Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка проекта реинжиниринга бизнеса для компании

  • 26 страниц
  • 2018 год
  • 38 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Описание компании
ООО «Вьет Хауз» занимается прямыми продажами товаров из Вьетнама. Товары закупаются оптом во Вьетнаме, в зависимости от вида продукции и сезонности определяется вид поставщика и количество. К примеру, у продажи фруктов и овощей наблюдается сезонность продаж, пик продаж которых приходится на осень и зиму, исходя из этого закупается у фермеров большее количество. После закупки осуществляется морская перевозка перевозка. Перевозка осуществляется до Санкт-Петербурга, а затем уже последующей логистикой доставляется на склад в Москве. Классическая конфигурация компании по Портеру, цепочка создания ценности.
2. Характеристика бизнеса
Опишем текущее состояние компании с помощью канвы бизнес-модели А. Остервальдера, проведем SWOT-анализ, опишем текущие бизнес-процессы компании, а также построим дерево целей. Это позволит определить текущее состояние компании и принять решение о внедрении ит-решений.

2.1 Канва бизнес-модели А. Остервальдера
Первым делом построили существующую бизнес-модель компании.
На рисунке 1 отражены основные аспекты компании. Ключевые партнеры компании, без которых ее деятельность не представляется возможной. В ключевых видах деятельности отражена сама суть компании, цель ее существования. Ключевые ресурсы также, как и партнеры, ресурсы необходимые для осуществления деятельности компании. В ценностных предложениях отражения та ценность, которую компания предоставляет клиенту, в нашем случае экзотические товары из Вьетнама. На модели также отражены текущие каналы сбыта, которые претерпят изменения. В части потребительские сегментов отражена целевая аудитория компании. Структура издержек показывают нам основные статьи расходов, которые тоже претерпят изменения после внедрения ИС. А данного вида бизнеса один неизменный способ получения доходов – прибыль с продаж.
2.2 SWOT-анализ
Не менее важной составляющей для изучения компании является SWOT-анализ. Возможности компании и дерево целей в основном влияют на принятие управленческих решений, а также о решении внедрения ИТ-решения.
2.3 Организационная структура компании
На рисунке 3 изображена схема структуры компании на текущий момент. Компания состоит из генерального директора, секретаря, бухгалтера и из трех отделов:
• Отдел продаж, занимается прямыми продажа, в отделе которого работают продавцы;
• Отдел закупок, занимается закупками товаров из Вьетнама, в отделе работает менеджеры по закупкам
• Отдел логистики, занимается грузоперевозками товаров, там работает менеджер по перевозкам;

После внедрения проекта изменится и структура компании.

2.3 Организационная структура компании
На рисунке 3 изображена схема структуры компании на текущий момент. Компания состоит из генерального директора, секретаря, бухгалтера и из трех отделов:
• Отдел продаж, занимается прямыми продажа, в отделе которого работают продавцы;
• Отдел закупок, занимается закупками товаров из Вьетнама, в отделе работает менеджеры по закупкам

2.1 Канва бизнес-модели А. Остервальдера
Первым делом построили существующую бизнес-модель компании.

Рисунок 1Бизнес-модель А.Остервальдера
На рисунке 1 отражены основные аспекты компании. Ключевые партнеры компании, без которых ее деятельность не представляется возможной. В ключевых видах деятельности отражена сама суть компании, цель ее существования. Ключевые ресурсы также, как и партнеры, ресурсы необходимые для осуществления деятельности компании. В ценностных предложениях отражения та ценность, которую компания предоставляет клиенту, в нашем случае экзотические товары из Вьетнама. На модели также отражены текущие каналы сбыта, которые претерпят изменения. В части потребительские сегментов отражена целевая аудитория компании. Структура издержек показывают нам основные статьи расходов, которые тоже претерпят изменения после внедрения ИС. А данного вида бизнеса один неизменный способ получения доходов – прибыль с продаж.


3. Анализ решения
На основе слабых сторон компании и ее возможностей были сделаны выводы о том, что внедрение интернет-магазина позволит устранить такую слабость, как расположение точки продажи и ее количество. Внедрение позволит реализовать возможность компании использовать ИТ-решения, для увеличения продаж, что позволит увеличить объем продаж, цель которой отражена в п.п. 2.5. Очевидно, что внедрение интернет-магазина просто необходимо.
4. Проектирование решения
Проект внедрения интернет-магазина включает в себя разработку требований с ИС, создание дизайна, а также планирование реализации проекта. Так к в компании уже используется корпоративная информационная «1С» будет необходимо интегрировать систему учета товаров и склада, а также систему управления торговлей с сайтом.

4.1 Диаграмма вариантов использования
На рисунке ниже представлена диаграмма вариантов использована, которая графически отражает функциональные требования к интернет-магазину.
...

3. Проектирование решения.

1. Описание компании
ООО «Вьет Хауз» занимается прямыми продажами товаров из Вьетнама. Товары закупаются оптом во Вьетнаме, в зависимости от вида продукции и сезонности определяется вид поставщика и количество. К примеру, у продажи фруктов и овощей наблюдается сезонность продаж, пик продаж которых приходится на осень и зиму, исходя из этого закупается у фермеров большее количество. После закупки осуществляется морская перевозка перевозка. Перевозка осуществляется до Санкт-Петербурга, а затем уже последующей логистикой доставляется на склад в Москве. Классическая конфигурация компании по Портеру, цепочка создания ценности.
2. Характеристика бизнеса
Опишем текущее состояние компании с помощью канвы бизнес-модели А. Остервальдера, проведем SWOT-анализ, опишем текущие бизнес-процессы компании, а также построим дерево целей. Это позволит определить текущее состояние компании и принять решение о внедрении ит-решений.

2.1 Канва бизнес-модели А.
...

4.3 Планирование реализации. Диаграмма Ганта
Не менее важной составляющей является планирование реализации проекта. Четко спланированное как по времени, так и по ресурсам дает возможность не только для их контроля, но для прогнозирования. План реализации составлен в виде диаграммы Ганта, выполненный в MS Project.
Для начала определим штат, который будет внедрять интернет-магазин. На рисунке 9 представлены должности и их ставки.

Рисунок 9 Лист ресурсов
Теперь перейдем к непосредственному планированию проекта. Он состоит из двух этапов: предпроектного и проектного. На предпроектном этапе работает бизнес-аналитик, который осуществляет сбор требований и формирует ТЗ и согласует это с менеджером проекта. На проектном этапе в первую очередь работает дизайнер, который и составляет концепцию того, как все будет выглядеть. Затем на основе работы дизайнера верстальщик занимается своим делом, после чего backend-разработчик уже может налаживать внутреннюю часть сайта.
...

5 Оценка реализации
Ниже рассчитываем срок окупаемости проекта. Сходя из рисунка 12, можно увидеть, что проект разработки и внедрения интернет-магазина для компании окупится через 3 месяца.

Рисунок 12 Срок окупаемости

После внедрения интернет-магазина компания претерпит ряд изменений. Опишем целевое состояние компании.
На рисунке 13 изображена бизнес-модель to-be, т.е. модель которая будет после внедрения. Красным цветом выделены пункты, которые добавляются к текущей модели компании. Вместе в внедрением интернет-магазина появляется новая ценность для клиента, а именно удаленные покупки, доставка товаров в удобное время, это все экономит время клиентов. Появляется новый канал сбыта, такой как интернет-магазин. С появлением интернет-магазина появляются и новые расходы.

Рисунок 13 Бизнес-модель to-be
Теперь в компании к уже существующему добавляется еще один бизнес-процесс, который показан на рисунке 14.

Рисунок 14 Бизнес-процессы

Изменениям подверглась и оргструктура компании.
...

6.1 Общие требования
Сайт должен быть разработан с использованием системы управлением сайтами Joomla. Сайт должен предоставлять весь список товаров с возможностью их покупки онлайн.
6.2 Требования к дизайну и структуре сайта
Дизайн должен быть выдержан в строгих и мягких тонах. Использовать преимущественно сине-голубые оттенки. Дизайн сайта должен быть выполнен с использованием языка HTML и CSS и языка JavaScript.
Структура (шаблон) сайта, состоит из следующих элементов:
1. “Шапка” (хедер). В данном блоке необходимо расположить логотип сайта
2. Блок отображения меню главного меню сайта. Данный блок должен содержать перечень всех основных страниц. Требования к меню будут изложены далее. Меню должно поддерживать иерархическую структуру, дочерние элементы меню должны быть “выпадающими” (данный эффект необходимо создать с использованием языка JavaScript). Меню должно располагаться слева на сайте;
3. Блок с товарами – основной контент
4. “Подвал” (футер) сайта.
...

6.3 Требования к функциональности сайта
Необходимо обеспечить возможность предоставлять пользователям информацию на английском и русском языках. Пользователь должен иметь возможность сменить локализацию (язык) сайта.
Сайт должен позволять пользователям:
• осуществлять навигацию по сайту (переход между страницами);
• изменять язык сайта с русского на английский и наоборот;
Система управления сайтом должна позволять:
• управлять страницами сайта (добавлять, удалять, изменять их содержимое);
• управлять элементами меню;
• добавлять/изменять/удалять контент сайта;
Необходима интеграция товаров на сайте с системой учета товаров и склада «1С», с системой управления торговлей. Также необходима интеграция с CRM-системой «Битрикс24» для работы с пользователями:
• Вести все сделки с клиентом
• Управление всеми звонками, письмами, чатами с клиентами на сайте
• Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи

1. Е.П. Зараменских «Управление жизненным циклом информационных систем»
2. Е.П. Зараменских «Архитектура предприятия»
3. А. Остервальдер «Построение бизнес-моделей»
4. Венедюхин А., Воробьев А. Создание сайтов. – М.: Эксмо, 2015. – 528 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. 4-е изд. – М.: Экономистъ, 2016. – 670 с.
6. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами: Учебник. 2-е изд. / Пер. с англ. – М.: Дело и сервис, 2017. – 608 с.
7. Джалота П. Управление проектами в области информационных технологий. Методы управления программными проектами в компании Infosys Technologies. – М.: Лори, 2012. – 224 с.
8. Кондратьева В.И., Речицкая И.В.. Теория и практика проектного управления. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 345 с.
9. Лоуренс Л. Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 324 с.
10. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Учебное пособие. Гриф МО РФ. 8-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2014. – 960 с.
11. Хоган Б., Уоррен К. Книга веб-программиста. Секреты профессиональной разработки веб-сайтов. – Спб.: Питер, 2015. – 228 с.
12. Чередниченко Ю.В. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает. – Спб.: Питер, 2016. – 176 с.
13. Юрасов А. В. Основы электронной коммерции, – М.: Горячая линия-Телеком, 2016. – 480 с.
14. Makoto Yokoo. Electronic Commerce: Theory and Practice (Studies in Computational Intelligence). – Springer, 2014. – 173 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Описание компании
ООО «Вьет Хауз» занимается прямыми продажами товаров из Вьетнама. Товары закупаются оптом во Вьетнаме, в зависимости от вида продукции и сезонности определяется вид поставщика и количество. К примеру, у продажи фруктов и овощей наблюдается сезонность продаж, пик продаж которых приходится на осень и зиму, исходя из этого закупается у фермеров большее количество. После закупки осуществляется морская перевозка перевозка. Перевозка осуществляется до Санкт-Петербурга, а затем уже последующей логистикой доставляется на склад в Москве. Классическая конфигурация компании по Портеру, цепочка создания ценности.
2. Характеристика бизнеса
Опишем текущее состояние компании с помощью канвы бизнес-модели А. Остервальдера, проведем SWOT-анализ, опишем текущие бизнес-процессы компании, а также построим дерево целей. Это позволит определить текущее состояние компании и принять решение о внедрении ит-решений.

2.1 Канва бизнес-модели А. Остервальдера
Первым делом построили существующую бизнес-модель компании.
На рисунке 1 отражены основные аспекты компании. Ключевые партнеры компании, без которых ее деятельность не представляется возможной. В ключевых видах деятельности отражена сама суть компании, цель ее существования. Ключевые ресурсы также, как и партнеры, ресурсы необходимые для осуществления деятельности компании. В ценностных предложениях отражения та ценность, которую компания предоставляет клиенту, в нашем случае экзотические товары из Вьетнама. На модели также отражены текущие каналы сбыта, которые претерпят изменения. В части потребительские сегментов отражена целевая аудитория компании. Структура издержек показывают нам основные статьи расходов, которые тоже претерпят изменения после внедрения ИС. А данного вида бизнеса один неизменный способ получения доходов – прибыль с продаж.
2.2 SWOT-анализ
Не менее важной составляющей для изучения компании является SWOT-анализ. Возможности компании и дерево целей в основном влияют на принятие управленческих решений, а также о решении внедрения ИТ-решения.
2.3 Организационная структура компании
На рисунке 3 изображена схема структуры компании на текущий момент. Компания состоит из генерального директора, секретаря, бухгалтера и из трех отделов:
• Отдел продаж, занимается прямыми продажа, в отделе которого работают продавцы;
• Отдел закупок, занимается закупками товаров из Вьетнама, в отделе работает менеджеры по закупкам
• Отдел логистики, занимается грузоперевозками товаров, там работает менеджер по перевозкам;

После внедрения проекта изменится и структура компании.

2.3 Организационная структура компании
На рисунке 3 изображена схема структуры компании на текущий момент. Компания состоит из генерального директора, секретаря, бухгалтера и из трех отделов:
• Отдел продаж, занимается прямыми продажа, в отделе которого работают продавцы;
• Отдел закупок, занимается закупками товаров из Вьетнама, в отделе работает менеджеры по закупкам

2.1 Канва бизнес-модели А. Остервальдера
Первым делом построили существующую бизнес-модель компании.

Рисунок 1Бизнес-модель А.Остервальдера
На рисунке 1 отражены основные аспекты компании. Ключевые партнеры компании, без которых ее деятельность не представляется возможной. В ключевых видах деятельности отражена сама суть компании, цель ее существования. Ключевые ресурсы также, как и партнеры, ресурсы необходимые для осуществления деятельности компании. В ценностных предложениях отражения та ценность, которую компания предоставляет клиенту, в нашем случае экзотические товары из Вьетнама. На модели также отражены текущие каналы сбыта, которые претерпят изменения. В части потребительские сегментов отражена целевая аудитория компании. Структура издержек показывают нам основные статьи расходов, которые тоже претерпят изменения после внедрения ИС. А данного вида бизнеса один неизменный способ получения доходов – прибыль с продаж.


3. Анализ решения
На основе слабых сторон компании и ее возможностей были сделаны выводы о том, что внедрение интернет-магазина позволит устранить такую слабость, как расположение точки продажи и ее количество. Внедрение позволит реализовать возможность компании использовать ИТ-решения, для увеличения продаж, что позволит увеличить объем продаж, цель которой отражена в п.п. 2.5. Очевидно, что внедрение интернет-магазина просто необходимо.
4. Проектирование решения
Проект внедрения интернет-магазина включает в себя разработку требований с ИС, создание дизайна, а также планирование реализации проекта. Так к в компании уже используется корпоративная информационная «1С» будет необходимо интегрировать систему учета товаров и склада, а также систему управления торговлей с сайтом.

4.1 Диаграмма вариантов использования
На рисунке ниже представлена диаграмма вариантов использована, которая графически отражает функциональные требования к интернет-магазину.
...

3. Проектирование решения.

1. Описание компании
ООО «Вьет Хауз» занимается прямыми продажами товаров из Вьетнама. Товары закупаются оптом во Вьетнаме, в зависимости от вида продукции и сезонности определяется вид поставщика и количество. К примеру, у продажи фруктов и овощей наблюдается сезонность продаж, пик продаж которых приходится на осень и зиму, исходя из этого закупается у фермеров большее количество. После закупки осуществляется морская перевозка перевозка. Перевозка осуществляется до Санкт-Петербурга, а затем уже последующей логистикой доставляется на склад в Москве. Классическая конфигурация компании по Портеру, цепочка создания ценности.
2. Характеристика бизнеса
Опишем текущее состояние компании с помощью канвы бизнес-модели А. Остервальдера, проведем SWOT-анализ, опишем текущие бизнес-процессы компании, а также построим дерево целей. Это позволит определить текущее состояние компании и принять решение о внедрении ит-решений.

2.1 Канва бизнес-модели А.
...

4.3 Планирование реализации. Диаграмма Ганта
Не менее важной составляющей является планирование реализации проекта. Четко спланированное как по времени, так и по ресурсам дает возможность не только для их контроля, но для прогнозирования. План реализации составлен в виде диаграммы Ганта, выполненный в MS Project.
Для начала определим штат, который будет внедрять интернет-магазин. На рисунке 9 представлены должности и их ставки.

Рисунок 9 Лист ресурсов
Теперь перейдем к непосредственному планированию проекта. Он состоит из двух этапов: предпроектного и проектного. На предпроектном этапе работает бизнес-аналитик, который осуществляет сбор требований и формирует ТЗ и согласует это с менеджером проекта. На проектном этапе в первую очередь работает дизайнер, который и составляет концепцию того, как все будет выглядеть. Затем на основе работы дизайнера верстальщик занимается своим делом, после чего backend-разработчик уже может налаживать внутреннюю часть сайта.
...

5 Оценка реализации
Ниже рассчитываем срок окупаемости проекта. Сходя из рисунка 12, можно увидеть, что проект разработки и внедрения интернет-магазина для компании окупится через 3 месяца.

Рисунок 12 Срок окупаемости

После внедрения интернет-магазина компания претерпит ряд изменений. Опишем целевое состояние компании.
На рисунке 13 изображена бизнес-модель to-be, т.е. модель которая будет после внедрения. Красным цветом выделены пункты, которые добавляются к текущей модели компании. Вместе в внедрением интернет-магазина появляется новая ценность для клиента, а именно удаленные покупки, доставка товаров в удобное время, это все экономит время клиентов. Появляется новый канал сбыта, такой как интернет-магазин. С появлением интернет-магазина появляются и новые расходы.

Рисунок 13 Бизнес-модель to-be
Теперь в компании к уже существующему добавляется еще один бизнес-процесс, который показан на рисунке 14.

Рисунок 14 Бизнес-процессы

Изменениям подверглась и оргструктура компании.
...

6.1 Общие требования
Сайт должен быть разработан с использованием системы управлением сайтами Joomla. Сайт должен предоставлять весь список товаров с возможностью их покупки онлайн.
6.2 Требования к дизайну и структуре сайта
Дизайн должен быть выдержан в строгих и мягких тонах. Использовать преимущественно сине-голубые оттенки. Дизайн сайта должен быть выполнен с использованием языка HTML и CSS и языка JavaScript.
Структура (шаблон) сайта, состоит из следующих элементов:
1. “Шапка” (хедер). В данном блоке необходимо расположить логотип сайта
2. Блок отображения меню главного меню сайта. Данный блок должен содержать перечень всех основных страниц. Требования к меню будут изложены далее. Меню должно поддерживать иерархическую структуру, дочерние элементы меню должны быть “выпадающими” (данный эффект необходимо создать с использованием языка JavaScript). Меню должно располагаться слева на сайте;
3. Блок с товарами – основной контент
4. “Подвал” (футер) сайта.
...

6.3 Требования к функциональности сайта
Необходимо обеспечить возможность предоставлять пользователям информацию на английском и русском языках. Пользователь должен иметь возможность сменить локализацию (язык) сайта.
Сайт должен позволять пользователям:
• осуществлять навигацию по сайту (переход между страницами);
• изменять язык сайта с русского на английский и наоборот;
Система управления сайтом должна позволять:
• управлять страницами сайта (добавлять, удалять, изменять их содержимое);
• управлять элементами меню;
• добавлять/изменять/удалять контент сайта;
Необходима интеграция товаров на сайте с системой учета товаров и склада «1С», с системой управления торговлей. Также необходима интеграция с CRM-системой «Битрикс24» для работы с пользователями:
• Вести все сделки с клиентом
• Управление всеми звонками, письмами, чатами с клиентами на сайте
• Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи

1. Е.П. Зараменских «Управление жизненным циклом информационных систем»
2. Е.П. Зараменских «Архитектура предприятия»
3. А. Остервальдер «Построение бизнес-моделей»
4. Венедюхин А., Воробьев А. Создание сайтов. – М.: Эксмо, 2015. – 528 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. 4-е изд. – М.: Экономистъ, 2016. – 670 с.
6. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами: Учебник. 2-е изд. / Пер. с англ. – М.: Дело и сервис, 2017. – 608 с.
7. Джалота П. Управление проектами в области информационных технологий. Методы управления программными проектами в компании Infosys Technologies. – М.: Лори, 2012. – 224 с.
8. Кондратьева В.И., Речицкая И.В.. Теория и практика проектного управления. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 345 с.
9. Лоуренс Л. Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 324 с.
10. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Учебное пособие. Гриф МО РФ. 8-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2014. – 960 с.
11. Хоган Б., Уоррен К. Книга веб-программиста. Секреты профессиональной разработки веб-сайтов. – Спб.: Питер, 2015. – 228 с.
12. Чередниченко Ю.В. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает. – Спб.: Питер, 2016. – 176 с.
13. Юрасов А. В. Основы электронной коммерции, – М.: Горячая линия-Телеком, 2016. – 480 с.
14. Makoto Yokoo. Electronic Commerce: Theory and Practice (Studies in Computational Intelligence). – Springer, 2014. – 173 p.

Купить эту работу

Разработка проекта реинжиниринга бизнеса для компании

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оперативное планирование на предприятии ( на примере ЗАО Проммонтаж)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽