Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Описание компании
ООО «Вьет Хауз» занимается прямыми продажами товаров из Вьетнама. Товары закупаются оптом во Вьетнаме, в зависимости от вида продукции и сезонности определяется вид поставщика и количество. К примеру, у продажи фруктов и овощей наблюдается сезонность продаж, пик продаж которых приходится на осень и зиму, исходя из этого закупается у фермеров большее количество. После закупки осуществляется морская перевозка перевозка. Перевозка осуществляется до Санкт-Петербурга, а затем уже последующей логистикой доставляется на склад в Москве. Классическая конфигурация компании по Портеру, цепочка создания ценности.
2. Характеристика бизнеса
Опишем текущее состояние компании с помощью канвы бизнес-модели А. Остервальдера, проведем SWOT-анализ, опишем текущие бизнес-процессы компании, а также построим дерево целей. Это позволит определить текущее состояние компании и принять решение о внедрении ит-решений.
2.1 Канва бизнес-модели А. Остервальдера
Первым делом построили существующую бизнес-модель компании.
На рисунке 1 отражены основные аспекты компании. Ключевые партнеры компании, без которых ее деятельность не представляется возможной. В ключевых видах деятельности отражена сама суть компании, цель ее существования. Ключевые ресурсы также, как и партнеры, ресурсы необходимые для осуществления деятельности компании. В ценностных предложениях отражения та ценность, которую компания предоставляет клиенту, в нашем случае экзотические товары из Вьетнама. На модели также отражены текущие каналы сбыта, которые претерпят изменения. В части потребительские сегментов отражена целевая аудитория компании. Структура издержек показывают нам основные статьи расходов, которые тоже претерпят изменения после внедрения ИС. А данного вида бизнеса один неизменный способ получения доходов – прибыль с продаж.
2.2 SWOT-анализ
Не менее важной составляющей для изучения компании является SWOT-анализ. Возможности компании и дерево целей в основном влияют на принятие управленческих решений, а также о решении внедрения ИТ-решения.
2.3 Организационная структура компании
На рисунке 3 изображена схема структуры компании на текущий момент. Компания состоит из генерального директора, секретаря, бухгалтера и из трех отделов:
• Отдел продаж, занимается прямыми продажа, в отделе которого работают продавцы;
• Отдел закупок, занимается закупками товаров из Вьетнама, в отделе работает менеджеры по закупкам
• Отдел логистики, занимается грузоперевозками товаров, там работает менеджер по перевозкам;
После внедрения проекта изменится и структура компании.
2.3 Организационная структура компании
На рисунке 3 изображена схема структуры компании на текущий момент. Компания состоит из генерального директора, секретаря, бухгалтера и из трех отделов:
• Отдел продаж, занимается прямыми продажа, в отделе которого работают продавцы;
• Отдел закупок, занимается закупками товаров из Вьетнама, в отделе работает менеджеры по закупкам
2.1 Канва бизнес-модели А. Остервальдера
Первым делом построили существующую бизнес-модель компании.
Рисунок 1Бизнес-модель А.Остервальдера
На рисунке 1 отражены основные аспекты компании. Ключевые партнеры компании, без которых ее деятельность не представляется возможной. В ключевых видах деятельности отражена сама суть компании, цель ее существования. Ключевые ресурсы также, как и партнеры, ресурсы необходимые для осуществления деятельности компании. В ценностных предложениях отражения та ценность, которую компания предоставляет клиенту, в нашем случае экзотические товары из Вьетнама. На модели также отражены текущие каналы сбыта, которые претерпят изменения. В части потребительские сегментов отражена целевая аудитория компании. Структура издержек показывают нам основные статьи расходов, которые тоже претерпят изменения после внедрения ИС. А данного вида бизнеса один неизменный способ получения доходов – прибыль с продаж.
3. Анализ решения
На основе слабых сторон компании и ее возможностей были сделаны выводы о том, что внедрение интернет-магазина позволит устранить такую слабость, как расположение точки продажи и ее количество. Внедрение позволит реализовать возможность компании использовать ИТ-решения, для увеличения продаж, что позволит увеличить объем продаж, цель которой отражена в п.п. 2.5. Очевидно, что внедрение интернет-магазина просто необходимо.
4. Проектирование решения
Проект внедрения интернет-магазина включает в себя разработку требований с ИС, создание дизайна, а также планирование реализации проекта. Так к в компании уже используется корпоративная информационная «1С» будет необходимо интегрировать систему учета товаров и склада, а также систему управления торговлей с сайтом.
4.1 Диаграмма вариантов использования
На рисунке ниже представлена диаграмма вариантов использована, которая графически отражает функциональные требования к интернет-магазину.
...
3. Проектирование решения.
1. Описание компании
ООО «Вьет Хауз» занимается прямыми продажами товаров из Вьетнама. Товары закупаются оптом во Вьетнаме, в зависимости от вида продукции и сезонности определяется вид поставщика и количество. К примеру, у продажи фруктов и овощей наблюдается сезонность продаж, пик продаж которых приходится на осень и зиму, исходя из этого закупается у фермеров большее количество. После закупки осуществляется морская перевозка перевозка. Перевозка осуществляется до Санкт-Петербурга, а затем уже последующей логистикой доставляется на склад в Москве. Классическая конфигурация компании по Портеру, цепочка создания ценности.
2. Характеристика бизнеса
Опишем текущее состояние компании с помощью канвы бизнес-модели А. Остервальдера, проведем SWOT-анализ, опишем текущие бизнес-процессы компании, а также построим дерево целей. Это позволит определить текущее состояние компании и принять решение о внедрении ит-решений.
2.1 Канва бизнес-модели А.
...
4.3 Планирование реализации. Диаграмма Ганта
Не менее важной составляющей является планирование реализации проекта. Четко спланированное как по времени, так и по ресурсам дает возможность не только для их контроля, но для прогнозирования. План реализации составлен в виде диаграммы Ганта, выполненный в MS Project.
Для начала определим штат, который будет внедрять интернет-магазин. На рисунке 9 представлены должности и их ставки.
Рисунок 9 Лист ресурсов
Теперь перейдем к непосредственному планированию проекта. Он состоит из двух этапов: предпроектного и проектного. На предпроектном этапе работает бизнес-аналитик, который осуществляет сбор требований и формирует ТЗ и согласует это с менеджером проекта. На проектном этапе в первую очередь работает дизайнер, который и составляет концепцию того, как все будет выглядеть. Затем на основе работы дизайнера верстальщик занимается своим делом, после чего backend-разработчик уже может налаживать внутреннюю часть сайта.
...
5 Оценка реализации
Ниже рассчитываем срок окупаемости проекта. Сходя из рисунка 12, можно увидеть, что проект разработки и внедрения интернет-магазина для компании окупится через 3 месяца.
Рисунок 12 Срок окупаемости
После внедрения интернет-магазина компания претерпит ряд изменений. Опишем целевое состояние компании.
На рисунке 13 изображена бизнес-модель to-be, т.е. модель которая будет после внедрения. Красным цветом выделены пункты, которые добавляются к текущей модели компании. Вместе в внедрением интернет-магазина появляется новая ценность для клиента, а именно удаленные покупки, доставка товаров в удобное время, это все экономит время клиентов. Появляется новый канал сбыта, такой как интернет-магазин. С появлением интернет-магазина появляются и новые расходы.
Рисунок 13 Бизнес-модель to-be
Теперь в компании к уже существующему добавляется еще один бизнес-процесс, который показан на рисунке 14.
Рисунок 14 Бизнес-процессы
Изменениям подверглась и оргструктура компании.
...
6.1 Общие требования
Сайт должен быть разработан с использованием системы управлением сайтами Joomla. Сайт должен предоставлять весь список товаров с возможностью их покупки онлайн.
6.2 Требования к дизайну и структуре сайта
Дизайн должен быть выдержан в строгих и мягких тонах. Использовать преимущественно сине-голубые оттенки. Дизайн сайта должен быть выполнен с использованием языка HTML и CSS и языка JavaScript.
Структура (шаблон) сайта, состоит из следующих элементов:
1. “Шапка” (хедер). В данном блоке необходимо расположить логотип сайта
2. Блок отображения меню главного меню сайта. Данный блок должен содержать перечень всех основных страниц. Требования к меню будут изложены далее. Меню должно поддерживать иерархическую структуру, дочерние элементы меню должны быть “выпадающими” (данный эффект необходимо создать с использованием языка JavaScript). Меню должно располагаться слева на сайте;
3. Блок с товарами – основной контент
4. “Подвал” (футер) сайта.
...
6.3 Требования к функциональности сайта
Необходимо обеспечить возможность предоставлять пользователям информацию на английском и русском языках. Пользователь должен иметь возможность сменить локализацию (язык) сайта.
Сайт должен позволять пользователям:
• осуществлять навигацию по сайту (переход между страницами);
• изменять язык сайта с русского на английский и наоборот;
Система управления сайтом должна позволять:
• управлять страницами сайта (добавлять, удалять, изменять их содержимое);
• управлять элементами меню;
• добавлять/изменять/удалять контент сайта;
Необходима интеграция товаров на сайте с системой учета товаров и склада «1С», с системой управления торговлей. Также необходима интеграция с CRM-системой «Битрикс24» для работы с пользователями:
• Вести все сделки с клиентом
• Управление всеми звонками, письмами, чатами с клиентами на сайте
• Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
1. Е.П. Зараменских «Управление жизненным циклом информационных систем»
2. Е.П. Зараменских «Архитектура предприятия»
3. А. Остервальдер «Построение бизнес-моделей»
4. Венедюхин А., Воробьев А. Создание сайтов. – М.: Эксмо, 2015. – 528 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. 4-е изд. – М.: Экономистъ, 2016. – 670 с.
6. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами: Учебник. 2-е изд. / Пер. с англ. – М.: Дело и сервис, 2017. – 608 с.
7. Джалота П. Управление проектами в области информационных технологий. Методы управления программными проектами в компании Infosys Technologies. – М.: Лори, 2012. – 224 с.
8. Кондратьева В.И., Речицкая И.В.. Теория и практика проектного управления. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 345 с.
9. Лоуренс Л. Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 324 с.
10. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Учебное пособие. Гриф МО РФ. 8-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2014. – 960 с.
11. Хоган Б., Уоррен К. Книга веб-программиста. Секреты профессиональной разработки веб-сайтов. – Спб.: Питер, 2015. – 228 с.
12. Чередниченко Ю.В. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает. – Спб.: Питер, 2016. – 176 с.
13. Юрасов А. В. Основы электронной коммерции, – М.: Горячая линия-Телеком, 2016. – 480 с.
14. Makoto Yokoo. Electronic Commerce: Theory and Practice (Studies in Computational Intelligence). – Springer, 2014. – 173 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Описание компании
ООО «Вьет Хауз» занимается прямыми продажами товаров из Вьетнама. Товары закупаются оптом во Вьетнаме, в зависимости от вида продукции и сезонности определяется вид поставщика и количество. К примеру, у продажи фруктов и овощей наблюдается сезонность продаж, пик продаж которых приходится на осень и зиму, исходя из этого закупается у фермеров большее количество. После закупки осуществляется морская перевозка перевозка. Перевозка осуществляется до Санкт-Петербурга, а затем уже последующей логистикой доставляется на склад в Москве. Классическая конфигурация компании по Портеру, цепочка создания ценности.
2. Характеристика бизнеса
Опишем текущее состояние компании с помощью канвы бизнес-модели А. Остервальдера, проведем SWOT-анализ, опишем текущие бизнес-процессы компании, а также построим дерево целей. Это позволит определить текущее состояние компании и принять решение о внедрении ит-решений.
2.1 Канва бизнес-модели А. Остервальдера
Первым делом построили существующую бизнес-модель компании.
На рисунке 1 отражены основные аспекты компании. Ключевые партнеры компании, без которых ее деятельность не представляется возможной. В ключевых видах деятельности отражена сама суть компании, цель ее существования. Ключевые ресурсы также, как и партнеры, ресурсы необходимые для осуществления деятельности компании. В ценностных предложениях отражения та ценность, которую компания предоставляет клиенту, в нашем случае экзотические товары из Вьетнама. На модели также отражены текущие каналы сбыта, которые претерпят изменения. В части потребительские сегментов отражена целевая аудитория компании. Структура издержек показывают нам основные статьи расходов, которые тоже претерпят изменения после внедрения ИС. А данного вида бизнеса один неизменный способ получения доходов – прибыль с продаж.
2.2 SWOT-анализ
Не менее важной составляющей для изучения компании является SWOT-анализ. Возможности компании и дерево целей в основном влияют на принятие управленческих решений, а также о решении внедрения ИТ-решения.
2.3 Организационная структура компании
На рисунке 3 изображена схема структуры компании на текущий момент. Компания состоит из генерального директора, секретаря, бухгалтера и из трех отделов:
• Отдел продаж, занимается прямыми продажа, в отделе которого работают продавцы;
• Отдел закупок, занимается закупками товаров из Вьетнама, в отделе работает менеджеры по закупкам
• Отдел логистики, занимается грузоперевозками товаров, там работает менеджер по перевозкам;
После внедрения проекта изменится и структура компании.
2.3 Организационная структура компании
На рисунке 3 изображена схема структуры компании на текущий момент. Компания состоит из генерального директора, секретаря, бухгалтера и из трех отделов:
• Отдел продаж, занимается прямыми продажа, в отделе которого работают продавцы;
• Отдел закупок, занимается закупками товаров из Вьетнама, в отделе работает менеджеры по закупкам
2.1 Канва бизнес-модели А. Остервальдера
Первым делом построили существующую бизнес-модель компании.
Рисунок 1Бизнес-модель А.Остервальдера
На рисунке 1 отражены основные аспекты компании. Ключевые партнеры компании, без которых ее деятельность не представляется возможной. В ключевых видах деятельности отражена сама суть компании, цель ее существования. Ключевые ресурсы также, как и партнеры, ресурсы необходимые для осуществления деятельности компании. В ценностных предложениях отражения та ценность, которую компания предоставляет клиенту, в нашем случае экзотические товары из Вьетнама. На модели также отражены текущие каналы сбыта, которые претерпят изменения. В части потребительские сегментов отражена целевая аудитория компании. Структура издержек показывают нам основные статьи расходов, которые тоже претерпят изменения после внедрения ИС. А данного вида бизнеса один неизменный способ получения доходов – прибыль с продаж.
3. Анализ решения
На основе слабых сторон компании и ее возможностей были сделаны выводы о том, что внедрение интернет-магазина позволит устранить такую слабость, как расположение точки продажи и ее количество. Внедрение позволит реализовать возможность компании использовать ИТ-решения, для увеличения продаж, что позволит увеличить объем продаж, цель которой отражена в п.п. 2.5. Очевидно, что внедрение интернет-магазина просто необходимо.
4. Проектирование решения
Проект внедрения интернет-магазина включает в себя разработку требований с ИС, создание дизайна, а также планирование реализации проекта. Так к в компании уже используется корпоративная информационная «1С» будет необходимо интегрировать систему учета товаров и склада, а также систему управления торговлей с сайтом.
4.1 Диаграмма вариантов использования
На рисунке ниже представлена диаграмма вариантов использована, которая графически отражает функциональные требования к интернет-магазину.
...
3. Проектирование решения.
1. Описание компании
ООО «Вьет Хауз» занимается прямыми продажами товаров из Вьетнама. Товары закупаются оптом во Вьетнаме, в зависимости от вида продукции и сезонности определяется вид поставщика и количество. К примеру, у продажи фруктов и овощей наблюдается сезонность продаж, пик продаж которых приходится на осень и зиму, исходя из этого закупается у фермеров большее количество. После закупки осуществляется морская перевозка перевозка. Перевозка осуществляется до Санкт-Петербурга, а затем уже последующей логистикой доставляется на склад в Москве. Классическая конфигурация компании по Портеру, цепочка создания ценности.
2. Характеристика бизнеса
Опишем текущее состояние компании с помощью канвы бизнес-модели А. Остервальдера, проведем SWOT-анализ, опишем текущие бизнес-процессы компании, а также построим дерево целей. Это позволит определить текущее состояние компании и принять решение о внедрении ит-решений.
2.1 Канва бизнес-модели А.
...
4.3 Планирование реализации. Диаграмма Ганта
Не менее важной составляющей является планирование реализации проекта. Четко спланированное как по времени, так и по ресурсам дает возможность не только для их контроля, но для прогнозирования. План реализации составлен в виде диаграммы Ганта, выполненный в MS Project.
Для начала определим штат, который будет внедрять интернет-магазин. На рисунке 9 представлены должности и их ставки.
Рисунок 9 Лист ресурсов
Теперь перейдем к непосредственному планированию проекта. Он состоит из двух этапов: предпроектного и проектного. На предпроектном этапе работает бизнес-аналитик, который осуществляет сбор требований и формирует ТЗ и согласует это с менеджером проекта. На проектном этапе в первую очередь работает дизайнер, который и составляет концепцию того, как все будет выглядеть. Затем на основе работы дизайнера верстальщик занимается своим делом, после чего backend-разработчик уже может налаживать внутреннюю часть сайта.
...
5 Оценка реализации
Ниже рассчитываем срок окупаемости проекта. Сходя из рисунка 12, можно увидеть, что проект разработки и внедрения интернет-магазина для компании окупится через 3 месяца.
Рисунок 12 Срок окупаемости
После внедрения интернет-магазина компания претерпит ряд изменений. Опишем целевое состояние компании.
На рисунке 13 изображена бизнес-модель to-be, т.е. модель которая будет после внедрения. Красным цветом выделены пункты, которые добавляются к текущей модели компании. Вместе в внедрением интернет-магазина появляется новая ценность для клиента, а именно удаленные покупки, доставка товаров в удобное время, это все экономит время клиентов. Появляется новый канал сбыта, такой как интернет-магазин. С появлением интернет-магазина появляются и новые расходы.
Рисунок 13 Бизнес-модель to-be
Теперь в компании к уже существующему добавляется еще один бизнес-процесс, который показан на рисунке 14.
Рисунок 14 Бизнес-процессы
Изменениям подверглась и оргструктура компании.
...
6.1 Общие требования
Сайт должен быть разработан с использованием системы управлением сайтами Joomla. Сайт должен предоставлять весь список товаров с возможностью их покупки онлайн.
6.2 Требования к дизайну и структуре сайта
Дизайн должен быть выдержан в строгих и мягких тонах. Использовать преимущественно сине-голубые оттенки. Дизайн сайта должен быть выполнен с использованием языка HTML и CSS и языка JavaScript.
Структура (шаблон) сайта, состоит из следующих элементов:
1. “Шапка” (хедер). В данном блоке необходимо расположить логотип сайта
2. Блок отображения меню главного меню сайта. Данный блок должен содержать перечень всех основных страниц. Требования к меню будут изложены далее. Меню должно поддерживать иерархическую структуру, дочерние элементы меню должны быть “выпадающими” (данный эффект необходимо создать с использованием языка JavaScript). Меню должно располагаться слева на сайте;
3. Блок с товарами – основной контент
4. “Подвал” (футер) сайта.
...
6.3 Требования к функциональности сайта
Необходимо обеспечить возможность предоставлять пользователям информацию на английском и русском языках. Пользователь должен иметь возможность сменить локализацию (язык) сайта.
Сайт должен позволять пользователям:
• осуществлять навигацию по сайту (переход между страницами);
• изменять язык сайта с русского на английский и наоборот;
Система управления сайтом должна позволять:
• управлять страницами сайта (добавлять, удалять, изменять их содержимое);
• управлять элементами меню;
• добавлять/изменять/удалять контент сайта;
Необходима интеграция товаров на сайте с системой учета товаров и склада «1С», с системой управления торговлей. Также необходима интеграция с CRM-системой «Битрикс24» для работы с пользователями:
• Вести все сделки с клиентом
• Управление всеми звонками, письмами, чатами с клиентами на сайте
• Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
1. Е.П. Зараменских «Управление жизненным циклом информационных систем»
2. Е.П. Зараменских «Архитектура предприятия»
3. А. Остервальдер «Построение бизнес-моделей»
4. Венедюхин А., Воробьев А. Создание сайтов. – М.: Эксмо, 2015. – 528 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. 4-е изд. – М.: Экономистъ, 2016. – 670 с.
6. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами: Учебник. 2-е изд. / Пер. с англ. – М.: Дело и сервис, 2017. – 608 с.
7. Джалота П. Управление проектами в области информационных технологий. Методы управления программными проектами в компании Infosys Technologies. – М.: Лори, 2012. – 224 с.
8. Кондратьева В.И., Речицкая И.В.. Теория и практика проектного управления. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 345 с.
9. Лоуренс Л. Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 324 с.
10. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Учебное пособие. Гриф МО РФ. 8-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2014. – 960 с.
11. Хоган Б., Уоррен К. Книга веб-программиста. Секреты профессиональной разработки веб-сайтов. – Спб.: Питер, 2015. – 228 с.
12. Чередниченко Ю.В. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает. – Спб.: Питер, 2016. – 176 с.
13. Юрасов А. В. Основы электронной коммерции, – М.: Горячая линия-Телеком, 2016. – 480 с.
14. Makoto Yokoo. Electronic Commerce: Theory and Practice (Studies in Computational Intelligence). – Springer, 2014. – 173 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую