Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация…………………………………………………………………………3
1. Резюме…………………………………………………………..………………4
2. Описание предприятия и отрасли…………………………………………….6
3. Характеристика услуг………………………………………………………….8
4. Конкуренция и конкурентное преимущество……………………………….10
5. План маркетинга………………………………………………………………12
6. Организационный план…………………………………………………….....15
7. Финансовый план…………………………………………………………..…18
8. Финансовая стратегия…………………………………………………….…..21
9. Потенциальные риски…………………………………………………….…..24
Заключение………………………………………………………………………27
Библиографический список……………………………………………..……...29
2. Описание предприятия и отрасли
Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Сахалинская компания строительно-монтажных работ».
Сокращенное наименование: ООО «СК СМР».
Общество с ограниченной ответственностью «Сахалинская компания строительно-монтажных работ» создано для осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с главой 4 Гражданского кодекса РФ и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08.02.1998 г. Место нахождения общества: 693000, Россия, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира 1Б.
...
3. Характеристика услуг
В большинстве случаев стремление увеличить доходы от продаж является той побудительной причиной, которая заставляет компанию находить пути выхода на новые рынки.
Для выхода рекомендуется стратегия предоставления не только строительных услуг, но и предоставление услуг по ремонту старых зданий. Оптимальным путем решения вопроса будет поиск клиентов, что даст контроль над маркетинговой составляющей выхода на рынок. Для выхода на новый рынок предоставления услуг оптимально использовать стратегию низких цен. Стратегия носит характер проникновения путем первоначально невысокой цене с постепенным ее повышением. Это актуально потому, как платежеспособность у населения в городе Южно-Сахалинск невысокая, и низкие цены дадут возможность опробовать новую услугу всем слоям населения.
...
4. Конкуренция и конкурентное преимущество
Пятый раздел бизнес-плана содержит сведения о конкурентах.
О конкурентах необходимо знать следующее:
−какие фирмы предоставляют аналогичную услугу;
−качество услуги, основные технические характеристики;
−цены, ценовая политика;
−система оказания услуги.
Оценивая конкурентов, необходимо уделить внимание достоинствам и недостаткам их услуге. Важно особо остановиться на достоинствах конкурентов, что дает возможность использовать уже накопленный опыт. Недостатки конкурентов могут дать реальный шанс выиграть в борьбе с ними, находя более рациональные решения.
Анализ исследования конкуренции в данной сфере по предоставлению предлагаемой услуги показывает, что в конкурентной борьбе побеждает тот, кто может предложить потребителю именно то, что он хочет. Для этого необходимо использовать два основных направления конкуренции: ценовую конкуренцию и конкуренцию качества. Однако это далеко не полный перечень возможностей.
...
5. План маркетинга
Маркетинговая ориентация проекта - удовлетворение потребностей потребителей в предоставлении качественных и недорогих ремонтных услуг.
На основании фактов, изложенных в п. «План производства» фирмы ООО «СК СМР» обладают высокими на местном рынке характеристиками качества, а относительно низкая себестоимость выполняемых работ (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных издержек) позволит установить отпускные цены на 15 - 20% ниже среднерыночных. Как следует из анализа рынка сбыта продукции, только такое сочетание качественных и стоимостных характеристик продукции позволит новому субъекту рынка обеспечить себе гарантированный сбыт.
Таким образом, маркетинговой стратегией ООО «СК СМР» является ценовая конкуренция при обеспечении эксклюзивного качества изделий. В связи с этим фирма сможет не только занять планируемую нишу на региональном рынке (51,3%), но и закрепиться на ней, обеспечив себе стабильный гарантированный сбыт.
...
6. Организационный план
Высший менеджмент характеризуется хорошей управленческой и технической подготовкой, способностью решать сложные коммерческие и производственные проблемы, видением стратегических перспектив развития компании. Управленческий корпус в начальный период реализации проекта будет укомплектован из числа работников ООО «СК СМР». Управленческая команда представлена опытными, понимающими ее технологические и коммерческие особенности руководителями.
Компания ООО «Сахалинская компания строительно-монтаж работ» использует линейно-функциональную структуру управления. Она представляет собой принцип построения управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, финансы, персонал). Управленческая структура представлена в виде схемы (рис. 6.1).
Рис. 6.
...
7. Финансовый план
Целью разработки настоящего финансового плана является определение эффективности оказываемой услуги.
Таблица 7.1 – АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Показатель
2013
2014
2015
Отклонение в 2015
От 2013
От 2014
(+,-)
%
(+,-)
%
Выручка от продаж в текущих ценах, тыс. руб.
14537
5809
10480
-8728
-27,9
4671
80,4
Полная себестоимость, тыс. руб.
11714
1461
8751
-10253
-25,3
7290
498,9
Прибыль от продаж, тыс. руб.
2823
4348
1729
1525
-38,8
-1094
-60,2
Чистая прибыль, тыс. руб.
2304
3534
230
-2074
-90,02
-3304
-93,5
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб.
7318,5
34812,5
56246
48927,5
668,5
21433,5
61,6
Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб.
2420
1103
98
-2322
-95,9
-1005
-91,1
Среднегодовая стоимость собственного капитала, тыс. руб.
1152
1504
2477
1325
115,02
973
64,7
Среднесписочная численность персонала, чел.
...
8. Финансовая стратегия
Финансовый план инвестиционного проекта отражает динамику поступления и расходования денежных средств фирмы при поэтапном (помесячном) наращивании мощности выполнения работ и оказания услуг.
В соответствии с применением дополнительной услуги на ООО «СК СМР» потребность в ресурсах на начало деятельности составляет 3 550 000 руб. Дополнительные затраты составят 250 тыс. руб. Таким образом, потребности в инвестициях для начала деятельности составляют 3800 тыс. руб.
Два этапа реализации проекта организации предприятия осуществляются параллельно.
Первый этап включает в себя подготовку и утверждение топографических схем, покупку дополнительно транспорта и приобретение необходимого материала для осуществления рентных работ, проведение работ по благоустройству и подключению объектов (электроэнергия, вода, организация связи). В течение всего подготовительного периода осуществляется подбор квалифицированного персонала, в первую очередь производственных рабочих.
...
9. Потенциальные риски
В предпринимательской деятельности всегда существует опасность того, что цели, поставленные в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты.
Потенциальные риски ООО «СК СМР» представлены, коммерческими рисками, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами.
Производственные риски связаны с различными нарушениями в производственной процессе или в процессе поставок сырья, материалов и комплектующих изделий. Мерами по снижению производственных рисков являются действенный контроль над ходом производственного процесса и усиление влияния на поставщиков путем их дублирования.
Коммерческие риски связаны с оказанием ремонтных работ на строительном рынке (уменьшение заказов на рынке, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т.п.).
...
Заключение
Применение бизнес-планирования для компаний высококонкурентного рынка оказания ремонтных работ не только необходимо, но и является стратегическим вопросом выживания и роста предприятия. Грамотное использование методов бизнес - анализа и прогноза дает руководителям и менеджерам компаний уверенность в завтрашнем дне, и, как следствие, ведет к повышению организованности и цивилизованности на рынке в целом.
Разработанный бизнес-план развития предприятия направлен на:
1. понимание общего состояния дел на данный момент;
2. представление того уровня, который вы собираетесь достичь;
3. планирование процесса перехода из одного состояния в другое.
Бизнес-план позволяет решить эти проблемы.
...
Библиографический список
1. Алан Д. Орр. «Управление проектами: руководство по ключевым процессам, моделям и методам» - Днепропетровск.: «Баланс Бизнес Букс», 2011.-216с.
2. Анискин Ю.П., Павлова А.М. «Планирование и контроллинг»: Учебник-М.:Омега - Л, 20012.-280с.
3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. «Финансовый анализ». - М.: Издательство «ДИС», 2010.-310с.
4. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. «Организация предпринимательства»: Учебное пособие. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2012.-355с.
5. Бернстайн Л.А. 2Анализ финансовой отчетности» М.: Финансы и статистика, 2012. -210с.
6. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. «Бизнес-план предприятия. Теория и практика» / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н /Д: Феникс, 2011.-278с.
7. Буров В.П., Морошкин О.К. «Бизнес-план. Методика составления реальный пример» - М: ЦИПКК, 2010. - 201с.
8. Зигель Э.С. Шульц Л.А. «Составление бизнес-плана» М: Финансы и статистика, 2012.-632ч.
9. Ковалев В.В.
...
17. Пелих А.С. «Бизнес-план или как организовать собственный бизнес» - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: «Ось-89», 2011.-362с.
18. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности» Учебник. М.: ИНФРА-М, 2012.- 425 с.
19. Савельева Н.А. «Бизнес-план предприятия» /Теория и практика: Учебное пособие. - Ростов н / Д: Феникс, 2013.-384 с.
20. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. «Методика финансового анализа.» М.: ИНФРА-М, 2012.-291с.
21. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 718 с.
22. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. Н.А. Сафронова. - М.: Юристь, 2012. - 608 с.
23. Экономика: учебник / под ред. проф. А.С. Булатова - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристь, 2011. - 896 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация…………………………………………………………………………3
1. Резюме…………………………………………………………..………………4
2. Описание предприятия и отрасли…………………………………………….6
3. Характеристика услуг………………………………………………………….8
4. Конкуренция и конкурентное преимущество……………………………….10
5. План маркетинга………………………………………………………………12
6. Организационный план…………………………………………………….....15
7. Финансовый план…………………………………………………………..…18
8. Финансовая стратегия…………………………………………………….…..21
9. Потенциальные риски…………………………………………………….…..24
Заключение………………………………………………………………………27
Библиографический список……………………………………………..……...29
2. Описание предприятия и отрасли
Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Сахалинская компания строительно-монтажных работ».
Сокращенное наименование: ООО «СК СМР».
Общество с ограниченной ответственностью «Сахалинская компания строительно-монтажных работ» создано для осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с главой 4 Гражданского кодекса РФ и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08.02.1998 г. Место нахождения общества: 693000, Россия, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира 1Б.
...
3. Характеристика услуг
В большинстве случаев стремление увеличить доходы от продаж является той побудительной причиной, которая заставляет компанию находить пути выхода на новые рынки.
Для выхода рекомендуется стратегия предоставления не только строительных услуг, но и предоставление услуг по ремонту старых зданий. Оптимальным путем решения вопроса будет поиск клиентов, что даст контроль над маркетинговой составляющей выхода на рынок. Для выхода на новый рынок предоставления услуг оптимально использовать стратегию низких цен. Стратегия носит характер проникновения путем первоначально невысокой цене с постепенным ее повышением. Это актуально потому, как платежеспособность у населения в городе Южно-Сахалинск невысокая, и низкие цены дадут возможность опробовать новую услугу всем слоям населения.
...
4. Конкуренция и конкурентное преимущество
Пятый раздел бизнес-плана содержит сведения о конкурентах.
О конкурентах необходимо знать следующее:
−какие фирмы предоставляют аналогичную услугу;
−качество услуги, основные технические характеристики;
−цены, ценовая политика;
−система оказания услуги.
Оценивая конкурентов, необходимо уделить внимание достоинствам и недостаткам их услуге. Важно особо остановиться на достоинствах конкурентов, что дает возможность использовать уже накопленный опыт. Недостатки конкурентов могут дать реальный шанс выиграть в борьбе с ними, находя более рациональные решения.
Анализ исследования конкуренции в данной сфере по предоставлению предлагаемой услуги показывает, что в конкурентной борьбе побеждает тот, кто может предложить потребителю именно то, что он хочет. Для этого необходимо использовать два основных направления конкуренции: ценовую конкуренцию и конкуренцию качества. Однако это далеко не полный перечень возможностей.
...
5. План маркетинга
Маркетинговая ориентация проекта - удовлетворение потребностей потребителей в предоставлении качественных и недорогих ремонтных услуг.
На основании фактов, изложенных в п. «План производства» фирмы ООО «СК СМР» обладают высокими на местном рынке характеристиками качества, а относительно низкая себестоимость выполняемых работ (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных издержек) позволит установить отпускные цены на 15 - 20% ниже среднерыночных. Как следует из анализа рынка сбыта продукции, только такое сочетание качественных и стоимостных характеристик продукции позволит новому субъекту рынка обеспечить себе гарантированный сбыт.
Таким образом, маркетинговой стратегией ООО «СК СМР» является ценовая конкуренция при обеспечении эксклюзивного качества изделий. В связи с этим фирма сможет не только занять планируемую нишу на региональном рынке (51,3%), но и закрепиться на ней, обеспечив себе стабильный гарантированный сбыт.
...
6. Организационный план
Высший менеджмент характеризуется хорошей управленческой и технической подготовкой, способностью решать сложные коммерческие и производственные проблемы, видением стратегических перспектив развития компании. Управленческий корпус в начальный период реализации проекта будет укомплектован из числа работников ООО «СК СМР». Управленческая команда представлена опытными, понимающими ее технологические и коммерческие особенности руководителями.
Компания ООО «Сахалинская компания строительно-монтаж работ» использует линейно-функциональную структуру управления. Она представляет собой принцип построения управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, финансы, персонал). Управленческая структура представлена в виде схемы (рис. 6.1).
Рис. 6.
...
7. Финансовый план
Целью разработки настоящего финансового плана является определение эффективности оказываемой услуги.
Таблица 7.1 – АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Показатель
2013
2014
2015
Отклонение в 2015
От 2013
От 2014
(+,-)
%
(+,-)
%
Выручка от продаж в текущих ценах, тыс. руб.
14537
5809
10480
-8728
-27,9
4671
80,4
Полная себестоимость, тыс. руб.
11714
1461
8751
-10253
-25,3
7290
498,9
Прибыль от продаж, тыс. руб.
2823
4348
1729
1525
-38,8
-1094
-60,2
Чистая прибыль, тыс. руб.
2304
3534
230
-2074
-90,02
-3304
-93,5
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб.
7318,5
34812,5
56246
48927,5
668,5
21433,5
61,6
Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб.
2420
1103
98
-2322
-95,9
-1005
-91,1
Среднегодовая стоимость собственного капитала, тыс. руб.
1152
1504
2477
1325
115,02
973
64,7
Среднесписочная численность персонала, чел.
...
8. Финансовая стратегия
Финансовый план инвестиционного проекта отражает динамику поступления и расходования денежных средств фирмы при поэтапном (помесячном) наращивании мощности выполнения работ и оказания услуг.
В соответствии с применением дополнительной услуги на ООО «СК СМР» потребность в ресурсах на начало деятельности составляет 3 550 000 руб. Дополнительные затраты составят 250 тыс. руб. Таким образом, потребности в инвестициях для начала деятельности составляют 3800 тыс. руб.
Два этапа реализации проекта организации предприятия осуществляются параллельно.
Первый этап включает в себя подготовку и утверждение топографических схем, покупку дополнительно транспорта и приобретение необходимого материала для осуществления рентных работ, проведение работ по благоустройству и подключению объектов (электроэнергия, вода, организация связи). В течение всего подготовительного периода осуществляется подбор квалифицированного персонала, в первую очередь производственных рабочих.
...
9. Потенциальные риски
В предпринимательской деятельности всегда существует опасность того, что цели, поставленные в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты.
Потенциальные риски ООО «СК СМР» представлены, коммерческими рисками, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами.
Производственные риски связаны с различными нарушениями в производственной процессе или в процессе поставок сырья, материалов и комплектующих изделий. Мерами по снижению производственных рисков являются действенный контроль над ходом производственного процесса и усиление влияния на поставщиков путем их дублирования.
Коммерческие риски связаны с оказанием ремонтных работ на строительном рынке (уменьшение заказов на рынке, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т.п.).
...
Заключение
Применение бизнес-планирования для компаний высококонкурентного рынка оказания ремонтных работ не только необходимо, но и является стратегическим вопросом выживания и роста предприятия. Грамотное использование методов бизнес - анализа и прогноза дает руководителям и менеджерам компаний уверенность в завтрашнем дне, и, как следствие, ведет к повышению организованности и цивилизованности на рынке в целом.
Разработанный бизнес-план развития предприятия направлен на:
1. понимание общего состояния дел на данный момент;
2. представление того уровня, который вы собираетесь достичь;
3. планирование процесса перехода из одного состояния в другое.
Бизнес-план позволяет решить эти проблемы.
...
Библиографический список
1. Алан Д. Орр. «Управление проектами: руководство по ключевым процессам, моделям и методам» - Днепропетровск.: «Баланс Бизнес Букс», 2011.-216с.
2. Анискин Ю.П., Павлова А.М. «Планирование и контроллинг»: Учебник-М.:Омега - Л, 20012.-280с.
3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. «Финансовый анализ». - М.: Издательство «ДИС», 2010.-310с.
4. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. «Организация предпринимательства»: Учебное пособие. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2012.-355с.
5. Бернстайн Л.А. 2Анализ финансовой отчетности» М.: Финансы и статистика, 2012. -210с.
6. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. «Бизнес-план предприятия. Теория и практика» / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н /Д: Феникс, 2011.-278с.
7. Буров В.П., Морошкин О.К. «Бизнес-план. Методика составления реальный пример» - М: ЦИПКК, 2010. - 201с.
8. Зигель Э.С. Шульц Л.А. «Составление бизнес-плана» М: Финансы и статистика, 2012.-632ч.
9. Ковалев В.В.
...
17. Пелих А.С. «Бизнес-план или как организовать собственный бизнес» - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: «Ось-89», 2011.-362с.
18. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности» Учебник. М.: ИНФРА-М, 2012.- 425 с.
19. Савельева Н.А. «Бизнес-план предприятия» /Теория и практика: Учебное пособие. - Ростов н / Д: Феникс, 2013.-384 с.
20. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. «Методика финансового анализа.» М.: ИНФРА-М, 2012.-291с.
21. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 718 с.
22. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. Н.А. Сафронова. - М.: Юристь, 2012. - 608 с.
23. Экономика: учебник / под ред. проф. А.С. Булатова - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристь, 2011. - 896 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
299 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую