Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
1.1 Цель, задачи и особенности составления бизнес – плана 4
1.2. Структура бизнес – плана и этапы его разработки 7
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА МАССАЖНОГО САЛОНА 12
2.1. Резюме 12
2.2.Описание услуги и отрасли 16
2.4. Исследование и анализ рынка 22
2.4. План маркетинга 25
2.5. Организационный план 26
2.6. Риски 28
2.7. План производства 28
2.8. План расходов 29
2.9. Финансовый план 29
2.10. План денежных потоков 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
1.1 Цель, задачи и особенности составления бизнес – плана
Составление бизнес-плана для организации в настоящее время очень актуально. Бизнес-план позволяет определить рентабельность бизнеса и его окупаемость, дает основания партнерам, кредиторам и инвесторам для вложения средств.
Существует несколько определений бизнес-плана:
В «Современном экономическом словаре» Райзберг Б. А., Лозовского Л. Ш., Стародубцевой Е. Б. бизнес-план понимается как план, программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
В «Большом экономическом словаре А. Б. Борисова» дается следующее определение: бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса. Является важнейшим инструментом при рассмотрении большого количества различных ситуаций, способствует выбору наиболее перспективных решений и средств для их достижения.
...
1.2. Структура бизнес – плана и этапы его разработки
Структура бизнес плана содержит несколько разделов:
• резюме;
• описание предприятия;
• описание услуг, работ, продукции;
• анализ рынка и маркетинговый план;
• производственный план;
• график выполнения работ;
• организационный план;
• финансовый план;
• оценка рисков.
Рис. 1.2. План, отображающий общие требования рынка и производства.
В разделе «Резюме» должно быть краткое описание: идеи, действия для реализации, затраты, возможные риски, планируемые результаты от реализации, итоговые показатели эффективности инвестиций. Такое содержание должно отразить все привлекательные для инвесторов стороны проекта. Информация должна быть изложена понятно и четко1.
Раздел «Описание предприятия» необходим, если создаваемый проект будет осуществляться в действующей организации.
...
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА МАССАЖНОГО САЛОНА
2.1. Резюме
Цель проекта: открытие в городе ХХХХХХ массажного салона «Массажный салон», ул. Больничная д.11
Предоставляемые услуги будут ориентированы на клиентов со средним доходом.
Организационно-правовая форма предприятия: ООО.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 550000 руб. Схема финансирования: Необходимые денежные средства для реализации проекта предусматривается привлечь в виде кредита. Плата за использование кредита взята на уровне 16% годовых. Полный возврат кредита предусматривается осуществить в течении 24 месяцев.
Материально-техническая база реализации проекта: для организации работы массажного салона предполагается аренда помещения площадью 85 кв.м. в центре города. Помещение полностью соответствует нормативно-техническим и санитарно- гигиеническим требованиям для размещения подобных учреждений.
...
2.2.Описание услуги и отрасли
Вы захотели отдохнуть и расслабиться, а времени, чтобы уехать загород нет? Хотите почувствовать себя обновленным, испытать особое наслаждение? Приглашаем к нам в массажный салон, где вас ждет обилие ласк, заботы и душевного спокойствия. Вы сможете забыть о тревогах и заботах окружающего мира.
Только для Вас работают массаж всего тела и отдельных частей тела, SPA- процедуры, обертывание, аромо-ванны с гидромассажем и др.
Квалифицированные мастера, имеющие высшее и среднее медицинское образование, порадуют наших клиентов не только техникой классического массажа, но и предложат его экзотические виды: тайский, расслабляющий, oil-массаж, антицеллюлитный, спортивный, детский массаж.
Также предлагается программа по уходу за телом: термо, крио обертывания, SPA- процедуры.
...
2.4. Исследование и анализ рынка
Массаж относится к медицинским услугам. Рынок медицинских услуг неразрывно связан с макроэкономическими показателями (Табл. 4). Эксперты отмечают стабильный рост данного сектора экономики – как платных медицинских услуг, так и рынка в целом за счет платного сегмента (Рис. 2).
Таблица 4. Основные макроэкономические показатели в России
Показатель
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
Численность населения, млн. чел.
146
146
146
147
149
150
149,7
Численность экономически активного населения, млн. чел.
77,5
77,4
77,2
77
78
77,7
77,3
Реальный ВВП, трлн. руб.
41,5
42,9
43,4
43,7
41,7
41,1
41,1
Реальные располагаемые денежные доходы населения, % к предыдущему году
0,8
3,3
3,2
-0,5
-6,5
-3,7
-2,4
Инфляция, %
6,1
6,6
6,5
9,5
18
12,4
9,6
Рисунок 2. Динамика рынка медицинских услуг в России, 2011-2017 гг., млрд руб.
Рисунок 3. Динамика структуры рынка платных услуг в России, 2005-2015 гг.
...
2.4. План маркетинга
Потребители массажных услуг - местное население города и население соседних районов и городов, имеющие доход от 7 тысяч рублей в месяц.
Для привлечения клиентов мы планируем размещать рекламу на объявлениях, листовках, на рекламных щитах города, на сайте города, а также разослать в социальных и других сетях приглашение посетить наш салон. Кроме того, мы создадим в сети Интернет свой сайт, на котором будем выкладывать наши скидки, акции, новые услуги и другую информацию.
Для стимулирования реализации услуг будут предоставляться:
• скидка с цены 15% для постоянных клиентов;
• абонемент на 1 месяц - 5% на 3 месяца - 10% на 6 месяцев - 20%
• при приобретении абонемента антицеллюлитного массажа, клиент может приобрести абонемент косметического массажа за пол цены.
...
Задача разработки раздела «Организационный план» — это предоставление следующей информации:
• основные участники предприятия (предприниматель, партнеры, члены совета директоров и др.);
• схематическое отображение организационной структуры, отражающей связи внутри компании;
• план подбора и подготовки сотрудников;
• планируемый фонд заработной платы.
В разделе «Финансовый план» вся информация о проекте предоставляется в стоимостном выражении. Это главный раздел бизнес-плана, он необходим для определения эффективности проекта. На основании приведенных данных выполняется анализ привлекательности проекта. Основные требования к содержанию этой части бизнес плана:
• планируемые объемы продаж;
• расходов и доходов;
• прогнозные формы финансовой отчетности;
• финансовый бюджет;
• операционный бюджет;
• оценка рисков, программы страхования;
• расчет показателей эффективности проекта (рентабельность, чистая прибыль, срок окупаемости).
...
2.7.
...
2.8. План расходов
1 год
2 год
Всего
I
II
III
IV
Всего
I
II
III
IV
Электроэнергия
21000
6000
4500
4500
6000
22140
6300
4740
4740
6360
Аренда
357000
89250
89250
89250
89250
408000
102000
102000
102000
102000
Заработная плата (директор 20000 руб. ,массажист 15000 руб.)
420000
105000
105000
105000
105000
420000
105000
105000
105000
105000
Отчисления от ЗП
92400
23100
23100
23100
23100
92400
23100
23100
23100
23100
прочие
0
0
ИТОГО расходы
890400
223350
221850
221850
223350
942540
236400
234840
234840
236460
2.9.
...
2.10. План денежных потоков
№ п/п
Показатели
Сумма в 1-й год деятельности
Сумма в 2-й год деятельности
1.
Средства на начало года (отчетного
0
541810
периода)
2.
Приход денежных средств, всего
1 463 820
1570195
(сумма строк 2.1-2.5)
в том числе:
2.1.
Финансовая помощь, выделяемая для открытия бизнеса
300000
2.2.
Личные сбережения
10000
2.3.
Выручка (продажи)
1 153 820
1 570 195
2.4.
Полученные кредиты банков
0
2.5.
Прочие поступления
0
3.
Расход денежных средств, всего
922010
1017859
в том числе:
3.1.
Электроэнергия
21000
22140
3.3.
Аренда
357000
408000
3.4.
Заработная плата помощника, уборщика, охранника
420000
420000
3.5.
Отчисления от ЗП
92400
92400
3.8.
УСН
31610
75319
4.
Увеличение (+), уменьшение (-)
541810
552336
денежных средств (строка 2 - строка 3)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе представлена разработка бизнес-плана проекта открытию массажного салона в городе ХХХХХ. Главной целью проектируемого предприятия является удовлетворение спроса населения города ХХХХ в массажных услугах.
Определено понятие бизнес-плана и его важность на этапе планирования для достижения поставленных целей и задач. В процессе исследования были рассмотрены основы проектирования бизнес планов.
Главная цель разработки бизнес-плана – планирование основной деятельности фирмы на некие периоды (ближайшие и отдаленные), соответственно потребностям рынка и согласно возможностям получения необходимых ресурсов.
Наиболее часто используемым показателем оценки финансового состояния организации в целом выступает план финансовый план, под которым понимается соответствие структуры источников и структуры активов.
Был установлены следующие показатели:
Общий объем капиталовложений - 888 000 руб.
Прогнозируемая выручка (за год) -1 153 820 руб.
...
27. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
28. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
29. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шевчук. — Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
30. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс : учебное пособие / И. Ю. Шиповских. 176 сУльяновск : УлГТУ, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
1.1 Цель, задачи и особенности составления бизнес – плана 4
1.2. Структура бизнес – плана и этапы его разработки 7
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА МАССАЖНОГО САЛОНА 12
2.1. Резюме 12
2.2.Описание услуги и отрасли 16
2.4. Исследование и анализ рынка 22
2.4. План маркетинга 25
2.5. Организационный план 26
2.6. Риски 28
2.7. План производства 28
2.8. План расходов 29
2.9. Финансовый план 29
2.10. План денежных потоков 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
1.1 Цель, задачи и особенности составления бизнес – плана
Составление бизнес-плана для организации в настоящее время очень актуально. Бизнес-план позволяет определить рентабельность бизнеса и его окупаемость, дает основания партнерам, кредиторам и инвесторам для вложения средств.
Существует несколько определений бизнес-плана:
В «Современном экономическом словаре» Райзберг Б. А., Лозовского Л. Ш., Стародубцевой Е. Б. бизнес-план понимается как план, программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
В «Большом экономическом словаре А. Б. Борисова» дается следующее определение: бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса. Является важнейшим инструментом при рассмотрении большого количества различных ситуаций, способствует выбору наиболее перспективных решений и средств для их достижения.
...
1.2. Структура бизнес – плана и этапы его разработки
Структура бизнес плана содержит несколько разделов:
• резюме;
• описание предприятия;
• описание услуг, работ, продукции;
• анализ рынка и маркетинговый план;
• производственный план;
• график выполнения работ;
• организационный план;
• финансовый план;
• оценка рисков.
Рис. 1.2. План, отображающий общие требования рынка и производства.
В разделе «Резюме» должно быть краткое описание: идеи, действия для реализации, затраты, возможные риски, планируемые результаты от реализации, итоговые показатели эффективности инвестиций. Такое содержание должно отразить все привлекательные для инвесторов стороны проекта. Информация должна быть изложена понятно и четко1.
Раздел «Описание предприятия» необходим, если создаваемый проект будет осуществляться в действующей организации.
...
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА МАССАЖНОГО САЛОНА
2.1. Резюме
Цель проекта: открытие в городе ХХХХХХ массажного салона «Массажный салон», ул. Больничная д.11
Предоставляемые услуги будут ориентированы на клиентов со средним доходом.
Организационно-правовая форма предприятия: ООО.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 550000 руб. Схема финансирования: Необходимые денежные средства для реализации проекта предусматривается привлечь в виде кредита. Плата за использование кредита взята на уровне 16% годовых. Полный возврат кредита предусматривается осуществить в течении 24 месяцев.
Материально-техническая база реализации проекта: для организации работы массажного салона предполагается аренда помещения площадью 85 кв.м. в центре города. Помещение полностью соответствует нормативно-техническим и санитарно- гигиеническим требованиям для размещения подобных учреждений.
...
2.2.Описание услуги и отрасли
Вы захотели отдохнуть и расслабиться, а времени, чтобы уехать загород нет? Хотите почувствовать себя обновленным, испытать особое наслаждение? Приглашаем к нам в массажный салон, где вас ждет обилие ласк, заботы и душевного спокойствия. Вы сможете забыть о тревогах и заботах окружающего мира.
Только для Вас работают массаж всего тела и отдельных частей тела, SPA- процедуры, обертывание, аромо-ванны с гидромассажем и др.
Квалифицированные мастера, имеющие высшее и среднее медицинское образование, порадуют наших клиентов не только техникой классического массажа, но и предложат его экзотические виды: тайский, расслабляющий, oil-массаж, антицеллюлитный, спортивный, детский массаж.
Также предлагается программа по уходу за телом: термо, крио обертывания, SPA- процедуры.
...
2.4. Исследование и анализ рынка
Массаж относится к медицинским услугам. Рынок медицинских услуг неразрывно связан с макроэкономическими показателями (Табл. 4). Эксперты отмечают стабильный рост данного сектора экономики – как платных медицинских услуг, так и рынка в целом за счет платного сегмента (Рис. 2).
Таблица 4. Основные макроэкономические показатели в России
Показатель
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
Численность населения, млн. чел.
146
146
146
147
149
150
149,7
Численность экономически активного населения, млн. чел.
77,5
77,4
77,2
77
78
77,7
77,3
Реальный ВВП, трлн. руб.
41,5
42,9
43,4
43,7
41,7
41,1
41,1
Реальные располагаемые денежные доходы населения, % к предыдущему году
0,8
3,3
3,2
-0,5
-6,5
-3,7
-2,4
Инфляция, %
6,1
6,6
6,5
9,5
18
12,4
9,6
Рисунок 2. Динамика рынка медицинских услуг в России, 2011-2017 гг., млрд руб.
Рисунок 3. Динамика структуры рынка платных услуг в России, 2005-2015 гг.
...
2.4. План маркетинга
Потребители массажных услуг - местное население города и население соседних районов и городов, имеющие доход от 7 тысяч рублей в месяц.
Для привлечения клиентов мы планируем размещать рекламу на объявлениях, листовках, на рекламных щитах города, на сайте города, а также разослать в социальных и других сетях приглашение посетить наш салон. Кроме того, мы создадим в сети Интернет свой сайт, на котором будем выкладывать наши скидки, акции, новые услуги и другую информацию.
Для стимулирования реализации услуг будут предоставляться:
• скидка с цены 15% для постоянных клиентов;
• абонемент на 1 месяц - 5% на 3 месяца - 10% на 6 месяцев - 20%
• при приобретении абонемента антицеллюлитного массажа, клиент может приобрести абонемент косметического массажа за пол цены.
...
Задача разработки раздела «Организационный план» — это предоставление следующей информации:
• основные участники предприятия (предприниматель, партнеры, члены совета директоров и др.);
• схематическое отображение организационной структуры, отражающей связи внутри компании;
• план подбора и подготовки сотрудников;
• планируемый фонд заработной платы.
В разделе «Финансовый план» вся информация о проекте предоставляется в стоимостном выражении. Это главный раздел бизнес-плана, он необходим для определения эффективности проекта. На основании приведенных данных выполняется анализ привлекательности проекта. Основные требования к содержанию этой части бизнес плана:
• планируемые объемы продаж;
• расходов и доходов;
• прогнозные формы финансовой отчетности;
• финансовый бюджет;
• операционный бюджет;
• оценка рисков, программы страхования;
• расчет показателей эффективности проекта (рентабельность, чистая прибыль, срок окупаемости).
...
2.7.
...
2.8. План расходов
1 год
2 год
Всего
I
II
III
IV
Всего
I
II
III
IV
Электроэнергия
21000
6000
4500
4500
6000
22140
6300
4740
4740
6360
Аренда
357000
89250
89250
89250
89250
408000
102000
102000
102000
102000
Заработная плата (директор 20000 руб. ,массажист 15000 руб.)
420000
105000
105000
105000
105000
420000
105000
105000
105000
105000
Отчисления от ЗП
92400
23100
23100
23100
23100
92400
23100
23100
23100
23100
прочие
0
0
ИТОГО расходы
890400
223350
221850
221850
223350
942540
236400
234840
234840
236460
2.9.
...
2.10. План денежных потоков
№ п/п
Показатели
Сумма в 1-й год деятельности
Сумма в 2-й год деятельности
1.
Средства на начало года (отчетного
0
541810
периода)
2.
Приход денежных средств, всего
1 463 820
1570195
(сумма строк 2.1-2.5)
в том числе:
2.1.
Финансовая помощь, выделяемая для открытия бизнеса
300000
2.2.
Личные сбережения
10000
2.3.
Выручка (продажи)
1 153 820
1 570 195
2.4.
Полученные кредиты банков
0
2.5.
Прочие поступления
0
3.
Расход денежных средств, всего
922010
1017859
в том числе:
3.1.
Электроэнергия
21000
22140
3.3.
Аренда
357000
408000
3.4.
Заработная плата помощника, уборщика, охранника
420000
420000
3.5.
Отчисления от ЗП
92400
92400
3.8.
УСН
31610
75319
4.
Увеличение (+), уменьшение (-)
541810
552336
денежных средств (строка 2 - строка 3)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе представлена разработка бизнес-плана проекта открытию массажного салона в городе ХХХХХ. Главной целью проектируемого предприятия является удовлетворение спроса населения города ХХХХ в массажных услугах.
Определено понятие бизнес-плана и его важность на этапе планирования для достижения поставленных целей и задач. В процессе исследования были рассмотрены основы проектирования бизнес планов.
Главная цель разработки бизнес-плана – планирование основной деятельности фирмы на некие периоды (ближайшие и отдаленные), соответственно потребностям рынка и согласно возможностям получения необходимых ресурсов.
Наиболее часто используемым показателем оценки финансового состояния организации в целом выступает план финансовый план, под которым понимается соответствие структуры источников и структуры активов.
Был установлены следующие показатели:
Общий объем капиталовложений - 888 000 руб.
Прогнозируемая выручка (за год) -1 153 820 руб.
...
27. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
28. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
29. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шевчук. — Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
30. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс : учебное пособие / И. Ю. Шиповских. 176 сУльяновск : УлГТУ, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
299 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую