Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка плана маркетинга по открытию магазина традиционных южнокорейских товаров на рынке г. Хабаровска

  • 22 страниц
  • 2019 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaFar

На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.

299 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 Текущая маркетинговая ситуация 4
1.1 Характеристика рынка 5
1.2 Факторы внешней среды 8
2 Опасности и возможности 10
3 Задачи и проблемы 11
4 Стратегия маркетинга 12
5 Планы действий, бюджеты и контроль 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

1.1 Характеристика рынка
Основой данного целевого рынка являются потребители, которые покупают не столько товар, сколько бренд " Aekyung ", бренд "Корея". Это могут быть поклонники устойчивого понятия "корейское качество", которое культивируется с позднесоветского времени, потребители, которые интересуются всеми проявлениями корейской культуры.
Значительная часть целевого рынка покупает корейскую бытовую химию потому, что она имеет репутацию экологически чистой и безопасной.
В начале года специалисты DISCOVERY Research Group проанализировали состояние рынка бытовой химии в России, и пришли к следующим выводам. Во-первых, имеется стабильный рост, товарооборот по натуральному объему достиг в 2016 г. - 2,2 млн. р. Агентство прогнозирует, что до конца 2017 г. общий оборот рынка бытовой химии превысит 155 миллионов рублей, а общие темпы прироста объемов до 2017 г. включительно составят от 5% ежегодно.[5]
Во-вторых, на рынке товаров бытовой химии четко прослеживается монополизация.
...

1.2 Факторы внешней среды
Рынок бытовой химии поделен в основном между транснациональными компаниями и некоторую долю на нём занимают российские компании. Основные производители импортируемой бытовой химии - Procter&Gamble, Access Business Group (Amway), SC Johnson и Henkel. Темпы импорта снижаются, по итогам полугодия они составили всего 5%.
Фактически, рынок почти сформировался, в то же время, экономика страны находится в замороженном состоянии, что исключает существенные изменения в обозримой перспективе. Это один из факторов небольшой доли корейских брендов почти во всех категориях товаров данного рынка.
Второй фактор – корейские товары бытовой химии широко представлены, прежде всего, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, этот рынок для Кореи главный и наиболее перспективный. В Хабаровске корейские производители действуют через заинтересованных российских дистрибьюторов, в продвижение товаров не инвестируют, рекламных кампаний не организовывают.
...

2 Опасности и возможности

В настоящее время, несмотря на сложную экономическую ситуацию, продажа бытовой химии остается выгодным предприятием, так как потребление данной группы товаров независимо от ситуации в экономике остается на стабильном уровне. Спрос по-прежнему высокий, а цены на бытовую химию понизились до очень выгодных. Следует отметить, что профессиональная бытовая химия сейчас пользуется особым спросом, даже оптовые цены на нее остаются достаточно высокими. Но спрос рождает предложение, а предложение диктует свои цены на хорошо востребованный товар. Ассортимент зарубежной бытовой химии растет и постепенно вытесняет отечественного производителя.
Таким образом можно выделить следующие опасности:
1. Открытие аналогичных магазинов в городе. Продажи данного направления набирают рост в интернете, и постепенно развивается розничная торговля в магазинах.
2. Рост спроса на традиционную химию, за счет проводимых акций силами дистрибуторов и производителей.

4 Стратегия маркетинга

Главным в маркетинге является его целевая ориентация на потребителя, потому что в условиях рынка любая организация только тогда может достичь своей цели, когда наилучшим образом удовлетворяется спрос потребителей. А для этого необходимо предвидеть, прогнозировать спрос, постоянно изучая рынок, потребляемую продукцию и управлять этим спросом.
Целью работы предприятия на начальном этапе является открытие магазина Корейской бытовой химии в городе Хабаровск. Дальнейшая задача – увеличение доли рынка, привлечение новых клиентов. Для привлечения основных покупателей необходимо предлагать следующее:
- продукцию хорошего качества;
- продукцию, отвечающую современным стандартам;
- приемлемые цены;
- широкий ассортимент;
- возможность изготовление отопительной конструкции по чертежам заказчика.
Достаточно невысокие цены обусловлены тем, что договора на покупку материалов и комплектующих будут заключены непосредственно с предприятиями-изготовителями, минуя посредников.
...

1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. — 256 с.
2. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
3. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
4. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
5. Маркетинговые исследования компании Дискавери рич групп http://drgroup.ru, дата обращения 01.02.2017
6. Простые и явные показатели реальной работы магазина, http://www.elitarium.ru/analiz-magazin-pokazatel-prodazhi-konversija-izderzhki-dinamika-srednij-chek/, дата обращения 01.02.2017

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1 Текущая маркетинговая ситуация 4
1.1 Характеристика рынка 5
1.2 Факторы внешней среды 8
2 Опасности и возможности 10
3 Задачи и проблемы 11
4 Стратегия маркетинга 12
5 Планы действий, бюджеты и контроль 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

1.1 Характеристика рынка
Основой данного целевого рынка являются потребители, которые покупают не столько товар, сколько бренд " Aekyung ", бренд "Корея". Это могут быть поклонники устойчивого понятия "корейское качество", которое культивируется с позднесоветского времени, потребители, которые интересуются всеми проявлениями корейской культуры.
Значительная часть целевого рынка покупает корейскую бытовую химию потому, что она имеет репутацию экологически чистой и безопасной.
В начале года специалисты DISCOVERY Research Group проанализировали состояние рынка бытовой химии в России, и пришли к следующим выводам. Во-первых, имеется стабильный рост, товарооборот по натуральному объему достиг в 2016 г. - 2,2 млн. р. Агентство прогнозирует, что до конца 2017 г. общий оборот рынка бытовой химии превысит 155 миллионов рублей, а общие темпы прироста объемов до 2017 г. включительно составят от 5% ежегодно.[5]
Во-вторых, на рынке товаров бытовой химии четко прослеживается монополизация.
...

1.2 Факторы внешней среды
Рынок бытовой химии поделен в основном между транснациональными компаниями и некоторую долю на нём занимают российские компании. Основные производители импортируемой бытовой химии - Procter&Gamble, Access Business Group (Amway), SC Johnson и Henkel. Темпы импорта снижаются, по итогам полугодия они составили всего 5%.
Фактически, рынок почти сформировался, в то же время, экономика страны находится в замороженном состоянии, что исключает существенные изменения в обозримой перспективе. Это один из факторов небольшой доли корейских брендов почти во всех категориях товаров данного рынка.
Второй фактор – корейские товары бытовой химии широко представлены, прежде всего, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, этот рынок для Кореи главный и наиболее перспективный. В Хабаровске корейские производители действуют через заинтересованных российских дистрибьюторов, в продвижение товаров не инвестируют, рекламных кампаний не организовывают.
...

2 Опасности и возможности

В настоящее время, несмотря на сложную экономическую ситуацию, продажа бытовой химии остается выгодным предприятием, так как потребление данной группы товаров независимо от ситуации в экономике остается на стабильном уровне. Спрос по-прежнему высокий, а цены на бытовую химию понизились до очень выгодных. Следует отметить, что профессиональная бытовая химия сейчас пользуется особым спросом, даже оптовые цены на нее остаются достаточно высокими. Но спрос рождает предложение, а предложение диктует свои цены на хорошо востребованный товар. Ассортимент зарубежной бытовой химии растет и постепенно вытесняет отечественного производителя.
Таким образом можно выделить следующие опасности:
1. Открытие аналогичных магазинов в городе. Продажи данного направления набирают рост в интернете, и постепенно развивается розничная торговля в магазинах.
2. Рост спроса на традиционную химию, за счет проводимых акций силами дистрибуторов и производителей.

4 Стратегия маркетинга

Главным в маркетинге является его целевая ориентация на потребителя, потому что в условиях рынка любая организация только тогда может достичь своей цели, когда наилучшим образом удовлетворяется спрос потребителей. А для этого необходимо предвидеть, прогнозировать спрос, постоянно изучая рынок, потребляемую продукцию и управлять этим спросом.
Целью работы предприятия на начальном этапе является открытие магазина Корейской бытовой химии в городе Хабаровск. Дальнейшая задача – увеличение доли рынка, привлечение новых клиентов. Для привлечения основных покупателей необходимо предлагать следующее:
- продукцию хорошего качества;
- продукцию, отвечающую современным стандартам;
- приемлемые цены;
- широкий ассортимент;
- возможность изготовление отопительной конструкции по чертежам заказчика.
Достаточно невысокие цены обусловлены тем, что договора на покупку материалов и комплектующих будут заключены непосредственно с предприятиями-изготовителями, минуя посредников.
...

1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. — 256 с.
2. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
3. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
4. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
5. Маркетинговые исследования компании Дискавери рич групп http://drgroup.ru, дата обращения 01.02.2017
6. Простые и явные показатели реальной работы магазина, http://www.elitarium.ru/analiz-magazin-pokazatel-prodazhi-konversija-izderzhki-dinamika-srednij-chek/, дата обращения 01.02.2017

Купить эту работу

Разработка плана маркетинга по открытию магазина традиционных южнокорейских товаров на рынке г. Хабаровска

299 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaFar
4.4
На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
299 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе ElenaFar 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе ElenaFar 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе ElenaFar 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе ElenaFar 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оперативное планирование на предприятии ( на примере ЗАО Проммонтаж)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽