омутнинские вести+. Росстат: кинотеатры и бары стали популярнее церквей и спортзалов,2015. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://omvesti.ru/2015/06/01/rosstat-kinoteatry-i-bary-stali-populyarnee-cerkvej-i-sportzalov/
10. Туровский Д. «Они выстраиваются в очередь мыть посуду», Лента.ру, 2014 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: https://lenta.ru/articles/2014/01/15/mitin/
11. Фролова Л. Проблема одиночества: пример из литературы, аргумент. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа::http://fb.ru/article/196810/problema-odinochestva-primer-iz-literaturyi-argument-problema-odinochestva-cheloveka
12. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2017/info/oper-09-2017.pdf
13. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/doh07_11.xlsx
14. Официальный сайт службы Росстата - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.gks.ru
15. Справочник 2ГИС - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: 2gis.ru
16. Единая межведомственная информационно-статистической система, официальный сайт ЕМИСС - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.fedstat.ru
17. Официальный сайт Мытищинского филиала МГТУ им. Н. Э. Баумана - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mgul.ac.ru/info/information.shtml
18. Официальный сайт ООО «Тушпа» - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tushpa.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Бизнес-идея компании антикафе «Тепло», резюме.
1.2. Общая характеристика рынка антикафе «Тепло», анализ основных трендов и потребительских предпочтений.
1.3. Определение целевых сегментов и анализ ключевых игроков рынка.
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи. Показатели эффективности проекта
Заключение
Список используемой литературы:
Приложения
1.1. Бизнес-идея компании антикафе «Тепло», резюме.
Идея антикафе появилась совсем недавно и распространена лишь в крупных городах. Уникальное предложение антикафе заключается не только в формате заведения, но в системе его оплаты - повременное. Посетители обязаны оплатить только время пребывания - поминутно. Наличие новой идеи дает преимущество, т. к. этого продукта или услуги еще не существовало, а значит на рынке существует низкая конкуренция.
Наряду с общими чертами, развлекательно-игровая коммуникация обладает целым рядом специфических и даже уникальных качеств. Прежде всего, ей свойственен особый демократизм, неофициальность, легкость установления межличностных связей. Человек, включившись в игру, сравнительно быстро обретает столь необходимые для полноценного общения раскованность, свободу, непосредственность.
...
1.2. Общая характеристика рынка антикафе «Тепло», анализ основных трендов и потребительских предпочтений.
Впервые идея антикафе с повременной оплатой появилась в 2011 году в Москве писателем Иваном Митиным. [10] Антикафе сразу же стало популярно, в заведении залы были переполнены. Данный вид заведений стал быстро распространятся не только в России, странах СНГ, но и в Европейских странах и Америке. [6]
В подобном венском заведении «Deewan» посетитель может заказать сколько угодно блюд из меню и заплатить за них по своему усмотрению — сколько считает нужным. Основатель антикафе привёз новую концепцию отдыха в Великобританию. Стоимость одной минуты пребывания в кафе Ziferblat — 3 пенни (максимальная стоимость пребывания — 9 фунтов стерлингов): сюда входит право пользования пространством кафе и любыми необходимыми вещами (будь то книги или различные настольные игры), wi-fi, а также горячий кофе и вкусное домашнее печенье в неограниченном количестве.
...
1.3. Определение целевых сегментов и анализ ключевых игроков рынка.
Росстат провел исследование, в котором в одном контексте спросил граждан старше 15 лет, куда они регулярно выбираются в свободное время: в кинотеатры, места общепита, церковь, музеи и др.
Рисунок 2 – Опрос потребителей о том, как они проводят досуг [9]
Как следует из результатов опросов, россияне стали отдавать большее предпочтение кинотеатрам, барам, кафе, театрам, музеям и концертам, и меньшее — спортивным мероприятиям и религиозным учреждениям (проводилось анкетирование с закрытым перечнем вопросов, следует из материалов Росстата).
Помимо исследования, проведенного Росстатом, автором данной работы было проведено анкетирование, в котором приняли участие местные жители Мытищи. Анкета, использованная автором приведена в приложении 1.
Результаты анкетирования представлены на рисунках 1,2.
...
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта
Главной целью создания антикафе является:
• проникновение на рынок
• захват доли рынка за счет конкурентных преимуществ антикафе
• увеличение доли рынка социальных развлекательно-досуговых услуг в Мытищи до 50 %.
Для реализации данных задач, компания будет предоставлять разнообразную продукцию высокого качества, используя профессиональных аниматоров и доброжелательных официантов. Не смотря на цены выше конкурентов, цена услуг антикафе является доступной для студентов, а разнообразие предлагаемых услуг за эту цену выше. Компания планирует пользоваться большим спросом, так в данном районе ниша антикафе свободна.
Ниже представлены риски внутренней среды, с которыми может столкнуться антикафе «Тепло» в ходе реализации проекта.
1. Низкий уровень профессионализма подобранного персонала может привести к росту неудовлетворенности клиентов и к снижению продаж.
...
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи. Показатели эффективности проекта
Для расчета эффективности данного проекта необходимо рассчитать чистую прибыль и денежный поток. Ставка налога прибыль составляет 20%.
Результат моделирования деятельности предприятия представляются в виде финансовых отчетов.
Отчет о финансовых результатах - это документ, который раскрывает финансовые результаты деятельности организации за отчетный период, он позволяет определить, из каких, составляющих складывается прибыль предприятия. [1] Отчет о финансовых результатах антикафе представлен в таблице 17.
...
Заключение
При зарождении идеи о создании бизнес-проекта, первым делом, необходимо составить бизнес-план. Бизнес-план в настоящее время является эффективным рабочим инструментом, как для вновь создаваемых компаний, так и для уже функционирующий компаний на рынке. С помощью бизнес-плану, инвестор сможет подробно рассмотреть каждую деталь, каждый фактор, влияющий на данный проект, оценить перспективы его развития и риски, оказывающее на него влияние. Сопоставить все плюсы и минусы проекта и принять верное решение о его реализации.
При написании бизнес-плана были рассмотрены все основные моменты и направления деятельности предприятия, проведен анализ рынка и определено место антикафе на данном рынке, определены цели фирмы на ближайшее время, круг лиц, вовлеченных в процесс создания и реализации проекта. Был рассмотрен ассортимент предлагаемых товаров и услуг потребителям, оценены в соответствии с выручкой переменные и постоянные издержки.
...
Учебно-методическая литература, сборники, монографии, статьи
1. Баев Л.А., Литке М.Г. Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие по курсовому проектированию / Л.А. Баев, М.Г. Литке/ под ред. Л.А.Баева -Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016. -106 с.
2. Илышева Н. Н. Анализ финансовой отчетности: учебник / Н. Н. Илышева, С. И. Крылов. М.: Финансы и статистика: ИНФРА‑М, 2011. 480с.
3. Кучер, В.А., Россинская, Г.М. Стратегический анализ предприятия: FOT-анализ / В.А. Кучер, Г.М. Россинская // Молодой Ученый. – 2014 г. – №10 – С. 251-253
4. Лазарев А. В., Пострелова А. В. Ставка дисконтирования с учетом риска и методы ее определения /А.В. Лазарев, А.В. Пострелова// Молодой ученый. — 2013г. — №6. — С. 373-376.
5. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник. / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2016. - 288 c.
Источники на электронных носителях
6. Логинова Н.А. Антикафе как новое пространство для культурно-досуговой деятельности и творческой реализации, 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/antikafe-kak-novoe-prostranstvo-dlya-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-i-tvorcheskoy-realizatsii-lichnosti
7. Lauren Davidson. Pay per minute, not per drink, at Manchester's new coffee shop. The telegraph, 2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: https://www.telegraph.co.uk/finance/newsbysector/retailandconsumer/11400846/Pay-per-minute-not-per-drink-at-Manchesters-new-coffee-shop.html
8. Житкова В, Гришин Н. Смешать, но не взбалтывать: как предприниматели создали кафе-трансформер, 2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: https://www.rbc.ru/own_business/06/03/2018/5a97ebe79a794715aaf6fc74
9. Омутнинские вести+. Росстат: кинотеатры и бары стали популярнее церквей и спортзалов,2015. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://omvesti.ru/2015/06/01/rosstat-kinoteatry-i-bary-stali-populyarnee-cerkvej-i-sportzalov/
10. Туровский Д. «Они выстраиваются в очередь мыть посуду», Лента.ру, 2014 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: https://lenta.ru/articles/2014/01/15/mitin/
11. Фролова Л. Проблема одиночества: пример из литературы, аргумент. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа::http://fb.ru/article/196810/problema-odinochestva-primer-iz-literaturyi-argument-problema-odinochestva-cheloveka
12. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2017/info/oper-09-2017.pdf
13. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/doh07_11.xlsx
14. Официальный сайт службы Росстата - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.gks.ru
15. Справочник 2ГИС - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: 2gis.ru
16. Единая межведомственная информационно-статистической система, официальный сайт ЕМИСС - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.fedstat.ru
17. Официальный сайт Мытищинского филиала МГТУ им. Н. Э. Баумана - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mgul.ac.ru/info/information.shtml
18. Официальный сайт ООО «Тушпа» - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tushpa.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую