Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях открытой рыночной экономики изучение конкурентоспособ-ности товара представляет собой одну из важнейших составных частей ком-плексных маркетинговых исследований, создающих основу для выработки стратегии и тактики деятельности предприятия на рынке, выбора правильного пути повышения технического уровня и качества изделия.
При совершении покупок каждый потребитель осуществляет процесс выбора необходимого ему изделия среди целого ряда аналогичных, предлагаемых на рынке, и приобретает то из них, которое в наибольшей степени удовлетворяет его потребность. Проводя сравнение товаров, предназначенных для удовлетворения одной и той же потребности, покупатель учитывает их конкурентные потребительские свойства, выясняет степень соответствия собственной потребности. При этом он стремится добиться оптимального соотношения между уровнем потребительских свойств изделия и расходами по его приобретению и использованию, т. е. получить максимум потребительского эффекта на единицу затрат. По отношению к конкретной потребности указанное соотношение может быть достигнуто рядом различных товаров благодаря наличию у них аналогичных свойств. Поэтому все они будут обладать способностью удовлетворить данную потребность и по отношению к ней могут рассматриваться как взаимозаменяемые .
К группе технических параметров, которые используются при анализе конкурентоспособности, относятся:
• параметры назначения, определяющие технические свойства изде-лия, области его применения и функции, которые оно предназначено выпол-нять. По ним можно судить о содержании полезного эффекта, достигаемого с помощью применения данного изделия в конкретных условиях потребления. Параметры назначения в свою очередь подразделяются на классификационные, технической эффективности и конструктивные;
• эргономические, характеризующие изделия с точки зрения соответствия свойствам человеческого организма в процессе выполнения трудовых операций и взаимодействия с машиной. Они подразделяются на гигиенические, антропометрические, физиологические, психофизиологические, психологические;
• эстетические, служащие для моделирования внешнего восприятия изделия, отражающие именно такие его внешние свойства, которые являются для потребителя наиболее важными;
• нормативные, характеризующие свойства изделия, которые регла-ментируются обязательными нормами, стандартами и законодательством на рынке, где это изделие предполагается продавать. В случае несоответствия действующим стандартам и нормам оно не может быть использовано для удовлетворения существующей потребности и поэтому не обладает для покупателя потребительной стоимостью.
Таким образом конкурентоспособность любого товара может быть определена только в результате его сравнения с другим изделием и поэтому является относительным показателем. Отсюда под конкурентоспособностью следует понимать характеристику товара, отражающую его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребно-сти, так и по затратам на ее удовлетворение. Показатель, выражающий такое отличие, определяет конкурентоспособность анализируемого изделия по отношению к товару-конкуренту .
5. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 2003.
6. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002
7. Журнал «Ресторанные ведомости» №1,3, 6-9, 12 2004 г.
8. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997. – 195с.
9. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства// Российский экономический журнал. – 1995. -№11. – с.108-111.
10. Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И. М.- М.: Агропромиздат, 2000.
11. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – Учеб. Пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 335с.
12. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 2003.
13. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – 2002.
14. Международный маркетинг: Учеб. Пособие / Н.И. Перцовский, И.А.
...
2.4. Характеристика предприятия
Руководство ресторана ООО «Джон Билл» в своей деятельности ориентируется на изучение потребителей и запросов потреби гелей и одной из главных задач считает повышение качества производимой продукции.
Интерьер ресторана оформлен в стиле «вестерн»: стены украшены фресками, в зале установлен настоящий очаг, который топится каждый вечер» преобладают традиционные белые: и спине цвета, по вечерам играет живая музыка.
Кухня ресторана ООО «Джон Билл» проста и полезна. Меню представляет собой классический набор блюд американской кухни. Кухня здесь свежая и изысканная.
С самого открытия ресторана качество кухни стоит во главе угла, то что греки - большие гурманы и в еде признают только самое лучшее, и определяет качество кухни.
Уровень заведения складывается из массы мелочей, в том числе и из того, какие ингредиенты используются при приготовлении блюд. Здесь не экономят на качестве ингредиентов и продуктов.
...
2.1. Организация исполнения проекта
Данная работа посвящена обоснованию эффективности организации производства в ресторане латино-американской кухни ООО "Джон Билл". Новый ресторан планируется ввести в действие в 2006 году на основе личных вкладов учредителей, форма собственности — частная, производственное оборудование размешено на арендуемых площадях.
Предложенный бизнес-план вывода ресторана на рынок дает возможность потенциальным партнерам по бизнесу получить ответы на вопросы о деятельности предприятия как вероятного делового партнера и оценить надежность и привлекательные стороны делового сотрудничества; акционерам иметь объективную информацию о деятельности ресторана, реально оценить итоги и планы развития, а также «узкие места» и меры, принимаемые руководством для их преодоления.
Выбор этого вида предпринимательской деятельности объясняется, прежде всего, наличием опыта в ресторанной области у учредителей компании.
...
2.2. Правовое обеспечение
Акционерным обществом в соответствии с Гражданским кодексом РФ от 21 октября 1994 г. и Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ “Об акционерных обществах” признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.
Уставный капитал составляется из номинальной стоимости акции, приобретенных акционерами, и определяет минимальный размер имущества АО, гарантирующий интересы его кредиторов.
Наличие уставного капитала, разделенного на определенное число акций, является необходимым признаком акционерного общества.
Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.
2.3. Месторасположение предприятия
Адрес ресторана ООО «Джон Билл» улица Баррикадная, дом 21, корпус 1.
...
2.5. Характеристика товара
Ресторанный бизнес - организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает некоторым основным гигиеническим и законодательным требованиям.
Основной вид деятельности - изготовление блюд американской кухни. Это одна из относительно неосвоенных частей рынка общественного питания, которая завоевывает большую популярность среди гурманов и делового населения города. Продукция, планируемая к выпуску рестораном ООО «Джон Билл» в связи с настоящим проектом, включает в себя широкий ассортимент блюд национальной американской кухни. Простая в своей основе, но вкусная и полезная, американская кухня основана на применении оливкового масла, зелени, козьего сыра Фета, свежих морепродуктах и овощах. Повсеместно используется говядина, свинина или мясо ягненка.
...
2.6. Анализ и оценка рынков сбыта
Отличительные особенности рынка ресторанных услуг и среднеценового сегмента:
Питание занимает одно из ключевых мест в жизни человека. Пища должна выполнять такие функция как поддержание нашей физической жизни, с другой стороны регулирование нашей духовной жизни.
Финансовый кризис, разразившийся в 1998г., серьезным образом изменил внешнюю среду рынка ресторанных услуг. Перед владельцами ресторанов возникла проблема адаптации к происшедшим изменениям, главная из которых снижение численности клиентов и, как следствие этого, рост конкуренции.
Социальное функции ресторанного бизнеса выражаются в том, что данная сфера предпринимательской деятельности целиком служит общественным интересам и никак не противоречит им. Здесь формируется культура потребления, воспитываются потребительские привычки и предпочтения. Одновременно складываются и закрепляются на уровне массового общественного сознания определенные формы проведения досуга.
...
2.7. План маркетинга
Основная задача системы управления маркетингом - обеспечить производство продукции, привлекательной для средне ценового сегмента рынка, однако успех руководства маркетингом зависит от действий конкурентов и различных контактных аудиторий.
Ресторан ООО «Джон Билл», чтобы осуществлять свою деятельность, должен закупать сырье у поставщиков. Он имеет по одному поставщику на каждый вид сырья: мясо - «Айс Бит», рыба и морепродукты – Ratan-La Maree, сыр – Global Foods, овощи и фрукты - "Фрэш-Экспресс», мясные деликатесы - «Лианозовский колбасный завод», кондитерские изделия - «Пи-Трэйд», кофе - «Монтана кофе», а также вино - «Галерея вин», крепкие спиртные напитки – «Алтен». Кроме того, предприятие должно закупать рабочую силу, оборудование («Русский проект»), электроэнергию, посуду («Радиус»), компьютеры, цветы и т.д.
...
2.8. Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия
На рынке предприятий общественного питания Центрального района г. Города, а конкретно в районе станций метро Баррикадная и Краснопресненская, где расположено ООО «Джон Билл», уже работают 16 предприятий-конкурентов, которые направляют свою деятельность на тот же средне ценовой сегмент» приведем шесть основных ресторанов:
1. ресторан «Архитектор» - крупный производитель русской и европейской кухни в этом районе, отличающейся высоким качеством предлагаемой продукции и широким ассортиментом. Он занимает примерно 10% рынка средне ценового сегмента в этом районе, причем объемы продаж в месяц (в том числе собственной продукции) составляют 2100 тысяч рублей, а цена единицы продукции (средний заказ за день) равна примерно 1,3 тысяч рублей.
2. таверна (ресторан) «Амиго» предлагает кубинскую, испанскую и мексиканскую кухни.
...
2.9. План производства
Немалое место в бизнес-плане уделяется производственному планированию. Нужно, прежде всего, уделить должное внимание анализу продукции или услуг, характерных для данного бизнеса, поскольку вне зависимости от стратегических соображений бизнес не будет успешным, если не обеспечить привлекательность для рынка его товаров и услуг.
Основной целью производственного плана является предоставление информации по обеспеченности с производственной стороны выпуска продукции и разработка мер по поддержанию и развитию производства. Производственный план призван ответить на вопрос, как фирма намерена создавать свою продукцию или услуги, охарактеризовать ее производственную деятельность. Необходимо избегать избытка технических подробностей, которые могут затруднить изучение плана. Бизнес-план составляется до того, как разработан полный ассортимент продукции и услуг.
...
2.10. Ценообразование и ценовая политика
Прогнозируемая валовая прибыль в год составляет 14140 тыс. руб.
Рентабельность продаж составляет за первый год составляет 79%.
Уровень цен в ресторанном бизнесе данного сегмента колеблется от 400 до 1300 рублей в зависимости от среднего заказа в течение дня (учитывая ужин и бизнес-ланч). Привлечение клиента в ресторан - это проблема, которая в большом городе связана с передвижением, поэтому люди часто выбирают ресторан по территориальному признаку. Очень важно информировать людей, которые находятся рядом с рестораном.
Один из способов (достаточно дешевый), которым пользуется предприятие, - это прямая почтовая рассылка, которая информирует как частного пользователя, так и компанию (организация обедов – 5 бизнес-ланчей, банкетов, праздников и т.д.); еще это купон, распространяющийся через не конкурирующие с рестораном сервисные, точки, которые обслуживают того же клиента (салоны красоты, супермаркеты и т.д.
...
2.11. Анализ и оценка рисков проекта
Для оценки риска проекта использовалась методика, предложенная Липсицом И.В. и Коссовым В.В., и известная как методика постадийной оценки риска.
В данной методике под риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть не достигнуты полностью или частично.
Так как рассматриваемый проект охватывает несколько стадий, то и оценку риска целесообразно проводить по ним, т.е. по подготовительной и стадии функционирования.
По характеру воздействия риски были разделены на простые и составные. Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой риск. Простые риски определяются полным перечнем непересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как не зависящее от других.
Характер инвестиционного проекта как чего-то совершаемого в индивидуальном порядке, по существу, оставляет единственную возможность для оценки значений рисков - использование мнений экспертов.
...
2.12. Организационный план
Процесс управления рестораном представляет собой совокупность взаимосвязей и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов.
Все кадры были привлечены на постоянной основе. На должности подсобного кухонного рабочего, гардеробщика, уборщицы и мойщика столовой посуды привлекались люди не обязательно с образованием, главное, чтобы они знали свое дело. Однако на должность повара были приглашены люди со специальным образованием, знанием американской кухни и практикой работы именно по своей специальности. К официанту предъявляются определенные требования. Помимо специальной подготовки, он должен обладать хорошим здоровьем, особенно зрением и слухом, быть физически выносливым; уметь легко входить в контакт с людьми.
...
2.14. Финансовый план
Этот раздел бизнес-плана обобщает все материалы предыдущих частей и представляет их в стоимостном выражении. Финансовый план ООО «Джон Билл» состоит на основе прогноза плана маркетинга и исходит из возможностей производственного плана.
Прогнозный план доходов и расходов на первый год существования предприятия ООО «Джон Билл» разрабатывается на основании того, что объем выпускаемой продукции составит 31950 тыс. руб. Доходы от реализации продукции рассчитываются на основании предполагаемых заказов, которые в течение года существенно различаются по величине. Это зависит от количества дней в месяце и от числа праздничных дней в месяце, а также егг активизации деловой жизни в городе или наоборот.
Предполагаемая чистая прибыль по итогам года составит 2801 тыс. руб., валовая прибыль определяется в размере 14140 тыс. руб., полная себестоимость годового выпуска продукции будет равна 17810 тыс. руб. Исходя из этого, рентабельность выпуска годовой продукции составит 79%.
...
Заключение
Рыночная экономика характеризуются всё более ужесточающейся конкуренцией. В настоящее время практически нет предприятий, у которых не было бы конкурентов.
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность товара это главный фактор успеха. Конкурентоспособность товара предполагает оптимальное сочетание качества, цены, дизайна и возможности послепродажного обслуживания. В связи с чем, одним из важнейших показателей конкурентоспособности предприятия, особенно для производителя, является конкурентоспособность его продукции.
Самое надежное средство выхода на рынок - высокое качество. С точки зрения маркетинга, качество включает показатели своевременного обновления продукции, выпуска ее в ассортименте, в наиболее полной степени удовлетворяющем запросы, вкусы и требования потребителей.
...
1. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2004.
2. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Город, ИНФРА-М, 1999.
4. Ващекин Н.П. и др. Маркетинг. – М.: МГУК, 2004.
5. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 2003.
6. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002
7. Журнал «Ресторанные ведомости» №1,3, 6-9, 12 2004 г.
8. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997. – 195с.
9. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства// Российский экономический журнал. – 1995. -№11. – с.108-111.
10. Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И. М.- М.: Агропромиздат, 2000.
11. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – Учеб. Пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 335с.
12. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 2003.
13. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – 2002.
14. Международный маркетинг: Учеб. Пособие / Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова; под ред. Н.И. Перцовского – М.: Высшая школа, 2001. – 239 с.
15. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., Гелла-Принт, 2002
16. Нагапетьянц Н.Я. Прикладной маркетинг: - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 272 с.
17. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 2004.
18. Попов В.А. Теория и организация американского менеджмента. – М.: Изд-во МГУ, 1991.
19. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С – Пб., Питер, 2002
20. «Ресторанный бизнес в России», справочник ресторатора, М,, 2000.
21. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. – С – Пб., Питер, 2001
22. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» Изд. 3-е. доп. и перераб. под ред. д.э.н. Попова В.М., М., 2001.
23. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М, 2000
24. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения кон-курентоспособности экономики России: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 170 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях открытой рыночной экономики изучение конкурентоспособ-ности товара представляет собой одну из важнейших составных частей ком-плексных маркетинговых исследований, создающих основу для выработки стратегии и тактики деятельности предприятия на рынке, выбора правильного пути повышения технического уровня и качества изделия.
При совершении покупок каждый потребитель осуществляет процесс выбора необходимого ему изделия среди целого ряда аналогичных, предлагаемых на рынке, и приобретает то из них, которое в наибольшей степени удовлетворяет его потребность. Проводя сравнение товаров, предназначенных для удовлетворения одной и той же потребности, покупатель учитывает их конкурентные потребительские свойства, выясняет степень соответствия собственной потребности. При этом он стремится добиться оптимального соотношения между уровнем потребительских свойств изделия и расходами по его приобретению и использованию, т. е. получить максимум потребительского эффекта на единицу затрат. По отношению к конкретной потребности указанное соотношение может быть достигнуто рядом различных товаров благодаря наличию у них аналогичных свойств. Поэтому все они будут обладать способностью удовлетворить данную потребность и по отношению к ней могут рассматриваться как взаимозаменяемые .
К группе технических параметров, которые используются при анализе конкурентоспособности, относятся:
• параметры назначения, определяющие технические свойства изде-лия, области его применения и функции, которые оно предназначено выпол-нять. По ним можно судить о содержании полезного эффекта, достигаемого с помощью применения данного изделия в конкретных условиях потребления. Параметры назначения в свою очередь подразделяются на классификационные, технической эффективности и конструктивные;
• эргономические, характеризующие изделия с точки зрения соответствия свойствам человеческого организма в процессе выполнения трудовых операций и взаимодействия с машиной. Они подразделяются на гигиенические, антропометрические, физиологические, психофизиологические, психологические;
• эстетические, служащие для моделирования внешнего восприятия изделия, отражающие именно такие его внешние свойства, которые являются для потребителя наиболее важными;
• нормативные, характеризующие свойства изделия, которые регла-ментируются обязательными нормами, стандартами и законодательством на рынке, где это изделие предполагается продавать. В случае несоответствия действующим стандартам и нормам оно не может быть использовано для удовлетворения существующей потребности и поэтому не обладает для покупателя потребительной стоимостью.
Таким образом конкурентоспособность любого товара может быть определена только в результате его сравнения с другим изделием и поэтому является относительным показателем. Отсюда под конкурентоспособностью следует понимать характеристику товара, отражающую его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребно-сти, так и по затратам на ее удовлетворение. Показатель, выражающий такое отличие, определяет конкурентоспособность анализируемого изделия по отношению к товару-конкуренту .
5. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 2003.
6. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002
7. Журнал «Ресторанные ведомости» №1,3, 6-9, 12 2004 г.
8. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997. – 195с.
9. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства// Российский экономический журнал. – 1995. -№11. – с.108-111.
10. Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И. М.- М.: Агропромиздат, 2000.
11. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – Учеб. Пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 335с.
12. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 2003.
13. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – 2002.
14. Международный маркетинг: Учеб. Пособие / Н.И. Перцовский, И.А.
...
2.4. Характеристика предприятия
Руководство ресторана ООО «Джон Билл» в своей деятельности ориентируется на изучение потребителей и запросов потреби гелей и одной из главных задач считает повышение качества производимой продукции.
Интерьер ресторана оформлен в стиле «вестерн»: стены украшены фресками, в зале установлен настоящий очаг, который топится каждый вечер» преобладают традиционные белые: и спине цвета, по вечерам играет живая музыка.
Кухня ресторана ООО «Джон Билл» проста и полезна. Меню представляет собой классический набор блюд американской кухни. Кухня здесь свежая и изысканная.
С самого открытия ресторана качество кухни стоит во главе угла, то что греки - большие гурманы и в еде признают только самое лучшее, и определяет качество кухни.
Уровень заведения складывается из массы мелочей, в том числе и из того, какие ингредиенты используются при приготовлении блюд. Здесь не экономят на качестве ингредиентов и продуктов.
...
2.1. Организация исполнения проекта
Данная работа посвящена обоснованию эффективности организации производства в ресторане латино-американской кухни ООО "Джон Билл". Новый ресторан планируется ввести в действие в 2006 году на основе личных вкладов учредителей, форма собственности — частная, производственное оборудование размешено на арендуемых площадях.
Предложенный бизнес-план вывода ресторана на рынок дает возможность потенциальным партнерам по бизнесу получить ответы на вопросы о деятельности предприятия как вероятного делового партнера и оценить надежность и привлекательные стороны делового сотрудничества; акционерам иметь объективную информацию о деятельности ресторана, реально оценить итоги и планы развития, а также «узкие места» и меры, принимаемые руководством для их преодоления.
Выбор этого вида предпринимательской деятельности объясняется, прежде всего, наличием опыта в ресторанной области у учредителей компании.
...
2.2. Правовое обеспечение
Акционерным обществом в соответствии с Гражданским кодексом РФ от 21 октября 1994 г. и Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ “Об акционерных обществах” признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.
Уставный капитал составляется из номинальной стоимости акции, приобретенных акционерами, и определяет минимальный размер имущества АО, гарантирующий интересы его кредиторов.
Наличие уставного капитала, разделенного на определенное число акций, является необходимым признаком акционерного общества.
Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.
2.3. Месторасположение предприятия
Адрес ресторана ООО «Джон Билл» улица Баррикадная, дом 21, корпус 1.
...
2.5. Характеристика товара
Ресторанный бизнес - организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает некоторым основным гигиеническим и законодательным требованиям.
Основной вид деятельности - изготовление блюд американской кухни. Это одна из относительно неосвоенных частей рынка общественного питания, которая завоевывает большую популярность среди гурманов и делового населения города. Продукция, планируемая к выпуску рестораном ООО «Джон Билл» в связи с настоящим проектом, включает в себя широкий ассортимент блюд национальной американской кухни. Простая в своей основе, но вкусная и полезная, американская кухня основана на применении оливкового масла, зелени, козьего сыра Фета, свежих морепродуктах и овощах. Повсеместно используется говядина, свинина или мясо ягненка.
...
2.6. Анализ и оценка рынков сбыта
Отличительные особенности рынка ресторанных услуг и среднеценового сегмента:
Питание занимает одно из ключевых мест в жизни человека. Пища должна выполнять такие функция как поддержание нашей физической жизни, с другой стороны регулирование нашей духовной жизни.
Финансовый кризис, разразившийся в 1998г., серьезным образом изменил внешнюю среду рынка ресторанных услуг. Перед владельцами ресторанов возникла проблема адаптации к происшедшим изменениям, главная из которых снижение численности клиентов и, как следствие этого, рост конкуренции.
Социальное функции ресторанного бизнеса выражаются в том, что данная сфера предпринимательской деятельности целиком служит общественным интересам и никак не противоречит им. Здесь формируется культура потребления, воспитываются потребительские привычки и предпочтения. Одновременно складываются и закрепляются на уровне массового общественного сознания определенные формы проведения досуга.
...
2.7. План маркетинга
Основная задача системы управления маркетингом - обеспечить производство продукции, привлекательной для средне ценового сегмента рынка, однако успех руководства маркетингом зависит от действий конкурентов и различных контактных аудиторий.
Ресторан ООО «Джон Билл», чтобы осуществлять свою деятельность, должен закупать сырье у поставщиков. Он имеет по одному поставщику на каждый вид сырья: мясо - «Айс Бит», рыба и морепродукты – Ratan-La Maree, сыр – Global Foods, овощи и фрукты - "Фрэш-Экспресс», мясные деликатесы - «Лианозовский колбасный завод», кондитерские изделия - «Пи-Трэйд», кофе - «Монтана кофе», а также вино - «Галерея вин», крепкие спиртные напитки – «Алтен». Кроме того, предприятие должно закупать рабочую силу, оборудование («Русский проект»), электроэнергию, посуду («Радиус»), компьютеры, цветы и т.д.
...
2.8. Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия
На рынке предприятий общественного питания Центрального района г. Города, а конкретно в районе станций метро Баррикадная и Краснопресненская, где расположено ООО «Джон Билл», уже работают 16 предприятий-конкурентов, которые направляют свою деятельность на тот же средне ценовой сегмент» приведем шесть основных ресторанов:
1. ресторан «Архитектор» - крупный производитель русской и европейской кухни в этом районе, отличающейся высоким качеством предлагаемой продукции и широким ассортиментом. Он занимает примерно 10% рынка средне ценового сегмента в этом районе, причем объемы продаж в месяц (в том числе собственной продукции) составляют 2100 тысяч рублей, а цена единицы продукции (средний заказ за день) равна примерно 1,3 тысяч рублей.
2. таверна (ресторан) «Амиго» предлагает кубинскую, испанскую и мексиканскую кухни.
...
2.9. План производства
Немалое место в бизнес-плане уделяется производственному планированию. Нужно, прежде всего, уделить должное внимание анализу продукции или услуг, характерных для данного бизнеса, поскольку вне зависимости от стратегических соображений бизнес не будет успешным, если не обеспечить привлекательность для рынка его товаров и услуг.
Основной целью производственного плана является предоставление информации по обеспеченности с производственной стороны выпуска продукции и разработка мер по поддержанию и развитию производства. Производственный план призван ответить на вопрос, как фирма намерена создавать свою продукцию или услуги, охарактеризовать ее производственную деятельность. Необходимо избегать избытка технических подробностей, которые могут затруднить изучение плана. Бизнес-план составляется до того, как разработан полный ассортимент продукции и услуг.
...
2.10. Ценообразование и ценовая политика
Прогнозируемая валовая прибыль в год составляет 14140 тыс. руб.
Рентабельность продаж составляет за первый год составляет 79%.
Уровень цен в ресторанном бизнесе данного сегмента колеблется от 400 до 1300 рублей в зависимости от среднего заказа в течение дня (учитывая ужин и бизнес-ланч). Привлечение клиента в ресторан - это проблема, которая в большом городе связана с передвижением, поэтому люди часто выбирают ресторан по территориальному признаку. Очень важно информировать людей, которые находятся рядом с рестораном.
Один из способов (достаточно дешевый), которым пользуется предприятие, - это прямая почтовая рассылка, которая информирует как частного пользователя, так и компанию (организация обедов – 5 бизнес-ланчей, банкетов, праздников и т.д.); еще это купон, распространяющийся через не конкурирующие с рестораном сервисные, точки, которые обслуживают того же клиента (салоны красоты, супермаркеты и т.д.
...
2.11. Анализ и оценка рисков проекта
Для оценки риска проекта использовалась методика, предложенная Липсицом И.В. и Коссовым В.В., и известная как методика постадийной оценки риска.
В данной методике под риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть не достигнуты полностью или частично.
Так как рассматриваемый проект охватывает несколько стадий, то и оценку риска целесообразно проводить по ним, т.е. по подготовительной и стадии функционирования.
По характеру воздействия риски были разделены на простые и составные. Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой риск. Простые риски определяются полным перечнем непересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как не зависящее от других.
Характер инвестиционного проекта как чего-то совершаемого в индивидуальном порядке, по существу, оставляет единственную возможность для оценки значений рисков - использование мнений экспертов.
...
2.12. Организационный план
Процесс управления рестораном представляет собой совокупность взаимосвязей и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов.
Все кадры были привлечены на постоянной основе. На должности подсобного кухонного рабочего, гардеробщика, уборщицы и мойщика столовой посуды привлекались люди не обязательно с образованием, главное, чтобы они знали свое дело. Однако на должность повара были приглашены люди со специальным образованием, знанием американской кухни и практикой работы именно по своей специальности. К официанту предъявляются определенные требования. Помимо специальной подготовки, он должен обладать хорошим здоровьем, особенно зрением и слухом, быть физически выносливым; уметь легко входить в контакт с людьми.
...
2.14. Финансовый план
Этот раздел бизнес-плана обобщает все материалы предыдущих частей и представляет их в стоимостном выражении. Финансовый план ООО «Джон Билл» состоит на основе прогноза плана маркетинга и исходит из возможностей производственного плана.
Прогнозный план доходов и расходов на первый год существования предприятия ООО «Джон Билл» разрабатывается на основании того, что объем выпускаемой продукции составит 31950 тыс. руб. Доходы от реализации продукции рассчитываются на основании предполагаемых заказов, которые в течение года существенно различаются по величине. Это зависит от количества дней в месяце и от числа праздничных дней в месяце, а также егг активизации деловой жизни в городе или наоборот.
Предполагаемая чистая прибыль по итогам года составит 2801 тыс. руб., валовая прибыль определяется в размере 14140 тыс. руб., полная себестоимость годового выпуска продукции будет равна 17810 тыс. руб. Исходя из этого, рентабельность выпуска годовой продукции составит 79%.
...
Заключение
Рыночная экономика характеризуются всё более ужесточающейся конкуренцией. В настоящее время практически нет предприятий, у которых не было бы конкурентов.
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность товара это главный фактор успеха. Конкурентоспособность товара предполагает оптимальное сочетание качества, цены, дизайна и возможности послепродажного обслуживания. В связи с чем, одним из важнейших показателей конкурентоспособности предприятия, особенно для производителя, является конкурентоспособность его продукции.
Самое надежное средство выхода на рынок - высокое качество. С точки зрения маркетинга, качество включает показатели своевременного обновления продукции, выпуска ее в ассортименте, в наиболее полной степени удовлетворяющем запросы, вкусы и требования потребителей.
...
1. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2004.
2. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Город, ИНФРА-М, 1999.
4. Ващекин Н.П. и др. Маркетинг. – М.: МГУК, 2004.
5. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 2003.
6. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002
7. Журнал «Ресторанные ведомости» №1,3, 6-9, 12 2004 г.
8. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997. – 195с.
9. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства// Российский экономический журнал. – 1995. -№11. – с.108-111.
10. Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И. М.- М.: Агропромиздат, 2000.
11. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – Учеб. Пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 335с.
12. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 2003.
13. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – 2002.
14. Международный маркетинг: Учеб. Пособие / Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова; под ред. Н.И. Перцовского – М.: Высшая школа, 2001. – 239 с.
15. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., Гелла-Принт, 2002
16. Нагапетьянц Н.Я. Прикладной маркетинг: - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 272 с.
17. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 2004.
18. Попов В.А. Теория и организация американского менеджмента. – М.: Изд-во МГУ, 1991.
19. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С – Пб., Питер, 2002
20. «Ресторанный бизнес в России», справочник ресторатора, М,, 2000.
21. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. – С – Пб., Питер, 2001
22. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» Изд. 3-е. доп. и перераб. под ред. д.э.н. Попова В.М., М., 2001.
23. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М, 2000
24. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения кон-курентоспособности экономики России: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 170 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую