Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей экономики. Издавна гостиничное дело и туризм как две области общественной жизни были неразрывно связаны между собой. Постоянно мы становимся свидетелями того, как туризм влияет на развитие гостиничного дела и, наоборот, как от уровня гостиничного дела зависит развитие туризма.
Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................3
1. Бизнес-план гостиницы «Барселона» (титульный лист проекта)……....... …..5
2. Резюме проекта………………………………………………..................... …….6
3. Описание предприятия…………………………........................................ ……..8
4. Анализ конъюнктуры рынка…………………………............................. ………9
5. План маркетинга .……………………………………………………………… .14
6. Производственный план……………………………………………………….. 18
7. Организационный план......................................... ……………………………. .19
8. Риски и страхование…….......................................................................... ……...23
9. Финансовый план……….......................................................................... ……...24
10. Оценка экономической целесообразности проекта................................. ...…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................... .28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……............................................................................ 29
Настоящий проект представляет собой план создания элитной гостиницы экстра-класса «Барселона».
Идея создания гостиницы преследует четыре цели:
1. Создание высокорентабельного предприятия.
2. Получение прибыли.
3. Удовлетворение потребительского рынка в предоставлении гостиничных услуг.
Защита курсовой на "отлично" в 2017 году, РГУТиС
1. Абрамова Т.В., Барзыкин Ю.А., Шарафутдинов В.Н. XXI век станет веком туризма. - ЭКО - 2009. - № 9. – С. 15-49
2. Бушманова Н.В., Мазлова М.А., Падалкина О.Н. Туристические услуги и их роль в организации обслуживания потребителей.//Современные технологии в сервисе, туризме и управлении. - М: МГТИ, 2008. – 421 с.
3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. - РнД: Феникс, 2008. – 129 с.
4. Курская Е.Н. Контроль качества в туристической отрасли. //Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 5. – С. 42-97.
5. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных отношениях. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. – С. 21-67.
6. Туватов В.Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. – С. 53-81.
7. Фомичев В.И. Международная торговля. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 446 с.
8. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туруслуг. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. С. 53-64.
9. hotel-ozerki.ru›sostoyanie_gostinichnogo_biznesa
10. spb-tei.ru›2008/11/27/organizacija…biznesa.html
11. tb-magazine.ru›archive/44-45/subject/hotels/
12. tochkarostaspb.ru›course/44
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей экономики. Издавна гостиничное дело и туризм как две области общественной жизни были неразрывно связаны между собой. Постоянно мы становимся свидетелями того, как туризм влияет на развитие гостиничного дела и, наоборот, как от уровня гостиничного дела зависит развитие туризма.
Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................3
1. Бизнес-план гостиницы «Барселона» (титульный лист проекта)……....... …..5
2. Резюме проекта………………………………………………..................... …….6
3. Описание предприятия…………………………........................................ ……..8
4. Анализ конъюнктуры рынка…………………………............................. ………9
5. План маркетинга .……………………………………………………………… .14
6. Производственный план……………………………………………………….. 18
7. Организационный план......................................... ……………………………. .19
8. Риски и страхование…….......................................................................... ……...23
9. Финансовый план……….......................................................................... ……...24
10. Оценка экономической целесообразности проекта................................. ...…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................... .28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……............................................................................ 29
Настоящий проект представляет собой план создания элитной гостиницы экстра-класса «Барселона».
Идея создания гостиницы преследует четыре цели:
1. Создание высокорентабельного предприятия.
2. Получение прибыли.
3. Удовлетворение потребительского рынка в предоставлении гостиничных услуг.
Защита курсовой на "отлично" в 2017 году, РГУТиС
1. Абрамова Т.В., Барзыкин Ю.А., Шарафутдинов В.Н. XXI век станет веком туризма. - ЭКО - 2009. - № 9. – С. 15-49
2. Бушманова Н.В., Мазлова М.А., Падалкина О.Н. Туристические услуги и их роль в организации обслуживания потребителей.//Современные технологии в сервисе, туризме и управлении. - М: МГТИ, 2008. – 421 с.
3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. - РнД: Феникс, 2008. – 129 с.
4. Курская Е.Н. Контроль качества в туристической отрасли. //Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 5. – С. 42-97.
5. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных отношениях. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. – С. 21-67.
6. Туватов В.Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. – С. 53-81.
7. Фомичев В.И. Международная торговля. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 446 с.
8. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туруслуг. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. С. 53-64.
9. hotel-ozerki.ru›sostoyanie_gostinichnogo_biznesa
10. spb-tei.ru›2008/11/27/organizacija…biznesa.html
11. tb-magazine.ru›archive/44-45/subject/hotels/
12. tochkarostaspb.ru›course/44
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую