Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Планирование является важнейшей составной частью успеха любой хозяйственной деятельности. С этой точки зрения для эффективной организации развлекательного бизнеса можно считать необходимым условием разработку бизнес-плана. Создание бизнес-плана позволяет не только представить наглядно бизнес-идею, оценить её реалистичность, оценить потребности в финансовых, производственных, материальных ресурсах, источниках их формирования и эффективности использования, но и связать воедино огромное количество информации о конъюнктуре рынка, конкурентах, определении собственных возможностей.
Развлекательный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе традиции, искусство, творчество, механизмы деятельности, философию обслуживания, опыт маркетологов и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в ресторан несет важную развлекательную функцию.
В свете этих положений актуальность данной курсовой работы очевидна и заключается в необходимости бизнес планирования сферы развлечений г. Брянска как проблемы комплексной.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Рестораны когда-то были тем местом, куда ходили, чтобы расслабиться, получить удовольствие от еды и вежливого обращения. Да, собственно говоря, название происходит от французского глагола «restaurer», что означает восстановление. Любителям красивой жизни будет приятно посетить ресторан «GRAY». Там целая коллекция разнообразных напитков в баре, непринужденная атмосфера и, конечно, зажигательные праздничные вечеринки. «GRAY» позволяет обрести единение романтичности и роскоши, а неповторимая атмосфера будет давать ощущение уюта и комфорта, сопровождать наслаждение кухней от шеф-повара из Сербии Миле Савича (Mile Savic). Проверенные веками сочетания вкусов и бескомпромиссное качество продуктов – главные секреты успеха его блюд. В ресторане «GRAY» всегда рады видеть жителей и гостей города Брянска. Руководство и персонал заведения гарантируют своим клиентам прекрасный отдых и замечательное настроение. Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере питания и развлечений. Данное предприятие будет заниматься реализацией готовых блюд исключительно из полезных ингредиентов. Блюда в этом ресторане гарантировано будут свежими и качественными. А также они планируются распространять в пределах только данного ресторана. В дальнейшем также возможно наладить доставку блюд в офисы и дома.
Ресторан «Gray» представляет собой общество с ограниченной ответственностью «Gray» с уставным капиталом 50 000 рублей. Учредителем организации является Семенова Светлана Викторовна, 28 лет, менеджер в социально-культурной сфере, являющаяся одновременно и генеральным директором компании, и, соответственно, имеющая полные права на распоряжение имуществом фирмы, контролирующая её деятельность и несущая полную ответственность по обязательствам ООО «Gray».
Ресторан «Gray» располагается по адресу: г. Брянск, ул.Литейная, д. 3.
Миссия ресторана «Gray»: Мы предлагаем культуру развлечений и вкусного питания, опираясь на пожелания клиента.
Основными целями ресторана «Gray»:
Качественный уровень обслуживания;
В будущем стать одним из лучших ресторанов Брянска и России.
Открыть филиалы по городам России и ее регионам.
Долгосрочные цели:
Завоевание лидерства на рынке развлечений, общественного питания и предоставление наилучшего обслуживания;
Постоянное улучшение обслуживания клиентов, ассортимента блюд и создание определенного имиджа ресторана.
Краткосрочная цель - достичь лучших откликов на рынке по качеству предоставленных блюд и услуг, уровню сервиса. Качество всего проекта, работы Компании - это профессиональная работа каждого сотрудника и отлаженного взаимодействия всех подразделений, как единой команды по реализации миссии Компании.
Ресторан «Gray» не имеет аналогов на рынке, так как предоставляет кухню здорового питания не только вегетарианских блюд, но и блюд с продуктами животного происхождения.
Объектом исследования является развлекательный ресторан «Gray».
Предметом исследования являются особенности, присущие бизнес оценке проекта развлекательного ресторана «Gray».
Целью написания данной курсовой работы явилось выявление содержания и направленности действия бизнес планирования ресторана «Gray».
Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:
1. Рассмотрение объемов реализации по проекту;
2. Формирование коммерческой оценки проекта организации развлекательного ресторана «Gray»;
3. Составление сводных заключительных таблиц результатов расчетов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Байкалова, А.И. Бизнес-планирование: учеб. пособ. /А.И. Байкалова. − Томск, 2013. − 53 с.
2. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учеб. пособ. /В.А. Баринов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2014. – 272 с.
3. Бекетова, О.Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций / О.Н. Бекетова, В.И. Найденков.- М.: ИНФРА-М, 2013. – 157 с.
4. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйтсвенной деятельности предприятия: учеб. пособ. / Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 215 с.
5. Бизнес-план инвестиционного бизнес-плана: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб.-практ. пособие/Под ред. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2014.
6. Бизнес-план инвестиционного бизнес-плана: Практич. пособие./ Под ред. И.А. Иванниковой. М.: Эксперт-бюро, М, 2013. 111 с.
7. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт. Часть 1. / Под ред. Попова В.М. Чебоксары 2015. 11 с.
8. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р. Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2014.
9. Бизнес-планирование: методические указания по выполнению курсовой работы «Бизнес-план предприятия социально-культурной сферы» /С.А. Фатова, К.С. Холодкова. - СПб.: СПбГУКиТ, 2013. - 34 с.
10. Бринк, И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика /Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2013. – 384с.
11. Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2014.– 392с.
12. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014 – 364 с.
13. Галенко, В.П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: учеб. пособ. для высш. учеб. заведений / В.П. Галенко, Г.П. Самарина, О.А. Страхова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 288 с.
14. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов / В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: «Ось-89», 2013.- 864 с.
15. Горенбургов М. А. Бизнес-планирование инвестиционных проектов: Учеб. пособие. - СПб: СПбГИЭА, 2014.
16. Горохов, Н.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ / Н.Ю. Горохов, В.В. Малев. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2014 – 378 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Планирование является важнейшей составной частью успеха любой хозяйственной деятельности. С этой точки зрения для эффективной организации развлекательного бизнеса можно считать необходимым условием разработку бизнес-плана. Создание бизнес-плана позволяет не только представить наглядно бизнес-идею, оценить её реалистичность, оценить потребности в финансовых, производственных, материальных ресурсах, источниках их формирования и эффективности использования, но и связать воедино огромное количество информации о конъюнктуре рынка, конкурентах, определении собственных возможностей.
Развлекательный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе традиции, искусство, творчество, механизмы деятельности, философию обслуживания, опыт маркетологов и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в ресторан несет важную развлекательную функцию.
В свете этих положений актуальность данной курсовой работы очевидна и заключается в необходимости бизнес планирования сферы развлечений г. Брянска как проблемы комплексной.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Рестораны когда-то были тем местом, куда ходили, чтобы расслабиться, получить удовольствие от еды и вежливого обращения. Да, собственно говоря, название происходит от французского глагола «restaurer», что означает восстановление. Любителям красивой жизни будет приятно посетить ресторан «GRAY». Там целая коллекция разнообразных напитков в баре, непринужденная атмосфера и, конечно, зажигательные праздничные вечеринки. «GRAY» позволяет обрести единение романтичности и роскоши, а неповторимая атмосфера будет давать ощущение уюта и комфорта, сопровождать наслаждение кухней от шеф-повара из Сербии Миле Савича (Mile Savic). Проверенные веками сочетания вкусов и бескомпромиссное качество продуктов – главные секреты успеха его блюд. В ресторане «GRAY» всегда рады видеть жителей и гостей города Брянска. Руководство и персонал заведения гарантируют своим клиентам прекрасный отдых и замечательное настроение. Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере питания и развлечений. Данное предприятие будет заниматься реализацией готовых блюд исключительно из полезных ингредиентов. Блюда в этом ресторане гарантировано будут свежими и качественными. А также они планируются распространять в пределах только данного ресторана. В дальнейшем также возможно наладить доставку блюд в офисы и дома.
Ресторан «Gray» представляет собой общество с ограниченной ответственностью «Gray» с уставным капиталом 50 000 рублей. Учредителем организации является Семенова Светлана Викторовна, 28 лет, менеджер в социально-культурной сфере, являющаяся одновременно и генеральным директором компании, и, соответственно, имеющая полные права на распоряжение имуществом фирмы, контролирующая её деятельность и несущая полную ответственность по обязательствам ООО «Gray».
Ресторан «Gray» располагается по адресу: г. Брянск, ул.Литейная, д. 3.
Миссия ресторана «Gray»: Мы предлагаем культуру развлечений и вкусного питания, опираясь на пожелания клиента.
Основными целями ресторана «Gray»:
Качественный уровень обслуживания;
В будущем стать одним из лучших ресторанов Брянска и России.
Открыть филиалы по городам России и ее регионам.
Долгосрочные цели:
Завоевание лидерства на рынке развлечений, общественного питания и предоставление наилучшего обслуживания;
Постоянное улучшение обслуживания клиентов, ассортимента блюд и создание определенного имиджа ресторана.
Краткосрочная цель - достичь лучших откликов на рынке по качеству предоставленных блюд и услуг, уровню сервиса. Качество всего проекта, работы Компании - это профессиональная работа каждого сотрудника и отлаженного взаимодействия всех подразделений, как единой команды по реализации миссии Компании.
Ресторан «Gray» не имеет аналогов на рынке, так как предоставляет кухню здорового питания не только вегетарианских блюд, но и блюд с продуктами животного происхождения.
Объектом исследования является развлекательный ресторан «Gray».
Предметом исследования являются особенности, присущие бизнес оценке проекта развлекательного ресторана «Gray».
Целью написания данной курсовой работы явилось выявление содержания и направленности действия бизнес планирования ресторана «Gray».
Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:
1. Рассмотрение объемов реализации по проекту;
2. Формирование коммерческой оценки проекта организации развлекательного ресторана «Gray»;
3. Составление сводных заключительных таблиц результатов расчетов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Байкалова, А.И. Бизнес-планирование: учеб. пособ. /А.И. Байкалова. − Томск, 2013. − 53 с.
2. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учеб. пособ. /В.А. Баринов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2014. – 272 с.
3. Бекетова, О.Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций / О.Н. Бекетова, В.И. Найденков.- М.: ИНФРА-М, 2013. – 157 с.
4. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйтсвенной деятельности предприятия: учеб. пособ. / Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 215 с.
5. Бизнес-план инвестиционного бизнес-плана: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб.-практ. пособие/Под ред. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2014.
6. Бизнес-план инвестиционного бизнес-плана: Практич. пособие./ Под ред. И.А. Иванниковой. М.: Эксперт-бюро, М, 2013. 111 с.
7. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт. Часть 1. / Под ред. Попова В.М. Чебоксары 2015. 11 с.
8. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р. Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2014.
9. Бизнес-планирование: методические указания по выполнению курсовой работы «Бизнес-план предприятия социально-культурной сферы» /С.А. Фатова, К.С. Холодкова. - СПб.: СПбГУКиТ, 2013. - 34 с.
10. Бринк, И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика /Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2013. – 384с.
11. Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2014.– 392с.
12. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014 – 364 с.
13. Галенко, В.П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: учеб. пособ. для высш. учеб. заведений / В.П. Галенко, Г.П. Самарина, О.А. Страхова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 288 с.
14. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов / В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: «Ось-89», 2013.- 864 с.
15. Горенбургов М. А. Бизнес-планирование инвестиционных проектов: Учеб. пособие. - СПб: СПбГИЭА, 2014.
16. Горохов, Н.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ / Н.Ю. Горохов, В.В. Малев. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2014 – 378 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую