Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 40 страниц
  • 2018 год
  • 129 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user880652

Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Знания РСБУ и МСФО.

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1. Бизнес-идея компании антикафе «Тепло», резюме.

1.2. Общая характеристика рынка антикафе «Тепло», анализ основных трендов и потребительских предпочтений.

1.3. Определение целевых сегментов и анализ ключевых игроков рынка.

2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта

2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи. Показатели эффективности проекта

Заключение

Список используемой литературы:

Приложения

1.1. Бизнес-идея компании антикафе «Тепло», резюме.
Идея антикафе появилась совсем недавно и распространена лишь в крупных городах. Уникальное предложение антикафе заключается не только в формате заведения, но в системе его оплаты - повременное. Посетители обязаны оплатить только время пребывания - поминутно. Наличие новой идеи дает преимущество, т. к. этого продукта или услуги еще не существовало, а значит на рынке существует низкая конкуренция.
Наряду с общими чертами, развлекательно-игровая коммуникация обладает целым рядом специфических и даже уникальных качеств. Прежде всего, ей свойственен особый демократизм, неофициальность, легкость установления межличностных связей. Человек, включившись в игру, сравнительно быстро обретает столь необходимые для полноценного общения раскованность, свободу, непосредственность.
...

1.2. Общая характеристика рынка антикафе «Тепло», анализ основных трендов и потребительских предпочтений.
Впервые идея антикафе с повременной оплатой появилась в 2011 году в Москве писателем Иваном Митиным. [10] Антикафе сразу же стало популярно, в заведении залы были переполнены. Данный вид заведений стал быстро распространятся не только в России, странах СНГ, но и в Европейских странах и Америке. [6]
В подобном венском заведении «Deewan» посетитель может заказать сколько угодно блюд из меню и заплатить за них по своему усмотрению — сколько считает нужным. Основатель антикафе привёз новую концепцию отдыха в Великобританию. Стоимость одной минуты пребывания в кафе Ziferblat — 3 пенни (максимальная стоимость пребывания — 9 фунтов стерлингов): сюда входит право пользования пространством кафе и любыми необходимыми вещами (будь то книги или различные настольные игры), wi-fi, а также горячий кофе и вкусное домашнее печенье в неограниченном количестве.
...

1.3. Определение целевых сегментов и анализ ключевых игроков рынка.
Росстат провел исследование, в котором в одном контексте спросил граждан старше 15 лет, куда они регулярно выбираются в свободное время: в кинотеатры, места общепита, церковь, музеи и др.

Рисунок 2 – Опрос потребителей о том, как они проводят досуг [9]
Как следует из результатов опросов, россияне стали отдавать большее предпочтение кинотеатрам, барам, кафе, театрам, музеям и концертам, и меньшее — спортивным мероприятиям и религиозным учреждениям (проводилось анкетирование с закрытым перечнем вопросов, следует из материалов Росстата).
Помимо исследования, проведенного Росстатом, автором данной работы было проведено анкетирование, в котором приняли участие местные жители Мытищи. Анкета, использованная автором приведена в приложении 1.
Результаты анкетирования представлены на рисунках 1,2.
...

2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта
Главной целью создания антикафе является:
• проникновение на рынок
• захват доли рынка за счет конкурентных преимуществ антикафе
• увеличение доли рынка социальных развлекательно-досуговых услуг в Мытищи до 50 %.
Для реализации данных задач, компания будет предоставлять разнообразную продукцию высокого качества, используя профессиональных аниматоров и доброжелательных официантов. Не смотря на цены выше конкурентов, цена услуг антикафе является доступной для студентов, а разнообразие предлагаемых услуг за эту цену выше. Компания планирует пользоваться большим спросом, так в данном районе ниша антикафе свободна.
Ниже представлены риски внутренней среды, с которыми может столкнуться антикафе «Тепло» в ходе реализации проекта.
1. Низкий уровень профессионализма подобранного персонала может привести к росту неудовлетворенности клиентов и к снижению продаж.
...

2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи. Показатели эффективности проекта
Для расчета эффективности данного проекта необходимо рассчитать чистую прибыль и денежный поток. Ставка налога прибыль составляет 20%.
Результат моделирования деятельности предприятия представляются в виде финансовых отчетов.
Отчет о финансовых результатах - это документ, который раскрывает финансовые результаты деятельности организации за отчетный период, он позволяет определить, из каких, составляющих складывается прибыль предприятия. [1] Отчет о финансовых результатах антикафе представлен в таблице 17.
...

Заключение
При зарождении идеи о создании бизнес-проекта, первым делом, необходимо составить бизнес-план. Бизнес-план в настоящее время является эффективным рабочим инструментом, как для вновь создаваемых компаний, так и для уже функционирующий компаний на рынке. С помощью бизнес-плану, инвестор сможет подробно рассмотреть каждую деталь, каждый фактор, влияющий на данный проект, оценить перспективы его развития и риски, оказывающее на него влияние. Сопоставить все плюсы и минусы проекта и принять верное решение о его реализации.
При написании бизнес-плана были рассмотрены все основные моменты и направления деятельности предприятия, проведен анализ рынка и определено место антикафе на данном рынке, определены цели фирмы на ближайшее время, круг лиц, вовлеченных в процесс создания и реализации проекта. Был рассмотрен ассортимент предлагаемых товаров и услуг потребителям, оценены в соответствии с выручкой переменные и постоянные издержки.
...

Учебно-методическая литература, сборники, монографии, статьи
1. Баев Л.А., Литке М.Г. Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие по курсовому проектированию / Л.А. Баев, М.Г. Литке/ под ред. Л.А.Баева -Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016. -106 с.
2. Илышева Н. Н. Анализ финансовой отчетности: учебник / Н. Н. Илышева, С. И. Крылов. М.: Финансы и статистика: ИНФРА‑М, 2011. 480с.
3. Кучер, В.А., Россинская, Г.М. Стратегический анализ предприятия: FOT-анализ / В.А. Кучер, Г.М. Россинская // Молодой Ученый. – 2014 г. – №10 – С. 251-253
4. Лазарев А. В., Пострелова А. В. Ставка дисконтирования с учетом риска и методы ее определения /А.В. Лазарев, А.В. Пострелова// Молодой ученый. — 2013г. — №6. — С. 373-376.
5. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник. / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2016. - 288 c.
Источники на электронных носителях
6. Логинова Н.А. Антикафе как новое пространство для культурно-досуговой деятельности и творческой реализации, 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/antikafe-kak-novoe-prostranstvo-dlya-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-i-tvorcheskoy-realizatsii-lichnosti
7. Lauren Davidson. Pay per minute, not per drink, at Manchester's new coffee shop. The telegraph, 2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: https://www.telegraph.co.uk/finance/newsbysector/retailandconsumer/11400846/Pay-per-minute-not-per-drink-at-Manchesters-new-coffee-shop.html
8. Житкова В, Гришин Н. Смешать, но не взбалтывать: как предприниматели создали кафе-трансформер, 2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: https://www.rbc.ru/own_business/06/03/2018/5a97ebe79a794715aaf6fc74
9. Омутнинские вести+. Росстат: кинотеатры и бары стали популярнее церквей и спортзалов,2015. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://omvesti.ru/2015/06/01/rosstat-kinoteatry-i-bary-stali-populyarnee-cerkvej-i-sportzalov/
10. Туровский Д. «Они выстраиваются в очередь мыть посуду», Лента.ру, 2014 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: https://lenta.ru/articles/2014/01/15/mitin/
11. Фролова Л. Проблема одиночества: пример из литературы, аргумент. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа::http://fb.ru/article/196810/problema-odinochestva-primer-iz-literaturyi-argument-problema-odinochestva-cheloveka
12. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2017/info/oper-09-2017.pdf
13. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/doh07_11.xlsx
14. Официальный сайт службы Росстата - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.gks.ru
15. Справочник 2ГИС - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: 2gis.ru
16. Единая межведомственная информационно-статистической система, официальный сайт ЕМИСС - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.fedstat.ru
17. Официальный сайт Мытищинского филиала МГТУ им. Н. Э. Баумана - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mgul.ac.ru/info/information.shtml
18. Официальный сайт ООО «Тушпа» - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tushpa.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1. Бизнес-идея компании антикафе «Тепло», резюме.

1.2. Общая характеристика рынка антикафе «Тепло», анализ основных трендов и потребительских предпочтений.

1.3. Определение целевых сегментов и анализ ключевых игроков рынка.

2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта

2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи. Показатели эффективности проекта

Заключение

Список используемой литературы:

Приложения

1.1. Бизнес-идея компании антикафе «Тепло», резюме.
Идея антикафе появилась совсем недавно и распространена лишь в крупных городах. Уникальное предложение антикафе заключается не только в формате заведения, но в системе его оплаты - повременное. Посетители обязаны оплатить только время пребывания - поминутно. Наличие новой идеи дает преимущество, т. к. этого продукта или услуги еще не существовало, а значит на рынке существует низкая конкуренция.
Наряду с общими чертами, развлекательно-игровая коммуникация обладает целым рядом специфических и даже уникальных качеств. Прежде всего, ей свойственен особый демократизм, неофициальность, легкость установления межличностных связей. Человек, включившись в игру, сравнительно быстро обретает столь необходимые для полноценного общения раскованность, свободу, непосредственность.
...

1.2. Общая характеристика рынка антикафе «Тепло», анализ основных трендов и потребительских предпочтений.
Впервые идея антикафе с повременной оплатой появилась в 2011 году в Москве писателем Иваном Митиным. [10] Антикафе сразу же стало популярно, в заведении залы были переполнены. Данный вид заведений стал быстро распространятся не только в России, странах СНГ, но и в Европейских странах и Америке. [6]
В подобном венском заведении «Deewan» посетитель может заказать сколько угодно блюд из меню и заплатить за них по своему усмотрению — сколько считает нужным. Основатель антикафе привёз новую концепцию отдыха в Великобританию. Стоимость одной минуты пребывания в кафе Ziferblat — 3 пенни (максимальная стоимость пребывания — 9 фунтов стерлингов): сюда входит право пользования пространством кафе и любыми необходимыми вещами (будь то книги или различные настольные игры), wi-fi, а также горячий кофе и вкусное домашнее печенье в неограниченном количестве.
...

1.3. Определение целевых сегментов и анализ ключевых игроков рынка.
Росстат провел исследование, в котором в одном контексте спросил граждан старше 15 лет, куда они регулярно выбираются в свободное время: в кинотеатры, места общепита, церковь, музеи и др.

Рисунок 2 – Опрос потребителей о том, как они проводят досуг [9]
Как следует из результатов опросов, россияне стали отдавать большее предпочтение кинотеатрам, барам, кафе, театрам, музеям и концертам, и меньшее — спортивным мероприятиям и религиозным учреждениям (проводилось анкетирование с закрытым перечнем вопросов, следует из материалов Росстата).
Помимо исследования, проведенного Росстатом, автором данной работы было проведено анкетирование, в котором приняли участие местные жители Мытищи. Анкета, использованная автором приведена в приложении 1.
Результаты анкетирования представлены на рисунках 1,2.
...

2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта
Главной целью создания антикафе является:
• проникновение на рынок
• захват доли рынка за счет конкурентных преимуществ антикафе
• увеличение доли рынка социальных развлекательно-досуговых услуг в Мытищи до 50 %.
Для реализации данных задач, компания будет предоставлять разнообразную продукцию высокого качества, используя профессиональных аниматоров и доброжелательных официантов. Не смотря на цены выше конкурентов, цена услуг антикафе является доступной для студентов, а разнообразие предлагаемых услуг за эту цену выше. Компания планирует пользоваться большим спросом, так в данном районе ниша антикафе свободна.
Ниже представлены риски внутренней среды, с которыми может столкнуться антикафе «Тепло» в ходе реализации проекта.
1. Низкий уровень профессионализма подобранного персонала может привести к росту неудовлетворенности клиентов и к снижению продаж.
...

2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи. Показатели эффективности проекта
Для расчета эффективности данного проекта необходимо рассчитать чистую прибыль и денежный поток. Ставка налога прибыль составляет 20%.
Результат моделирования деятельности предприятия представляются в виде финансовых отчетов.
Отчет о финансовых результатах - это документ, который раскрывает финансовые результаты деятельности организации за отчетный период, он позволяет определить, из каких, составляющих складывается прибыль предприятия. [1] Отчет о финансовых результатах антикафе представлен в таблице 17.
...

Заключение
При зарождении идеи о создании бизнес-проекта, первым делом, необходимо составить бизнес-план. Бизнес-план в настоящее время является эффективным рабочим инструментом, как для вновь создаваемых компаний, так и для уже функционирующий компаний на рынке. С помощью бизнес-плану, инвестор сможет подробно рассмотреть каждую деталь, каждый фактор, влияющий на данный проект, оценить перспективы его развития и риски, оказывающее на него влияние. Сопоставить все плюсы и минусы проекта и принять верное решение о его реализации.
При написании бизнес-плана были рассмотрены все основные моменты и направления деятельности предприятия, проведен анализ рынка и определено место антикафе на данном рынке, определены цели фирмы на ближайшее время, круг лиц, вовлеченных в процесс создания и реализации проекта. Был рассмотрен ассортимент предлагаемых товаров и услуг потребителям, оценены в соответствии с выручкой переменные и постоянные издержки.
...

Учебно-методическая литература, сборники, монографии, статьи
1. Баев Л.А., Литке М.Г. Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие по курсовому проектированию / Л.А. Баев, М.Г. Литке/ под ред. Л.А.Баева -Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016. -106 с.
2. Илышева Н. Н. Анализ финансовой отчетности: учебник / Н. Н. Илышева, С. И. Крылов. М.: Финансы и статистика: ИНФРА‑М, 2011. 480с.
3. Кучер, В.А., Россинская, Г.М. Стратегический анализ предприятия: FOT-анализ / В.А. Кучер, Г.М. Россинская // Молодой Ученый. – 2014 г. – №10 – С. 251-253
4. Лазарев А. В., Пострелова А. В. Ставка дисконтирования с учетом риска и методы ее определения /А.В. Лазарев, А.В. Пострелова// Молодой ученый. — 2013г. — №6. — С. 373-376.
5. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник. / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2016. - 288 c.
Источники на электронных носителях
6. Логинова Н.А. Антикафе как новое пространство для культурно-досуговой деятельности и творческой реализации, 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/antikafe-kak-novoe-prostranstvo-dlya-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-i-tvorcheskoy-realizatsii-lichnosti
7. Lauren Davidson. Pay per minute, not per drink, at Manchester's new coffee shop. The telegraph, 2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: https://www.telegraph.co.uk/finance/newsbysector/retailandconsumer/11400846/Pay-per-minute-not-per-drink-at-Manchesters-new-coffee-shop.html
8. Житкова В, Гришин Н. Смешать, но не взбалтывать: как предприниматели создали кафе-трансформер, 2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: https://www.rbc.ru/own_business/06/03/2018/5a97ebe79a794715aaf6fc74
9. Омутнинские вести+. Росстат: кинотеатры и бары стали популярнее церквей и спортзалов,2015. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://omvesti.ru/2015/06/01/rosstat-kinoteatry-i-bary-stali-populyarnee-cerkvej-i-sportzalov/
10. Туровский Д. «Они выстраиваются в очередь мыть посуду», Лента.ру, 2014 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: https://lenta.ru/articles/2014/01/15/mitin/
11. Фролова Л. Проблема одиночества: пример из литературы, аргумент. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа::http://fb.ru/article/196810/problema-odinochestva-primer-iz-literaturyi-argument-problema-odinochestva-cheloveka
12. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2017/info/oper-09-2017.pdf
13. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/doh07_11.xlsx
14. Официальный сайт службы Росстата - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.gks.ru
15. Справочник 2ГИС - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: 2gis.ru
16. Единая межведомственная информационно-статистической система, официальный сайт ЕМИСС - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.fedstat.ru
17. Официальный сайт Мытищинского филиала МГТУ им. Н. Э. Баумана - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mgul.ac.ru/info/information.shtml
18. Официальный сайт ООО «Тушпа» - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tushpa.ru

Купить эту работу

БП АНТИКАФЕ «ТЕПЛО»

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user880652
4.8
Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Знания РСБУ и МСФО.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе user880652 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе user880652 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе user880652 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user880652 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оперативное планирование на предприятии ( на примере ЗАО Проммонтаж)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽