Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организационно-правовая форма предприятия – индивидуальный предприниматель (такая форма организации бизнеса целесообразна для уменьшения налогового бремени и упрощения бухгалтерской отчетности – применение УСН (упрощенной системы налогообложения)) и ЕНВД.
Организация будет предлагать клиентам (автовладельцам) услуги по хранению личного транспорта на сутки и более. Компания будет гарантировать безопасность автомобиля, сохранность его внешнего вида и топлива в баке. Организация будет нести ответственность в случае повреждения автомобиля и оплачивать ремонт за свой счет. Автостоянка будет рассчитана на одновременное размещение до 10 легковых автомобилей.
Постоянным клиентам будут предоставляться скидки. Например, клиент может приобрести месячный абонемент, по которому ему предоставляется постоянное место на стоянке, при этом суточная стоимость стоянки уменьшается на 10%. Стоимость услуги стоянки транспортного средства – 150 рублей за 1 сутки.
1 Резюме 3
2 Краткая история 4
3 Описание услуг 6
4 Рынки и конкуренты 8
5 План маркетинга 10
6 Производство и операции 12
7 Управление и его цели 14
8 Финансовый план 17
9 Анализ рисков 23
Выводы 25
Список использованных источников 26
2 Краткая история
Хранение личного автотранспорта – одна из основных проблем настоящего времени. Автомобиль уже давно перестал быть предметом роскоши, в то время как роскошью является место для его парковки и хранения. Данная проблема особо остро стоит в крупных городах и мегаполисах, а также в условиях стесненной жилой застройки и довольно часто поднимаются вопросы об оптимизации парковочного пространства.
Если рассматривать ситуацию при плотности строительства 450 чел. на 1 га, можно видеть, что при обеспеченности 1 автомобиль на 1 квартиру невозможно организовать автостоянку в границах жилого района. Зачастую просто не представляется возможным размещение наземных парковок с соблюдением требуемых действующей нормативной документацией санитарных разрывов.
Целью проекта является выбор оптимального решения организации парковочного пространства, в условиях стесненной жилой застройки.
...
3 Описание услуг
Автопарковочные системы роторного типа – это оптимальное инновационное решение для офисов, гостиниц, жилых домов и т.д., расположенных в городских районах. Позволяют увеличить емкость парковки до 8 раз. На площади, рассчитанной для парковки двух автомобилей, можно организовать от 4 до 16 парковочных мест.
Преимущества SMART-парковки:
• Компактность (SMART-парковка помещается в пространстве всего 2-х обычных парковочных мест);
• Возможность расширения до 8 раз емкости автопарковки (до 16-ти автомобилей можно разместить в пространстве для 2-х машин);
• Простота в эксплуатации (при нажатии на сенсорном экране или связавшись с RFID-карты);
• Устройства безопасности (четыре фотодатчики на передней, задней и обеих сторон.
...
4 Рынки и конкуренты
Анализируя рынок г. Нижневартовска, можно утверждать, что парковки роторного (карусельного) типа в городе отсутствуют, поэтому данный проект действительно является инновационным для города.
Основными потребителями будут являться автовладельцы, проживающие в домах в районе по адресу ул. Мира, 12. Отсутствие места для стоянки, гаража, невозможность съема гаража, системы охранной сигнализации, боязнь оставить автомобиль без присмотра вынудят потребителей обратиться к услугам автостоянки. Рассчитывается, что 10 автовладельцев будут постоянными клиентами (автопарковка рассчитана на 10 мест).
Анализ рынка предоставляет возможность сделать выводы о том, что в данном районе автостоянок не так много. Ценовой диапазон услуг за сутки колеблются от 100 до 150 рублей. Сбыт будет производиться непосредственно потребителям, однако возможно заключение договора с какими-либо предприятием на размещение машин.
Для исследования перспектив нашего проекта проведем SWOT-анализ.
...
5 План маркетинга
Следует отметить, что вновь создаваемому бизнесу следует уделять большое внимание продвижению услуг. В частности, необходимо проведение активной рекламной кампании, которая предполагает рекламу в СМИ (периодическая печать, телевидение), рекламу в Интернете (создание рекламного баннера), печатную рекламу (листовки, буклеты, визитки и др.).
Анализ конкурентов: автопарковки роторного (карусельного) типа в данном районе г. Нижневартовска (и в городе в целом) отсутствуют.
Мероприятия по стимулированию продаж:
• скидки для постоянных клиентов;
• абонентская плата за месяц 4000 руб. (в сутки – 150 руб.);
• закрепление места за определенной машиной (автовладельцем).
Рекламную компанию планируется проводить за 2 месяца до открытия автопарковки (бегущая строка по местному кабельному телевидению, печатная реклама (раздача листовок), реклама на авторадио, реклама в Интернете, использование метода «сарафанное радио».
...
6 Производство и операции
Полезная модель роторной автопарковки относится к сооружениям для стоянки автомобилей и может быть использована для компактного размещения большого количества автомобилей на небольших площадях. Наиболее близким к заявляемому решению по технической сути является барабанная установка для вертикального размещения автомобилей, содержащая неподвижное основание, на котором установлен горизонтальный несущий вал, установленный на валу с возможностью вращения удерживающий каркас, по периметру которого свободно и равномерно на осях подвешены боксы с платформой для размещения автомобилей. Автостоянка содержит, по меньшей мере, одну площадку для въезда и выезда автомобиля.
Задачей настоящей полезной модели является создание автостоянки, которая может быть использована для компактного размещения большого количества автомобилей на небольших площадях.
...
7 Управление и его цели
Для обеспечения производственного процесса автопарковки роторного типа штатное расписание предприятия предусматривает введение следующих должностей:
• оператор – 3 чел. (работают посменно круглосуточно);
• сторож – 2 чел. (работают посменно круглосуточно).
Контролировать работу перечисленных сотрудников будет генеральный директор (по совместительству собственник предприятия).
Сроки и основные этапы реализации проекта представлены в таблице 3.
Таблица 3 – Сроки и этапы реализации проекта
Этапы проекта
Условия выполнения
Сроки выполнения
Период проектирования здания
Разработка бизнес-плана
Ноябрь 2018 г.
Внесение в госреестр, постановка на учет в административных и налоговых органах
В случае одобрения кредита
01.12.2018-12.12.2018
Заключение договора с местными властями о взятии в долгосрочную аренду земельного участка под строительство
Аренда участка 50 кв.м по ул. Мира, 12
13.12.2018-15.12.
...
8 Финансовый план
Постоянные расходы автопарковки включают затраты на оплату труда операторов, страховые взносы, коммунальные расходы (расходы на электроэнергию), ТМЦ, хозяйственный инвентарь, содержание помещений, охрану труда, услуги связи (включая Интернет), затраты на техобслуживание оборудования, расходы на рекламу и т.д.
Издержки на заработную плату и страховые взносы в месяц составят 26000 руб. Коммунальные расходы (затраты на электроэнергию) планируются в пределах 1 тыс. руб. в месяц. Расходы на аренду земельного участка составляют 100 руб./кв.м./мес. (площадь 50 кв.м) – 5 тыс. руб./мес. Затраты (калькуляция расходов) и расчет прибыли автопарковки представлены в таблице 8.
Таблица 8 Расчет прибыли автопарковки на 2019 г., в руб.
Показатели
2019 г.
Всего
по кварталам
I
II
III
IV
1. Выручка от реализации услуг
540000
135000
135000
135000
135000
2. Материальные расходы
19200
4800
4800
4800
4800
9 Анализ рисков
Основными факторами риска для организуемого предприятия являются макроэкономические риски:
• Ускоренный рост инфляции. Трудности, связанные со значительным ростом тарифов на коммунальные платежи;
• Риски отрасли. В будущем прогнозируется дальнейшее усиление конкуренции;
• Финансовые риски связаны с ростом дебиторской и кредиторской задолженности;
• Правовые риски – изменение законодательства, ужесточение налоговой политики.
Виды рисков автопарковки роторного типа и корректирующие меры воздействия представлены в таблице 14.
Таблица 14 – Виды рисков и корректирующие меры воздействия
Виды рисков
Способы уменьшения отрицательных последствий
Степень рисков, %
1. Коммерческие
1.1 Низкие объемы продаж
Маркетинговые исследования рынка, активная рекламная кампания, пересмотр системы оплаты труда сотрудникам
2,0
1.2 Усиление конкуренции
Формирование маркетинговой стратегии, эффективное ценообразование
2,0
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности организаций: учебно-метод. пособие. – М: Финансы и статистика, 2015. - 266 с.
2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И. Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 208 с.
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ, 2015. - 256 с.
4. Баринов В.А. Организационное проектирование: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 384 с.
5. Бизнес-планирование: Учебник для вузов / Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 816 с.
6. Головань С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань - М.: Феникс, 2015. - 320 с.
7. Горфинкель В.Я. Предпринимательство: учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, Г.Б. Поляков, В.А. Швандар. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 735 с.
8. Липсиц И.А. Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц. - М.: Дело, 2017. - 112 с.
9. Маркова В.Д. Бизнес-планирование/ В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко. - М.: Проспект, 2014. - 216 с.
10. Морошкин В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
11. Орлова Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. - Омега-Л, 2015. - 152 с.
12. Петухова С.В. Бизнес-планирование / С.В. Петухова. - М.: Омега - Л, 2014. - 236 с.
13. Попов В.Н. Бизнес-планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 246 с.
14. Просветов Г.И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2014. - 255 с.
15. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 488 с.
16. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю.Н. Лапыгин. - М.: Омега-Л, 2015. - 310 с.
17. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации. - М.: Книга сервис, 2015. - 346 с.
18. Уткин Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин. - М.: Изд-во «ЭКМОС», 2016. - 102 с.
19. Черняк В.З. Бизнес-планирование: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 470 с.
20. Шевчук Д.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / Д.А. Шевчук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. - 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организационно-правовая форма предприятия – индивидуальный предприниматель (такая форма организации бизнеса целесообразна для уменьшения налогового бремени и упрощения бухгалтерской отчетности – применение УСН (упрощенной системы налогообложения)) и ЕНВД.
Организация будет предлагать клиентам (автовладельцам) услуги по хранению личного транспорта на сутки и более. Компания будет гарантировать безопасность автомобиля, сохранность его внешнего вида и топлива в баке. Организация будет нести ответственность в случае повреждения автомобиля и оплачивать ремонт за свой счет. Автостоянка будет рассчитана на одновременное размещение до 10 легковых автомобилей.
Постоянным клиентам будут предоставляться скидки. Например, клиент может приобрести месячный абонемент, по которому ему предоставляется постоянное место на стоянке, при этом суточная стоимость стоянки уменьшается на 10%. Стоимость услуги стоянки транспортного средства – 150 рублей за 1 сутки.
1 Резюме 3
2 Краткая история 4
3 Описание услуг 6
4 Рынки и конкуренты 8
5 План маркетинга 10
6 Производство и операции 12
7 Управление и его цели 14
8 Финансовый план 17
9 Анализ рисков 23
Выводы 25
Список использованных источников 26
2 Краткая история
Хранение личного автотранспорта – одна из основных проблем настоящего времени. Автомобиль уже давно перестал быть предметом роскоши, в то время как роскошью является место для его парковки и хранения. Данная проблема особо остро стоит в крупных городах и мегаполисах, а также в условиях стесненной жилой застройки и довольно часто поднимаются вопросы об оптимизации парковочного пространства.
Если рассматривать ситуацию при плотности строительства 450 чел. на 1 га, можно видеть, что при обеспеченности 1 автомобиль на 1 квартиру невозможно организовать автостоянку в границах жилого района. Зачастую просто не представляется возможным размещение наземных парковок с соблюдением требуемых действующей нормативной документацией санитарных разрывов.
Целью проекта является выбор оптимального решения организации парковочного пространства, в условиях стесненной жилой застройки.
...
3 Описание услуг
Автопарковочные системы роторного типа – это оптимальное инновационное решение для офисов, гостиниц, жилых домов и т.д., расположенных в городских районах. Позволяют увеличить емкость парковки до 8 раз. На площади, рассчитанной для парковки двух автомобилей, можно организовать от 4 до 16 парковочных мест.
Преимущества SMART-парковки:
• Компактность (SMART-парковка помещается в пространстве всего 2-х обычных парковочных мест);
• Возможность расширения до 8 раз емкости автопарковки (до 16-ти автомобилей можно разместить в пространстве для 2-х машин);
• Простота в эксплуатации (при нажатии на сенсорном экране или связавшись с RFID-карты);
• Устройства безопасности (четыре фотодатчики на передней, задней и обеих сторон.
...
4 Рынки и конкуренты
Анализируя рынок г. Нижневартовска, можно утверждать, что парковки роторного (карусельного) типа в городе отсутствуют, поэтому данный проект действительно является инновационным для города.
Основными потребителями будут являться автовладельцы, проживающие в домах в районе по адресу ул. Мира, 12. Отсутствие места для стоянки, гаража, невозможность съема гаража, системы охранной сигнализации, боязнь оставить автомобиль без присмотра вынудят потребителей обратиться к услугам автостоянки. Рассчитывается, что 10 автовладельцев будут постоянными клиентами (автопарковка рассчитана на 10 мест).
Анализ рынка предоставляет возможность сделать выводы о том, что в данном районе автостоянок не так много. Ценовой диапазон услуг за сутки колеблются от 100 до 150 рублей. Сбыт будет производиться непосредственно потребителям, однако возможно заключение договора с какими-либо предприятием на размещение машин.
Для исследования перспектив нашего проекта проведем SWOT-анализ.
...
5 План маркетинга
Следует отметить, что вновь создаваемому бизнесу следует уделять большое внимание продвижению услуг. В частности, необходимо проведение активной рекламной кампании, которая предполагает рекламу в СМИ (периодическая печать, телевидение), рекламу в Интернете (создание рекламного баннера), печатную рекламу (листовки, буклеты, визитки и др.).
Анализ конкурентов: автопарковки роторного (карусельного) типа в данном районе г. Нижневартовска (и в городе в целом) отсутствуют.
Мероприятия по стимулированию продаж:
• скидки для постоянных клиентов;
• абонентская плата за месяц 4000 руб. (в сутки – 150 руб.);
• закрепление места за определенной машиной (автовладельцем).
Рекламную компанию планируется проводить за 2 месяца до открытия автопарковки (бегущая строка по местному кабельному телевидению, печатная реклама (раздача листовок), реклама на авторадио, реклама в Интернете, использование метода «сарафанное радио».
...
6 Производство и операции
Полезная модель роторной автопарковки относится к сооружениям для стоянки автомобилей и может быть использована для компактного размещения большого количества автомобилей на небольших площадях. Наиболее близким к заявляемому решению по технической сути является барабанная установка для вертикального размещения автомобилей, содержащая неподвижное основание, на котором установлен горизонтальный несущий вал, установленный на валу с возможностью вращения удерживающий каркас, по периметру которого свободно и равномерно на осях подвешены боксы с платформой для размещения автомобилей. Автостоянка содержит, по меньшей мере, одну площадку для въезда и выезда автомобиля.
Задачей настоящей полезной модели является создание автостоянки, которая может быть использована для компактного размещения большого количества автомобилей на небольших площадях.
...
7 Управление и его цели
Для обеспечения производственного процесса автопарковки роторного типа штатное расписание предприятия предусматривает введение следующих должностей:
• оператор – 3 чел. (работают посменно круглосуточно);
• сторож – 2 чел. (работают посменно круглосуточно).
Контролировать работу перечисленных сотрудников будет генеральный директор (по совместительству собственник предприятия).
Сроки и основные этапы реализации проекта представлены в таблице 3.
Таблица 3 – Сроки и этапы реализации проекта
Этапы проекта
Условия выполнения
Сроки выполнения
Период проектирования здания
Разработка бизнес-плана
Ноябрь 2018 г.
Внесение в госреестр, постановка на учет в административных и налоговых органах
В случае одобрения кредита
01.12.2018-12.12.2018
Заключение договора с местными властями о взятии в долгосрочную аренду земельного участка под строительство
Аренда участка 50 кв.м по ул. Мира, 12
13.12.2018-15.12.
...
8 Финансовый план
Постоянные расходы автопарковки включают затраты на оплату труда операторов, страховые взносы, коммунальные расходы (расходы на электроэнергию), ТМЦ, хозяйственный инвентарь, содержание помещений, охрану труда, услуги связи (включая Интернет), затраты на техобслуживание оборудования, расходы на рекламу и т.д.
Издержки на заработную плату и страховые взносы в месяц составят 26000 руб. Коммунальные расходы (затраты на электроэнергию) планируются в пределах 1 тыс. руб. в месяц. Расходы на аренду земельного участка составляют 100 руб./кв.м./мес. (площадь 50 кв.м) – 5 тыс. руб./мес. Затраты (калькуляция расходов) и расчет прибыли автопарковки представлены в таблице 8.
Таблица 8 Расчет прибыли автопарковки на 2019 г., в руб.
Показатели
2019 г.
Всего
по кварталам
I
II
III
IV
1. Выручка от реализации услуг
540000
135000
135000
135000
135000
2. Материальные расходы
19200
4800
4800
4800
4800
9 Анализ рисков
Основными факторами риска для организуемого предприятия являются макроэкономические риски:
• Ускоренный рост инфляции. Трудности, связанные со значительным ростом тарифов на коммунальные платежи;
• Риски отрасли. В будущем прогнозируется дальнейшее усиление конкуренции;
• Финансовые риски связаны с ростом дебиторской и кредиторской задолженности;
• Правовые риски – изменение законодательства, ужесточение налоговой политики.
Виды рисков автопарковки роторного типа и корректирующие меры воздействия представлены в таблице 14.
Таблица 14 – Виды рисков и корректирующие меры воздействия
Виды рисков
Способы уменьшения отрицательных последствий
Степень рисков, %
1. Коммерческие
1.1 Низкие объемы продаж
Маркетинговые исследования рынка, активная рекламная кампания, пересмотр системы оплаты труда сотрудникам
2,0
1.2 Усиление конкуренции
Формирование маркетинговой стратегии, эффективное ценообразование
2,0
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности организаций: учебно-метод. пособие. – М: Финансы и статистика, 2015. - 266 с.
2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И. Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 208 с.
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ, 2015. - 256 с.
4. Баринов В.А. Организационное проектирование: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 384 с.
5. Бизнес-планирование: Учебник для вузов / Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 816 с.
6. Головань С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань - М.: Феникс, 2015. - 320 с.
7. Горфинкель В.Я. Предпринимательство: учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, Г.Б. Поляков, В.А. Швандар. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 735 с.
8. Липсиц И.А. Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц. - М.: Дело, 2017. - 112 с.
9. Маркова В.Д. Бизнес-планирование/ В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко. - М.: Проспект, 2014. - 216 с.
10. Морошкин В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
11. Орлова Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. - Омега-Л, 2015. - 152 с.
12. Петухова С.В. Бизнес-планирование / С.В. Петухова. - М.: Омега - Л, 2014. - 236 с.
13. Попов В.Н. Бизнес-планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 246 с.
14. Просветов Г.И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2014. - 255 с.
15. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 488 с.
16. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю.Н. Лапыгин. - М.: Омега-Л, 2015. - 310 с.
17. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации. - М.: Книга сервис, 2015. - 346 с.
18. Уткин Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин. - М.: Изд-во «ЭКМОС», 2016. - 102 с.
19. Черняк В.З. Бизнес-планирование: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 470 с.
20. Шевчук Д.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / Д.А. Шевчук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. - 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую