Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На рынке общественного питания города Москва в основном присутствуют обычные рестораны с похожим меню, интерьером и блюдами. Появление ресторана «Rico» обусловлено потребностью населения города в необычном, уникальном продукте.
Цель проекта – это открытие ресторана «Rico» в г. Москва.
Цель ООО «Rico» - это установление долгосрочных взаимоотношений и взаимовыгодного сотрудничества с клиентами.
Миссия ООО «Rico» - удовлетворить потребности клиента путем предоставления качественной продукции по оптимальной цене.
Резюме 3
1. Концепция ресторана «Rico» 4
2. Анализ рынка 5
3. Разработка товарной политики ресторана «Rico» 7
4. Разработка ценовой политики ресторана «Rico» 9
5. Разработка сбытовой политики ресторана «Rico» 11
6. Операционный план 13
7. Описание предприятия 16
8. Финансово-экономическое обоснование проекта 18
9. Оценка риска проекта 26
Список использованной литературы 27
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Для открытия ресторана понадобится следующая разрешительная документация:
- заключение на соответствие помещения требованиям санитарных норм;
- санитарный паспорт объекта;
- договора на обслуживание: вывоз мусора, стирка, дезобработку помещений и вентиляционной системы;
- лицензия на розничную реализацию алкогольной продукции.
Для осуществления текущей и выполнения основного предмета деятельности предприятия директор принимает штат работников. У ООО «Rico» в штат основных сотрудников при выходе на полную мощность будет входить 6 человек. Это директор, бухгалтер, 2 администратора, 3 бармена, 3 официанта, шеф-повар, 5 поваров.Фонд оплаты труда составит 645 000 рублей ежемесячно. Более подробно план по персоналу и уровень заработной платы за год приведен в табл. 4.
Таблица 4.
План по персоналу
Наименование должности
Кол-во, чел.
Оклад, руб.
Сумма, руб.
...
1. Концепция ресторана «Rico»
Ресторан – это место объединения, общения, отдыха людей при помощи еды. Недаром само слово ресторан (и ресторатор, хозяин этого бизнеса) произошло от французского restaurer (восстанавливать, укреплять, кормить).
Современный ресторан – предприятие питания, где готовят блюда по индивидуальному заказу, выбранному по меню, из качественных продуктов и основываясь на строгом соблюдении технологических карт. Весь персонал ресторана, от повара до метрдотеля, должен быть тщательно обучен. Без вкусных, эксклюзивных, редких блюд, которые невозможно приготовить дома, нет настоящего ресторана. Важная особенность его работы – высокий класс обслуживания гостей, плюс максимальный комфорт.
...
2. Анализ рынка
Для того, чтобы лучше понять при открытии нового ресторана на какую кухню делать акцент, изучить перспективы рынка, понять основы введения бизнеса в данной сфере, мы проанализировали вторичную информацию по рынку общественного питания г. Москвы.
В исследовании консалтинговой компании «Romir» звучит следующие. Лишь 22% москвичей сказали, что никогда не ходят в столичные кафе или рестораны, чаще всего это люди старше 60 лет. Среди молодежи же практически каждый пятый 2-3 раза в неделю ест вне дома. Для 31% жителей столицы поход в кафе, ресторан – это особенное событие, приуроченное к какому-то празднику, 45% обедают или ужинают в кафе и без особого повода. В основном москвичи предпочитают русскую или европейскую кухню, для 18% опрошенных «национальность» кухни значения не имеет.
Согласно цифрам, полученным в результате анализа электронной карты города, весной 2017 года в столице насчитывалось порядка 2,7 тысяч ресторанов и кафе.
...
4. Разработка ценовой политики ресторана «Rico»
Конкуренция на рыке общественного питания высокая. Мы, как новый игрок на рынке, придерживаемся политики захвата рынка посредством более низких цен. Себестоимость основных блюд невысокая, аренда помещения средняя. Исходя из этого можно варьировать цены так, как мы захотим. На данном этапе развития мы будем придерживаться цен ниже рыночных.
С учетом вышесказанного мы определили следующие цены (таблица 1). Себестоимость блюд варьируется в районе 40% от стоимости блюд.
Таблица 1.
Меню ресторана
Выход, гр
№ по Сборнику рецептур
Наименование блюд
Стоимость, руб.
Себестоимость, руб.
...
5. Разработка сбытовой политики ресторана «Rico»
Сбытовая политика - это разработка комплекса практических мер по формированию оптимального сбыта для эффективных продаж в ресторане.
Для осуществления эффективной сбытовой политики необходимо соблюдать следующие принципы:
- предоставление широкого ассортимента блюд;
- качественное обслуживание персоналом заведения, а также организация досуга, в исполнении различных шоуменов;
- изменение структуры меню, введение новых блюд;
- система скидок по картам постоянных клиентов ресторана.
Важность формирования сбытовой политики обусловлена тем, что в сфере сбыта окончательно определяется результат всех усилий предприятия, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли.
Сбытовая политика ресторана «Rico» направлена на удержание постоянных гостей ресторана и привлечение новых, через предоставление интересных вечерних программ, качеством предоставляемых блюд и гостеприимной атмосферой.
...
6. Операционный план
Цель проекта – это открытие ресторана «Rico» в г. Москва.
Цель ООО «Rico» - это установление долгосрочных взаимоотношений и взаимовыгодного сотрудничества с клиентами.
Миссия ООО «Rico» - удовлетворить потребности клиента путем предоставления качественной продукции по оптимальной цене.
Планируемое число посадочных мест ресторана – 80.
Для осуществление основной деятельности будет арендовано помещение площадью 176 кв.м. Адрес помещения: Ломоносовский проспект, 25. Стоимость аренды будет 500 000 рублей. Необходимо будет провести ремонт помещения. Фотографии помещения отображены на рисунках 5 и 6.
Рис.5. Помещение, внешний вид
Рис.6. Помещение, внутренний вид
Для начала основной деятельности необходима закупка оборудования. Затраты на закупку оборудования отражены в таблице 3.
Таблица 3.
Затраты на закупку основных средств
Наименование
Кол-во, шт.
Цена за ед., тыс. руб.
Сумма, тыс. руб.
...
7. Описание предприятия
Ресторан будет действовать согласно законодательству Российской Федерации.
Форма собственности ресторана – частная.
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Для открытия ресторана понадобится следующая разрешительная документация:
- заключение на соответствие помещения требованиям санитарных норм;
- санитарный паспорт объекта;
- договора на обслуживание: вывоз мусора, стирка, дезобработку помещений и вентиляционной системы;
- лицензия на розничную реализацию алкогольной продукции.
Для осуществления текущей и выполнения основного предмета деятельности предприятия директор принимает штат работников. У ООО «Rico» в штат основных сотрудников при выходе на полную мощность будет входить 6 человек. Это директор, бухгалтер, 2 администратора, 3 бармена, 3 официанта, шеф-повар, 5 поваров.Фонд оплаты труда составит 645 000 рублей ежемесячно. Более подробно план по персоналу и уровень заработной платы за год приведен в табл. 4.
Таблица 4.
...
8. Финансово-экономическое обоснование проекта
Финансово-экономические показатели проекта рассчитаны по общепринятой методике с использованием программы Exel.
Представим все допущения принятые при расчетах финансовой части проекта.
• метод расчета – инфляция не учитывается;
• темп среднегодового роста цен – 10%;
• ставка рефинансирования ЦБ РФ – 10,0%;
• ставка дисконтирования принята на уровне 20%;
• дата начала реализации проекта 01.06.2017;
• горизонт планирования – 3 года, интервал планирования месяц.
Общие затраты на открытие ресторана «Rico» составят 10 млн. руб. Подробные данные об инвестиционных затратах представлены в таблице 6.
Таблица 6.
Инвестиционные затраты
№
Статья затрат
Сумма, тыс. руб.
...
9. Оценка риска проекта
Опишем основные риски проекта и как данные риски можно минимизировать.
Таблица 11.
...
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
3. Гладкий, А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. - М.: Рид Групп, 2012. - 240 c.
4. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
5. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
6. Лопарева, А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2011. - 176 c.
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образо¬вание).
8. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2013. - 168 c.
9. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
10. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
11. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
12. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев-чук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На рынке общественного питания города Москва в основном присутствуют обычные рестораны с похожим меню, интерьером и блюдами. Появление ресторана «Rico» обусловлено потребностью населения города в необычном, уникальном продукте.
Цель проекта – это открытие ресторана «Rico» в г. Москва.
Цель ООО «Rico» - это установление долгосрочных взаимоотношений и взаимовыгодного сотрудничества с клиентами.
Миссия ООО «Rico» - удовлетворить потребности клиента путем предоставления качественной продукции по оптимальной цене.
Резюме 3
1. Концепция ресторана «Rico» 4
2. Анализ рынка 5
3. Разработка товарной политики ресторана «Rico» 7
4. Разработка ценовой политики ресторана «Rico» 9
5. Разработка сбытовой политики ресторана «Rico» 11
6. Операционный план 13
7. Описание предприятия 16
8. Финансово-экономическое обоснование проекта 18
9. Оценка риска проекта 26
Список использованной литературы 27
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Для открытия ресторана понадобится следующая разрешительная документация:
- заключение на соответствие помещения требованиям санитарных норм;
- санитарный паспорт объекта;
- договора на обслуживание: вывоз мусора, стирка, дезобработку помещений и вентиляционной системы;
- лицензия на розничную реализацию алкогольной продукции.
Для осуществления текущей и выполнения основного предмета деятельности предприятия директор принимает штат работников. У ООО «Rico» в штат основных сотрудников при выходе на полную мощность будет входить 6 человек. Это директор, бухгалтер, 2 администратора, 3 бармена, 3 официанта, шеф-повар, 5 поваров.Фонд оплаты труда составит 645 000 рублей ежемесячно. Более подробно план по персоналу и уровень заработной платы за год приведен в табл. 4.
Таблица 4.
План по персоналу
Наименование должности
Кол-во, чел.
Оклад, руб.
Сумма, руб.
...
1. Концепция ресторана «Rico»
Ресторан – это место объединения, общения, отдыха людей при помощи еды. Недаром само слово ресторан (и ресторатор, хозяин этого бизнеса) произошло от французского restaurer (восстанавливать, укреплять, кормить).
Современный ресторан – предприятие питания, где готовят блюда по индивидуальному заказу, выбранному по меню, из качественных продуктов и основываясь на строгом соблюдении технологических карт. Весь персонал ресторана, от повара до метрдотеля, должен быть тщательно обучен. Без вкусных, эксклюзивных, редких блюд, которые невозможно приготовить дома, нет настоящего ресторана. Важная особенность его работы – высокий класс обслуживания гостей, плюс максимальный комфорт.
...
2. Анализ рынка
Для того, чтобы лучше понять при открытии нового ресторана на какую кухню делать акцент, изучить перспективы рынка, понять основы введения бизнеса в данной сфере, мы проанализировали вторичную информацию по рынку общественного питания г. Москвы.
В исследовании консалтинговой компании «Romir» звучит следующие. Лишь 22% москвичей сказали, что никогда не ходят в столичные кафе или рестораны, чаще всего это люди старше 60 лет. Среди молодежи же практически каждый пятый 2-3 раза в неделю ест вне дома. Для 31% жителей столицы поход в кафе, ресторан – это особенное событие, приуроченное к какому-то празднику, 45% обедают или ужинают в кафе и без особого повода. В основном москвичи предпочитают русскую или европейскую кухню, для 18% опрошенных «национальность» кухни значения не имеет.
Согласно цифрам, полученным в результате анализа электронной карты города, весной 2017 года в столице насчитывалось порядка 2,7 тысяч ресторанов и кафе.
...
4. Разработка ценовой политики ресторана «Rico»
Конкуренция на рыке общественного питания высокая. Мы, как новый игрок на рынке, придерживаемся политики захвата рынка посредством более низких цен. Себестоимость основных блюд невысокая, аренда помещения средняя. Исходя из этого можно варьировать цены так, как мы захотим. На данном этапе развития мы будем придерживаться цен ниже рыночных.
С учетом вышесказанного мы определили следующие цены (таблица 1). Себестоимость блюд варьируется в районе 40% от стоимости блюд.
Таблица 1.
Меню ресторана
Выход, гр
№ по Сборнику рецептур
Наименование блюд
Стоимость, руб.
Себестоимость, руб.
...
5. Разработка сбытовой политики ресторана «Rico»
Сбытовая политика - это разработка комплекса практических мер по формированию оптимального сбыта для эффективных продаж в ресторане.
Для осуществления эффективной сбытовой политики необходимо соблюдать следующие принципы:
- предоставление широкого ассортимента блюд;
- качественное обслуживание персоналом заведения, а также организация досуга, в исполнении различных шоуменов;
- изменение структуры меню, введение новых блюд;
- система скидок по картам постоянных клиентов ресторана.
Важность формирования сбытовой политики обусловлена тем, что в сфере сбыта окончательно определяется результат всех усилий предприятия, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли.
Сбытовая политика ресторана «Rico» направлена на удержание постоянных гостей ресторана и привлечение новых, через предоставление интересных вечерних программ, качеством предоставляемых блюд и гостеприимной атмосферой.
...
6. Операционный план
Цель проекта – это открытие ресторана «Rico» в г. Москва.
Цель ООО «Rico» - это установление долгосрочных взаимоотношений и взаимовыгодного сотрудничества с клиентами.
Миссия ООО «Rico» - удовлетворить потребности клиента путем предоставления качественной продукции по оптимальной цене.
Планируемое число посадочных мест ресторана – 80.
Для осуществление основной деятельности будет арендовано помещение площадью 176 кв.м. Адрес помещения: Ломоносовский проспект, 25. Стоимость аренды будет 500 000 рублей. Необходимо будет провести ремонт помещения. Фотографии помещения отображены на рисунках 5 и 6.
Рис.5. Помещение, внешний вид
Рис.6. Помещение, внутренний вид
Для начала основной деятельности необходима закупка оборудования. Затраты на закупку оборудования отражены в таблице 3.
Таблица 3.
Затраты на закупку основных средств
Наименование
Кол-во, шт.
Цена за ед., тыс. руб.
Сумма, тыс. руб.
...
7. Описание предприятия
Ресторан будет действовать согласно законодательству Российской Федерации.
Форма собственности ресторана – частная.
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Для открытия ресторана понадобится следующая разрешительная документация:
- заключение на соответствие помещения требованиям санитарных норм;
- санитарный паспорт объекта;
- договора на обслуживание: вывоз мусора, стирка, дезобработку помещений и вентиляционной системы;
- лицензия на розничную реализацию алкогольной продукции.
Для осуществления текущей и выполнения основного предмета деятельности предприятия директор принимает штат работников. У ООО «Rico» в штат основных сотрудников при выходе на полную мощность будет входить 6 человек. Это директор, бухгалтер, 2 администратора, 3 бармена, 3 официанта, шеф-повар, 5 поваров.Фонд оплаты труда составит 645 000 рублей ежемесячно. Более подробно план по персоналу и уровень заработной платы за год приведен в табл. 4.
Таблица 4.
...
8. Финансово-экономическое обоснование проекта
Финансово-экономические показатели проекта рассчитаны по общепринятой методике с использованием программы Exel.
Представим все допущения принятые при расчетах финансовой части проекта.
• метод расчета – инфляция не учитывается;
• темп среднегодового роста цен – 10%;
• ставка рефинансирования ЦБ РФ – 10,0%;
• ставка дисконтирования принята на уровне 20%;
• дата начала реализации проекта 01.06.2017;
• горизонт планирования – 3 года, интервал планирования месяц.
Общие затраты на открытие ресторана «Rico» составят 10 млн. руб. Подробные данные об инвестиционных затратах представлены в таблице 6.
Таблица 6.
Инвестиционные затраты
№
Статья затрат
Сумма, тыс. руб.
...
9. Оценка риска проекта
Опишем основные риски проекта и как данные риски можно минимизировать.
Таблица 11.
...
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
3. Гладкий, А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. - М.: Рид Групп, 2012. - 240 c.
4. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
5. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
6. Лопарева, А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2011. - 176 c.
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образо¬вание).
8. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2013. - 168 c.
9. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
10. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
11. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
12. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев-чук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую