Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Текущая маркетинговая ситуация 4
1.1 Характеристика рынка 5
1.2 Факторы внешней среды 8
2 Опасности и возможности 10
3 Задачи и проблемы 11
4 Стратегия маркетинга 12
5 Планы действий, бюджеты и контроль 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
1.1 Характеристика рынка
Основой данного целевого рынка являются потребители, которые покупают не столько товар, сколько бренд " Aekyung ", бренд "Корея". Это могут быть поклонники устойчивого понятия "корейское качество", которое культивируется с позднесоветского времени, потребители, которые интересуются всеми проявлениями корейской культуры.
Значительная часть целевого рынка покупает корейскую бытовую химию потому, что она имеет репутацию экологически чистой и безопасной.
В начале года специалисты DISCOVERY Research Group проанализировали состояние рынка бытовой химии в России, и пришли к следующим выводам. Во-первых, имеется стабильный рост, товарооборот по натуральному объему достиг в 2016 г. - 2,2 млн. р. Агентство прогнозирует, что до конца 2017 г. общий оборот рынка бытовой химии превысит 155 миллионов рублей, а общие темпы прироста объемов до 2017 г. включительно составят от 5% ежегодно.[5]
Во-вторых, на рынке товаров бытовой химии четко прослеживается монополизация.
...
1.2 Факторы внешней среды
Рынок бытовой химии поделен в основном между транснациональными компаниями и некоторую долю на нём занимают российские компании. Основные производители импортируемой бытовой химии - Procter&Gamble, Access Business Group (Amway), SC Johnson и Henkel. Темпы импорта снижаются, по итогам полугодия они составили всего 5%.
Фактически, рынок почти сформировался, в то же время, экономика страны находится в замороженном состоянии, что исключает существенные изменения в обозримой перспективе. Это один из факторов небольшой доли корейских брендов почти во всех категориях товаров данного рынка.
Второй фактор – корейские товары бытовой химии широко представлены, прежде всего, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, этот рынок для Кореи главный и наиболее перспективный. В Хабаровске корейские производители действуют через заинтересованных российских дистрибьюторов, в продвижение товаров не инвестируют, рекламных кампаний не организовывают.
...
2 Опасности и возможности
В настоящее время, несмотря на сложную экономическую ситуацию, продажа бытовой химии остается выгодным предприятием, так как потребление данной группы товаров независимо от ситуации в экономике остается на стабильном уровне. Спрос по-прежнему высокий, а цены на бытовую химию понизились до очень выгодных. Следует отметить, что профессиональная бытовая химия сейчас пользуется особым спросом, даже оптовые цены на нее остаются достаточно высокими. Но спрос рождает предложение, а предложение диктует свои цены на хорошо востребованный товар. Ассортимент зарубежной бытовой химии растет и постепенно вытесняет отечественного производителя.
Таким образом можно выделить следующие опасности:
1. Открытие аналогичных магазинов в городе. Продажи данного направления набирают рост в интернете, и постепенно развивается розничная торговля в магазинах.
2. Рост спроса на традиционную химию, за счет проводимых акций силами дистрибуторов и производителей.
4 Стратегия маркетинга
Главным в маркетинге является его целевая ориентация на потребителя, потому что в условиях рынка любая организация только тогда может достичь своей цели, когда наилучшим образом удовлетворяется спрос потребителей. А для этого необходимо предвидеть, прогнозировать спрос, постоянно изучая рынок, потребляемую продукцию и управлять этим спросом.
Целью работы предприятия на начальном этапе является открытие магазина Корейской бытовой химии в городе Хабаровск. Дальнейшая задача – увеличение доли рынка, привлечение новых клиентов. Для привлечения основных покупателей необходимо предлагать следующее:
- продукцию хорошего качества;
- продукцию, отвечающую современным стандартам;
- приемлемые цены;
- широкий ассортимент;
- возможность изготовление отопительной конструкции по чертежам заказчика.
Достаточно невысокие цены обусловлены тем, что договора на покупку материалов и комплектующих будут заключены непосредственно с предприятиями-изготовителями, минуя посредников.
...
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. — 256 с.
2. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
3. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
4. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
5. Маркетинговые исследования компании Дискавери рич групп http://drgroup.ru, дата обращения 01.02.2017
6. Простые и явные показатели реальной работы магазина, http://www.elitarium.ru/analiz-magazin-pokazatel-prodazhi-konversija-izderzhki-dinamika-srednij-chek/, дата обращения 01.02.2017
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Текущая маркетинговая ситуация 4
1.1 Характеристика рынка 5
1.2 Факторы внешней среды 8
2 Опасности и возможности 10
3 Задачи и проблемы 11
4 Стратегия маркетинга 12
5 Планы действий, бюджеты и контроль 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
1.1 Характеристика рынка
Основой данного целевого рынка являются потребители, которые покупают не столько товар, сколько бренд " Aekyung ", бренд "Корея". Это могут быть поклонники устойчивого понятия "корейское качество", которое культивируется с позднесоветского времени, потребители, которые интересуются всеми проявлениями корейской культуры.
Значительная часть целевого рынка покупает корейскую бытовую химию потому, что она имеет репутацию экологически чистой и безопасной.
В начале года специалисты DISCOVERY Research Group проанализировали состояние рынка бытовой химии в России, и пришли к следующим выводам. Во-первых, имеется стабильный рост, товарооборот по натуральному объему достиг в 2016 г. - 2,2 млн. р. Агентство прогнозирует, что до конца 2017 г. общий оборот рынка бытовой химии превысит 155 миллионов рублей, а общие темпы прироста объемов до 2017 г. включительно составят от 5% ежегодно.[5]
Во-вторых, на рынке товаров бытовой химии четко прослеживается монополизация.
...
1.2 Факторы внешней среды
Рынок бытовой химии поделен в основном между транснациональными компаниями и некоторую долю на нём занимают российские компании. Основные производители импортируемой бытовой химии - Procter&Gamble, Access Business Group (Amway), SC Johnson и Henkel. Темпы импорта снижаются, по итогам полугодия они составили всего 5%.
Фактически, рынок почти сформировался, в то же время, экономика страны находится в замороженном состоянии, что исключает существенные изменения в обозримой перспективе. Это один из факторов небольшой доли корейских брендов почти во всех категориях товаров данного рынка.
Второй фактор – корейские товары бытовой химии широко представлены, прежде всего, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, этот рынок для Кореи главный и наиболее перспективный. В Хабаровске корейские производители действуют через заинтересованных российских дистрибьюторов, в продвижение товаров не инвестируют, рекламных кампаний не организовывают.
...
2 Опасности и возможности
В настоящее время, несмотря на сложную экономическую ситуацию, продажа бытовой химии остается выгодным предприятием, так как потребление данной группы товаров независимо от ситуации в экономике остается на стабильном уровне. Спрос по-прежнему высокий, а цены на бытовую химию понизились до очень выгодных. Следует отметить, что профессиональная бытовая химия сейчас пользуется особым спросом, даже оптовые цены на нее остаются достаточно высокими. Но спрос рождает предложение, а предложение диктует свои цены на хорошо востребованный товар. Ассортимент зарубежной бытовой химии растет и постепенно вытесняет отечественного производителя.
Таким образом можно выделить следующие опасности:
1. Открытие аналогичных магазинов в городе. Продажи данного направления набирают рост в интернете, и постепенно развивается розничная торговля в магазинах.
2. Рост спроса на традиционную химию, за счет проводимых акций силами дистрибуторов и производителей.
4 Стратегия маркетинга
Главным в маркетинге является его целевая ориентация на потребителя, потому что в условиях рынка любая организация только тогда может достичь своей цели, когда наилучшим образом удовлетворяется спрос потребителей. А для этого необходимо предвидеть, прогнозировать спрос, постоянно изучая рынок, потребляемую продукцию и управлять этим спросом.
Целью работы предприятия на начальном этапе является открытие магазина Корейской бытовой химии в городе Хабаровск. Дальнейшая задача – увеличение доли рынка, привлечение новых клиентов. Для привлечения основных покупателей необходимо предлагать следующее:
- продукцию хорошего качества;
- продукцию, отвечающую современным стандартам;
- приемлемые цены;
- широкий ассортимент;
- возможность изготовление отопительной конструкции по чертежам заказчика.
Достаточно невысокие цены обусловлены тем, что договора на покупку материалов и комплектующих будут заключены непосредственно с предприятиями-изготовителями, минуя посредников.
...
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. — 256 с.
2. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
3. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
4. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
5. Маркетинговые исследования компании Дискавери рич групп http://drgroup.ru, дата обращения 01.02.2017
6. Простые и явные показатели реальной работы магазина, http://www.elitarium.ru/analiz-magazin-pokazatel-prodazhi-konversija-izderzhki-dinamika-srednij-chek/, дата обращения 01.02.2017
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
299 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую