Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предпринимательство, как и любая сознательная человеческая деятельность, нуждается не только в выборе определенного направления, но и в первичном осмыслении собственного конкретного содержания. Отсюда следует, что выбор вида предпринимательской деятельности, определение особенностей реализации возможностей потенциального предпринимателя — это процесс не только важный, но и достаточно сложный. Ввиду этого актуальным является исследования источников предпринимательских идей, генерируемых в сознании потенциального предпринимателя.
Объектом исследования является предпринимательская идея.
. Понятие предпринимательской идеи
Раскрытию значимости предпринимательской идеи и определению ее сущности посвящено немало исследований. В частности, по мнению Г. В. Барановой, главное условие успешной предпринимательской деятельности — это реальная идея, означающая и присущее потребителю желание владеть определенным товаром, и понимание того, как эта потребность потенциального покупателя может быть удовлетворена [3, c.124]. Отметим, что указанный автор делает акцент скорее на источнике предпринимательской идеи, а не на ее сущности. М. И. Черутова видит в предпринимательской идее исчерпывающее понимание того, возможно и целесообразно ли заниматься определенным видом предпринимательской деятельности [19, c.108].
Достаточно убедительным представляется изучение понятия «предпринимательская идея», предпринятое Л. В. Воробьевой. В своем исследовании, обобщая формулировки многих авторов, она трактует предпринимательскую идею как замысел предпринимателя (предметом которого могут быть вид предпринимательской деятельности, товар, способ организации бизнеса или технология), направленный на получение прибыли и реализацию собственного предпринимательского потенциала посредством наилучшего по сравнению с конкурентами удовлетворения разнообразных потребностей людей [7, c.13].
Согласно А. Н. Асаулу, «предпринимательство на начальном этапе связано только лишь с идеей — результатом мыслительной деятельности, впоследствии принимающей материализованную форму», но может пониматься и как выявленный интерес фирмы-производителя, имеющий видимые очертания конкретной экономической формы [2, c.36]. В. О. Мосейко и Т. П. Соколова (так же, как и А. Н. Асаул) утверждают, что предпринимательская идея представляет собой специфический продукт интеллектуальной деятельности человека, будучи относительно за-конченным результатом его творчества [5, c.262]. Результат этой деятельности ставят во главу угла также М. В. Луговская и И. С. Заднепрянская, полагающие, что под идеей в предпринимательстве традиционно понимают идею нового товара, продукта или услуги [14, c.140]. Данное определение не раскрывает того факта, что генерация предпринимательской идеи — процесс преимущественно творческий, однако далее указанные авторы все же уточняют, что предпринимательская деятельность начинается на уровне мышления с зарождения предпринимательской идеи, после чего принимается решение о ее практической реализации.
Как следует из указанных выше источников, предпринимательскую идею вышеупомянутые авторы представляют, с одной стороны, как результат мыслительного процесса (предметом которого выступают вид и цели предпринимательской деятельности), нуждающийся в дальнейшей конкретизации, с другой — как почти полностью сформированную основу для разработки конкретного плана действий.
Предмет исследования – выбора предпринимательской идеи предприятиями питания.
Цель работы заключается в выявлении особенностей процесса выбора предпринимательской идеи предприятиями питания. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести исследования понятие предпринимательской идеи;
- выявить особенности выбора предпринимательской идеи предприятиями питания. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Питер, 2009.
2. Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник. СПб.: АНО ИПЭВ, 2009.
3. Баранова Г. В. Предпринимательская деятельность как процесс реализации проектов // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2012. № 9 (73). С. 123-126.
4. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2014.
5. Белей А. И. Фалтинский Р. А. Плетнёва Н. Г. Анализ проблем предпринимательства в регионе// Вестник гражданских инженеров. 2016. № 6 (59). С. 262-267.
6. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2016.
7. Воробьёва Л. В. Методические основы генерации и разработки предпринимательских идей: автореф. дис. ... канд. экон. наук / ФГОУ ВПО «Вятская государственная сельскохозяйственная академия». Ижевск, 2007.
8. Головань С.И., Спиридонов М.А. Бизнес-планирование и инвестирование: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
9. Гуров В.Г. Бизнес-план как условие стратегического развития организации // Вестн. РГГУ. 2011. №4. С. 121- 129.
10. Егорова А. А. Идея как основа создания инноваций. Методы поиска инновационных идей // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. №8-2. С. 43-46.
11. Зенина Л. А., Шешунов И. В., Чертухина О. Б. Экономика и управление. – М.: Академия, 2011.
12. Игнатов Н.Г. Бизнес-планирование как фактор инвестиционного развития энергетического машиностроения/Н.Г. Игнатов, Д.В. Николаев// Экономика и предпринимательство. 2016. № 2-2 (67-2). С. 933.
13. Карасёва Л. А. Свобода и выбор предпринимателя // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Сер.: «Гуманитарные науки». 2012. № 1.С. 139-142.
14. Луговская М. В., Заднепрянская И. С. Значение бизнес-идеи для предпринимательской деятельности // Actual Science. 2016. Т. 2. № 10. С. 139-140.
15. Матузенко Е. В., Воронков А. В. К вопросу о раз-работке и реализации новой предпринимательской идеи // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 4. С. 125-129.
16. Морошкин В.А., Буров В.П. Бинес-планирование: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ФОРУМ, 2009. – С. 11.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предпринимательство, как и любая сознательная человеческая деятельность, нуждается не только в выборе определенного направления, но и в первичном осмыслении собственного конкретного содержания. Отсюда следует, что выбор вида предпринимательской деятельности, определение особенностей реализации возможностей потенциального предпринимателя — это процесс не только важный, но и достаточно сложный. Ввиду этого актуальным является исследования источников предпринимательских идей, генерируемых в сознании потенциального предпринимателя.
Объектом исследования является предпринимательская идея.
. Понятие предпринимательской идеи
Раскрытию значимости предпринимательской идеи и определению ее сущности посвящено немало исследований. В частности, по мнению Г. В. Барановой, главное условие успешной предпринимательской деятельности — это реальная идея, означающая и присущее потребителю желание владеть определенным товаром, и понимание того, как эта потребность потенциального покупателя может быть удовлетворена [3, c.124]. Отметим, что указанный автор делает акцент скорее на источнике предпринимательской идеи, а не на ее сущности. М. И. Черутова видит в предпринимательской идее исчерпывающее понимание того, возможно и целесообразно ли заниматься определенным видом предпринимательской деятельности [19, c.108].
Достаточно убедительным представляется изучение понятия «предпринимательская идея», предпринятое Л. В. Воробьевой. В своем исследовании, обобщая формулировки многих авторов, она трактует предпринимательскую идею как замысел предпринимателя (предметом которого могут быть вид предпринимательской деятельности, товар, способ организации бизнеса или технология), направленный на получение прибыли и реализацию собственного предпринимательского потенциала посредством наилучшего по сравнению с конкурентами удовлетворения разнообразных потребностей людей [7, c.13].
Согласно А. Н. Асаулу, «предпринимательство на начальном этапе связано только лишь с идеей — результатом мыслительной деятельности, впоследствии принимающей материализованную форму», но может пониматься и как выявленный интерес фирмы-производителя, имеющий видимые очертания конкретной экономической формы [2, c.36]. В. О. Мосейко и Т. П. Соколова (так же, как и А. Н. Асаул) утверждают, что предпринимательская идея представляет собой специфический продукт интеллектуальной деятельности человека, будучи относительно за-конченным результатом его творчества [5, c.262]. Результат этой деятельности ставят во главу угла также М. В. Луговская и И. С. Заднепрянская, полагающие, что под идеей в предпринимательстве традиционно понимают идею нового товара, продукта или услуги [14, c.140]. Данное определение не раскрывает того факта, что генерация предпринимательской идеи — процесс преимущественно творческий, однако далее указанные авторы все же уточняют, что предпринимательская деятельность начинается на уровне мышления с зарождения предпринимательской идеи, после чего принимается решение о ее практической реализации.
Как следует из указанных выше источников, предпринимательскую идею вышеупомянутые авторы представляют, с одной стороны, как результат мыслительного процесса (предметом которого выступают вид и цели предпринимательской деятельности), нуждающийся в дальнейшей конкретизации, с другой — как почти полностью сформированную основу для разработки конкретного плана действий.
Предмет исследования – выбора предпринимательской идеи предприятиями питания.
Цель работы заключается в выявлении особенностей процесса выбора предпринимательской идеи предприятиями питания. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести исследования понятие предпринимательской идеи;
- выявить особенности выбора предпринимательской идеи предприятиями питания. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Питер, 2009.
2. Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник. СПб.: АНО ИПЭВ, 2009.
3. Баранова Г. В. Предпринимательская деятельность как процесс реализации проектов // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2012. № 9 (73). С. 123-126.
4. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2014.
5. Белей А. И. Фалтинский Р. А. Плетнёва Н. Г. Анализ проблем предпринимательства в регионе// Вестник гражданских инженеров. 2016. № 6 (59). С. 262-267.
6. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2016.
7. Воробьёва Л. В. Методические основы генерации и разработки предпринимательских идей: автореф. дис. ... канд. экон. наук / ФГОУ ВПО «Вятская государственная сельскохозяйственная академия». Ижевск, 2007.
8. Головань С.И., Спиридонов М.А. Бизнес-планирование и инвестирование: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
9. Гуров В.Г. Бизнес-план как условие стратегического развития организации // Вестн. РГГУ. 2011. №4. С. 121- 129.
10. Егорова А. А. Идея как основа создания инноваций. Методы поиска инновационных идей // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. №8-2. С. 43-46.
11. Зенина Л. А., Шешунов И. В., Чертухина О. Б. Экономика и управление. – М.: Академия, 2011.
12. Игнатов Н.Г. Бизнес-планирование как фактор инвестиционного развития энергетического машиностроения/Н.Г. Игнатов, Д.В. Николаев// Экономика и предпринимательство. 2016. № 2-2 (67-2). С. 933.
13. Карасёва Л. А. Свобода и выбор предпринимателя // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Сер.: «Гуманитарные науки». 2012. № 1.С. 139-142.
14. Луговская М. В., Заднепрянская И. С. Значение бизнес-идеи для предпринимательской деятельности // Actual Science. 2016. Т. 2. № 10. С. 139-140.
15. Матузенко Е. В., Воронков А. В. К вопросу о раз-работке и реализации новой предпринимательской идеи // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2012. № 4. С. 125-129.
16. Морошкин В.А., Буров В.П. Бинес-планирование: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ФОРУМ, 2009. – С. 11.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую