Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью курсовой работы является разработка маркетингового плана проекта Футбольного клуба «Заречье».
Для достижения поставленной цели в данной работе необх8одимо решить следующие задачи:
-определить основные принципы управления проектами;
- рассмотреть методы управления проектами;
-оценить рынок, на котором функционирует Футбольная школа «Заречье» ;
- разработать маркетинговое обоснование концепции проекта;
Объектом исследования является проект Футбольный клуб «Заречье».
Предмет исследования: методы разработки маркетингового плана футбольного клуба «Заречье» по предоставлению услуг в сфере спорта
Теоретическую и методологическую основу работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых, законодательные и нормативные акты, а также источники сети Интернет по исследуемой теме.
Введение 3
Глава 1 Теоретическая сущность проекта 5
1.1Основы проекта 5
1.2 Типы и классификация проектов 7
1.3 Концепция проекта 9
Глава 2 Маркетинговый план футбольного клуба 15
2.1Характеристика МАОУ СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов. 15
2.2. Исследование рынка предоставления услуг по футболу. 19
2.3 Маркетинговый план 24
Глава 3 Концепция проекта 28
Заключение 32
Библиографический список 34
В ходе разработки маркетингового проекта АНО «Футбольный клуб Заречье» была достигнута основная цель курсовой работы - рассмотрение и предложение мер по совершенствованию разработки маркетингового плана футбольного клуба «Заречье».
А так же были достигнуты следующие задачи:
1. Раскрыто содержания понятия «проект»;
2. Рассмотрена методология разработки концепции проекта;
3. Проведён анализ внутреннего и внешнего состояния деятельности АНО «Футбольный клуб Заречье»;
4. Разработан маркетинговый план открытия АНО «Футбольный клуб Заречье».
Создание концепции проекта является стартовым этапом к запуску проекта в целом. В целом же, концепция проекта позволяет разбить весь проект по выводу нового продукта на отдельные стадии, после каждой из которой принимается решение о продолжении проекта или выходе из него. Каждый этап имеет определённый конкретный результат, а это залог успешного планирования и организации работы.
13. Казущик А.А. Основы маркетинга / А.А.Казущик// Минск: Беларусь, 2013.
14. Котлер Ф. К73 Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Бо¬ жук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»). 281
15. Международная ассоциация по управлению проектами IPMA ICB 3.0 (Российская ассоциация по управлению проектами СОВНЕТ НТК 3.0, Российский представитель IPMA)
16. О лицензировании отдельных видов деятельности : Федеральный закон от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ (ред. от 29.12.2010) // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью курсовой работы является разработка маркетингового плана проекта Футбольного клуба «Заречье».
Для достижения поставленной цели в данной работе необх8одимо решить следующие задачи:
-определить основные принципы управления проектами;
- рассмотреть методы управления проектами;
-оценить рынок, на котором функционирует Футбольная школа «Заречье» ;
- разработать маркетинговое обоснование концепции проекта;
Объектом исследования является проект Футбольный клуб «Заречье».
Предмет исследования: методы разработки маркетингового плана футбольного клуба «Заречье» по предоставлению услуг в сфере спорта
Теоретическую и методологическую основу работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых, законодательные и нормативные акты, а также источники сети Интернет по исследуемой теме.
Введение 3
Глава 1 Теоретическая сущность проекта 5
1.1Основы проекта 5
1.2 Типы и классификация проектов 7
1.3 Концепция проекта 9
Глава 2 Маркетинговый план футбольного клуба 15
2.1Характеристика МАОУ СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов. 15
2.2. Исследование рынка предоставления услуг по футболу. 19
2.3 Маркетинговый план 24
Глава 3 Концепция проекта 28
Заключение 32
Библиографический список 34
В ходе разработки маркетингового проекта АНО «Футбольный клуб Заречье» была достигнута основная цель курсовой работы - рассмотрение и предложение мер по совершенствованию разработки маркетингового плана футбольного клуба «Заречье».
А так же были достигнуты следующие задачи:
1. Раскрыто содержания понятия «проект»;
2. Рассмотрена методология разработки концепции проекта;
3. Проведён анализ внутреннего и внешнего состояния деятельности АНО «Футбольный клуб Заречье»;
4. Разработан маркетинговый план открытия АНО «Футбольный клуб Заречье».
Создание концепции проекта является стартовым этапом к запуску проекта в целом. В целом же, концепция проекта позволяет разбить весь проект по выводу нового продукта на отдельные стадии, после каждой из которой принимается решение о продолжении проекта или выходе из него. Каждый этап имеет определённый конкретный результат, а это залог успешного планирования и организации работы.
13. Казущик А.А. Основы маркетинга / А.А.Казущик// Минск: Беларусь, 2013.
14. Котлер Ф. К73 Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Бо¬ жук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»). 281
15. Международная ассоциация по управлению проектами IPMA ICB 3.0 (Российская ассоциация по управлению проектами СОВНЕТ НТК 3.0, Российский представитель IPMA)
16. О лицензировании отдельных видов деятельности : Федеральный закон от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ (ред. от 29.12.2010) // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
349 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую