Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ НОВОГО БИЗНЕСА…………………………………………………………………………...5
1.1. Нормативно-правовая база…...……………………………………….5
1.2. Планирование нового бизнеса………………………………………..6
1.3. Структура бизнес-плана……………………………………………….9
ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОТКРЫТИЮ КАФЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ………………………………………………………………………...15
2.1. Резюме ………………………………………..………………………15
2.2. Описание компании………………………………………..………...16
2.3. Целевой рынок………………………………………………………..19
2.4. Планирование рабочих процессов…………………………………..20
2.5. Маркетинговый план………………………………………………...22
2.6. Финансовый план…………………………………..………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………..…………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..
1.1. Нормативно-правовая база
Отношения в сфере бизнеса регулируются правовыми нормами, включающими четыре источника: Конституцию, текущее законодательство, судебные решения и правила, положения и решения административных органов.
Процесс бизнес-планирования организуется в соответствии с рекомендациями Федерального фонда поддержки малого предпринимательства, Министерства экономического развития Российской Федерации, консалтинговых компаний McKinsey и PricewaterhouseCoopers, Банка ВТБ и Россельхозбанка, Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР, англ. European Bank for Reconstruction and Development, EBRD),требованиями администраций субъектов РФ, краев и областей России.
Известны следующие законы, регулирующие бизнес планы:
- Федеральный закон от 28.12.2010 № 425-ФЗ «О внесении изменений в главы 25 и 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».
- Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2010 г.
...
1.2.
...
1.3. Структура бизнес-плана
Организация малого предприятия является длительным процессом, который состоит из нескольких этапов. К ним относится: поиск идеи, разработка бизнес-плана, поиск нужных ресурсов, в том числе учреждение и регистрация фирмы.
Первый шаг к формированию фирмы: поиск бизнес-идеи. Следует отчетливо определиться, в каком направлении действовать. Данный этап не так то и прост, как может казаться, поскольку не всегда предпочтенная бизнес-идея ведет к удачному результату. Предпринимательская идея - это определенное целостное знание о целесообразности и возможности заниматься конкретным видом предпринимательской деятельности.
Следующий этап после поиска идеи - составление бизнес-плана. Бизнес-план является документом, содержащий комплексное обоснование стратегии развития всех сторон бизнеса. Он имеет такие разделы: описание услуги, изучение рынка, план маркетинга, производственный план, организационный план, финансовый план, оценка эффективности инвестиций2.
...
2.2. Описание компании
Кафе будет включать кухонные помещения, зал с раздачей, подсобное помещение и бытовое помещение, которые должны содержаться в соответствии с санитарными нормами. Запрещается складирование тары и запаса продуктов у кафе и на прилегающих территориях.
Необходимо заметить, что, подбирая оборудование для кафе, мы руководствовались следующими положениями:
- имеющееся напряжение электросети 220V;
- оборудование должно быть удобно в эксплуатации, легко в управлении, надежным в работе при разных погодных условиях, требовать минимального ухода;
- ассортимент должен быть привычен, разнообразен и, по крайней мере, минимально достаточен (но всегда с учетом конкретного сезона и месторасположения).
Поставщики требуют, чтобы в кафе продавался только товар указанного производителя. Причем виды продуктов не должны пересекаться. То же касается соков, газводы, мороженого.
Штатное расписание кафе быстрого питания представлено в таблице 1.
...
2.3. Целевой рынок
Основными заведениями в сфере быстрого питания выступают: McDonald’s; «Теремок»; KFC; «Крошка Картошка».
Рынок быстрого питания начал стремительно развиваться еще во времена СССР – в 1990 году был открыт первый ресторан McDonald’s в Москве. Популярность данного направления общественного питания можно очень просто объяснить: относительно низкая стоимость и быстрота питания.
Отличием рынка быстрого питания РФ от зарубежного является отсутствие единой терминологии, деления на виды.
Современные тенденции развития рынка общественно питания позволяют с уверенностью сказать: за фастфудом будущее. Неустойчивая экономическая ситуация заставляет людей выбирать более низкий ценовой сегмент заведений для обеда вне дома. Для население быстрое питание является едва ли не единственной альтернативой на фоне снизившегося дохода.
Одним из преимуществ открытия бизнеса в сфере быстрого питания является большое количество незанятых ниш.
...
2.4. Планирование рабочих процессов
Основные рабочие процессы в кафе мы связываем с приготовлением блюд по меню кафе. Рассчитаем количество блюд в смену, необходимое для бесперебойной работы кафе.
Исходим их того, что каждый посетитель в среднем заказывает три наименования: две выпечки и один напиток. Оборачиваемость каждого посадочного места равна 3, исходя из того, что посетитель тратят на еду в среднем 20 минут. Кроме того, 10% посетителей имеют привычку не присаживаться в кафе, а выходить с едой на улицу, т.е. расчетное количество посетителей увеличиваем на 10%. Учтем также сезонную заполняемость кафе.
...
.......
8. Короткова О.В. Особенности разработки бизнес-планов на малых предприятиях//Синергия Наук. 2017. № 16. - С. 178-186.
9. Куницына Н.Н. Бизнес-планирование. - М.: АСТ, 2015. - 384 c.
10. Лопарева А.М. Бизнес-планирование. - М.: АСТ, 2016. - 175 c.
11. Лытнева Н.А., Парушина Н.В., Белокопытов А.М. Аналитические процедуры и методические подходы к составлению бизнес-плана организации//Евразийский союз ученых. 2017. № 9-2 (42). С. 67-69.
12. Любанова, Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры. - М.: Спутник, 2015. - 405 c.
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ НОВОГО БИЗНЕСА…………………………………………………………………………...5
1.1. Нормативно-правовая база…...……………………………………….5
1.2. Планирование нового бизнеса………………………………………..6
1.3. Структура бизнес-плана……………………………………………….9
ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОТКРЫТИЮ КАФЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ………………………………………………………………………...15
2.1. Резюме ………………………………………..………………………15
2.2. Описание компании………………………………………..………...16
2.3. Целевой рынок………………………………………………………..19
2.4. Планирование рабочих процессов…………………………………..20
2.5. Маркетинговый план………………………………………………...22
2.6. Финансовый план…………………………………..………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………..…………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..
1.1. Нормативно-правовая база
Отношения в сфере бизнеса регулируются правовыми нормами, включающими четыре источника: Конституцию, текущее законодательство, судебные решения и правила, положения и решения административных органов.
Процесс бизнес-планирования организуется в соответствии с рекомендациями Федерального фонда поддержки малого предпринимательства, Министерства экономического развития Российской Федерации, консалтинговых компаний McKinsey и PricewaterhouseCoopers, Банка ВТБ и Россельхозбанка, Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР, англ. European Bank for Reconstruction and Development, EBRD),требованиями администраций субъектов РФ, краев и областей России.
Известны следующие законы, регулирующие бизнес планы:
- Федеральный закон от 28.12.2010 № 425-ФЗ «О внесении изменений в главы 25 и 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».
- Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2010 г.
...
1.2.
...
1.3. Структура бизнес-плана
Организация малого предприятия является длительным процессом, который состоит из нескольких этапов. К ним относится: поиск идеи, разработка бизнес-плана, поиск нужных ресурсов, в том числе учреждение и регистрация фирмы.
Первый шаг к формированию фирмы: поиск бизнес-идеи. Следует отчетливо определиться, в каком направлении действовать. Данный этап не так то и прост, как может казаться, поскольку не всегда предпочтенная бизнес-идея ведет к удачному результату. Предпринимательская идея - это определенное целостное знание о целесообразности и возможности заниматься конкретным видом предпринимательской деятельности.
Следующий этап после поиска идеи - составление бизнес-плана. Бизнес-план является документом, содержащий комплексное обоснование стратегии развития всех сторон бизнеса. Он имеет такие разделы: описание услуги, изучение рынка, план маркетинга, производственный план, организационный план, финансовый план, оценка эффективности инвестиций2.
...
2.2. Описание компании
Кафе будет включать кухонные помещения, зал с раздачей, подсобное помещение и бытовое помещение, которые должны содержаться в соответствии с санитарными нормами. Запрещается складирование тары и запаса продуктов у кафе и на прилегающих территориях.
Необходимо заметить, что, подбирая оборудование для кафе, мы руководствовались следующими положениями:
- имеющееся напряжение электросети 220V;
- оборудование должно быть удобно в эксплуатации, легко в управлении, надежным в работе при разных погодных условиях, требовать минимального ухода;
- ассортимент должен быть привычен, разнообразен и, по крайней мере, минимально достаточен (но всегда с учетом конкретного сезона и месторасположения).
Поставщики требуют, чтобы в кафе продавался только товар указанного производителя. Причем виды продуктов не должны пересекаться. То же касается соков, газводы, мороженого.
Штатное расписание кафе быстрого питания представлено в таблице 1.
...
2.3. Целевой рынок
Основными заведениями в сфере быстрого питания выступают: McDonald’s; «Теремок»; KFC; «Крошка Картошка».
Рынок быстрого питания начал стремительно развиваться еще во времена СССР – в 1990 году был открыт первый ресторан McDonald’s в Москве. Популярность данного направления общественного питания можно очень просто объяснить: относительно низкая стоимость и быстрота питания.
Отличием рынка быстрого питания РФ от зарубежного является отсутствие единой терминологии, деления на виды.
Современные тенденции развития рынка общественно питания позволяют с уверенностью сказать: за фастфудом будущее. Неустойчивая экономическая ситуация заставляет людей выбирать более низкий ценовой сегмент заведений для обеда вне дома. Для население быстрое питание является едва ли не единственной альтернативой на фоне снизившегося дохода.
Одним из преимуществ открытия бизнеса в сфере быстрого питания является большое количество незанятых ниш.
...
2.4. Планирование рабочих процессов
Основные рабочие процессы в кафе мы связываем с приготовлением блюд по меню кафе. Рассчитаем количество блюд в смену, необходимое для бесперебойной работы кафе.
Исходим их того, что каждый посетитель в среднем заказывает три наименования: две выпечки и один напиток. Оборачиваемость каждого посадочного места равна 3, исходя из того, что посетитель тратят на еду в среднем 20 минут. Кроме того, 10% посетителей имеют привычку не присаживаться в кафе, а выходить с едой на улицу, т.е. расчетное количество посетителей увеличиваем на 10%. Учтем также сезонную заполняемость кафе.
...
.......
8. Короткова О.В. Особенности разработки бизнес-планов на малых предприятиях//Синергия Наук. 2017. № 16. - С. 178-186.
9. Куницына Н.Н. Бизнес-планирование. - М.: АСТ, 2015. - 384 c.
10. Лопарева А.М. Бизнес-планирование. - М.: АСТ, 2016. - 175 c.
11. Лытнева Н.А., Парушина Н.В., Белокопытов А.М. Аналитические процедуры и методические подходы к составлению бизнес-плана организации//Евразийский союз ученых. 2017. № 9-2 (42). С. 67-69.
12. Любанова, Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры. - М.: Спутник, 2015. - 405 c.
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую