Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования в данном случае выступила процедура бизнес-планирования.
Предметом работы стала деятельность индивидуального предпринимателя.
В результате выполненной практической работы был разработан бизнес-план открытия индивидуальным предпринимателем агентства по набору домашнего персонала «Модус».
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, отражающий важнейшие аспекты и показатели, которые дают объективное и целостное представление о будущем или начинаемом деловом предприятии. Это план разумной организации конкретного дела. Он составляется ради эффективного планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.
При проведении исследования использовались методы классификации, обобщения, систематизации, сравнения и анализа.
Работа состоит из введения, основной части, включающей в себя два раздела, заключение, список использованных источников и приложений
Введение 3
ЧАСТЬ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ИДЕИ 4
2.1. Резюме 4
2.2. Выбор организационно-правовой формы 4
2.3. Реализация основных функций управления в деятельности индивидуального предпринимателя 7
ЧАСТЬ 3. ПОДГОТОВКА БИЗНЕС-ПЛАНА 9
3.1. Анализ рынка 9
3.2. Бизнес-план 11
3.2.1. Резюме 11
3.2.2. Стратегия маркетинга 12
3.2.3. Организационный план 13
3.2.4. Производственный план и финансовая часть 16
3.3. Принятие управленческих решений в условиях изменения внешней среды 19
Заключение 22
Список использованных источников 23
Приложение 1 31
Приложение 2 32
2.2. Выбор организационно-правовой формы
В качестве организационно-правовой формы ведения бизнеса в данном случае была выбрана индивидуальная предпринимательская деятельность (ИП).
В соответствии со ст. 21 ГК РФ индивидуальным предпринимателем может быть любой дееспособный гражданин РФ по достижении им 18-летнего возраста либо со времени вступления в брак [3].
В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. При этом предпринимательская деятельность может быть для гражданина как основной, так и дополнительной [3].
К деятельности индивидуальных предпринимателей в целом применяются правила ГК РФ, которые регулируют работу юридических лиц (коммерческих организаций).
...
2.3. Реализация основных функций управления в деятельности индивидуального предпринимателя
Управление социально-экономическими процессами на современном предприятии базируется на нескольких концепциях, позволяющих рассматривать его как совокупность пяти подсистем:
• производства товаров и услуг;
• финансов;
• персонала;
• инноваций;
• маркетинга.
Эти компоненты образуют систему объектов управления, которые тесно связаны между собой и должны развиваться комплексно.
...
3.1. Анализ рынка
Как уже упоминалось в предыдущем разделе работы, целевой аудиторией данного бизнес-проекта станут профессионально активные жители г. Омска в возрасте от 18 лет и старше с уровнем дохода от среднего и выше, не имеющие возможности в силу своей занятости уделять достаточно внимания ведению домашнего хозяйства и воспитанию детей.
Многие современные женщины работают наравне с мужчинами, занимают ответственные должности, руководят собственным бизнесом, получают образование и, не имея достаточно свободного времени, передают бразды домашнего правления, а вместе с ними и воспитание детей в опытные руки профессионалов. Многолетние очереди в детские сады и объективная невозможность молодых мам оставлять свои рабочие места на все время ожидания также повышает спрос на услуги няни. Кроме того, на попечении взрослых работающих детей зачастую остаются больные или в силу возраста немощные родители, нуждающиеся в круглосуточном внимании и уходе.
...
3.2.2. Стратегия маркетинга
Маркетинговая деятельность направлена на выявление возможных клиентов и определение их потребностей, а также подготовку, рекламирование и предоставление услуг с целью удовлетворения этих потребностей. Агентство «Модус» будет заниматься продвижением услуг, которые уже давно существует на рынке и хорошо известна потребителям.
Основными методами привлечения клиентов являются принципы ценообразования и реклама.
Цена, обозначенная в клиентском договоре, должна обеспечить реализацию услуг и прибыль. Вместе с тем она является важным рычагом в конкурентной борьбе. Это значит, что при ее установлении следует знать цену и поведение конкурентов. В условиях конкуренции важно овладеть искусством оперативного маневрирования ценами с учетом изменения поведения партнеров и, рыночной конъюнктуры. Следовательно, цена должна быть динамичной и чутко реагировать на различные экономические изменения на рынке услуг по подбору персонала.
...
3.2.3. Организационный план
Бизнес-план по созданию агентства «Модус» предусматривает целый ряд организационных моментов:
• выбор помещения;
• качественно подобранный персонал.
• покупка мебели и оборудования;
• приобретение товарной продукции для дальнейшей перепродажи;
• вопросы продвижения.
Для обеспечения производственной деятельности агентства в штат, помимо индивидуального предпринимателя, принимаются еще 2 сотрудника – менеджер по кадрам (персоналу) и бухгалтер. ИП Едавкин А.Н. будет осуществлять организационную деятельность, в том числе совместно с менеджером по персоналу заниматься формированием базы данных, заключать договора с клиентами, осуществлять обслуживание по заключенным договорам.
...
3.2.4. Производственный план и финансовая часть
Для организации работы агентства необходимо приобрести мебель и оргтехнику. Перечень данных товаров представлен в таблице. Все они будут приобретены в г. Омске (таблица 4).
Таблица 4
Потребность в оборудовании и мебели
Наименование
Количество
Сумма
Стол
3
6000
Стулья
6
2 700
Стеллажи
2
4 400
Шкаф
1
6500
Компьютер
1
24000
ИТОГО
13
43600
Как следует из таблицы 4, стоимость мебели оборудования составит 43 600 руб.
Общая смета затрат, необходимых для открытия агентства, представлена в таблице 5.
Таблица 5
Смета затрат, необходимых для открытия агентства
№
п/п
Статьи затрат
Сумма, руб.
...
3.3. Принятие управленческих решений в условиях изменения внешней среды
Любая социально-экономическая система существует для реализации определенных внешних и внутренних целей. Возможность и реальность их достижения выражаются в удовлетворяющих ожидания системных потребителей и других заинтересованных лиц эффектах (результатах, итогах деятельности). Этим обусловлена необходимость подготовки и принятия качественных управленческих решений и реальной оценки эффективности деятельности организации и управления ею в результате их реализации.
Управленческое решение можно определить как взвешенный шаг, результатом которого являются либо осуществление действия для достижения цели организации, либо, напротив, воздержание от него.
...
Заключение
В рамках настоящего отчета по учебной практике был представлен бизнес-план по созданию индивидуальным предпринимателем Едавкиным А.Н. агентства по набору домашнего персонала «Модус».
Основной вид деятельности: услуги по подбору домашнего персонала (няни, горничные, домработницы, сиделки).
Целевая аудитория – профессионально активные жители г. Омска в возрасте от 18 лет и старше с уровнем дохода от среднего и выше, не имеющие возможности в силу своей занятости уделять достаточно внимания ведению домашнего хозяйства и воспитанию детей.
Первоначальная сумма затрат на реализацию проекта – 186 900 руб.
Общая сумма затрат в течение первого года работы агентства «Модус» – 867 129 руб.
Количество рабочих мест – 3, включая учредителя.
Размер доходов в течение первого года работы агентства «Модус» – 1 431 570 руб.
Чистая прибыль на конец отчетного периода – 124 171 руб.
Срок окупаемости – 7,8 мес.
Рентабельность в первый год работы – 14,3%.
...
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993) (в ред. от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, 12.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный документ] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 03.12.2018).
2. Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. от 03.08.2018) [Электронный документ] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.12.2018).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 01.09.2018) [Электронный документ] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.12.2018).
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 01.12.2018) [Электронный документ] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.12.2018).
5. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник. 2-е изд. / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2016. – 432 c.
6. Катернюк, А. В. Менеджмент: управление персоналом, маркетингoм и продажами / А. В. Катернюк. – ¬ Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 382 с.
7. Кокшарова, Н.Г. Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие / Н.Г. Кокшарова. – Сыктывкар: СЛИ, 2015. – 128 с.
8. Коршунова, Е.М. Бизнес-план инвестиционного проекта: учебное пособие / Е.М. Коршу¬нова, Н.А. Малинина, К.В. Малинина. – СПб.: СПб гос. архит.-строит. ун-т., 2015. – 135 с.
9. Лапуста, М. Г. Малое предпринимательство: учебник / М. Г. Лапуста. – М.: Инфра-М, 2015. – Электронная версия. – 150 с.
10. Лебедева, Э.Е. Методология разработки системы сбалансированных показателей для малых и средних предпринимательских структур / Э.Е. Лебедева // Вестник Ростовского государственного экономического университета «РИНХ». – 2015. – № 1. – С. 82-87
11. Лукичева, Л. И. Управление организацией: учебное пособие / Л. И. Лукичева. – М.: Омега-Л, 2015. – 360 с.
12. Учитель, Ю.Г. Разработка управленческих решений: учебник / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 383 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования в данном случае выступила процедура бизнес-планирования.
Предметом работы стала деятельность индивидуального предпринимателя.
В результате выполненной практической работы был разработан бизнес-план открытия индивидуальным предпринимателем агентства по набору домашнего персонала «Модус».
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, отражающий важнейшие аспекты и показатели, которые дают объективное и целостное представление о будущем или начинаемом деловом предприятии. Это план разумной организации конкретного дела. Он составляется ради эффективного планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.
При проведении исследования использовались методы классификации, обобщения, систематизации, сравнения и анализа.
Работа состоит из введения, основной части, включающей в себя два раздела, заключение, список использованных источников и приложений
Введение 3
ЧАСТЬ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ИДЕИ 4
2.1. Резюме 4
2.2. Выбор организационно-правовой формы 4
2.3. Реализация основных функций управления в деятельности индивидуального предпринимателя 7
ЧАСТЬ 3. ПОДГОТОВКА БИЗНЕС-ПЛАНА 9
3.1. Анализ рынка 9
3.2. Бизнес-план 11
3.2.1. Резюме 11
3.2.2. Стратегия маркетинга 12
3.2.3. Организационный план 13
3.2.4. Производственный план и финансовая часть 16
3.3. Принятие управленческих решений в условиях изменения внешней среды 19
Заключение 22
Список использованных источников 23
Приложение 1 31
Приложение 2 32
2.2. Выбор организационно-правовой формы
В качестве организационно-правовой формы ведения бизнеса в данном случае была выбрана индивидуальная предпринимательская деятельность (ИП).
В соответствии со ст. 21 ГК РФ индивидуальным предпринимателем может быть любой дееспособный гражданин РФ по достижении им 18-летнего возраста либо со времени вступления в брак [3].
В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. При этом предпринимательская деятельность может быть для гражданина как основной, так и дополнительной [3].
К деятельности индивидуальных предпринимателей в целом применяются правила ГК РФ, которые регулируют работу юридических лиц (коммерческих организаций).
...
2.3. Реализация основных функций управления в деятельности индивидуального предпринимателя
Управление социально-экономическими процессами на современном предприятии базируется на нескольких концепциях, позволяющих рассматривать его как совокупность пяти подсистем:
• производства товаров и услуг;
• финансов;
• персонала;
• инноваций;
• маркетинга.
Эти компоненты образуют систему объектов управления, которые тесно связаны между собой и должны развиваться комплексно.
...
3.1. Анализ рынка
Как уже упоминалось в предыдущем разделе работы, целевой аудиторией данного бизнес-проекта станут профессионально активные жители г. Омска в возрасте от 18 лет и старше с уровнем дохода от среднего и выше, не имеющие возможности в силу своей занятости уделять достаточно внимания ведению домашнего хозяйства и воспитанию детей.
Многие современные женщины работают наравне с мужчинами, занимают ответственные должности, руководят собственным бизнесом, получают образование и, не имея достаточно свободного времени, передают бразды домашнего правления, а вместе с ними и воспитание детей в опытные руки профессионалов. Многолетние очереди в детские сады и объективная невозможность молодых мам оставлять свои рабочие места на все время ожидания также повышает спрос на услуги няни. Кроме того, на попечении взрослых работающих детей зачастую остаются больные или в силу возраста немощные родители, нуждающиеся в круглосуточном внимании и уходе.
...
3.2.2. Стратегия маркетинга
Маркетинговая деятельность направлена на выявление возможных клиентов и определение их потребностей, а также подготовку, рекламирование и предоставление услуг с целью удовлетворения этих потребностей. Агентство «Модус» будет заниматься продвижением услуг, которые уже давно существует на рынке и хорошо известна потребителям.
Основными методами привлечения клиентов являются принципы ценообразования и реклама.
Цена, обозначенная в клиентском договоре, должна обеспечить реализацию услуг и прибыль. Вместе с тем она является важным рычагом в конкурентной борьбе. Это значит, что при ее установлении следует знать цену и поведение конкурентов. В условиях конкуренции важно овладеть искусством оперативного маневрирования ценами с учетом изменения поведения партнеров и, рыночной конъюнктуры. Следовательно, цена должна быть динамичной и чутко реагировать на различные экономические изменения на рынке услуг по подбору персонала.
...
3.2.3. Организационный план
Бизнес-план по созданию агентства «Модус» предусматривает целый ряд организационных моментов:
• выбор помещения;
• качественно подобранный персонал.
• покупка мебели и оборудования;
• приобретение товарной продукции для дальнейшей перепродажи;
• вопросы продвижения.
Для обеспечения производственной деятельности агентства в штат, помимо индивидуального предпринимателя, принимаются еще 2 сотрудника – менеджер по кадрам (персоналу) и бухгалтер. ИП Едавкин А.Н. будет осуществлять организационную деятельность, в том числе совместно с менеджером по персоналу заниматься формированием базы данных, заключать договора с клиентами, осуществлять обслуживание по заключенным договорам.
...
3.2.4. Производственный план и финансовая часть
Для организации работы агентства необходимо приобрести мебель и оргтехнику. Перечень данных товаров представлен в таблице. Все они будут приобретены в г. Омске (таблица 4).
Таблица 4
Потребность в оборудовании и мебели
Наименование
Количество
Сумма
Стол
3
6000
Стулья
6
2 700
Стеллажи
2
4 400
Шкаф
1
6500
Компьютер
1
24000
ИТОГО
13
43600
Как следует из таблицы 4, стоимость мебели оборудования составит 43 600 руб.
Общая смета затрат, необходимых для открытия агентства, представлена в таблице 5.
Таблица 5
Смета затрат, необходимых для открытия агентства
№
п/п
Статьи затрат
Сумма, руб.
...
3.3. Принятие управленческих решений в условиях изменения внешней среды
Любая социально-экономическая система существует для реализации определенных внешних и внутренних целей. Возможность и реальность их достижения выражаются в удовлетворяющих ожидания системных потребителей и других заинтересованных лиц эффектах (результатах, итогах деятельности). Этим обусловлена необходимость подготовки и принятия качественных управленческих решений и реальной оценки эффективности деятельности организации и управления ею в результате их реализации.
Управленческое решение можно определить как взвешенный шаг, результатом которого являются либо осуществление действия для достижения цели организации, либо, напротив, воздержание от него.
...
Заключение
В рамках настоящего отчета по учебной практике был представлен бизнес-план по созданию индивидуальным предпринимателем Едавкиным А.Н. агентства по набору домашнего персонала «Модус».
Основной вид деятельности: услуги по подбору домашнего персонала (няни, горничные, домработницы, сиделки).
Целевая аудитория – профессионально активные жители г. Омска в возрасте от 18 лет и старше с уровнем дохода от среднего и выше, не имеющие возможности в силу своей занятости уделять достаточно внимания ведению домашнего хозяйства и воспитанию детей.
Первоначальная сумма затрат на реализацию проекта – 186 900 руб.
Общая сумма затрат в течение первого года работы агентства «Модус» – 867 129 руб.
Количество рабочих мест – 3, включая учредителя.
Размер доходов в течение первого года работы агентства «Модус» – 1 431 570 руб.
Чистая прибыль на конец отчетного периода – 124 171 руб.
Срок окупаемости – 7,8 мес.
Рентабельность в первый год работы – 14,3%.
...
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993) (в ред. от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, 12.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный документ] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 03.12.2018).
2. Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. от 03.08.2018) [Электронный документ] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.12.2018).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 01.09.2018) [Электронный документ] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.12.2018).
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 01.12.2018) [Электронный документ] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.12.2018).
5. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник. 2-е изд. / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2016. – 432 c.
6. Катернюк, А. В. Менеджмент: управление персоналом, маркетингoм и продажами / А. В. Катернюк. – ¬ Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 382 с.
7. Кокшарова, Н.Г. Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие / Н.Г. Кокшарова. – Сыктывкар: СЛИ, 2015. – 128 с.
8. Коршунова, Е.М. Бизнес-план инвестиционного проекта: учебное пособие / Е.М. Коршу¬нова, Н.А. Малинина, К.В. Малинина. – СПб.: СПб гос. архит.-строит. ун-т., 2015. – 135 с.
9. Лапуста, М. Г. Малое предпринимательство: учебник / М. Г. Лапуста. – М.: Инфра-М, 2015. – Электронная версия. – 150 с.
10. Лебедева, Э.Е. Методология разработки системы сбалансированных показателей для малых и средних предпринимательских структур / Э.Е. Лебедева // Вестник Ростовского государственного экономического университета «РИНХ». – 2015. – № 1. – С. 82-87
11. Лукичева, Л. И. Управление организацией: учебное пособие / Л. И. Лукичева. – М.: Омега-Л, 2015. – 360 с.
12. Учитель, Ю.Г. Разработка управленческих решений: учебник / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 383 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую