Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективное функционирование предприятий и организаций заключается в устойчивом темпе их работы и конкурентоспособности в современных экономических условиях, что во многом определяется уровнем и эффективностью управления финансовыми средствами. Оно включает в себя финансовое планирование и прогнозирование с обязательными элементами, такими как составление бюджета и бизнес-планирования, постоянный всесторонний анализ финансового положения и на основе результатов анализа принятия управленческих решений, преодоление возможного банкротства хозяйствующего субъекта.
В современных условиях невозможно достичь достаточной конкурентоспособности без осуществления эффективной инвестиционной деятельности и повышения обеспеченности фондами предприятия. Поэтому и повышается актуальность разработки бизнес-планов для привлечения дополнительных инвестиций.
Введение 5
1 Теоретические основы бизнес-планирования 7
1.1 Сущность и понятие бизнес-плана 7
1.2 Содержание бизнес-плана 9
1.3 Бизнес-план и интересы групп влияния 12
2 Характеристика деятельности и развития ООО «Инженер Строй» 16
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Инженер Строй» 16
2.2 Анализ рынка 19
2.3 Производственный план 21
2.4 Организационный план 26
2.5 Построение финансового плана и оценка эффективности проекта 27
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения 42
1.1 Сущность и понятие бизнес-плана
Под понятием бизнес-план, подразумевают: краткую программу, описывающую все степени и шаги предлагаемого бизнеса, включая инструменты для его осуществления, точные суммы вложений и чистой прибыли, а также рентабельность и перспективность данной идеи. По своему типу, этот документ относится к стратегическому планированию, и является обязательным при открытии собственного дела [27, с. 153].
На сегодняшний день, выделяют восемь категорий бизнес-плана, направленных на получение разного результата.
Первая категория – планы для индивидуального использования. Они, как правило, не попадают в чужие руки, а находятся исключительно у собственника предприятия. Пользуясь ими, гораздо проще определить ключевые вопросы, касательного собственного дела, и дать на них адекватные ответы. Например, документ этой категории поможет понять, насколько реальна та, или иная идея, а также, что необходимо для ее осуществления.
...
1.2 Содержание бизнес-плана
Любой бизнес-план должен составляться не в хаотичном порядке, а согласно определенной форме, которая включает в себя восемь основных пунктов.
А именно [24, с. 78]:
• краткое резюме частного предпринимателя, предлагающего свою идею;
• сама идея. В частности, данный пункт включает в себя общие сведения о деятельности будущего бизнеса, его исходные данные и условия;
• анализ рынка. А именно: на какую категорию потребителей рассчитан бизнес, количество конкурирующих компаний и их возможности, а также, ожидаемые слабые места фирмы;
• маркетинговая часть. Она включает в себя стратегию и основные задачи маркетинга компании, и необходимые, для этого, вложения;
• производство. Это, пожалуй, один из самых важных пунктов, который описывает: поставщиков и изготовителей продукции для организации, необходимые мощности производителя, факторы, влияющие на материальное положение компании, а также, сам процесс производства;
• организационная часть.
...
1.3 Бизнес-план и интересы групп влияния
Государство реализует политику построения социально ориентированной рыночной экономики. Бизнес должен учитывать множественные и часто конфликтующие ожидания «держателей интереса», т.е. групп, существующих внутри или вне организации и оказывающих прямое или опосредованное влияние, интересы которых необходимо учитывать при осуществлении производства. В России их называют «причастными сторонами». Сегодня растет понимание и признание значимости классических уровней социальной ответственности: экономической (быть прибыльной, удовлетворяя потребности клиентов), правовой (соблюдать законы), этической (следовать общественным нормам), филантропической (быть хорошим корпоративным гражданином) [27, с. 153].
Однако логика бизнес-плана зачастую ориентирована только на коммерческие интересы прямых участников инвестиционного проекта (инвесторов, кредиторов, топ-менеджеров).
...
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Инженер Строй»
ООО «Инженер Строй» зарегистрирован 05 августа 2013 года. Регистратор – Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №15 по Алтайскому краю.
ООО «Инженер Строй» имеет следующие реквизиты:
• юридический адрес: 656039, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Советской армии, 142, 4;
• основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1132223009885;
• идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 2223594418;
• код причины постановки на учет (КПП): 222301001.
Основным видом деятельности ООО «Инженер Строй» ремонт инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведение.
Структура управления ООО «Инженер Строй» имеет линейно - функциональную структуру (рисунок 2.1).
...
2.2 Анализ рынка
Отечественный рынок очистных сооружений начал формироваться в конце 90-х годов прошлого века. На первом этапе основной объем предложения составляли различные системы зарубежного производства, но достаточно быстро некоторые российские компании успешно освоили выпуск продукции, которая не только ничем не уступает, но по многим параметрам превосходит импортные аналоги. Дело в том, что принятые в нашей стране санитарные нормы и правила значительно жестче, чем европейские, и поэтому отечественные очистные сооружения, как правило, обеспечивают более высокую степень сепарации примесей. Использование материалов возможно только с указанием гиперссылки источника.
Анализ рынка очистных сооружений в России 2017 года показывает, что его объем существенно снизился из-за экономического кризиса. Существенно упали объемы строительства, с которым он связан очень тесно, да и спрос со стороны предприятий, использующих установки очистки сточных вод, тоже сократился.
...
2.3 Производственный план
В качестве сырья для производства очистного оборудования, используется целая совокупность материалов, таких как: стальные листы, для создания корпуса, электрические аппараты, для контролирования процесса и параметров очистки промышленных фильтров и сам картридж для очистки воды. Если кратко описать технологический процесс, то получиться, что необходимо создать корпус для фильтра, в который будет вставлен картридж очистки воды. Далее устанавливается система электрического управления и механические составляющие, такие как: подводные и отводные патрубки, вентильные краны и прочие системы соединений и коммутаций.
Для осуществления всего технологического процесса необходимо следующее оборудование:
• печь для расплавки металла - Электропечь вакуумная сэв-5.5/11.5.
...
2.4 Организационный план
Отдельное производство следует выделить в отдельное структурное подразделение.
Структура управления структурного подразделения представлена на рисунке 2.2.
Основное производство находится в непосредственном подчинении начальник производства. Начальник производства организует процесс производства, проводит инструктаж по технике безопасности, осуществлять контроль выполнения планов.
Рисунок 2.2 - Структура управления подразделения ООО «Инженер Строй»
В состав инженерного отдела входят инженеры-технологии, в их функции входит организация технологического процесса производства.
В технический отдел входят механик, электрослесарь, в их функции входит контроль работы оборудования, осуществление текущего обслуживания оборудования, осуществление своевременного ремонта.
Организационная структура подразделения имеет линейно-функциональную структуру, что в наибольшей степени соответствует масштабам деятельности.
...
2.5 Построение финансового плана и оценка эффективности проекта
Общая сумма инвестирования составляет 9300 тыс. руб.
Заемные средства будут взяты в банке ПАО «ВТБ 24». Кредит «Экспресс-кредит «Коммерсант»» ставка процентов от 14 до 25%, сумма до 10 млн. руб. срок погашения от 60 мес. Для расчета возьмем максимальную процентную ставку по данному кредитному предложению - 25% на 5 лет.
Финансовый результат реализации проекта представлен в таблице 2.7.
Таблица 2.7 - Финансовый результат реализации проекта
Наименование показателей
Годы реализации инвестиционного проекта
1 год
2 год
3 год
4 год
5 год
Выручка от продаж за вычетом включаемых в цену налогов и сборов
30919,68
31241,76
35428,8
35106,72
34462,56
Объем продаж в натуральном выражении, ед.
96
97
110
109
107
Цена, руб.
...
Заключение
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Бизнес-планирование на предприятии представляет собой процесс разработки комплексного плана деятельности на стратегическом или тактическом уровне с системным описанием бизнеса как целенаправленной деятельности по зарабатыванию прибыли. Данный вид планировочной деятельности основан на стратегии развития компании, охватывает бизнес полностью или его часть, служит проектированию бизнеса «с нуля» или его реорганизации. Бизнес-план служит документом, благодаря которому формируется управление бизнесом и обеспечивается его жизнеспособность.
Содержание бизнес-плана соответствует критериям краткости, понятности и точности при формировании образа будущего бизнеса или направления деятельности.
Понятие «бизнес-планирование» двусоставное, и его содержание соответствует, с одной стороны, служению бизнесу как особой форме общественно полезной деятельности для целей извлечения прибыли.
...
1. Агапова Д.В. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования/ Д.В. Агапова// Теоретические и прикладные аспекты современной науки, 2014. - № 3-5. С. 6-8.
2. Арустамов Э.А., Иващенко П.Ю. Бизнес-планирование деятельности ИТ-аутсорсинговой компании/ Э.А. Арустамов// Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики, 2013. - № 2. - С. 54-57.
3. Борисоглебская Л.Н., Масалов Е.И. Оценка рисков в бизнес-планировании при помощи бальной оценки/ Л.Н. 3. Борисоглебская// Интеллект. Инновации. Инвестиции, 2012. - № 4. - С. 20-24.
4. Бикметова А.И., Азнабаев А.М. Бизнес-план как важная составляющая внутрифирменнного планирования/ А.И. Бикматова// Сборник статей II Всероссийской конференции с международным участием, 2014. - С. 14.
5. Бауло Д.В. Перспективное бизнес-планирование как основа экономической безопасности/ Д.В. Бауло// Современные аспекты экономики, 2012. - № 12 (184). - С. 29-34.
6. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 699 c.
7. Голубева Л.Ф., Белал А.А. Бизнес-план и политические условия, влияющие на его реализацию/ Л.Ф. Голубева// Социально-экономические явления и процессы, 2014.- № 4 (62). - С. 23-27.
8. Гурышев А.П. Оценка эффективности деятельности предприятий/ А.П. Гурышев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №3. – С. 15-17.
9. Гарибзянова Е.Е. Переход о традиционного бизнес-планирования к бизнес-планированию с учетом самообучающейся организацией/ Е.Е. Гарибзянова// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2016. - № 1-3. - С. 33-35.
10. Горбунов В.Л., Ионов Е.А., Бобриков Д.А. Формирование сбалансированных показателей предприятия в системе бизнес-планирования/ В.Л. Горбунов// Электронные информационные системы. 2015. № 4 (7). С. 66-80.
11. Донцова Л.В. Оценка бухгалтерской отчетности/ Л.В. Донцова. – М.: «ДИС», 2012. – 344 с.
12. Еременко Н.В. Разработка бизнес-плана/ Н.В. Еременко// Методические указания для проведения занятий по дисциплине «Организация и управление производством» Для студентов очной и заочной форм обучения специальности 110302.65 - «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» / Ставрополь, 2014. Том 1
13. Жемчугов М.К. Эффективность деятельности хозяйствующего субъекта/ М.К. Жемчугов // Российское предпринимательство. – 2012. – №7. С. 39-42.
14. Жусупова А.Б. Проблемы внедрения бизнес-планирования пути их решения/ А.Б. Жусунова// Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований, 2013. - № 4. - С. 182-185.
15. Игнатьев В.М., Стрюкова А.Г. О бизнес-планировании в организации/В.М. Игнатьев// Инновационное развитие современной науки Сборник статей студентов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей. Уфа, 2015. - С. 57-60.
16. Кирьянова З.В. Анализ финансовой отчетности/ З.В. Кирьянова. – М.: Юрайт, 2013. – 276 с.
17. Костромина Д.В. Управление затратами и прибылью хозяйствующего субъекта/ Д.В. Костромина // Финансовый менеджмент. – 2012. – №4. С. 31-36.
18. Мусагалиева Л.В., Гужвина Н.А. Обоснование цели бизнес-плана на предприятии/ Н.А. Гаджвина// Актуальные проблемы аграрной экономики, 2014. - С. 143-145.
19. Маркова И.В. Проблемы составления и реализации бизнес-план в интернет торговле/ И.В. Маркова// Вестник Гуманитарного университета, 2014. - № 3 (6). - С. 30-37.
20. Мельников М.В., Терещенко К.В., Ерёменко Е.В. Использование принципов системотехники в бизнес-планировании/ М.В. Мельников// Актуальные проблемы авиации и космонавтики, 2015. - Т. 2. № 11. - С. 232-234.
21. Мансурова Ю.Т., Хакимов А.А. Формирование системы бизнес-планирования компании/ Ю.Т. Мансурова// Вестник Уфимского государственного авиационного технического университета, 2013. - Т. 17. - № 7 (60). - С. 98-100.
22. Мкртычян А.В. К вопросу о роли бизнес-планирования в деятельности современных организаций/ А.В. Мкртычян// Новая наука: Современное состояние и пути развития, 2016. - № 4-1. - С. 179-182.
23. Николаенко А.А. Бизнес-план предприятия сервиса/ А.А. Николаенко// Наука ЮУрГУ Материалы 66-й научной конференции, 2014. - С. 758-763.
24. Насыбулина В.П., Поддубный Е.М. Бизнес-планирование/В.П. Насыбулина// Краснодар, 2016. - С. 78-79.
25. Нурахов Н.Н., Шиганова Г.М. Коммерциализация интеллектуальной собственности в бизнес-планировании/Н.Н. Нурахова// Известия Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, 2013. - 3 (13). - С. 9-32.
26. Пиратовский Г.Л. Базовые теоретические аспекты диагностики бизнес-плана/ Г.Л. Пиратовский// Современные технологии управления - 2014 Сборник материалов международной научной конференции, 2014. - С. 1033-1042.
27. Попова В.В., Романенко И.А., Моисеенко Ж.Н. Бизнес-план как один из ключевых инструментов стратегического планирования/ В.В. Попова// Актуальные проблемы аграрной экономики, 2014. - С. 153-155.
28. Ревазова А.А. Систематизация управленческих решений в бизнес-планировании/ А.А. Ревазова// Новая наука: Проблемы и перспективы, 2016. - № 4-1. - С. 158-160.
29. Савицкая Г. В. Оценка хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта. Учебник/ Г.В. Савицкая – М.: ИНФРА-М, 2013. – 345 с.
30. Смирнов М.А., Евченко А.В., Белоусова Л.С. Бизнес-планирование региональной конверсии: инновационно-инвестиционный аспект/ М.А. Смирнов// Известия Юго-Западного государственного университета, 2012. - № 5-2 (44). - С. 284-298.
31. Сахаров Г.В., Чирятьев В.В. Механизм реализации стратегических решений в бизнес-планировании/ Г.В. Сахаров// Московское научное обозрение, 2012. - № 4-1. - С. 33-35.
32. Тарасова Ю.Н. Управление потенциальными рисками в бизнес-планировании крупной компании/ Ю.Н. Тарасова// Качество. Инновации. Образование, 2013. - № 2 (93). - С. 85-89.
33. Чурилов И.Н., Захарова Т.В. Проблемы снижения актуальности бизнес-планирования/ И.Н. Чурилов// Научные записки ОрелГИЭТ, 2015. - № 1 (11). - С. 91-92.
34. Шкаев А.Э., Шкаева Н.А. Порядок разработки бизнес-плана в пищевой промышленности/ А.Э. Шкаева// Молодой ученый, 2014. - № 14. - С. 192-194.
35. Шадрина Г.В., Егорова Л.И. Учетно-аналитическое обеспечение бизнес-планирования/ Г.В. Шадрина// Москва, 2013. - С. 67-69.
36. Щербакова А.Г. Основные методики разработки и макета бизнес-плана/ А.Г. Щербакова// Сборник статей Международной научно-практической конференции. Аэтерна, 2014. - С. 179-182.
37. Черутова О.В., Левченко Т.М. Сущность и назначение бизнес-плана/ О.В. Черутова// Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление, 2012. - Т. 1. - С. 125-127.
38. Юдина А.В., Ермолина Л.В. Особенности методики обоснования эффективности бизнес-плана/ А.В. Юдина//Экономика, управление и право в современных условиях под общей редакцией А.Н. Сорочайкина. Самара, 2013. - С. 179-189.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективное функционирование предприятий и организаций заключается в устойчивом темпе их работы и конкурентоспособности в современных экономических условиях, что во многом определяется уровнем и эффективностью управления финансовыми средствами. Оно включает в себя финансовое планирование и прогнозирование с обязательными элементами, такими как составление бюджета и бизнес-планирования, постоянный всесторонний анализ финансового положения и на основе результатов анализа принятия управленческих решений, преодоление возможного банкротства хозяйствующего субъекта.
В современных условиях невозможно достичь достаточной конкурентоспособности без осуществления эффективной инвестиционной деятельности и повышения обеспеченности фондами предприятия. Поэтому и повышается актуальность разработки бизнес-планов для привлечения дополнительных инвестиций.
Введение 5
1 Теоретические основы бизнес-планирования 7
1.1 Сущность и понятие бизнес-плана 7
1.2 Содержание бизнес-плана 9
1.3 Бизнес-план и интересы групп влияния 12
2 Характеристика деятельности и развития ООО «Инженер Строй» 16
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Инженер Строй» 16
2.2 Анализ рынка 19
2.3 Производственный план 21
2.4 Организационный план 26
2.5 Построение финансового плана и оценка эффективности проекта 27
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения 42
1.1 Сущность и понятие бизнес-плана
Под понятием бизнес-план, подразумевают: краткую программу, описывающую все степени и шаги предлагаемого бизнеса, включая инструменты для его осуществления, точные суммы вложений и чистой прибыли, а также рентабельность и перспективность данной идеи. По своему типу, этот документ относится к стратегическому планированию, и является обязательным при открытии собственного дела [27, с. 153].
На сегодняшний день, выделяют восемь категорий бизнес-плана, направленных на получение разного результата.
Первая категория – планы для индивидуального использования. Они, как правило, не попадают в чужие руки, а находятся исключительно у собственника предприятия. Пользуясь ими, гораздо проще определить ключевые вопросы, касательного собственного дела, и дать на них адекватные ответы. Например, документ этой категории поможет понять, насколько реальна та, или иная идея, а также, что необходимо для ее осуществления.
...
1.2 Содержание бизнес-плана
Любой бизнес-план должен составляться не в хаотичном порядке, а согласно определенной форме, которая включает в себя восемь основных пунктов.
А именно [24, с. 78]:
• краткое резюме частного предпринимателя, предлагающего свою идею;
• сама идея. В частности, данный пункт включает в себя общие сведения о деятельности будущего бизнеса, его исходные данные и условия;
• анализ рынка. А именно: на какую категорию потребителей рассчитан бизнес, количество конкурирующих компаний и их возможности, а также, ожидаемые слабые места фирмы;
• маркетинговая часть. Она включает в себя стратегию и основные задачи маркетинга компании, и необходимые, для этого, вложения;
• производство. Это, пожалуй, один из самых важных пунктов, который описывает: поставщиков и изготовителей продукции для организации, необходимые мощности производителя, факторы, влияющие на материальное положение компании, а также, сам процесс производства;
• организационная часть.
...
1.3 Бизнес-план и интересы групп влияния
Государство реализует политику построения социально ориентированной рыночной экономики. Бизнес должен учитывать множественные и часто конфликтующие ожидания «держателей интереса», т.е. групп, существующих внутри или вне организации и оказывающих прямое или опосредованное влияние, интересы которых необходимо учитывать при осуществлении производства. В России их называют «причастными сторонами». Сегодня растет понимание и признание значимости классических уровней социальной ответственности: экономической (быть прибыльной, удовлетворяя потребности клиентов), правовой (соблюдать законы), этической (следовать общественным нормам), филантропической (быть хорошим корпоративным гражданином) [27, с. 153].
Однако логика бизнес-плана зачастую ориентирована только на коммерческие интересы прямых участников инвестиционного проекта (инвесторов, кредиторов, топ-менеджеров).
...
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Инженер Строй»
ООО «Инженер Строй» зарегистрирован 05 августа 2013 года. Регистратор – Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №15 по Алтайскому краю.
ООО «Инженер Строй» имеет следующие реквизиты:
• юридический адрес: 656039, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Советской армии, 142, 4;
• основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1132223009885;
• идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 2223594418;
• код причины постановки на учет (КПП): 222301001.
Основным видом деятельности ООО «Инженер Строй» ремонт инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведение.
Структура управления ООО «Инженер Строй» имеет линейно - функциональную структуру (рисунок 2.1).
...
2.2 Анализ рынка
Отечественный рынок очистных сооружений начал формироваться в конце 90-х годов прошлого века. На первом этапе основной объем предложения составляли различные системы зарубежного производства, но достаточно быстро некоторые российские компании успешно освоили выпуск продукции, которая не только ничем не уступает, но по многим параметрам превосходит импортные аналоги. Дело в том, что принятые в нашей стране санитарные нормы и правила значительно жестче, чем европейские, и поэтому отечественные очистные сооружения, как правило, обеспечивают более высокую степень сепарации примесей. Использование материалов возможно только с указанием гиперссылки источника.
Анализ рынка очистных сооружений в России 2017 года показывает, что его объем существенно снизился из-за экономического кризиса. Существенно упали объемы строительства, с которым он связан очень тесно, да и спрос со стороны предприятий, использующих установки очистки сточных вод, тоже сократился.
...
2.3 Производственный план
В качестве сырья для производства очистного оборудования, используется целая совокупность материалов, таких как: стальные листы, для создания корпуса, электрические аппараты, для контролирования процесса и параметров очистки промышленных фильтров и сам картридж для очистки воды. Если кратко описать технологический процесс, то получиться, что необходимо создать корпус для фильтра, в который будет вставлен картридж очистки воды. Далее устанавливается система электрического управления и механические составляющие, такие как: подводные и отводные патрубки, вентильные краны и прочие системы соединений и коммутаций.
Для осуществления всего технологического процесса необходимо следующее оборудование:
• печь для расплавки металла - Электропечь вакуумная сэв-5.5/11.5.
...
2.4 Организационный план
Отдельное производство следует выделить в отдельное структурное подразделение.
Структура управления структурного подразделения представлена на рисунке 2.2.
Основное производство находится в непосредственном подчинении начальник производства. Начальник производства организует процесс производства, проводит инструктаж по технике безопасности, осуществлять контроль выполнения планов.
Рисунок 2.2 - Структура управления подразделения ООО «Инженер Строй»
В состав инженерного отдела входят инженеры-технологии, в их функции входит организация технологического процесса производства.
В технический отдел входят механик, электрослесарь, в их функции входит контроль работы оборудования, осуществление текущего обслуживания оборудования, осуществление своевременного ремонта.
Организационная структура подразделения имеет линейно-функциональную структуру, что в наибольшей степени соответствует масштабам деятельности.
...
2.5 Построение финансового плана и оценка эффективности проекта
Общая сумма инвестирования составляет 9300 тыс. руб.
Заемные средства будут взяты в банке ПАО «ВТБ 24». Кредит «Экспресс-кредит «Коммерсант»» ставка процентов от 14 до 25%, сумма до 10 млн. руб. срок погашения от 60 мес. Для расчета возьмем максимальную процентную ставку по данному кредитному предложению - 25% на 5 лет.
Финансовый результат реализации проекта представлен в таблице 2.7.
Таблица 2.7 - Финансовый результат реализации проекта
Наименование показателей
Годы реализации инвестиционного проекта
1 год
2 год
3 год
4 год
5 год
Выручка от продаж за вычетом включаемых в цену налогов и сборов
30919,68
31241,76
35428,8
35106,72
34462,56
Объем продаж в натуральном выражении, ед.
96
97
110
109
107
Цена, руб.
...
Заключение
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Бизнес-планирование на предприятии представляет собой процесс разработки комплексного плана деятельности на стратегическом или тактическом уровне с системным описанием бизнеса как целенаправленной деятельности по зарабатыванию прибыли. Данный вид планировочной деятельности основан на стратегии развития компании, охватывает бизнес полностью или его часть, служит проектированию бизнеса «с нуля» или его реорганизации. Бизнес-план служит документом, благодаря которому формируется управление бизнесом и обеспечивается его жизнеспособность.
Содержание бизнес-плана соответствует критериям краткости, понятности и точности при формировании образа будущего бизнеса или направления деятельности.
Понятие «бизнес-планирование» двусоставное, и его содержание соответствует, с одной стороны, служению бизнесу как особой форме общественно полезной деятельности для целей извлечения прибыли.
...
1. Агапова Д.В. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования/ Д.В. Агапова// Теоретические и прикладные аспекты современной науки, 2014. - № 3-5. С. 6-8.
2. Арустамов Э.А., Иващенко П.Ю. Бизнес-планирование деятельности ИТ-аутсорсинговой компании/ Э.А. Арустамов// Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики, 2013. - № 2. - С. 54-57.
3. Борисоглебская Л.Н., Масалов Е.И. Оценка рисков в бизнес-планировании при помощи бальной оценки/ Л.Н. 3. Борисоглебская// Интеллект. Инновации. Инвестиции, 2012. - № 4. - С. 20-24.
4. Бикметова А.И., Азнабаев А.М. Бизнес-план как важная составляющая внутрифирменнного планирования/ А.И. Бикматова// Сборник статей II Всероссийской конференции с международным участием, 2014. - С. 14.
5. Бауло Д.В. Перспективное бизнес-планирование как основа экономической безопасности/ Д.В. Бауло// Современные аспекты экономики, 2012. - № 12 (184). - С. 29-34.
6. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 699 c.
7. Голубева Л.Ф., Белал А.А. Бизнес-план и политические условия, влияющие на его реализацию/ Л.Ф. Голубева// Социально-экономические явления и процессы, 2014.- № 4 (62). - С. 23-27.
8. Гурышев А.П. Оценка эффективности деятельности предприятий/ А.П. Гурышев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №3. – С. 15-17.
9. Гарибзянова Е.Е. Переход о традиционного бизнес-планирования к бизнес-планированию с учетом самообучающейся организацией/ Е.Е. Гарибзянова// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2016. - № 1-3. - С. 33-35.
10. Горбунов В.Л., Ионов Е.А., Бобриков Д.А. Формирование сбалансированных показателей предприятия в системе бизнес-планирования/ В.Л. Горбунов// Электронные информационные системы. 2015. № 4 (7). С. 66-80.
11. Донцова Л.В. Оценка бухгалтерской отчетности/ Л.В. Донцова. – М.: «ДИС», 2012. – 344 с.
12. Еременко Н.В. Разработка бизнес-плана/ Н.В. Еременко// Методические указания для проведения занятий по дисциплине «Организация и управление производством» Для студентов очной и заочной форм обучения специальности 110302.65 - «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» / Ставрополь, 2014. Том 1
13. Жемчугов М.К. Эффективность деятельности хозяйствующего субъекта/ М.К. Жемчугов // Российское предпринимательство. – 2012. – №7. С. 39-42.
14. Жусупова А.Б. Проблемы внедрения бизнес-планирования пути их решения/ А.Б. Жусунова// Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований, 2013. - № 4. - С. 182-185.
15. Игнатьев В.М., Стрюкова А.Г. О бизнес-планировании в организации/В.М. Игнатьев// Инновационное развитие современной науки Сборник статей студентов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей. Уфа, 2015. - С. 57-60.
16. Кирьянова З.В. Анализ финансовой отчетности/ З.В. Кирьянова. – М.: Юрайт, 2013. – 276 с.
17. Костромина Д.В. Управление затратами и прибылью хозяйствующего субъекта/ Д.В. Костромина // Финансовый менеджмент. – 2012. – №4. С. 31-36.
18. Мусагалиева Л.В., Гужвина Н.А. Обоснование цели бизнес-плана на предприятии/ Н.А. Гаджвина// Актуальные проблемы аграрной экономики, 2014. - С. 143-145.
19. Маркова И.В. Проблемы составления и реализации бизнес-план в интернет торговле/ И.В. Маркова// Вестник Гуманитарного университета, 2014. - № 3 (6). - С. 30-37.
20. Мельников М.В., Терещенко К.В., Ерёменко Е.В. Использование принципов системотехники в бизнес-планировании/ М.В. Мельников// Актуальные проблемы авиации и космонавтики, 2015. - Т. 2. № 11. - С. 232-234.
21. Мансурова Ю.Т., Хакимов А.А. Формирование системы бизнес-планирования компании/ Ю.Т. Мансурова// Вестник Уфимского государственного авиационного технического университета, 2013. - Т. 17. - № 7 (60). - С. 98-100.
22. Мкртычян А.В. К вопросу о роли бизнес-планирования в деятельности современных организаций/ А.В. Мкртычян// Новая наука: Современное состояние и пути развития, 2016. - № 4-1. - С. 179-182.
23. Николаенко А.А. Бизнес-план предприятия сервиса/ А.А. Николаенко// Наука ЮУрГУ Материалы 66-й научной конференции, 2014. - С. 758-763.
24. Насыбулина В.П., Поддубный Е.М. Бизнес-планирование/В.П. Насыбулина// Краснодар, 2016. - С. 78-79.
25. Нурахов Н.Н., Шиганова Г.М. Коммерциализация интеллектуальной собственности в бизнес-планировании/Н.Н. Нурахова// Известия Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, 2013. - 3 (13). - С. 9-32.
26. Пиратовский Г.Л. Базовые теоретические аспекты диагностики бизнес-плана/ Г.Л. Пиратовский// Современные технологии управления - 2014 Сборник материалов международной научной конференции, 2014. - С. 1033-1042.
27. Попова В.В., Романенко И.А., Моисеенко Ж.Н. Бизнес-план как один из ключевых инструментов стратегического планирования/ В.В. Попова// Актуальные проблемы аграрной экономики, 2014. - С. 153-155.
28. Ревазова А.А. Систематизация управленческих решений в бизнес-планировании/ А.А. Ревазова// Новая наука: Проблемы и перспективы, 2016. - № 4-1. - С. 158-160.
29. Савицкая Г. В. Оценка хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта. Учебник/ Г.В. Савицкая – М.: ИНФРА-М, 2013. – 345 с.
30. Смирнов М.А., Евченко А.В., Белоусова Л.С. Бизнес-планирование региональной конверсии: инновационно-инвестиционный аспект/ М.А. Смирнов// Известия Юго-Западного государственного университета, 2012. - № 5-2 (44). - С. 284-298.
31. Сахаров Г.В., Чирятьев В.В. Механизм реализации стратегических решений в бизнес-планировании/ Г.В. Сахаров// Московское научное обозрение, 2012. - № 4-1. - С. 33-35.
32. Тарасова Ю.Н. Управление потенциальными рисками в бизнес-планировании крупной компании/ Ю.Н. Тарасова// Качество. Инновации. Образование, 2013. - № 2 (93). - С. 85-89.
33. Чурилов И.Н., Захарова Т.В. Проблемы снижения актуальности бизнес-планирования/ И.Н. Чурилов// Научные записки ОрелГИЭТ, 2015. - № 1 (11). - С. 91-92.
34. Шкаев А.Э., Шкаева Н.А. Порядок разработки бизнес-плана в пищевой промышленности/ А.Э. Шкаева// Молодой ученый, 2014. - № 14. - С. 192-194.
35. Шадрина Г.В., Егорова Л.И. Учетно-аналитическое обеспечение бизнес-планирования/ Г.В. Шадрина// Москва, 2013. - С. 67-69.
36. Щербакова А.Г. Основные методики разработки и макета бизнес-плана/ А.Г. Щербакова// Сборник статей Международной научно-практической конференции. Аэтерна, 2014. - С. 179-182.
37. Черутова О.В., Левченко Т.М. Сущность и назначение бизнес-плана/ О.В. Черутова// Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление, 2012. - Т. 1. - С. 125-127.
38. Юдина А.В., Ермолина Л.В. Особенности методики обоснования эффективности бизнес-плана/ А.В. Юдина//Экономика, управление и право в современных условиях под общей редакцией А.Н. Сорочайкина. Самара, 2013. - С. 179-189.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую