Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Исследование рынка парикмахерских ……………………………….5
1.1. Общая характеристика рынка парикмахерских, анализ основных трендов.5
1.2. Анализ уровня конкуренции и ключевых игроков рынка………………..7
1.3. Описание замысла и определение портрета целевого потребителя…….12
Глава 2. План – обоснование реализуемой предпринимательской идеи……14
2.1. Маркетинговое обоснование замысла……………………………………..14
2.2. Производственное обоснование замысла…………………………………24
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи…………………..30
Заключение………………………………………………………………………38
Список использованных источников и литературы…………………………..40
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в современных условиях салоны красоты являются достаточно востребованными; их услуги всегда будут востребованы и спрос только возрастает. В районе разрабатываемого парикмахерской официально зарегистрировано много десятков таких салонов и продолжают открываться все новые и новые, поскольку пользуются спросом у населения. Если посмотреть их месторасположение, то большинство находится в центральной и западной части города. И совсем незначительное количество – на северо-востоке.
Цель данной работы: планирование и создания бизнес-плана парикмахерской.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать рынок парикмахерских.
2. Проанализировать уровень конкуренции на рынке парикмахерских.
3. Представить бизнес-идею и определить портрет потребителя парикмахерской.
4. Провести маркетинговое аргументирование замысла.
5. Осуществить производственное обоснование бизнес-плана.
6. Составить финансовый план замысла.
Объектом исследования является обоснование для создания парикмахерская.
Предмет исследования – процедуры бизнес-планирования для парикмахерской.
Основной исследовательский вопрос – какие следует предпринять меры и какие факторы учитывать при разработке проекта парикмахерской.
Инструментарий исследования и использованные источники информации – проведение изучения основ формирования бизнес-планов; в качестве источников информации выбраны материалы учебных пособий по бизнес-планированию, а также материалы сайтов «Бизнес-проекты» и интернет ресурсов, где проводится анализ рынка парикмахерских и парикмахерских.
Основные этапы исследования и структура работы. Исследование проводилось в 3 этапа: на первом осуществлен подбор и изучение учебной литературы; на втором этапе – был проведен анализ рынка парикмахерских услуг; на третьем этапе – составление бизнес-плана по утвержденному руководителем плану.
Основные результаты исследования. показано, что реализация бизнес-плана по открытию парикмахерской на территории района, возможна и реализуема с точки зрения эффективности за 5 месяцев.
......
6. Обзор рынка парикмахерских России [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.openbusiness.ru/special/project/salon-krasoty/obzor-rynka-salonov-krasoty-rossii/
7. Сергеев, А.А. Бизнес-планирование: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Сергеев. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 475 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Исследование рынка парикмахерских ……………………………….5
1.1. Общая характеристика рынка парикмахерских, анализ основных трендов.5
1.2. Анализ уровня конкуренции и ключевых игроков рынка………………..7
1.3. Описание замысла и определение портрета целевого потребителя…….12
Глава 2. План – обоснование реализуемой предпринимательской идеи……14
2.1. Маркетинговое обоснование замысла……………………………………..14
2.2. Производственное обоснование замысла…………………………………24
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи…………………..30
Заключение………………………………………………………………………38
Список использованных источников и литературы…………………………..40
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в современных условиях салоны красоты являются достаточно востребованными; их услуги всегда будут востребованы и спрос только возрастает. В районе разрабатываемого парикмахерской официально зарегистрировано много десятков таких салонов и продолжают открываться все новые и новые, поскольку пользуются спросом у населения. Если посмотреть их месторасположение, то большинство находится в центральной и западной части города. И совсем незначительное количество – на северо-востоке.
Цель данной работы: планирование и создания бизнес-плана парикмахерской.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать рынок парикмахерских.
2. Проанализировать уровень конкуренции на рынке парикмахерских.
3. Представить бизнес-идею и определить портрет потребителя парикмахерской.
4. Провести маркетинговое аргументирование замысла.
5. Осуществить производственное обоснование бизнес-плана.
6. Составить финансовый план замысла.
Объектом исследования является обоснование для создания парикмахерская.
Предмет исследования – процедуры бизнес-планирования для парикмахерской.
Основной исследовательский вопрос – какие следует предпринять меры и какие факторы учитывать при разработке проекта парикмахерской.
Инструментарий исследования и использованные источники информации – проведение изучения основ формирования бизнес-планов; в качестве источников информации выбраны материалы учебных пособий по бизнес-планированию, а также материалы сайтов «Бизнес-проекты» и интернет ресурсов, где проводится анализ рынка парикмахерских и парикмахерских.
Основные этапы исследования и структура работы. Исследование проводилось в 3 этапа: на первом осуществлен подбор и изучение учебной литературы; на втором этапе – был проведен анализ рынка парикмахерских услуг; на третьем этапе – составление бизнес-плана по утвержденному руководителем плану.
Основные результаты исследования. показано, что реализация бизнес-плана по открытию парикмахерской на территории района, возможна и реализуема с точки зрения эффективности за 5 месяцев.
......
6. Обзор рынка парикмахерских России [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.openbusiness.ru/special/project/salon-krasoty/obzor-rynka-salonov-krasoty-rossii/
7. Сергеев, А.А. Бизнес-планирование: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Сергеев. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 475 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую