Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1 Резюме 5
2 Организационный план 6
3 Маркетинговый план 10
3.1 Целевая аудитория и конкуренты 10
3.2 SWOT-анализ 12
3.3 Маркетинговая стратегия и обоснование цены 14
4 Производственный план 20
5 Финансовый план 26
Заключение 29
Список использованных источников 30
2 Организационный план
Предлагаемый проект по открытию туристического агентства относится к смешанному, краткосрочному, сложному.
Основные цели проекта создания туристического агентства «Евротурсервис»:
• Регистрация субъекта хозяйственной деятельности - общества с ограниченной ответственностью;
• Разработка и утверждение технической, организационной, нормативно-правовой и технологической документации по подбора персонала, организации предоставления туристических услуг;
• Обеспечение высокого качества услуг предприятия и его конкурентоспособности;
• Создание предпосылок для получения собственниками предприятия прибыли.
Первичным элементом структуры управления является служебная должность. Формирование системы должностей зависит от объема, состава, характера функций, выполняемых на предприятии.
Должностные инструкции являются действенным средством управления и выполняют организационную, регламентирующую и регулирующую роль.
...
3.1 Целевая аудитория и конкуренты
Проанализировав деятельность туристических фирм города Томск работающих на выезд, можно сказать, что самыми востребованными видами выездного туризма в Томской области:
• Пляжный отдых;
• Шоп-туры;
• Познавательный туризм;
• Туры «из зимы в лето».
Пляжный отдых.
Отдых на побережьях Средиземноморского и Черного морей - это отдых в курортных городках с богатой историей, и массой достопримечательностей и развлечений. Зачастую море здесь выступает только фоном для отдыха, а не неотъемлемой его частью. Почти в каждом курорте имеется своя набережная - променад, отделяющая город от пляжа, целые кварталы, состоящие из баров, ресторанов, бутиков и ночных клубов.
Прекрасный климат, живописная природа, теплое море и роскошные отели делают пляжный отдых излюбленным видом отдыха камчатских туристов в летний сезон.
Основными странами куда летом отправляются туристы из Томска является Турция и Египет.
Шоп-туры.
Наиболее популярный вид туризма.
...
3.2 SWOT-анализ
SWOT-анализ - выявит ряд факторов, влияющих или могущих повлиять на работу будущего ателье. Их принято разделять на внешние и внутренние обстоятельства.
Таблица 4 - SWOT – анализ туристического агентства
Возможности
Угрозы
1.Широкий выбор поставщиков ресурсов по всем направлениям - авиа, ж/д, страховых, финансовых компаний, туроператоров.
2. Сезонный рост спроса.
3. Обслуживание дополнительных групп потребителей.
4. Поддержка туристической деятельности государством.
1. Возможность появления новых конкурентов.
2.Снижение платежеспособности населения.
3. Нестабильная политическая ситуация в странах, пользующихся большим спросом у потребителя.
4. Снижение сезонного спроса (в зимний период).
5. Запрет государства на определенные туры.
Сильные стороны
1.Высокая эффективность перехода на новые туры.
2. Хорошая репутация компании.
3. Наличие необходимых финансовых ресурсов.
3.3 Маркетинговая стратегия и обоснование цены
Для достижения своих общеорганизационные цели компания «Евротурсервис» должна применить стратегия дифференциации.
Стратегия дифференциации направленная на то, чтобы поставить на рынок товары или услуги, по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей, чем конкурирующая продукция. Эти дополнительные особые качества могут содержать следующие элементы: имидж, сервис, разветвленную сеть филиалов для оказания услуг.
Стратегия дифференциации - это надежная и долгосрочная стратегия для достижения уровня прибылей выше среднего по отрасли, т.к. клиенты, предпочитающие одну и ту же марку, менее восприимчивы к цене. Фокусирование - это стратегия, при которой предприятие целенаправленно ориентируется на какую-то группу потребителей, или на ограниченную часть ассортимента продукции, или на специфический географический рынок.
...
4 Производственный план
Главная задача материально-технического обеспечения состоит в бесперебойном обеспечении материальными ресурсами в соответствии с потребностями оказания услуг при наименьших затратах, связанных с их приобретением, перевозкой, хранением и выдачей.
Основные ресурсы, расходуемые в туристском агентстве – это время (заработная плата персонала), электроэнергия, интернет, транспортные расходы, амортизация, а также канцелярские расходные материалы.
Потребность в основных фондах представлена в таблице 7.
Таблица 7 – Потребность в основных фондах (руб.
...
5 Финансовый план
В данном разделе представим расчет прогнозных прибылей, срока окупаемости.
Таблица 16 – Расчет финансовых показателей проекта
Период
0
1 год
2 год
3 год
Итого
1
2
3
4
5
6
План производства
Количество реализованных путевок, шт
1697
1750
1849
5296
Объём продаж, выручка от реализации (без НДС) – всего
42 425
44 546,2
47 516
89 941
Цена услуги, тыс. руб.
25
25,5
25,7
Себестоимость, тыс. руб.
23,7
24,2
24,2
Прогноз прибыли и убытков
Выручка, тыс. руб.
42 425
44 546,2
47 516
89 941
Затраты на производство, тыс. руб.
38 146,70
40 051,5
42 765,4
38 146,70
Амортизационные отчисления, тыс. руб.
15,5
15,5
15,5
46,5
Прибыль
2132,9
2239,6
2367,5
6740
Налог на прибыль
426,6
447,9
473,5
1348
Чистая прибыль
1703,3
1791,7
1894,1
5389,1
Рентабельность производства по чистой прибыли, %
4,01
4,02
3,99
Прогноз движения денежных средств
Поступления ( приток)
Выручка, тыс. руб.
...
Заключение
Из всего представленного в работе можно сделать следующие выводы.
Цель, поставленная в работе, достигнута.
В работе получили освещение вопросы практической направленности.
Проведена большая аналитическая работа по систематизации теории по вопросу бизнес планирования, где использовалась научная и учебная литература с учетом современных концепций рынка.
Бизнес-план – это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы или для создания новых сфер бизнеса. Бизнес-планы разрабатываются на различные инновационные объекты или процессы, связанные с проектированием или созданием новых фирм и их подразделений, разработкой и поставкой на рынок требуемых товаров и услуг, реконструкцией предприятий и расширением выпуска продукции, совершенствованием технологии и организации производства, повышением качества товаров и производительности труда.
...
1. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб. Пособие. – М: «Финансы и статистика», 2012. – 208 с.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. М., Финансы и статистика, 2012 г. – 354 с.
3. Банк В. Р., Тараскина А. В.Финансовый анализ: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2012. – 344 с.
4. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Под ред. Л.П.Белых. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. -485 с.
5. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. – М: Издательство «ПРИОР», 2012. – 96 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2012. – 600 с.
7. Гогина Г.Н. Финансовый анализ [учебное пособие]/ Гогина Г.Н.Филиппова О.А. – Самара. 2014. – 300 с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Нолидж, 2014. – 541 с.
9. Джурабаева Г.К. Методология оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2016. - № 10. - С. 64-72.
10. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.3-е издание. - СПб.: Питер, 2013. - 544 с.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - Минск.: ООО «Новое знание», 2013. – 207 с.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.:» Бухгалтерский учет», 2014. – 241 с.
13. Зиновьев И.Ф., Черемсина С.Г. Методика экономических исследовании. Симферополь: Таврия, 2013. -121 с.
14. Иванов Ю.М. Организация и управление деловым (MICE) туризмом : учеб. пособие / Ю.М. Иванов, А.В. Алейников. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 191 с.
15. Лапуста М.Г. Предпринимательство. Учебник – М., ИНФРА-М, 2012. – 418с.
16. Ляпунова С.И. Бизнес-планирование. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 351 с.
17. Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия. Учебник – М.: Издательство «Альфа-Пресс» 2012. – 147 с.
18. Маленков Ю. А. Новые методы инвестиционного менеджмента. Учебное пособие – М.: Издательство «Бизнес-Пресса» 2012. – 254 с.
19. Орлова Е. Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. Учебно-практическое пособие - М.: Издательство «Омега» 2012. – 421 с.
20. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 6-е изд. – М.: Издательско торгова корпорация «Дашков И КО», 2014. – 204 с.
21. Попов В.М. Бизнес-план. Step by step: Практическое пособие. 1-2 главы – М.: Издательство «Бизнес-Пресса» 2012. – 385 с.
22. Румянцев Е.Е. Инвестиции и бизнес-проекты. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «Армита» – М.: 2012. – 285 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1 Резюме 5
2 Организационный план 6
3 Маркетинговый план 10
3.1 Целевая аудитория и конкуренты 10
3.2 SWOT-анализ 12
3.3 Маркетинговая стратегия и обоснование цены 14
4 Производственный план 20
5 Финансовый план 26
Заключение 29
Список использованных источников 30
2 Организационный план
Предлагаемый проект по открытию туристического агентства относится к смешанному, краткосрочному, сложному.
Основные цели проекта создания туристического агентства «Евротурсервис»:
• Регистрация субъекта хозяйственной деятельности - общества с ограниченной ответственностью;
• Разработка и утверждение технической, организационной, нормативно-правовой и технологической документации по подбора персонала, организации предоставления туристических услуг;
• Обеспечение высокого качества услуг предприятия и его конкурентоспособности;
• Создание предпосылок для получения собственниками предприятия прибыли.
Первичным элементом структуры управления является служебная должность. Формирование системы должностей зависит от объема, состава, характера функций, выполняемых на предприятии.
Должностные инструкции являются действенным средством управления и выполняют организационную, регламентирующую и регулирующую роль.
...
3.1 Целевая аудитория и конкуренты
Проанализировав деятельность туристических фирм города Томск работающих на выезд, можно сказать, что самыми востребованными видами выездного туризма в Томской области:
• Пляжный отдых;
• Шоп-туры;
• Познавательный туризм;
• Туры «из зимы в лето».
Пляжный отдых.
Отдых на побережьях Средиземноморского и Черного морей - это отдых в курортных городках с богатой историей, и массой достопримечательностей и развлечений. Зачастую море здесь выступает только фоном для отдыха, а не неотъемлемой его частью. Почти в каждом курорте имеется своя набережная - променад, отделяющая город от пляжа, целые кварталы, состоящие из баров, ресторанов, бутиков и ночных клубов.
Прекрасный климат, живописная природа, теплое море и роскошные отели делают пляжный отдых излюбленным видом отдыха камчатских туристов в летний сезон.
Основными странами куда летом отправляются туристы из Томска является Турция и Египет.
Шоп-туры.
Наиболее популярный вид туризма.
...
3.2 SWOT-анализ
SWOT-анализ - выявит ряд факторов, влияющих или могущих повлиять на работу будущего ателье. Их принято разделять на внешние и внутренние обстоятельства.
Таблица 4 - SWOT – анализ туристического агентства
Возможности
Угрозы
1.Широкий выбор поставщиков ресурсов по всем направлениям - авиа, ж/д, страховых, финансовых компаний, туроператоров.
2. Сезонный рост спроса.
3. Обслуживание дополнительных групп потребителей.
4. Поддержка туристической деятельности государством.
1. Возможность появления новых конкурентов.
2.Снижение платежеспособности населения.
3. Нестабильная политическая ситуация в странах, пользующихся большим спросом у потребителя.
4. Снижение сезонного спроса (в зимний период).
5. Запрет государства на определенные туры.
Сильные стороны
1.Высокая эффективность перехода на новые туры.
2. Хорошая репутация компании.
3. Наличие необходимых финансовых ресурсов.
3.3 Маркетинговая стратегия и обоснование цены
Для достижения своих общеорганизационные цели компания «Евротурсервис» должна применить стратегия дифференциации.
Стратегия дифференциации направленная на то, чтобы поставить на рынок товары или услуги, по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей, чем конкурирующая продукция. Эти дополнительные особые качества могут содержать следующие элементы: имидж, сервис, разветвленную сеть филиалов для оказания услуг.
Стратегия дифференциации - это надежная и долгосрочная стратегия для достижения уровня прибылей выше среднего по отрасли, т.к. клиенты, предпочитающие одну и ту же марку, менее восприимчивы к цене. Фокусирование - это стратегия, при которой предприятие целенаправленно ориентируется на какую-то группу потребителей, или на ограниченную часть ассортимента продукции, или на специфический географический рынок.
...
4 Производственный план
Главная задача материально-технического обеспечения состоит в бесперебойном обеспечении материальными ресурсами в соответствии с потребностями оказания услуг при наименьших затратах, связанных с их приобретением, перевозкой, хранением и выдачей.
Основные ресурсы, расходуемые в туристском агентстве – это время (заработная плата персонала), электроэнергия, интернет, транспортные расходы, амортизация, а также канцелярские расходные материалы.
Потребность в основных фондах представлена в таблице 7.
Таблица 7 – Потребность в основных фондах (руб.
...
5 Финансовый план
В данном разделе представим расчет прогнозных прибылей, срока окупаемости.
Таблица 16 – Расчет финансовых показателей проекта
Период
0
1 год
2 год
3 год
Итого
1
2
3
4
5
6
План производства
Количество реализованных путевок, шт
1697
1750
1849
5296
Объём продаж, выручка от реализации (без НДС) – всего
42 425
44 546,2
47 516
89 941
Цена услуги, тыс. руб.
25
25,5
25,7
Себестоимость, тыс. руб.
23,7
24,2
24,2
Прогноз прибыли и убытков
Выручка, тыс. руб.
42 425
44 546,2
47 516
89 941
Затраты на производство, тыс. руб.
38 146,70
40 051,5
42 765,4
38 146,70
Амортизационные отчисления, тыс. руб.
15,5
15,5
15,5
46,5
Прибыль
2132,9
2239,6
2367,5
6740
Налог на прибыль
426,6
447,9
473,5
1348
Чистая прибыль
1703,3
1791,7
1894,1
5389,1
Рентабельность производства по чистой прибыли, %
4,01
4,02
3,99
Прогноз движения денежных средств
Поступления ( приток)
Выручка, тыс. руб.
...
Заключение
Из всего представленного в работе можно сделать следующие выводы.
Цель, поставленная в работе, достигнута.
В работе получили освещение вопросы практической направленности.
Проведена большая аналитическая работа по систематизации теории по вопросу бизнес планирования, где использовалась научная и учебная литература с учетом современных концепций рынка.
Бизнес-план – это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы или для создания новых сфер бизнеса. Бизнес-планы разрабатываются на различные инновационные объекты или процессы, связанные с проектированием или созданием новых фирм и их подразделений, разработкой и поставкой на рынок требуемых товаров и услуг, реконструкцией предприятий и расширением выпуска продукции, совершенствованием технологии и организации производства, повышением качества товаров и производительности труда.
...
1. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб. Пособие. – М: «Финансы и статистика», 2012. – 208 с.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. М., Финансы и статистика, 2012 г. – 354 с.
3. Банк В. Р., Тараскина А. В.Финансовый анализ: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2012. – 344 с.
4. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Под ред. Л.П.Белых. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. -485 с.
5. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. – М: Издательство «ПРИОР», 2012. – 96 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2012. – 600 с.
7. Гогина Г.Н. Финансовый анализ [учебное пособие]/ Гогина Г.Н.Филиппова О.А. – Самара. 2014. – 300 с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Нолидж, 2014. – 541 с.
9. Джурабаева Г.К. Методология оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2016. - № 10. - С. 64-72.
10. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.3-е издание. - СПб.: Питер, 2013. - 544 с.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - Минск.: ООО «Новое знание», 2013. – 207 с.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.:» Бухгалтерский учет», 2014. – 241 с.
13. Зиновьев И.Ф., Черемсина С.Г. Методика экономических исследовании. Симферополь: Таврия, 2013. -121 с.
14. Иванов Ю.М. Организация и управление деловым (MICE) туризмом : учеб. пособие / Ю.М. Иванов, А.В. Алейников. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 191 с.
15. Лапуста М.Г. Предпринимательство. Учебник – М., ИНФРА-М, 2012. – 418с.
16. Ляпунова С.И. Бизнес-планирование. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 351 с.
17. Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия. Учебник – М.: Издательство «Альфа-Пресс» 2012. – 147 с.
18. Маленков Ю. А. Новые методы инвестиционного менеджмента. Учебное пособие – М.: Издательство «Бизнес-Пресса» 2012. – 254 с.
19. Орлова Е. Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. Учебно-практическое пособие - М.: Издательство «Омега» 2012. – 421 с.
20. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 6-е изд. – М.: Издательско торгова корпорация «Дашков И КО», 2014. – 204 с.
21. Попов В.М. Бизнес-план. Step by step: Практическое пособие. 1-2 главы – М.: Издательство «Бизнес-Пресса» 2012. – 385 с.
22. Румянцев Е.Е. Инвестиции и бизнес-проекты. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «Армита» – М.: 2012. – 285 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую