Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Инструменты внутрифирменного планирования
Первый – это выделение в качестве главных инструментов процесса планирования внутри фирмы отдельных планов, которые предоставляются каждым структурным подразделением или отделом предприятия, однако в результате они составляют общие план развития всего предприятия. Такими инструментами могут быть:
- план сбыта;
- план производства;
- план создания производственных мощностей;
- план инвестиционной деятельности;
- план по персоналу;
- план материально-технического снабжения;
- план материальных запасов;
- финансовый план;
- план ликвидностей;
- план по рекламе;
- плановый баланс;
- план результатов;
- план по экологии.
Особым видом плана является бюджет.
Бюджетирование – один из главных инструментов управления фирмой. Бюджетирование применяется фирмами как технология финансового планирования [3, с. 29].
Самые успешные предприятия России уже благополучно используют процедуру бюджетирования для планирования своей работы.
Базой теории стратегически ориентированного бюджетирования положена сбалансированная система показателей, которая разработана Р.Капланом и Д.Нортоном.
Бюджетирование – это такой метод управления, который дает возможность представить работу фирмы как процесс балансирования доходов и расходов, места появления которых ясно определены и за ними установлена строгая адресная ответствен¬ность. По существу своему бюджетное управление соединяет в себе две функции управления — планирование и контроль. Преимуществом бюджетирования является тесная взаимная связь финансовых планов (доходов и расходов), которые разрабатываются для различных структурных уровней управления фирмой. Еще одним, не менее важным достоинством бюджетирования яв-ляется обеспечение постоянного контроля за всеми видами затрат, за которые несет ответственность определенный руководитель [6, с. 37].
Существует также вид плана – бизнес-план, который является главным инструментом планирования на фирме. Бизнес-план – это план реализации бизнес-операций, действий фирмы, который содержит данные о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их результативности.
Второе направление – это рассмотрение инструментов планирования с позиции средства, которое предназначено для влияния на процесс планирования для сохранения или изменения его состояния.
В начале 1970-х годов Бостонской Консультационной Группой была сделана первая комплексная модель стратегического планирования, в теории и практике она известна как матрица BCG. Эта модель дает возможность оценить положение предприятия на рынке, сильные и слабые стороны, что помогает выработке результативных стратегических планов.
В. Леонтьев является создателем метода анализа «затраты-выпуск» и его использование к решению главных экономических проблем.
1.1 Инструменты внутрифирменного планирования
Первый – это выделение в качестве главных инструментов процесса планирования внутри фирмы отдельных планов, которые предоставляются каждым структурным подразделением или отделом предприятия, однако в результате они составляют общие план развития всего предприятия. Такими инструментами могут быть:
- план сбыта;
- план производства;
- план создания производственных мощностей;
- план инвестиционной деятельности;
- план по персоналу;
- план материально-технического снабжения;
- план материальных запасов;
- финансовый план;
- план ликвидностей;
- план по рекламе;
- плановый баланс;
- план результатов;
- план по экологии.
Особым видом плана является бюджет.
Бюджетирование – один из главных инструментов управления фирмой. Бюджетирование применяется фирмами как технология финансового планирования [3, с. 29].
Самые успешные предприятия России уже благополучно используют процедуру бюджетирования для планирования своей работы.
...
1.2 Бизнес-план как основной инструмент совершенствования внутрифирменного планирования
Бизнес-план является обычным для рыночной экономики документом, без которого в области бизнеса не предпринимаются никакие сколько-нибудь серьезные действия. В конкретном смысле он является формализацией системного подхода к ходу планирования, формой объяснения экономической разумности направлений работы, которые выбрало предприятие, и применения любых источников финансирования этой работы, оценки ожидаемых финансовых результатов.
Бизнес-план является документом внутрифирменного планирования, в котором существуют все главные моменты планирования производственной и коммерческой работы фирмы, проводится анализ проблемы, с которыми фирма может соприкоснуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач [2].
...
2.1 Характеристика внутренней и внешней среды ООО «Техноавиа»
Общество с ограниченной ответственностью «Техноавиа» является хозяйствующим субъектом, уставной капитал которого разделен на доли, которые определены уставом. ООО «Техноавиа» является самостоятельным субъектом и юридическим лицом, с момента его государственной регистрации, руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации.
Главная деятельность – оптовая торговля. Основной ассортимент: спецодежда, средства индивидуальной защиты, спецобувь. Форма собственности частная.
Целями работы ООО «Техноавиа» являются реализация предпринимательской деятельности, которая не запрещена законодательством, и получение на этой основе прибыли.
В ООО «Техноавиа» руководство организовало кадровую политику согласно потребностям общества. Работают профессионально подготовленные люди, которые имеют высшее или средне торговое образование.
...
2.2 Стратегия планирования внешнеэкономической деятельности на уровне предприятия ООО «Техноавиа»
Принимая стратегическое решение о выходе на внешние рынки, руководство фирмы должно с пониманием пойти на увеличение выполняемых им функций и провести серьезную подготовительную аналитическую работу по определению разумности и возможной результативности хозяйственной работы на зарубежных рынках и прежде всего обнаружить для себя направленные рынки [10, с. 75].
Фирма, которая занимается или собирается заниматься внешнеэкономической деятельностью, производит поиск прибыльных предпринимательских действий в размерах не только рыночной территории своей страны, но и всего земного шара.
Руководство фирмой при организации и реализации внешнеэкономической деятельности должно принимать очень ответственные решения стратегического и оперативного характера.
...
2.3 Обоснование стратегического выхода на внешние рынки ООО «Техноавиа»
Экономическое объяснение стратегических решений, которые принимаются, по управлению внешнеэкономической работой фирмы происходит с помощью расчета разных показателей экономической результативности. Всю систему показателей экономической результативности ВЭД можно разделить на две группы. Показатели эффекта, которые определяются как абсолютные величины, выражаются в соответствующих денежных единицах как разница между результатами и затратами. Показатели результативности, которые определяются на базе отношения результатов к затратам, как правило, относительны и выражаются в относительных величинах: %, руб./руб., долларов/доллар, долях единицы и др. [11, с. 216]
Под затратами нужно понимать денежную, стоимостную оценку производственных ресурсов, которые привлекаются.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев ему курсовой работы «Бизнес-план как инструмент внутрифирменного планирования внешнеторговой организации» можно сделать следующие выводы.
Планирование ВЭД на уровне предприятия происходит вместе с планированием предпринимательской деятельности в рамках российского рынка и предполагает составление отдельного раздела сводного внутрифирменного плана внешнеторговой или внешнеэкономической деятельности.
Принимая решение о выходе на внешнеэкономические рынки фирма должна обеспечить себе конкурентоспособность.
Другими словами, производитель должен быть конкурентоспособным в сфере разработки, уменьшения сроков изучения производства и выведения на рынок новых товаров, по уровню технологий, а также способности «приложить» к своему товару определенный набор дополнительных услуг.
ООО «Техноавиа» является хозяйствующим субъектом, уставной капитал которого разделен на доли, которые определены уставом. Предприятие является самостоятельным субъектом.
...
1. Бизнес-планирование во внешнеэкономической деятельности: метод.указания / сост. А. Б. Мельников, И. В. Снимщикова, А. А. Скоморощенко. – Краснодар: КубГАУ, 2014. – 72 с.
2. Босенко Е.В. Бизнес-план как основной инструмент совершенствования внутрифирменного планирования. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://biz124.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0067/67358.a6oqyfabbc.pdf
3. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник / М.И. Бухалков.- М.: ИНФРА-М, 2011. - 400 с.
4. Волкоганова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник/ О.Д. Волкоганова, А.Т. Зуб. М.: Форум: ИНФРА-М., 2012. – 429с.
5. Волкоганова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник/ О.Д. Волкоганова, А.Т. Зуб -М.: Форум: ИНФРА-М,2004.-256с.
6. Колесников С.Н. Планирование деятельности производственного предприятий. – М.: 1С-Паблишинг, 2007. – 381 с.
7. Кудина М.В. Финансовый менеджмент. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2008. – 255 с.
8. Миронова, А.В. Сущность процесса внутрифирменного планирования на современных промышленных предприятиях/А. В. Миронова// Вестник МГТУ. -2006.-№4.-С.647-650.
9. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. – 6-е изд. – М.: Омега-Л, 2010. – 159 c.
10. Панов, А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособ. для вузов/ А.И. Панов -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.-240с.
11. Пейли Н. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год. – М.: Эксмо, 2010. – 410 с.
12. Попов В.М. Финансовый бизнес-план. – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 458 с.
13. Портер М.Э. Конкурентная стратегия. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс: Компания XXI век, 2011. – 452 с.
14. Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование / В.А.Богомолов, В.Я. Рейгасс. М.: МГАП «Мир книги», 2012. – 567с.
15. Табурчак, П.П. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов/ П.П.Табурчак, Ю.А. Дорошенко -СП.б.:Химиздат,2005.-265с.
16. Томпсон А.А., А. Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. – 12-е изд. – М.: Вильямс, 2009. – 924 с.
17. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности / Э.А. Уткин. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Изд-во ЭКМОС, 2011. – 365с.
18. Ушаков И.И. Бизнес-план. – М.: Питер, 2006. – 222 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2010. – 445 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Инструменты внутрифирменного планирования
Первый – это выделение в качестве главных инструментов процесса планирования внутри фирмы отдельных планов, которые предоставляются каждым структурным подразделением или отделом предприятия, однако в результате они составляют общие план развития всего предприятия. Такими инструментами могут быть:
- план сбыта;
- план производства;
- план создания производственных мощностей;
- план инвестиционной деятельности;
- план по персоналу;
- план материально-технического снабжения;
- план материальных запасов;
- финансовый план;
- план ликвидностей;
- план по рекламе;
- плановый баланс;
- план результатов;
- план по экологии.
Особым видом плана является бюджет.
Бюджетирование – один из главных инструментов управления фирмой. Бюджетирование применяется фирмами как технология финансового планирования [3, с. 29].
Самые успешные предприятия России уже благополучно используют процедуру бюджетирования для планирования своей работы.
Базой теории стратегически ориентированного бюджетирования положена сбалансированная система показателей, которая разработана Р.Капланом и Д.Нортоном.
Бюджетирование – это такой метод управления, который дает возможность представить работу фирмы как процесс балансирования доходов и расходов, места появления которых ясно определены и за ними установлена строгая адресная ответствен¬ность. По существу своему бюджетное управление соединяет в себе две функции управления — планирование и контроль. Преимуществом бюджетирования является тесная взаимная связь финансовых планов (доходов и расходов), которые разрабатываются для различных структурных уровней управления фирмой. Еще одним, не менее важным достоинством бюджетирования яв-ляется обеспечение постоянного контроля за всеми видами затрат, за которые несет ответственность определенный руководитель [6, с. 37].
Существует также вид плана – бизнес-план, который является главным инструментом планирования на фирме. Бизнес-план – это план реализации бизнес-операций, действий фирмы, который содержит данные о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их результативности.
Второе направление – это рассмотрение инструментов планирования с позиции средства, которое предназначено для влияния на процесс планирования для сохранения или изменения его состояния.
В начале 1970-х годов Бостонской Консультационной Группой была сделана первая комплексная модель стратегического планирования, в теории и практике она известна как матрица BCG. Эта модель дает возможность оценить положение предприятия на рынке, сильные и слабые стороны, что помогает выработке результативных стратегических планов.
В. Леонтьев является создателем метода анализа «затраты-выпуск» и его использование к решению главных экономических проблем.
1.1 Инструменты внутрифирменного планирования
Первый – это выделение в качестве главных инструментов процесса планирования внутри фирмы отдельных планов, которые предоставляются каждым структурным подразделением или отделом предприятия, однако в результате они составляют общие план развития всего предприятия. Такими инструментами могут быть:
- план сбыта;
- план производства;
- план создания производственных мощностей;
- план инвестиционной деятельности;
- план по персоналу;
- план материально-технического снабжения;
- план материальных запасов;
- финансовый план;
- план ликвидностей;
- план по рекламе;
- плановый баланс;
- план результатов;
- план по экологии.
Особым видом плана является бюджет.
Бюджетирование – один из главных инструментов управления фирмой. Бюджетирование применяется фирмами как технология финансового планирования [3, с. 29].
Самые успешные предприятия России уже благополучно используют процедуру бюджетирования для планирования своей работы.
...
1.2 Бизнес-план как основной инструмент совершенствования внутрифирменного планирования
Бизнес-план является обычным для рыночной экономики документом, без которого в области бизнеса не предпринимаются никакие сколько-нибудь серьезные действия. В конкретном смысле он является формализацией системного подхода к ходу планирования, формой объяснения экономической разумности направлений работы, которые выбрало предприятие, и применения любых источников финансирования этой работы, оценки ожидаемых финансовых результатов.
Бизнес-план является документом внутрифирменного планирования, в котором существуют все главные моменты планирования производственной и коммерческой работы фирмы, проводится анализ проблемы, с которыми фирма может соприкоснуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач [2].
...
2.1 Характеристика внутренней и внешней среды ООО «Техноавиа»
Общество с ограниченной ответственностью «Техноавиа» является хозяйствующим субъектом, уставной капитал которого разделен на доли, которые определены уставом. ООО «Техноавиа» является самостоятельным субъектом и юридическим лицом, с момента его государственной регистрации, руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации.
Главная деятельность – оптовая торговля. Основной ассортимент: спецодежда, средства индивидуальной защиты, спецобувь. Форма собственности частная.
Целями работы ООО «Техноавиа» являются реализация предпринимательской деятельности, которая не запрещена законодательством, и получение на этой основе прибыли.
В ООО «Техноавиа» руководство организовало кадровую политику согласно потребностям общества. Работают профессионально подготовленные люди, которые имеют высшее или средне торговое образование.
...
2.2 Стратегия планирования внешнеэкономической деятельности на уровне предприятия ООО «Техноавиа»
Принимая стратегическое решение о выходе на внешние рынки, руководство фирмы должно с пониманием пойти на увеличение выполняемых им функций и провести серьезную подготовительную аналитическую работу по определению разумности и возможной результативности хозяйственной работы на зарубежных рынках и прежде всего обнаружить для себя направленные рынки [10, с. 75].
Фирма, которая занимается или собирается заниматься внешнеэкономической деятельностью, производит поиск прибыльных предпринимательских действий в размерах не только рыночной территории своей страны, но и всего земного шара.
Руководство фирмой при организации и реализации внешнеэкономической деятельности должно принимать очень ответственные решения стратегического и оперативного характера.
...
2.3 Обоснование стратегического выхода на внешние рынки ООО «Техноавиа»
Экономическое объяснение стратегических решений, которые принимаются, по управлению внешнеэкономической работой фирмы происходит с помощью расчета разных показателей экономической результативности. Всю систему показателей экономической результативности ВЭД можно разделить на две группы. Показатели эффекта, которые определяются как абсолютные величины, выражаются в соответствующих денежных единицах как разница между результатами и затратами. Показатели результативности, которые определяются на базе отношения результатов к затратам, как правило, относительны и выражаются в относительных величинах: %, руб./руб., долларов/доллар, долях единицы и др. [11, с. 216]
Под затратами нужно понимать денежную, стоимостную оценку производственных ресурсов, которые привлекаются.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев ему курсовой работы «Бизнес-план как инструмент внутрифирменного планирования внешнеторговой организации» можно сделать следующие выводы.
Планирование ВЭД на уровне предприятия происходит вместе с планированием предпринимательской деятельности в рамках российского рынка и предполагает составление отдельного раздела сводного внутрифирменного плана внешнеторговой или внешнеэкономической деятельности.
Принимая решение о выходе на внешнеэкономические рынки фирма должна обеспечить себе конкурентоспособность.
Другими словами, производитель должен быть конкурентоспособным в сфере разработки, уменьшения сроков изучения производства и выведения на рынок новых товаров, по уровню технологий, а также способности «приложить» к своему товару определенный набор дополнительных услуг.
ООО «Техноавиа» является хозяйствующим субъектом, уставной капитал которого разделен на доли, которые определены уставом. Предприятие является самостоятельным субъектом.
...
1. Бизнес-планирование во внешнеэкономической деятельности: метод.указания / сост. А. Б. Мельников, И. В. Снимщикова, А. А. Скоморощенко. – Краснодар: КубГАУ, 2014. – 72 с.
2. Босенко Е.В. Бизнес-план как основной инструмент совершенствования внутрифирменного планирования. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://biz124.nethouse.ru/static/doc/0000/0000/0067/67358.a6oqyfabbc.pdf
3. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник / М.И. Бухалков.- М.: ИНФРА-М, 2011. - 400 с.
4. Волкоганова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник/ О.Д. Волкоганова, А.Т. Зуб. М.: Форум: ИНФРА-М., 2012. – 429с.
5. Волкоганова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник/ О.Д. Волкоганова, А.Т. Зуб -М.: Форум: ИНФРА-М,2004.-256с.
6. Колесников С.Н. Планирование деятельности производственного предприятий. – М.: 1С-Паблишинг, 2007. – 381 с.
7. Кудина М.В. Финансовый менеджмент. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2008. – 255 с.
8. Миронова, А.В. Сущность процесса внутрифирменного планирования на современных промышленных предприятиях/А. В. Миронова// Вестник МГТУ. -2006.-№4.-С.647-650.
9. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. – 6-е изд. – М.: Омега-Л, 2010. – 159 c.
10. Панов, А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособ. для вузов/ А.И. Панов -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.-240с.
11. Пейли Н. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год. – М.: Эксмо, 2010. – 410 с.
12. Попов В.М. Финансовый бизнес-план. – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 458 с.
13. Портер М.Э. Конкурентная стратегия. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс: Компания XXI век, 2011. – 452 с.
14. Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование / В.А.Богомолов, В.Я. Рейгасс. М.: МГАП «Мир книги», 2012. – 567с.
15. Табурчак, П.П. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов/ П.П.Табурчак, Ю.А. Дорошенко -СП.б.:Химиздат,2005.-265с.
16. Томпсон А.А., А. Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. – 12-е изд. – М.: Вильямс, 2009. – 924 с.
17. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности / Э.А. Уткин. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Изд-во ЭКМОС, 2011. – 365с.
18. Ушаков И.И. Бизнес-план. – М.: Питер, 2006. – 222 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2010. – 445 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую